Удар! Тяжёлый ботинок врезался в морду волкодлака, оставив на ней хороший отпечаток рифлённой подошвы.
- Ты! Ведь тебе сказали, не появляться у штаба!
Волкодлак попытался подняться, но новый удар, заставивший его тихо заскулить от боли, прилетел в рёбра. Винтовка валялась рядом, и Сафф не мог до неё дотянуться. Люди... Не любил он людей. Как и они его. И было бы за что! Волкодлаки - довольно распространены по миру, не то, что лисы, которых в своё время чуть ли не перебили. И за что? За то, что людям не подчинялись. Гордые, эти людишки. Слишком гордые. Не понять им того, кто не похож на них.
Крупная чёрная собака рявкнула, дополняя движение своего хожяина. Как же таких зовут? А, да, Майтения. Покемон. Тоже незавидная судьба у них. В самое пекло бросают, и при этом не заботятся об их жизнях. Пару раз Саффу приходилось останавливать подобные атаки. Тогда ствол винтовки чуть ли не тёк, ибо покемоны не знали ни страха, ни жалости, их гнали вперёд пулями и плётками, как на убой. И это просто страшно, когда уже буквально трупы идут на тебя, и ты их пытаешься остановить. После каждой такой атаки Сафф всегда отправлялся в ближайший бар и напивался до беспамятства. И просаживал всю оплату за день, ибо что бы напоить волкодлака требуется много... Очень много. Да, на него косились. Да его пинали и избивали в тёмных переулках. Стоп. Не так. Пытались избивать. Да, так будет вернее. Ибо когти и клыки сильно помогали ему в ночных потасовках.
Но это всё лирика. Сейчас Сафф валялся в грязи и силился подняться после пары отличных пинков от сержанта, который по возрасту ему в сыновья годился. Человек разве что не плевал в сторону антропоморфа, как и любой голокожий. Не доверяют они зверолюдям, как правильно называют соплеменников Саффа.
- Ещё раз увижу - пристрелю.
Сафф прохрипел какое-то ругательство. Не надо быть гением, что бы понять, какое. И адрес его тоже не надо угадывать. Потому следующий пинок опять пришёлся по белоснежной морде антропоморфа, оставив второй отпечаток сапога на белой шерсти.
- Вали пока цел!
Чтож, значит сегодня без обеда. Не впервой. Поймаем какую-нибудь крысу и... Мысли Саффа текли неспешно, пока тело справлялось с повреждениями. Не такими уж и тяжёлыми, к слову. Не умеет сержант бить. Подкараулит ещё ночью, небось. Тогда-то я ему морду и раскрою...
Сафф так же не любил сержанта, как тот не любил Саффа. Ненависть эта у них образовалась ещё в учебке, где людей и волкодлаков разместили в одной казарме. А началось всё со стрельб... Где Сафф выбил одним патроном сразу 10, а сержантик старательно выпустил боекомплект в молоко.
Но, не будем о грустном. Сафф тяжело поднялся, покачиваясь. Надо было заступать на пост... Без обеда. Жалко, конечно. Но ничего. Патронов ещё вдоволь, значит выбить себе обед можно и из противника. Цокая когтями по асфальту волкодлак направился к вышке, на которой проводил почти всё время. Там уже и оборудовал себе лежак, что бы с людьми лишний раз не пересекаться.
Поднявшись наверх антропоморф устроил винтовку на небольшой выемке в досках и приник к прицелу. И его глазам предстала картина: давнишний сержант ползёт к линиям врага. Тяжело ухнуло и Сафф скатился с вышки, не заботясь посмотреть на результаты своей стрельбы. Он и так знал, что не промахнётся. Надо было бежать. Он застрелил сослуживца. Который мог быть и врагом. Но сейчас поднимут тревогу и...
Тревогу подняли. Сирена завыла всего спустя минуту после выстрела. Шальные пули ринулись в догонку за бегущим волкодлаком, но каким-то чудом не зацепили его. Дезертир. Теперь он дезертир...