Обычно, говоря про Пустоту, они говорят: «Это бесконечное белое пространство, ничего не имеющее» или «Это бесконечное черное пространство, ничего не имеющее». Суть от этого не меняется, но представление Пустота может превратиться в обычное пространство, покрытое мраком, или скажем, слишком ослепительным светом. И уже тогда, меняется и суть. Ведь пространство покрытое мраком или ослепительным светом, может содержать что-либо в отличие от Пустоты. Однако, если учесть что Вселенная произошла из Пустоты, после произошедшего в последней Большого Взрыва, то можно предположить что Пустота белая, ведь Вселенная черная. Но это будет неправильное утверждение, ведь Пустота вопреки мнениям может быть не только белой и черной, но и других цветов. В своей истории я представил Пустоту белой, потому что именно такой она мне представляется в кошмарах. Итак, приступим.
Их было четверо. Четверо маленьких детенышей в этой бесконечной белой Пустоте. Никто из них не знал кто они, как здесь оказались и зачем они здесь. В Пустоте не было времени, поэтому можно было считать, что Дети здесь провели уже бесконечность и в тоже время, совершенно нисколько. Им ничего было не нужно. Не нужно было еды, воздуха и прочих атрибутов, нужных обычному человеку. Детям незачем было жить в прямом смысле этого слова, поэтому по прибытию в Пустоту они просто напросто уснули. И спали бы так еще столько же, сколько и провели, но внезапно в Пустоте произошел взрыв, открывший в белизне пространства черную дыру с краями, напоминающими языки огня. Эта черная дыра, как и все прочие черные дыры, после открытия начала притягивать к себе детенышей, мирно спавших в Пустоте. Они даже не заметили, как прошли через нее, попав в другое пространство. Дыра за ними замкнулась.
***
Никогда не замечали, когда в ожидании какого-либо события, будучи в одиночестве, время тянулось для вас со скоростью черепахи переплывающей Ла-Манш? И если замечали, то какие мысли вас посещали?
В первый раз Джон оказался в одиночестве в возрасте пяти лет. Его и двух сестер выгнали из дома родители, чтобы те подышали свежим воздухом, не все же время сидеть в духоте и залипать в телевизор. Сестры не возражали, накануне этого им позвонила их старая подруга Натали, которая пообещала им показать новые наклейки для альбома Сейлор-Мун. Ну, знаете, были раньше альбомы по известным мультфильмам, для которых в специальных конвертиках продавались наклейки. Сестры Джона, если уж на то пошло фанатели не столько от этих альбомов, сколько от самого сериала. Каждая серия у них была записана на видеокассете, каждый персонаж расписан в отдельной тетрадке и все такое. Обычное дело фанатов. Единственное, что им мешало сходить и посмотреть наклейки Натали, это их брат, которого к ним приставили.
Выйдя на улицу, они пошли к своему излюбленному месту, расположенному через дорогу от дома. Это была небольшая деревянная скамейка, расположенная посреди трех тополей. К слову сказать, излюбленным оно стало из-за того, что расположение этих трех тополей обеспечивало постоянный тенёк. Ну, по крайней мере до того момента, когда солнце будет садиться. В жару, а действие, как я еще не сказал, происходило жарким летом 1996 года, посидеть на скамейке, болтая ногами в воздухе и разговаривая обо всем о чем только можно, для детей их возраста было самое лучшее, что только можно было ожидать от прогулки. Но вернемся все же к повествованию.
Когда они подошли к скамейке, сестры посадили на нее своего брата, и попросив подождать их пару минут, направились к соседнему с нашим дому. И вот Джон начал ждать. Прошла минута... вторая... третья... Джон решил не зацикливаться на подсчете прошедшего времени. Оглянувшись по сторонам, он, не найдя ничего более интересного, стал наблюдать за пчелами, собирающими нектар с цветков неподалеку растущих ромашек. В общем и целом, посмотрев на них минут пять, Джон решил, что их работа тоже не то чтобы затягивает. Гораздо интереснее было бы посмотреть на огонь, но наш персонаж был слишком юн, чтобы ему позволяли брать из дома спички для развлечения.
Не найдя ничего лучшего, Джон решил пойти домой, сидеть и ждать еще неизвестно сколько времени, дабы дождаться сестер, в скукоте и бездельничестве, его не прельщало. Перейдя через дорогу, зайдя в подъезд и поднявшись на третий этаж (все эти действия настолько неинтересны, что описывать их не имеет смысла), он подошел к своей квартире и нажал на болт, вкрученный в дверную коробку. Так как Джон не дотягивался до звонка в столь малом возрасте, родители сказали ему нажимать на этот самый болт, при этом за ним во время прогулки следили, так что понять, когда он будет нажимать этот болт, труда не составляло. Сейчас же никто из родных понятия не имел, что Джон стоит возле двери, и ждет пока ее откроют. Подождав еще пару минут, он уже собирался идти обратно на улицу, как вдруг дверной замок щелкнул, открывая дверь. Из квартиры в подъезд вышел мужчина в черном деловом костюме, следом за ним выбежало какое-то огромное подобие кошки.
- Как только, все будет улажено Эдди, я жду полный отчет у себя в офисе. – сказал он напоследок в глубь квартиры.
- Будет исполнено, сэр. – донесся оттуда сиплый голос. – Постараемся сделать все, как можно более качественно, чем вчера.
- Да уж постарайтесь, а то мне пока нет охоты увольнять вас из-за небольших проколов. – спустившись на один лестничный проем, сказал человек в черном костюме. – И еще, пропусти пацана внутрь. Как-никак, он живет в этой квартире.
В проем выглянул еще один мужчина в таком же костюме, как и у первого.
- Заходи быстрее. – буркнул он, мрачно уставившись на Джон.
Джон перешагнул через порог, оказавшись в темном коридоре своей квартиры. Дверь за ним захлопнулась.
***
Ради чего мы проходим на несколько раз понравившиеся нам игры? Ответов может быть много, и все они могут быть заключены в один. Узнать о игре все что только можно. Все возможные хинты, секреты и все прочее. Если бы была возможность прожить жизнь несколько раз, думаю, люди бы не преминули использовать ее. Ведь как интересно узнать, что было бы сделай мы на очередной развилке другой выбор, как развивалась бы наша жизнь по-другому.
Джованни, лидер преступной организации под названием “Команда Ракета”, к своему величайшему счастью, для того чтобы исправить исход своих злодейских операции, не обязан был прожить жизнь по второму кругу. Единственное что ему требовалось, это оторвать свое тело от кожаного кресла в офисе и сходить в лабораторию с ключевым название “Тэнз”, где в капсуле наполненной вирусом Т2, от которого покемоны становились более яростными, ждала его собственная Селеби. Эта лаборатория находилась в соседней от офиса Джованни двери, чтобы в случае возможно бунта в организации, он мог мгновенно переместиться в прошлое и убить причину бунта в зародыше.
Буквально пару минут назад он вернулся из очередного путешествия во времени, и сейчас отдыхал сидя в кресле, попивая Кровавую Мэри и читая очередной выпуск Виридиан Ньюс, в котором была напечатана статья о ограблении “Командой Омега” лаборатории Оака в городе Паллет. Едва он закончил чтение, и отложив газету, потянулся к финансовым отчетам за последнюю неделю, как зазвонил телефон. Рука, мгновенно переметнулась от отчетов к трубке.
- Да. – сказал он в трубку.
- Мистер Джованни, сэр. – раздался на другом конце провода голос его секретарши, Стейси. – Вас вызывает профессор Норман из “Твина”. Говорит, что у него срочные новости о наблюдаемом объекте.
- Подключи его к этому каналу и положи трубку. Не звони, пока мы не окончим наш разговор.
- Да, сэр.
Не отпуская трубку, Джованни погладил сидевшего справа от кресла Персиана.
- Вот и пришло время перевернуть этот сумасшедший мир, дружище. Теперь нам ничто не помешает.
Персиан в ответ лишь зажмурился и заурчал.
***
Большинство девушек с детства привыкают, что порядок в доме лежит на них. В дальнейшем порядок переход во все сферы в их жизни, так что они потом не могут от него отвязаться. Лилиан была одной из таких девушек. Но одновременно с этим, у нее был неупорядоченный образ мыслей. Она резко переключалась по ходу решения проблемы, пропуская моменты, которые считала неважными. Из-за этого ее сочинения читать следовало очень осторожно, иначе вынос мозга был бы гарантирован. Даже Дэвид Блейн, известный загадочник мира Покемонов, наверное, перевернулся бы во сне, разбудив при этом своего Мисмагиуса.
После успешного окончания школы, а также института с о специальностью специалиста в генной инженерии, Лилиан устроилась на работу в лабораторию профессора Оака, где внедряла покемонам не родные ДНК, тем самым пытаясь позволить им выучить недоступные ранее атаки. Работа продвигалась успешно. За те два года, что она провела в лаборатории, выпустили около 50 различных ТМ-ов.
Сегодня ей предстоял очередной обычный день, наподобие тех, что у нас вызывают ощущение де жа вю. Ну, знаете, одни и те же люди, с которыми видитесь в течение дня, одни и те же действия. И вроде бы, этот день должен и закончиться также, но потом ОП! и случается то, что выносит этот день за рамки де жа вю. Вот, так и с Лилиан. Совершив привычные утренние действия: утренний туалет, завтрак и просмотр новостей, она отправилась к себе на работу. Лаборатория была в другом конце Паллета, поэтому по пути она с утра здоровалась, чуть ли не со всеми жителями, и даже иногда успевала с ними поговорить о работе и личной жизни. Возле самой лаборатории она заметила, что поблизости нет Уоррена, который вот уже месяц ошивается возле лаборатории, правда не понятно зачем. Лилиан решила на этом не зацикливаться и зашла внутрь.
На входе, в “аквариуме” сидел охранник Билл и разгадывал японские кроссворды, это было его любимым занятием. Он посмотрел на нее сквозь стекло и, узнав, разблокировал турникет.
- Привет Лилиан. Как настроение? – поприветствовал он Лилиан.
- Привет. Нормально. А ты все штаны просиживаешь? – улыбнулась она в ответ.
- Не просиживаю, а осуществляю контрольно-пропускной режим. Попрошу не путать. – усмехнулся Билл. – Кстати, Оак просил передать, чтобы ты предоставила к вечеру отчет о полученной позавчера ДНК.
- Постараюсь предоставить. Хотя, он у меня еще на стадии “Отчет? Точно, отчет ведь!” Ладно, неси службу. Пойду я работать.
- Удачи. – Билл снова вернулся к кроссвордам.
Лилиан пошла по коридору в сторону своего кабинета. Чертова ДНК, она совершенно забыла про него, создавая TM 49 “Этрэкт”. Но раз уж надо предоставить отчет, то будьте уверены, она не подведет. Такой отчет накатает, что разбирать его будут около недели. С этими мыслями она зашла в свой кабинет. Как только дверь за ней закрылась, раздался вой кнопки тревоги. На лабораторию напали.
***
Смысл жизни однозначно найти нельзя. В любом случае, позже откроется другой смысл, который заставит вас думать, что сначала вы нашли ложный. Смысл жизни – то, о чем мы мечтаем в данный момент. Ни больше, ни меньше.
Так и с Уорреном. Он всю жизнь искал свой смысл жизни. Варианты типа “Смысл в том чтобы жить” его не устраивали совершенно. Уоррен верил в то, что ему предназначено нечто большее, чем прожить скучную и унылую спокойную жизнь.
Когда в 11 лет он получил своего первого покемона у профессора Рейвена, он подумал что смысл его жизни в достижении звания Чемпиона Лиги Джото. Но после пары неудачных выходов в Лигу, он перестал считать, что это верный смысл. Уоррен ушел из Лиги и попробовал себя в роли врача, но результат был тот же. Он явно чувствовал, что это не для него, по прошествии нескольких месяцев. Дальше – больше. Наблюдатель, моряк, исследователь и даже представитель преступной организации. Все это было не для него. В конце концов, он разочаровался в жизни и вернулся в свой родной город Синнабар, чтобы провести остаток жизни тихо и спокойно. Через некоторое время он нашел себе девушку, они обручились и родили двое детей.
В описываемый мною день, его старшему ребенку было 4 года, Уоррен работал в Покемарте, а его жена Лола – была домохозяйкой. В девять часов утра, Уоррен сменился в магазине (рабочий график там был сутки через трое), и направился домой, преисполненный желанием помыться, нормально поесть и упасть спать на целый день. Подойдя к своему дому он немного подофигел, весь сад, за которым они с Лили ухаживали не первый год, был перепахан, как будто на его место собрались ставить новый дом. Уоррен решил узнать у жены, что произошло и зашел внутрь.
Внутри, как, впрочем, и обычно, не было тихо. В гостевой был слышен телевизор, на кухне -бренчание посуды, наверху – стрельба из видеоигр. В общем, все навевало успокаивающую домашнюю атмосферу.
- Дети! Лора! Я дома! – крикнул Уоррен, но видимо его голос заглушил домашний шум.
Он снял куртку и прошел в гостиную, и замер на пороге. Звуки в один миг стихли. Взгляд Уоррена замер на полу в середине комнаты, где кучей были свалены тела его семьи. В глазах стояли слезы. Ноги подкосились, и он придерживаясь за косяк двери, съехал на колени.
- Смотрите-ка, кто пришел. – раздался сзади насмешливый голос. – Верный семьянин наконец-то освободился с работы, чтобы провести немного времени со своей семьей.
Уоррен стиснул ладони в кулаки. Он должен был догадаться. Та сумасшедшая выходка, которую он совершил, будучи в “Команде Омега”, не могла остаться без последствий. Кто-нибудь, да пришел бы. Только он и подумать не мог, то что это будет Джек, его старый напарник.
- Что ты здесь делаешь? – спросил Уоррен.
Джек прошел вперед и присел перед ним на корточки.
- Не придуривайся, что не знаешь. Ты должен кое-что вернуть. И чем быстрее, тем будет лучше для остальных твоих родственников.
- Я не знаю, о чем ты.
- Об Осколке естественно. Что ты еще мог забрать у нашего босса, кроме него. Как ты мог заметить, мы перерыли весь твой маленький садик, с помощью твоей семьи. Ведь если бы мы это делали сами, было бы много ненужной шумихи. Но так ничего и не нашли. Не подскажешь, куда ты еще мог его деть?
- Нет.
- Тогда ты не оставляешь нам выбора. Алаказам, используй Телекинез!
В следующее мгновение Уоррен понял, что теперь не может управлять своим разумом. В нем сидел Алаказам, забив Уоррена в самый дальний угол сознания.
Если не зацепил сейчас, то дальше тем более не зацепишь.