-Все в порядке? Ты не сильно ушиблась?
-Да нет вроде. Правда, не стоило. Я к вам попозже приду.
Маргарита слезла с пониты. Она уже, наверное, раз пятьдесят каталась на нем. Она привыкла к нему, и понита к ней. Да-да! Понита была мальчиком! Он лаского потрепал своими влажными губами ее ладошку, ища често ягоду. Маргарита потрепала по плечу жеребца, и из кармана достала сырое яйцо пиджи. Разбив его, она стала кормить жеребца этой мякотью, которая позже могла стать пиджеотом. Понита немного укусил ее за ладонь, благодаря.
Маргарита с сожалением вышла из загона, и закрыла дверь. Ей было примерно 12 лет, и она отказалась от карьеры тренера, перспектива которой была в 10 лет. Нет, она решила, она станет селекционером покемонов. Но начала она с малого: простой наездницы на поните.
Маргарита пошла домой, не оглядываясь. А тем временем...
***
Легкий, как само облако жезл плыл в темноте в руку Хранителя Земли, Нао. Только у него есть власть над этим жезлом, и то, оно его не слушалось, а, скорее терпело. Нао взвесил жезл будто бы на незримых весах. Жезл был синий, и окончен главой единорога и адского жеребца, смотрящих в разные стороны. Тот, кто владеет этим жезлом, может спрятать целую армию в метре от врага, и тот её не увидит. Но эта магия капризна, и подчиняется только подобному по духу, такому же летучему, как воздух. В зал вошла роскошная черноволосая женщина по имени Шаула, которая владела магией смерти. Она могла с легкостью оборвать жизнь любого другого существа. Но она мертва всегда, в отличие от всех своих жертв.
-Думаешь, оно уже нашло хозяйку? – сказала холодным, как айсберг голосом женщина.
-Похоже, Шаула. Но оно еще выжидает... Потому что ему нужно еще три дня, чтобы понять свою новую хозяйку. Через три дня, мы будем лицезреть замену Ирне, воина Близнецов.
-Что же? Будем ждать. Но, у меня такое чувство, что эта девочка попросит помощи у нас раньше, чем пройдут три дня. А я буду играть на «гармошке».
Нао поднял бровь, но ничего не сказал.
***
Понита Кастор мрачно сидел в своей конюшне, размышляя. Он так и не сказал Маргарите, что он в нее влюблен. Потому что (слыхано ли дело) может ли быть потомок покемона и людей? Еще он боялся, что она его отвергнет. Даже не смотря на то, что он может высказать все ей в глаза – что это изменит? Она молода, а скоро воспылает страстью к мужчинам своей расы, а он останется не у дел. Когда он нес ее на спине, он словно нес солнце в колеснице. А теперь он потерян, и скоромно ест свои черри ягоды в своем стойле. А еще один, черный голос сказал ему словно из глубины сознания: «Ты её не любишь. Ты её ненавидишь. Убей ее и ты можешь ею владеть.» Кастор затряс головой, прогоняя эти черные мысли. Они словно не из его головы. Он еще раз тряхнул головой, и закрыл глаза, пытаясь заснуть. Его мучали полуночные видения грязного изнасилования своей Маргариты. Он им сопротивлялся как мог, но он уже начал сдавать позиции.
Эти голоса и были «игрой на гармошке».
***
Нао загорал под весеннем солнцем. Он наслаждался этим утром, и этой росой, что в чистилище никогда не было. Там вода убивала, а здесь дарила жизнь. Он принял свою обычную земную форму, русоволосый мужчина лет тридцати, в костюме профессора, чтоб не повергать в шок не подготовленных зрителей. Он загорал. Он ждал, пока она подойдет ближе, и наблюдал своим краем глаза. У него зрение было примерно такое же, как и у сокола сапсана, поэтому близко подходить к конюшне не было необходимо. Наконец Маргарита прошла в конюшню. Она выбрала Кастора, чтобы прокатится. Конюший долго посмотрел на нее. Наконец, он достал покешар, и втянул Кастора внутрь.
-Зачем? – Спросила Маргарита.
-Затем, что ко мне утром пришел зрелый человек в костюме профессора, заплатил сумму (которой хватило бы на 3 таких же жеребцов), и сказал мне, чтобы я отдал Кастора тебе. Он твой.
Маргарита опешила. Когда счастье приходит внезапно, его боишься потерять, потому что оно временное, и просроченное. Наконец, она взяла себя в руки, и призвала Кастора. Понита царапал лошадиной ногой землю, стремясь хоть прямо сейчас рвануться галопом. Но Кастора немного шатало: ему снились кошмары.
Нао, заметив это с холма помрачнел. «Я тебе задам, Своенравная Шаула, которая лапает чужое счастье!» Нао материализовал лук из райского древа познания и натянул тетиву, целя во флюгер на конюшне. Стрела была зачарована смертоносными чарами на погибель злу. Наконец, он отпустил тетиву. Стрела метнулась в небо, и сразу же устремилась вниз, на Кастора. Стрела не промахнулась: она попала прямо в сердце Кастора. Кастор умер... И воскрес, благодаря чарам, заключенным в стреле. Стрела упала к ногам изумленной Маргарите. Стрела подернулась черным пламенем, и превратилась в побег белой розы. Кастор царапнул копытом землю. Кошмарный голос отступил. На время или навсегда, он не знает. И тут...
Блеснула молния. Это был «Дикий разгон», который применил Кастор на Маргарите. Он встал на дыбы и окрасился пламенем. Дьявольская кровь вскипела, превратившись в черное пламя. Обыкновенный понита превратился в Кошмара.
Нао теперь уже стрелял без отдыха. Причем до того, как первая стрела попала в цель, он успел выстрелить пять раз. Стрелы ломались от костяных крыльев, и превращались в цветы.
Нао выстрелил снова, на этот раз целясь в глаз Кошмара, намереваясь его ослабить. Кошмар встал на дыбы, приподняв обнимающую Маргариту. Стрела вонзилась в ее руку, и прошло насквозь. Теплая, соленая как море, человеческая кровь смешалась с чарами стрелы. Они слились в симбиозе, для того, чтобы противостоять своему извечному врагу – демонам и нежити. Стрела превратилась в белую розу. Но розу необычную, у которой с двух сторон побега были цветки. Они впилась жадно в глаз кошмара. Кошмар издал дикий крик. Такой, что от него холодеют вены. Нао промолчал. Он к таким воплям был терпим.
Конь-демон снова издал крик, распугав всех макроу, и повалился на бок. Цветы не отпускали головы демона, и он им... проиграл. Монстра больше не стало, и он превратился в... Кельдео. Но этот Кельдео был наряжен не в его обычные цвета: красный, синий и белый. Он был наряжен в «сияющие» цвета, оранжевый, зеленый и белый. Кельдео приподнял голову и увидел рану на руке Маргариты, которая его обнимала, качая его как ребенка. Кельдео слегка отстранился... И маленькая звездочка пронеслась между их головами. Тем временем появился и сам лучник, Нао. Он держал лук на готове, но не стрелял. Он присматривался. Наконец, он опустил лук, и плавно коснулся головы Кельдео. И тут... Желание стало явным! Кельдео исполнил атаку: желание, и раненная рука Маргариты зажила.
Она потрясенно посмотрела на единорога. Потом качнула головой и сказала слова на секретном языке: Odi et amo me invito mihi.*
На что Нао ответил на том же:
Diligamus quousque oleum vertetur in sanguinem.**
Маргарита смахнула счастливые слезы с глаз, и протянула руку, чтобы потрепать по голове Кельдео. Кельдео же ответил:
-Мое истинное имя Поллукс. А не Кастор. Я когда-то возил в своей колеснице Леди Близнецов. А сейчас этот артефакт у Нао. Он тебе передаст. И ты станешь воином в матроске: близнецом.
Нао молвил, и жезл с главой единорога и кошмара поплыл к Маргарите. А губы Кельдео шептали ритуальные слова: Si ferrum non sanat, ignis sanat***
Жезл вспыхнул вспышкой, серой и желтой. У Маргариты было такое чувство, что на нее подули феном. А спустя миг – закутали в песок свои новые, блестящие доспехи из песка, Еще миг – и она красуется в новом платье, серого и желтого оттенков.
Теперь я воин близнецов!
-Да – ответил Нао. – И твое имя – Менгли. Иди вперед, и ни о чем не жалей. Поллукс станет твоим верным помощником. А быть может даже и любовником.
При этих словах Нао вспомнил свою родословную. Как его Пра-дед Кошмар полюбил пра-бабку Пламенную кобылу, и пошла любовная чехарда. И именно из-за этого кровосмешения его и назначили Ангелом Власти и Любви. Но это совсем другая история.
*Буду ненавидеть и любить против воли я. (лат.)
**Любите друг друга до того времени, когда ваша кровь обратится в нефть.(лат.)
***Если не излечит железо, излечит огонь(лат.)
>Он так и не сказал Маргарите, что он в нее влюблен. Потому что (слыхано ли дело) может ли быть потомок покемона и людей?
Ё ма
То есть из-за того что у человека и покемона не может быть детей, понита не может сказать о своих чувствах? похоже его волнует только плотская часть отношений, ой ой..
Вообще история взрывает свой мозг своей психоделичностью и безумным поведением героев, которые вообще ничему не удивляются - у них каждый день происходят убийства зачарованными стрелами, воскрешения после смерти и скотоложство. Удивительно вот почему Нао боялся своим видом шокировать народ? Профессор стреляющий стрелами на погибель смерти - это банальный повседневный персонаж?
Автор, здесь нет реализма, герои картонные и не живые, это самая слабая сторона твоего произведения.