Джонни и Саймон уже длительное время шли в направлении, указанном мальчиком. На карте населенного пункта не значилось, но Джонни настойчиво уверял, что он там есть, и Саймон спорить не стал. Однако, продолжительный поход, да и нападение аннуонов до этого, изрядно измотали парня, поэтому он молча слушал щебет Джонни, который увлеченно что-то рассказывал и, скорее всего шутил, потому что иногда издавал звук, похожий на подсмеивание.
Парень ощущал нарастающую слабость во всем теле, которая усиливалась с каждым шагом. Движения давались с трудом, на лбу выступили крупные капли пота. Саймон медленно повернул голову, как будто она весила несколько тонн, и посмотрел на мальчишку. В следующее же мгновение по ногам парня прошла резкая судорога, которая буквально подкосила его. Саймон упал на колени, успев поставить перед собой локти, тем самым избежав удара о землю.
- Эй, что с тобой?! – как будто сквозь пластиковое перекрытие услышал Саймон, но даже не мог поднять голову. Резкая, сжимающая судорога пронеслась по всему телу, остановившись в области грудины. Парню показалось, что кто-то проткнул его раскаленным копьем насквозь; дыхание было прерывистым, кашляющим, срывающимся на крик. Боль разрасталась, охватывала всю большую площадь, и уже не было сил терпеть. Перед глазами Саймона летали искры, как будто кто-то рядом пускал фейрверки, потом все потемнело и… боль отпустила. Так же резко, как и появилась.
Парень обессилено и грузно сел на колени и поднял голову. Джонни ошарашенно смотрел на него:
- Ты… ты жив? – не найдя, чтобы спросить, выдал мальчик.
- Не знаю… - Саймон машинально положил руку к груди, где раньше концентрировалась нестерпимая боль, - Нужно как можно быстрее добраться до населенного пункта… Похоже, не одному персиану понадобиться квалифицированная помощь. Помоги мне подняться, - парень протянул руку мальчику, за которую тот неуверенно схватился и потянул на себя.
Джонни все-таки оказался прав. Через четверть часа путники, наконец, добрались до населенного пункта – это был небольшой провинциальный городок, вполне возможно, что его могли забыть указать на карте, или просто карта у мальчишки была очень старая, а поселение организовали недавно.
- Для провинциального города, который не указан на карте, здесь слишком много людей… - сказал Саймон, оглядывая прохожих.
- Может, тут какой-нибудь праздник?.. Все идут туда! – мальчик ткнул пальцем в направлении, куда с разных улиц шли люди, превращаясь в гигантский единый поток шествующих, - Пойдем, посмотрим, что там?
- Ты всегда ищешь приключения на свою голову, да? – вздохнул Саймон и поплелся за Джонни, тот с сияющей улыбкой обернулся:
- Да-да! Ты не поверишь, если бы я не любил приключения, - мальчик понизил голос и с какой-то странной интонацией сказал, - меня бы тут не было.
Саймон удивленно смотрел на него несколько секунд, после чего Джонни подмигнул ему и весело рассмеялся. Путь оказался близким – центральная площадь была буквально в двух шагах от ребят.
Шум, гам, веселье, какая-то странная музыка, люди, разодетые в костюмы покемонов, сами покемоны, которые показывали необычные трюки, рядом с которыми с гордостью стояли их тренеры, лотки с сувенирами, аттракционы, блошиный рынок – все это поместилось на центральной площади небольшого города.
- Ба! Да тут настоящий праздник! – обрадовался мальчишка и схватил Саймона за рукав, - Пошли скорее туда, пошли!
Парень отпрянул назад:
- Эй, друг, мне нужно найти покецентр… Давай я найду и вернусь сюда? – Джонни остановился, задумался, потом кивнул головой и побежал в сторону кипящего веселья. – Только никуда не уходи отсюда… - сказал Саймон, видимо, уже для себя и направился на поиски покецентра. Но тот не заставил себя долго ждать – в скором времени покебол с персианом был бережно передан в надежные руки сестер Джой.
Примерно через полчаса Саймон уже приближался к площади, где продолжалось нешуточное веселье. Парню необходимо было найти Джонни, а в толпе, да еще где все мальчишки похожи друг на друга – это было достаточно сложно. Саймон остановился у лотка с бэнто, где ловкий парень создавал необыкновенные шедевры из риса и рыбы. Он совершенно не ощущал ледяного и упорного, буквально сверлящего взгляда со стороны. Мужчина потрепал по голове абсола, напряженно вытянувшегося в струну, готового напасть в любой момент. Это был Кейн.
Днем раньше.
Кейн шел по странному крутящемуся коридору, в котором то иногда появлялись, то исчезали стальные двери без ручки. Сам же коридор был насыщенного вишневого оттенка. Даже сам не понимая почему, Кейн шел вперед – хотя впереди ничего не было. По сути, ничего не было и сзади. Вверху что-то вспыхнуло, и мужчина остановился, подняв голову.
Сквозь мелкие искорки света, он увидел сначала небольшую белую точку, которая очень быстро росла, и в скором времени стала явно очерченным силуэтом мужчины. Силуэт спускался и двигался на Кейна. Тот изумленно и молча наблюдал за происходящим. Наконец, когда мужчина оказался прямо напротив него – весь светящийся и почти прозрачный, Кейн увидел… самого себя.
- Эвель?.. – тихо произнес он и протянул руку, чтобы дотронуться до силуэта, но тот отпрянул назад, - Эвель, это ты?
Однако силуэт ничего не ответил, а лишь протянул руки к Кейну, на которых мирно спала Селеби.
- Только не говори мне, что… - начал было Кейн, но силуэт моментально повернулся и рукой указал куда-то вдаль. Позади Эвеля появилась гипнотически крутящаяся воронка, которая стала медленно засасывать пространство вокруг себя. Резкий порыв ветра, чуть пошатнул Кейна вперед, к воронке. Мужчина посмотрел на Эвеля – тот глядя на воронку продолжал держать Селеби на руках. В какой-то момент покемон пошевелился, а затем порыв воздуха буквально сорвал его с рук мужчины и утащил в крутящуюся тьму.
- Эвель!.. – вскрикнул и замер Кейн. Эвель повернулся к нему лицом, и начал медленно растворяться, в конечном итоге, его тоже засосало в воронку, - Что, черт побери, происходит?!
Воронка разрасталась с гигантской скоростью, и Кейн бросился бежать от нее, и чем быстрее он бежал, тем больше разрасталась и настигала его воронка.
- Хватит! Хватит! – закричал мужчина, остановился и присел, закрыв голову руками. Однако все стихло. Кейн опустил руки и посмотрел перед собой: пара мужских ног в ботинках. Мужчина поднял голову и увидел черноволосого парня, который держал перед собой руку; в ладони отчетливо видна была вращающаяся воронка.
- Ты!.. – привстал Кейн. В этот момент парень сжал руку в кулак и сразу же все померкло.
Кейн открыл глаза и машинально прощупал рукой матрас, на котором лежал – одеяло и простыня были мокрыми и скомканными. Мужчина встал и подошел к окну – была глубокая ночь, большинство окон в соседних домах было погашено, улицы были пусты. Кейн проводил взглядом пьяную пару прохожих, шагающих вразвалочку и громко выкрикивающих нечленораздельные фразы. Потом развернулся и сел за компьютер – на экране монитора появилось мигающее сообщение, но Кейн проигнорировал его. На какое-то мгновение он замер, внутренние переживания разрывали его. Эвель снится ему вот уже последние две недели, но такой сон он видел впервые.
Селеби… Селеби… Селеби… Будь она неладна.
Мужчина выдохнул и хотел, было уже выключить компьютер, как понял, что его безумно раздражает это мелькающее сообщение; Кейн нажал на иконку.
0008454560807678
Консорциум (АК-8349)
ЕТР0448955-49586 (22:45)
Персонификация.
Кейн, отправляю тебе данные. Свяжусь с тобой позже.
Юрий.
Сразу же после этого сообщения загрузилась личная информация и фотография парня – фас и профиль – и его трехмерное изображение. Кейн замер перед экраном монитора. Это был тот самый черноволосый парень, которого он только что видел во все.
- Не может быть… - мужчина в недоумении отвел взгляд в сторону, - Эвель, Эвель… Что же ты хотел мне сказать… Воронка… - бормотал он, - Воронка… Воронка… Воронка! – Кейн буквально подпрыгнул на месте. Ну конечно! Его, наконец, осенило, что же хотел сказать ему брат. Мужчина моментально нажал на «Обратный вызов» внизу сообщения: раздался звук соединения, на том конце никто не отвечал.
0928575894949304
********* (ЗО-4897)
РПЛОННН99084-4 (3:24)
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
адаопущзжщдва
Юрий, я принимаю условия.
Кейн.
Мужчина моментально вскочил с места и пошел собираться. У него есть всего двадцать четыре часа, если он правильно понял Эвеля, чтобы все сделать. В противном случае… случиться непоправимое.
Шел третий час ночи, профессор Оук сгорбившись, сидел за столом в своей комнате, смотря на ярко горящую лампочку в настольной лампе. Свет больно бил по глазам, но профессор не обращал на это внимание. Его мысли были слишком тревожны и слишком далеки отсюда, чтобы заметить бьющий свет в глаза.
- Что же я делаю… Как же я могу на это все спокойно смотреть… разве после этого меня можно назвать профессором? Разве после этого меня можно назвать человеком вообще? – профессор схватился за голову и провел руками по своей и так небогатой шевелюре. Он встал и начал нервно ходить из стороны в сторону, - Я поступаю правильно. Я все делаю правильно. В конце концов, у меня же не было другого выбора, если бы я отказался, еще неизвестно, что бы со мной было. Все, что я делаю ведь законно?.. Правда, законно же?..
Оук более или менее успокоился, и наконец, выключил лампу. Комната погрузилась в полную темноту. Профессор стоял у своего стола, понимая, что сам себя обманывает и уговаривает в том, во что на самом деле и не верит вовсе. Пройдя несколько шагов от стола, Оук приземлился на небольшую кушетку с голым матрасом. Нужно хорошенько выспаться, подумал профессор и лег на матрас, уставившись в потолок. Однако сон не шел. В голове крутились воспоминания детства и Селеби… Тяжкое бремя вины легло на плечи профессора: ему казалось, что все вокруг обвиняют его.
Оук прислушался к гудящей тишине комнаты: ему казалось, что с каждой секундой он теряет все больше и больше времени, перед этим он ощущал страшное и тяготящее бессилие, ведь он не может ничего изменить… Или может?
От такой неожиданной мысли, профессор резко сел на кровати и опустил ноги на пол. Ведь, он, правда, может. План созрел моментально, Оук бросился к столу, чтобы зажечь лампу, но остановился. Свет ему не потребуется, наоборот… Профессор осторожно открыл дверь в комнату и оглядел темный коридор – никого не было. Ступая практически на цыпочках, Оук медленно, но верно двигался по направлению к залу с Хроносферой. Свернув в узкий коридор, который вел прямо в зал, он услышал приглушенный разговор за спиной – выбора не было, нужно было прятаться, - нащупав в стене какую-то ручку, Оук дернул ее на себя, открыв дверь в небольшую кладовку, и в одно мгновение нырнул туда. Дверь тихонько притворилась: в шелку профессор разглядел два быстро мелькнувших силуэта. Скорее всего, это были патрульные солдаты. Выждав для верности около десяти минут, Оук открыл дверь и вышел в коридор, теперь от зала с Хроносферой его отделяло всего несколько шагов. Как ни странно, двери в зал никто не охранял, поэтому профессор с легкостью открыл две стальные двери. Перед его взором предстал уже знакомый пейзаж – гигантская Хроносфера, занимающая почти все помещение.
Быстро оглядевшись по сторонам, Оук в три прыжка оказался рядом с резервуаром, где была Селеби: покемон безвольно висел в темном пространстве, его глаза были закрыты. Профессор долго смотрел на нее, пока Селеби, практически незаметно, не пошевелила головкой
- Так просто мне ее не достать… придется включать Хроносферу, - вслух сказал Оук. Он быстро сел за пульт управления и включил его – панель с кнопками и лампочками один раз мигнула и зажглась, Хроносфера загудела. Легкий импульс прошел по телу Селеби, после чего она приоткрыла глаза и стала слегка светиться, - Потерпи совсем чуть-чуть…
Оук достал из кармана покебол и подошел к резервуару: взгляд Селеби остановился на профессоре. В нем не было ни осуждения, ни страха, ни злобы, но от этого взгляда у Оука побежали мурашки по спине.
- Сейчас-сейчас… - не выдержав взгляда, профессор засуетился и вставил покебол в специальный разъем, затем, вернулся к пульту управления. После некоторых манипуляций, Хроносфера сильно загудела, резервуар с Селеби наполнился ярким светом, скрыв маленькое тело покемона. Когда свет исчез, резервуар был пуст.
Оук бегом направился к нему: вынув покебол из отверстия, он испытал чувство полного удовлетворения и спокойствия – он сделал то, что должен был. Не успел профессор положить покебол в карман, как услышал за спиной:
- Господин профессор, вы уверены, что хотите это сделать?
Оук вздрогнул и чуть не выронил покебол. Чуть повернув голову, он разглядел солдата в спецформе с автоматом.
- Не поворачивайтесь, или я буду стрелять. Центр, - сказал солдат в рацию, - мне нужна помощь.
Юрий был удивлен столь быстрым ответом Кейна, ведь изначально тот практически отказался от дела. Он молча смотрел на письмо на экране монитора.
В дверь постучали.
- Входите, - ответил Юрий и перевел на нее взгляд.
- Товарищ Юрий… - в кабинет зашел молодой мужчина в белом халате, волосы на его голове были смешно растрепаны, а очки на переносице чуть покосились, - Мы… следили за Хроносферой все это время. Точнее, за ее влиянием. Так вот, мы обнаружили открытую временную дыру. Она пока не очень сильная, но… знаете, не исключено, что появятся еще дыры, поэтому, я решил предупредить…
- Когда вы ее заметили?
- Да вот, сегодня после трех ночи…
Юрий бросил быстрый взгляд на время, когда пришло письмо от Кейна.
- Карта с собой?
Ученый засуетился и вынул из кармана сверток, разложив его перед Юрием:
- Здесь.
Юрий потянулся к селектору:
- Спецотряд «Сайлент». Найдите мне Кейна и скажите, где он.