Яркая вспышка ослепила его, и Оук увидел себя снова маленьким мальчиком, прижимающим к груди Селеби. Ноги сами несли его вперед, он бежал, не разбирая пути, понимая, что должен всеми силами спасти покемона. Одна из веток больно хлестнула его по лицу, заставив зажмуриться. Именно в этот момент, Оук споткнулся о выступающий корень дерева на земле и упал.
Селеби буквально выпала из его рук: ее глаза были закрыты, а тело безвольно прокатилось по земле по инерции. Мальчик бросился к покемону и прижался ухом к ее рту, почувствовав слабое дыхание. Значит, Селеби еще жива. Оук быстро подхватил ее на руки и бросился дальше, надеясь, найти выход из леса.
Сзади послышался шум шин мотоцикла – охотник был почти рядом. Оук решил свернуть в сторону и затеряться в листве, но рев мотора машины не прекращался – убежать от него было почти невозможно.
Быстро окинул взором близстоящие деревья, мальчик завязал узел на футболке, положил в углубление Селеби и стал карабкаться на небольшое дерево рядом. Сил ему не хватало, но Оук с остервенением, сбивая в кровь подушечки пальцев и обдирая кожу на коленях, продолжал лезть наверх. Добравшись до первой ветки, мальчик уцепился за нее руками и практически повис, чуть-чуть опираясь ногами на ствол дерева. Он опустил голову, чтобы посмотреть, как чувствует себя Селеби: она не подавала никаких признаков жизни, ее глаза по-прежнему были закрыты. Оук подул на нее, но реакции не последовало.
В этот момент мальчик услышал резкий звук, как будто кто-то провел лезвием по воздуху. Повернув голову, ребенок увидел летающего вокруг дерева скайтера.
Оук решил спуститься вниз, но тут же услышал злобное рычание: прямо под деревом, опершись на него передними лапами, стоял хондум, каждую секунду ожидая неверного движения мальчика.
Резкий рев мотора и скрип тормозов оглушил Оука, он сморщился и посмотрел вниз. Охотник нехорошо улыбался сидя на мотоцикле, опустив одну ногу на землю.
- Ну что, сопляк, хрипло сказал он и сплюнул, - Тебе ведь больше некуда бежать.
- Я не отдам ее вам! – крикнул мальчик, чувствуя, что руки его уже устали держаться за ветку.
Охотник отвратительно рассмеялся, откинув голову назад и обнажив белые зубы:
- Ты, правда, так думаешь? Спускайся, сопляк. Или мой скайтер сам тебя снимет.
Как будто в подтверждении слов хозяина, скайтер сделал резкое движение в сторону Оука, сверкнув лезвиями.
Мальчик попытался покрепче ухватиться ногами за дерево, но ему это не удалось: подошва ботинка проскользнула по коре, содрав ее. В конечном итоге, руки его устали держать весь тела, он невольно разжал уставшие и побелевшие от напряжения кисти рук. Оук моментально рухнул на землю, больно ударившись спиной о ствол дерева. Мальчик чуть приподнялся, чтобы посмотреть, как там Селеби, но в этот момент почувствовал резкий толчок в плечо: охотник перекинул его на спину. Его лицо с нахальной ухмылкой нависло над Оуком.
- Ну что, добегался? – хмыкнул он и одной рукой вытащил Селеби из завязанной рубашки мальчика. Посмотрев на покемона, охотник злобно оскалился и поднял руку вверх, как будто только что вырвал из груди чье-то сердце и теперь возвещал об этом своим товарищам.
Оук уже ничего не чувствовал, кроме острой боли в спине, которая с силой отдавала в голову. Мальчик с трудом смотрел на руку охотника, в котором безвольно, свесив ручки и ножки, лежала Селеби. Ощущая, что сейчас его голова просто взорвется, мальчик еще пару раз с трудом моргнул, а закрыв глаза, погрузился в мягкую и приятную темноту.
В полумраке маленькой комнаты со стенами белого цвета на пьедестале стояло кресло, подсоединенное огромным количеством проводов к большому шумящему щиту на стене. Яркая желто-черная наклейка с молнией на щите, явно предупреждала всяк сюда входящего о том, что здесь проходит высокое напряжение. К потолку был прилажен большой и странный агрегат, на конце которого находился шлем с присосками внутри, тремя толстыми проводами соединенный с креслом. В кресле, неподвижно сидел мужчина: на его голову был надет тот самый шлем. Он был в белом халате и серых брюках, по которым сразу можно было понять, что это профессор Оук. Его руки легко и свободно лежали на коленях, плечи расслаблены и опущены вниз. Серые же глаза мужчины были неподвижны, щеки – мокрые от слез, нижняя челюсть отвисла, а вокруг губ засохла бело-желтая пена. Он был мертв.
- Мы были в полной уверенности, что ты погиб, - сказала успокоившаяся Лиз, наливая чай в чашку перед Саймоном. Эти люди, все еще не казавшиеся ему родными и близкими привели его в свой дом. Почему он до сих пор не может вспомнить, что с ним произошло? Саймон бросил на женщину быстрый взгляд, но ничего не ответил.
- Мы приехали за Эбони буквально на следующий же день, - вступился Герберт, - Когда по центральному каналу новостей показали, что сотворили с вашим городком, мы все были в ужасе.
- Да-да! – это была Лиз, - Я сразу же сказала Герберту, что нам срочно нужно ехать! Я была уверена, что кто-то остался в живых.
Она отвернулась и поджала губы, как будто боясь расплакаться.
- Когда мы приехали, сначала нас не пустили, - Герберт почесал голову, - А потом, завидев все эти руины… Почти никого не осталось в живых.
- А что это было? – спросил Саймон.
- Никто не знает, - Герберт пожал плечами, - Все говорили о захватчиках, но если это так… почему они никого не захватили? Они только все разрушили и… ушли. При том, что совсем не понятно, чем не угодил им совершенно безобидный городок.
- Где вы нашли ее? – Саймон указал на Эбони, которая бесцеремонно вскарабкалась Герберту на колени и уже вымазала все руки в малиновом варенье.
- Мы нашли ее в лесу! – с дрожью в голосе сказала Лиз, - Она вся дрожала, ничего не говорила и крепко прижимала к себе пачирису…
- Пачирису! У меня есть пачирису! – тут же отреагировала девочка и захлопала в ладоши, окончательно перемазавшись. Лиза стала вытирать руки ребенка салфеткой.
Парень тяжело вздохнул и, усмехнувшись, покачал головой:
- Мне, конечно, неудобно немного это спрашивать, но… вы кто?
Лиз и Герберт с тревогой переглянулись, в помещении повисла минутная тишина, нарушаемая лишь чернокожей девочкой, которая отчаянно пыталась покормить пачирису с ложки вареньем.
- Я сестра матери Эбони, - наконец ответила женщина, - Герберт – ее дядя. Мы часто приезжали к вам в городок. Саймон, неужели ты совсем ничего не помнишь?
Парень как-то виновато улыбался:
- Знаете, я… думал, что если мне расскажут, что случилось, или я окажусь на том месте, где все произошло, моя память сама вернется, но… - она развел руками, - Увы, ваш рассказ мне ни о чем не говорит, и вас, и Эбони я не помню и не знаю…
- Может быть, тебе нужно время, сынок? – Герберт положил руку ему на плечо.
- Мне кажется, что вы ошиблись, - наконец сказал Саймон, - Вы очень добрые и гостеприимные люди, но… Увы, мне кажется, вы меня с кем-то перепутали.
- Саймон, что ты! – Лиз всплеснула руками, - Мы прекрасно тебя помним! Как ты можешь сомневаться?..
- Лиз, он не помнит ничего, как ему не сомневаться? – вступился Герберт.
- Я не помню… По-прежнему, так ничего и не помню, - улыбнулся он, - У меня было только одно воспоминание, и то, оно не самое приятное, но… Скажите мне, я убивал покемона?
Женщина шарахнулась в сторону, обалдевши уставившись на парня. Герберт кашлянул.
- Да? – оживился Саймон, - Это правда было? Баттерфи?
Герберт выдохнул и покачал головой:
- Что ты, сынок… Мы знаем тебя с самого детства. У тебя никогда не было покемона. В вашем городке были всего трое обладателей покемонов, но тебя среди них – не было.
- Тогда… Что это было? – Саймон удивленно потер висок, - Все-таки, наверное, вы меня с кем-то путаете.
- Неправда! Саймон дружил с покемонами! – сказала Эбони, - Он обещал мне показать, где живет Селеби.
- Эбони, не болтай глупостей, - махнула рукой Лиз. В эту секунду Саймона как будто поразило током. Он медленно повернул голову к девочке и как-то странно спросил:
- Селеби?
- Боже, Саймон, не слушай ее, - усмехнулся Герберт, - Она маленькая, напридумала себе невесть что, вот и болтает…
- Я обещал показать тебе Селеби? – не унимался парень.
- Да, ты обещал! – уверенно кивнула девчушка, - Но потом ты сказал, что ее нет. Но она есть! Ты ее видел!
- Эбони, хватит! – рассредилась Лиз и подхватила девочку на руки, - Тебе пора спать.
- Подождите! – резко вскочил Саймон, все замерли, он протянул руки, - Дайте мне ее. Дайте мне Эбони.
Лиз и Герберт уже в пятый раз за вечер переглянулись.
- Да ему девочку… - сказал мужчина. Лиз неуверенно протянула ребенка Саймону. Он легко подхватил Эбони и усадил себе на колени, взяв за руку. Все молча наблюдали за происходящим. Вдруг, резкий толчок изнутри заставил парня вздрогнуть, он зажмурился и опустил голову, как будто ему было очень больно.
- Саймон!.. – Лиз хотела было броситься к парню, но Герберт остановил ее, - Но ему же плохо…
- Подожди.
Саймон замер: вся его жизнь пронеслась перед его глазами. Наконец-то он все вспомнил… Селеби, старое дерево, Эбони, налет на деревню, пачирису, неведомый экстрасенс, отряд солдат, разрушивший его городок… Он резко вкинул голову, поставил девочку на пол и посмотрел на окружающих.
- Я вспомнил, - он кивнул головой, - Я все вспомнил… Боже… Где же теперь Селеби?
- Саймон! – Лиз бросилась к нему и присела рядом, - Что ты вспомнил?
- Я все вспомнил, - парень вытер мокрый лоб, - Отряд, экстрасенс, Селеби… Они забрали ее!
- Кого? – удивился Герберт.
- Селеби! Она им нужна была, - Саймон явно занервничал, - Это я… Это из-за меня. Я должен ее найти! Немедленно!
- Саймон, куда ты? – парень вскочил, но женщина вцепилась ему в руку, - Что из-за тебя? Ты правда видел Селеби?
- Да… Мне некогда рассказывать! Я должен найти ее! И чем быстрее, тем лучше. Если она оказалась в руках этих людей, то… Неизвестно, что они с ней сделали. У меня мало времени.
- Саймон, останься! – запричитала женщина, - Хватит с тебя этого!..
- Я не могу. Она мне верила… - парень покачал головой, - Спасибо вам, я вернусь. Обещаю. Только, найду ее и вернусь.
- Правда, вернешься? – на глазах Лиз появились слезы, - Осторожно, Саймон.
- Да, вернусь, - он быстро кивнул и улыбнулся, - Ждите.
- Удачи, сынок! – Герберт махнул ему на прощанье, обняв другой рукой жену за плечи. Саймон потрепал Эбони по голове и почти стремглав выбежал на улицу.
Быстро оглядевшись по сторонам, парень стремглав рванулся к выходу из города – начинало темнеть, прохожие как будто исчезли с улиц. Почти на выходе, он вдруг вспомнил, что оставил Джонни на празднике. Возвращаться за ним – значит, потратить драгоценное время. Но и не вернуться тоже неправильно – мальчишка совсем один в чужом городе. Выругавшись, Саймон было, собрался пойти обратно в город, но его остановил резкий голос сзади.
- Стой.
- В чем дело? – парень повернулся. Прямо перед ним стоял лысый мужчина в костюме, держащий Беретту-92 на изготовке, - Что за?..
- Сражайся, - мужчина достал покебол и поднял его в руке, - Или умри.
- Что за шутки!
- Я не шучу.
Судя по оружию в его руке, мужчина действительно не шутил. Еще больше обозлившись на Джонни, Саймон достал свой покебол.
- Ладно, вперед.
Мужчина убрал оружие и сделал несколько шагов назад, оставляя пространство для битвы покемонов. Он выскоро подбросил покебол, который ярким красным лучом света исторг наружу красивого абсола, который тут же принял боевую стойку. Саймон, в свою очередь, протянул руку вперед, крепко держа покебол:
- Персиан, вперед!
Красный луч, вырвавшийся из приспособления для ловли, выпустил наружу грациозного персиана.
Абсол, беззвучно оскалившись, рванулся с места практически сразу. Персиан, не сразу сообразивший, что происходит, едва успел отскочить, когти противника пронеслись в миллиметре от его бока. Покемон с удивлением посмотрел на своего хозяина.
- Персиан, кусай его! – крикнул Саймон, понимая, что персиан в замешательстве.
Абсол уверенно заходил боком вокруг своего противника, он делал это настолько быстро, что привел персиана в полнейшее замешательство – покемон видел сразу несколько абсолов перед собой.
- Раздвоение, - ухмыльнулся лысый мужчина, - Умница, Арчер.
Персиан изогнул спину и прижал голову в земле: теперь ему нужно было выбрать того, кого атаковать, при этом, постараться не ошибиться. Покемон бросился на одного из абсолов, но он оказался не настоящим, в эту же секунду, по спине персиана прошелся тяжелый удар когтей.
- Кусай! – Саймон сжал кулаки.
Персиан, собравшись силами и, испытывая сильную боль от следов когтей, которые оставались на его спине от сильной атаки противника, резко развернулся и вцепился клыками в плечо абсолу, но тот сбросил персиана на землю.
- Танец мечей, Арчер! – громко сказал лысый, - Вынеси его за один удар!
Персиан плюхнулся на землю и затряс головой. В это время абсол, широко расставив задние ноги, скрестил передние лапы, после чего, толкнувшись задними ногами, сделал воздушное сальто и приземлился на все четыре лапы прямо перед своим противником.
- Отвлеки его скрежетом! – нашелся Саймон.
Однако, персиан не успел исполнить задуманное, абсол: взметнул облако пыли, кинулся прямо на противника и сильно укусил, с силой сжимая челюсти. Сильная боль парализовала персиана, сопротивляться уже не мог, он издал жалобный вопль, полный отчаяния и боли вопль.
- Арчер, пусти его! – сказал мужчина в костюме и улыбнулся, - Так не интересно. Посмотрим, на что он еще способен.
Абсол разжал челюсти и отскочил в сторону, снова начав ходить вокруг персиана. Тяжело поднявшись на дрожащих лапах, персиан с недовольством посмотрел на своего противника. Тот сделал небольшой выпад вперед, как бы собираясь атаковать, но именно в этот момент персиан со злостью махнул лапой, попав прямо по морде абсола. Легкая царапина окрасила морду покемона, по которой побежала алая струйка крови, запачкав белую шерсть покемона. Не ожидав подобного, абсол рассвирепел. Он сшиб Персиана с ног мощным ударом когтей, а затем повторил атаку другой лапой. Персиан безвольно повалился на землю, понимая, что у него больше не было сил сопротивляться. Абсол отскочил назад и снова заходил вокруг, но противник больше не поднялся.
Саймон бросил быстрый взгляд на мужчину в костюме, который снова достал Беретту-92 и вытянул руку, собираясь выстрелить.
- Вот и все, - тихо сказал Кейн, прикрыв глаза и положив палец на курок пистолета.
Да, я это допишу, так что замирать в ожидании не долго осталось)