Первый месяц зимы.
Шайни лукарио уже давно закончил все дела по дому, что перед очередным отъездом попросили сделать хозяева, поэтому покемон решил присоединиться к Катсу, для совместного наблюдения за Дайзой и её забавой на улице под названием «Лепка снеговика в присутствии двух колб с не вылупившимися покемонами».
Полу-легенда подошёл к большому окну, что давало прекрасный обзор на двор дома. На подоконнике разместился пушистый азурилл, который краем глаза наблюдал за действиями хозяйки, разлёгшись в углу подоконника, ближе к стеклу. Катсу явно не собирался принимать участие в играх тренера, ведь он испытывал сильную неприязнь к снегу, льду, и всему холодному в общем. По душе водной мыши всегда были дождливые дни осени, когда можно было с радостью поплюхаться в лужах как мэджикарп первого уровня. А сейчас… Что сейчас? Сейчас хвост на улице отморозить можно. А свой пушистый зелёный хвост азурилл явно терять не хотел, поэтому и не пошёл с той девушкой.
Покемон, всё дальше размышляя о всех недостатков холодной зимы и плюсах дождливой осени и сам не заметил как заснул.
Золотой, переведя свой взгляд со спящего «комочка» шерсти на девушку за окном, которая радостно о чём-то разговаривала с инкубаторами, лукарио хмыкнул. Шайни, развернувшись, направился к своей комнате, ведь убедился, что с тренером всё отлично и его помощь не требуется. Нет угрозы, что он провалит «задание».
Родители подростка, каждый раз перед своим длительным уходом, после списка новых задач повторяли – «И следи, чтобы с Дайзой ничего не случилось». Поэтому стальной покемон ставил этот указ выше всего, так как если его так много повторяют – оно важно, а если покемон оплошает – заработает сильное наказание. Лукарио привык подчиняться приказам своих хозяев, выполняя их с точностью и быстротой. Поэтому любая ошибка была для него хуже самого худшего.
Спокойно направившись к гостиной, лукарио размышлял о своих дальнейших действиях. Остановившись посередине комнаты, он оглянул её. Подтвердив в своей голове, что всё выполнено, покемон отправился дальше. В коридор. К двери в подвал, где и находилась его «комната».
Спустившись по каменным ступенькам вниз, уже в само помещение, шайни, обведя взглядом свои владения, убедился, что всё на своих местах.
Кровать с красным одеялом как обычно была в углу подвала, у стен стояло несколько шкафов из обычного не такого и уж крепкого дерева. На полках одного из них лежали азбуки и всевозможные учебники для первых и вторых классов школьников. Почти-легенда иногда посвящал своё свободное время изучению людского языка.
В следующем шкафу содержалось то, что сказали иметь при себе хозяева. На полках стояло ещё несколько колб разных цветов для яиц покемонов, белая коробочка с ярким красным крестом на ней – аптечка, и разные лекарства как для покемонов так и для людей. Несколько книжек, объясняющих, что делать при экстренных ситуациях и большая толстая книга по медицине.
Третий шкаф был самым пустым из тех, что описывались ранее. В нём находилось несколько повязок разных цветов, маска, оставшаяся от Хэллоуина в виде черепа с чёрной «гривой» и красная коробочка с разными разноцветными стекляшками.
Посередине помещения всё так же, не шевелясь, стояли манекены для тренировок, вколоченные в пол для неподвижности.
На потолке по-прежнему находилась яркая лампочка.
Кивнув самому себе, лукарио сделал резкий удар задней лапой по манекену. Потом ещё один, и ещё. Продолжая оставлять вмятины на корпусе тренировочной цели, стальной продолжил отрабатывать свои боевые навыки.
Всё же, зачем тратить время зря?