Когда нарушается граница между мирами? Когда открывается дыра, поглощающая то, что должно остаться на своей родине и никому не показываться в ином месте? Почему она не должна открываться? Потому, что иначе нарушится баланс. Разные два мира не могут влиться в один, ведь у них разные порядки, разное мировоззрение, просто разная жизнь. Зачем одному-единственному существу мешать жизни другого мира?
Утренняя прогулка – мое любимое время. Я могу погулять в саду, послушать пение птиц и просто спокойно вздохнуть. Правда, мне очень сложно гулять одной... После смерти брата я должна сама кататься на своей коляске ведь раньше он меня возил и помогал мне.
Мои ноги отказали пять лет назад. С того времени я нигде и никогда не могла быть без моего любимого брата. Мать отказалась мне помогать. Я не знаю, почему она так сделала. Может, потому что мы сами некогда подняли против нее бунт. Она все чаще связывалась с подозрительными компаниями, и дошло даже до того, что она ввязалась в какую-то передрягу. Так я лишилась матери. А сейчас осталась даже без брата...
Я вдохнула прохладный утренний воздух и посмотрела на небо. Я любила утро, особенно то время, когда все только просыпается; меня никто не трогает, и я никого не касаюсь. Я прокатила колеса своей коляски вперед по аллее, и мой взгляд остановился на блеснувшем предмете в траве. Я подкатилась чуть ближе и наклонилась, чтобы достать мячик из травы, потом подняла над головой и осмотрела его. Одна половина этого мячика была красная, а другая белая. Посредине был нарисован кружок. Я протерла его платком и положила себе в карман, подумав, что, наверное, те детишки из дома напротив потеряли. Они часто тут играют. Надо будет вернуть.
Люди стали открывать окна в домах, чтобы проветрить комнаты. Началось утро для других. Мне осталось вернуться домой и не высовываться до вечера. Детишки из дома с соседней улицы меня не любят. И родители не подпускают своих отпрысков ко мне, как будто чего-то боятся. Людям это свойственно. Я положила руки на колеса своей коляски и крутанула вперед. Сегодня меня ожидает ещё один скучный день...
Я проснулась от звука стекла у меня над головой. И действительно: окно была разбито вдребезги. Я выглянула из окна и увидела тень, убегающую на четырех лапах. Называется, вздремнуть присела. Меня совершенно не заинтересовало, что это был за силуэт, а волновало только то, что мне надо теперь подметать осколки. Снова работа. Очень, знаете ли, тяжело, особенно если ты не можешь ходить на ногах. Я наклонилась, и красно-белый мячик выпал из кармана. Держась за ручку кресла, я дотянулась пальцами до шарика и подкатила к себе. Взяла его в руки, и на мгновение мне показалось, что он стал легче. Хотя, какое это имеет дело? Просто положила его на тумбочку и, опершись на все те же ручки кресла, поднялась и пересела в кресло-каталку. Точно, надо подмести.
«Этим утром множество деревьев были прожжены насквозь, и гораздо большему числу нанесены повреждения. Заметивший это лесник Иванов, услышал протяжный вой и вышел из своего дома, чтобы посмотреть, что случилось, и уже обнаружил деревья в таком состоянии. Мы думаем, что растениям были нанесены повреждения мощным огнестрельным оружием, так как вокруг дыр кора обгорела, а листва в нескольких местах съежилась от перегрева» – диктор сообщал новости в моем районе. Какими нужно быть извергами, чтобы без дела ранить деревья?! А диктор уже продолжал об экологии:
«Почти все водоемы в нашей местности были очищены от болезней, химических отходов и вредных микроорганизмов. Ученые утверждают, что именно в такой воде нужно купаться заболевшим, так как...» – дальше я не слушала, потому что в соседней комнате раздался какой-то шум. Я подкатила коляску к двери и распахнула её. То, что я там увидела, было за рамками моего воображения.
Большое существо с мягкими лапами, как у кошки, с голубой шерстью в пятнах. На голове был большой голубой рог в форме кристалла, с отверстием посредине. Густая фиолетовая грива шла волнами прямо по воздуху, белые ленты двигались в такт гриве. Красные глаза уставились на меня, а я так и застыла в дверях. Я не знала, что это за животное, но то, что оно разбило окно, я видела, ведь на полу были осколки недавно установленного стекла, а мячик на столе немного покачивался. Я вытянула руку вперед в жест примирения. Или как там дрессировщики успокаивают разбушевавшуюся живность? Новый знакомый посмотрел на мою руку.
– Все хорошо. Успокойся. Я не причиню тебе вреда, – прошептала я и начала тихонечко катить коляску к животному. Он не двигался. Вообще не реагировал на меня, а смотрел только на мою ладонь, выставленную перед его носом. Стоило мне подкатиться слишком близко и дотронуться до его носа, как существо отступило назад и тут же напоролось на один из осколков моего бывшего окна. Долгое и протяжное «суууууй» сотрясло мой дом. Первыми вопросами были «что суй, и куда суй». Соседи не должны были услышать призывы моего нового знакомого, они и так считают меня ненормальной. Я резко подкатила коляску к существу, по пути проколов колесо об осколки, и прикрыла пасть зверя, зажала его челюсти руками. Существо тряхнуло мордой и вытащило меня из кресла. Я, в свое время чемпион по велоспорту, не выпустила из своих рук животное, более того, как-то умудрилась завалить его на пол. Кажется, я всем телом перевесила его морду, и он благополучно завалился на меня. Я с кудахтаньем и тихим бурчанием выбралась из-под существа, чье лицо корежилось от боли. Я, человек с недееспособными ногами, кое-как оттащила животное в сторону, достала аптечку. Проделав нетрудную операцию по доставанию занозы из лапы, я сама с трудом поднялась в кресло. Существо лежало на полу и смотрело на меня снизу своими красными глазами. Мне стало жутко. Я протянула руку и погладила рог животного. Оно не возражало, как будто признало во мне хорошего человека. И я действительно не причиню вреда. Я помогу. Я обязательно помогу...
– Эй ты, раненый, хочешь есть?
Прошло недели. Мой новый знакомый, которого я именовала Суй-куном (он все время повторял это слово, будь оно неладно), очень часто выходил гулять, но каждый раз возвращался, потому что я его кормила нормальной пищей, а не каким-то фастфудом. Я пыталась приучить его к выходу, но он игнорировал меня, стоило мне указать на дверь. Поэтому я оставила окно открытым, чтобы он мог вернуться. Этим вечером Суй-кун никуда не ушел. Он остался лежать на полу рядом с моей кроватью. Я только что покормила его своей же едой. Кстати, она уже почти закончилась, надо будет съездить на рынок за продуктами... Так вот, Суй-кун лежал рядом и смотрел, как я читаю книжку. Наверное, ему тоже нравятся романы. Я зачитала вслух:
– «Он открыл дверь и вошел в комнату, где его поджидала его возлюбленная. Она ждала его около пары минут, но и это время расставания ей показалось вечностью...» – я перевела взгляд на Суй-куна, которого передернуло от моей интонации, и сразу поняла, что ему такое чтиво не по вкусу. Я отложила книжку и погладила своего гостя по голове, он сам подставил макушку. Сколько ласки и любви было в этом жесте... Я тихонечко обняла его за шею, как вдруг Суй-кун встал на лапы, закинув меня на спину. Животное выскочило через окно на улицу и побежало по траве, набирая скорость. Я, в ночной рубашке, поехала ночью кататься на существе, не принадлежащему ни к одному из видов этой планеты! Я крепко обхватила его шею и подставила лицо встречному ветру. Я этого никому не говорила, но я люблю скорость, и всегда её боготворила. Суй-кун сделал прыжок и перемахнул через канаву. Меня тряхнуло так, что я чуть не слетела со спины животного. В темном небе мерцали звезды, в маленьких ручейках отражалась луна, а я подставляла лицо ветру и радовалась моменту свободы, потому что не чувствовала скорость уже пять лет. И эти пять лет не была так счастлива...
На следующее утро я проснулась в своей кровати. Кажется, я заснула прямо на спине Суй-куна, а он бесцеремонно скинул меня на одеяло. Хорошо хоть домой вернул, а не оставил в первом попавшемся кусте. Кстати, о Суй-куне. Он сейчас поднял голову и очень осторожно оглядывался. Кажется, он что-то услышал, вскочил на лапы и выскочил в окно. Даже доброго утра не пожелал. Я чисто из любопытства выглянула вслед за существом. Суй-кун стоял в оборонительной позе, оскалившись. Впереди была женщина с темными волосами и в мрачной одежде. Я смогла разглядеть в её лице злобное торжество.
– О, так мои глаза меня не обманули. Ты действительно попал сюда. Ты хоть представляешь, сколько мне потребовалось времени, чтобы вычислить, где ты? Хотя, то, что я попала сюда – чистая случайность. Как и ты, по непонятной причине оказавшийся тут. Я ведь даже четко помню момент, когда покеболл забрал тебя, и в одно мгновение до стука о землю исчез, испарился в воздухе. Я долго тебя искала. Тото будет рада.
Только сейчас я заметила, что у нее за спиной есть рюкзак. Там что-то шевелилось. Женщина вытащила такой же мячик, что лежал у меня на тумбочке, и подкинула его вверх. Красный луч, вышедший из кружочка в центре шара, с позволения сказать телепортировал на землю, прости господи, огромную зеленую змею с острой мордой, с желтыми узорами на теле и высоким воротником от шеи. И ЭТО зашипело на Суй-куна. Женщина сказала какое-то слово, которое похоже было на команду, и этот змий испустил луч энергии с протяжным воем «Сирпириооор» в моего знакомого. Суй-кун отпрыгнул в сторону и выпустил ответный луч. Змий увернулся. И тут я поняла, почему множество деревьев было сожжено: луч Суй-куна попал в ветку и сжег её. Все сходилось: он был в том красно-белом мячике, и когда я тот подобрала, я приняла это существо к себе. И он окно разбил. И деревья спалил. Про воду я, конечно, не знаю, но не удивлюсь, если и вода благодаря нему очистилась. Что же он такое?
Змий выпустил ещё один луч и уже попал в Суй-куна. Глаз того дернулся от боли, но животное устояло. Я хотела помочь ему, но не могла. Что я могла сделать против непонятного существа со своими ногами? Суй-кун снова ринулся в бой. Змий на этот раз лучом чуть не попал в меня, но промахнулся, и стена моего дома была сильно искорежена. И тут мой защитник с голубой шерстью и с яркими красными глазами взбесился. Кажется, он хотел огородить меня от своих проблем. Он с умноженной яростью ринулся на противника, однако точность тоже подкачала и Суй-кун попал в ту темноволосую женщину. Она упала на землю, а из рюкзака был слышен детский плач. Кажется, женщине было плохо. Да что там, она даже не двигалась после удара. Змий, сбитый с толку, вернулся в красный мячик. Я тут же набрала номер скорой помощи, потому что я сумела разглядеть кровавые пятна рядом с женщиной на земле. Суй-кун подкатил шарик к хозяйке и галопом вернулся ко мне. Нужно было его спрятать. Я взяла красно-белый мячик со стола и, смутившись, посмотрела на существо. Он не отсюда. Он не должен был оказаться рядом со мной. Я положила шарик на пол рядом с лапой Суй-куна.
– Если хочешь, ты можешь вернуться к себе.
Животное посмотрело на меня, не понимая, зачем я это говорю, но надо было восстановить справедливость, ведь я взяла его к себе без его согласия. Теперь пусть он решает, что делать дальше. И он решил. Он пнул мячик в сторону, тот закатился под кровать, тихонечко ткнул меня носом в щеку. Кажется, он похож на моего погибшего брата, тот так же делал... И теперь я, наверное, верю в переселение душ.
В больнице мне сообщили, что женщина умерла. Ребенка, который был у нее в рюкзаке, удалось спасти. Женщина твердила все время «Тото». Как оказалось, это было имя ребенка, маленькой девочки с темной кожей и большими серыми глазами. Я решила забрать её к себе, не отдавать же ребенка из другого мира в детдом этой реальности. Суй-кун отнес куда-то красно-белые мячики той женщины, чтобы их никто не нашел.
Теперь я возвращаюсь домой с малышкой в руках, а дома меня ждет Суй-кун, который так похож на моего брата. Кажется, детям из дома напротив мне возвращать нечего.
Я так понимаю, сайкун (суйкун) попал в наш мир, где покемонов нет, из мира того. И его бывшая хозяйка вскоре нашла способ придти за ним. Или она не его хозяйка? Потому что зачем бы она приказала другому покемону нападать на него? Она что-то вроде охотника за покемонами, как Команда Р?
Единственное, что даже мне порезало складность поввествования - это девочка Тото. Что за имя покемонское? Тёмная кожа + серые глаза? А маман её тоже негроид со светлыми глазами? Что же за генотипы у её родителей? А самое главное, как лирическая героиня, сама ещё подросток, ну или очень молодая девушка, будет её воспитывать? Кто ей вообще отдал ребёнка? Куда смотрят органы опеки? И что, полиция не заинтересовалась загадочной смертью женщины? Наверняка место смерти обыскали, нашли пятна. Неужели не задались вопросом, отчего она умерла? Не нашли сайкуна?