От аффтара:
Мне, конечно, интересна ваша критика, но все таки. Не стоит задавать мне вопросы, наподобие, «А где же покемоны?». Думаю веки ваши не так тяжелы, как у Вия, чтобы помогать открыть их каждому из вас. Возможно, некоторые из вас не уловят время, в которое происходят действия фанфика. Возможно, некоторые не найдут и связующих нитей между событиями. Я в этом не виноват. В каждом разделе я и так рассказываю слишком много. Остальное пусть дорисовывает ваша фантазия, теории которой я, возможно, со временем буду периодически разрушать. Здесь нет непродуманных действий персонажей, все что кажется вам не совсем совпадающим с реальностью будет позже разъяснено. Приятного чтения, и критику в студию пожалуйста. =)
***
Почему люди совершают подлые поступки по отношению к другим? Это зависит от их морали. В настоящее время, унижение других людей, спокойных или слабых, повышает их в собственных глазах. Делает их крутыми до невозможности, как им это кажется. Или же помогает получить экстаз от созерцания страданий униженного человека. Все это глупо и бредово, скажете вы, но присмотритесь к окружающему миру. Особенно ярко выражены такие поступки среди подростков.
Джек за время обучения в школе ни разу не делал сверстникам никаких подлостей, он был умным и спокойным юношей, ни разу не влезал в конфликты с преподавателями и старшими, за что и получил неодобрение к себе со стороны одноклассников. За все время обучения он проходил в низах школьного сообщества, и чувствовал себя никчемным существом, непонятно зачем попавшим в этот жестокий мир.
И вот, после одиннадцати лет обучения, наконец наступил столь ожидаемый выпускной, который открывал ему свободу от издевательств одноклассников. Казалось бы, сегодня на него никто и не обратит внимания, так все радовались окончанию школы, если бы не одно но...
Во время выпускного бала, Джек увидел в толпе Лилиан, ученицу из параллельного класса, в которую тайно был влюблен уже около четырех лет. Предложить ей начать встречаться Джеку мешала его стеснительность. И вот какой-то бес дернул его пригласить сегодня Лилиан на танец, что одноклассники естественно заметили.
После выпускного, Джек возвращался домой в одиночестве и с неприятным осадком в душе. Начавшийся ливень, еще больше испортил его самочувствие. Ему хотелось побыстрее добраться домой и забыться, окунувшись в мир прекрасных сновидений. Но, видимо случайность распорядилась иначе.
Путь юного выпускника пролегал через разводной мост, разделяющий город на две части, это был единственный быстрый путь до дома. В момент когда Джек повернул на дорогу ведущую к мосту, шлагбаум, останавливающий машины перед тем как они с дуру улетят в воду, опустился.
Джек на мгновение остановился, но вспомнив что обходной путь находится на пять километров дальше, продолжил движение. Все равно уже самочувствие хуже некуда, почему бы не постоять под дождем минут десять.
Джек подошел к шлагбауму и начал ждать, пока мост снова опустится.
«Чем я им все таки не угодил? Разве скромность уже считается признаком того, что человек никчемен?» - подумал он. - «Вроде бы нет, так почему же я постоянно становлюсь их подопытным кроликом?»
Джек поднял голову и посмотрел на затянутое облаками небо.
«Сам мир как будто издевается надо мной, пытаясь добить меня испортившейся погодой».
Мост потихоньку поднимался все выше и выше, как будто пытаясь дотянуться до неба.
«Арсеус, за что ты так поступаешься со мной? Разве я что-нибудь делал в своей жизни не так?»
На некоторое время Джека посетила надежда, что сейчас в небо появится что-нибудь, что сможет его утешить и дать стимул к дальнейшей жизни. Но надежды в большинстве случаев так и остаются надеждами. На небе все также клубились тучи, и казалось, собираются там провисеть еще целую вечность.
«Да кто я такой вообще, чтобы кто-нибудь с небес помогал мне» - в отчаянии подумал Джек. - «Всего лишь капелька воды, падающая из тучи, и которая исчезает после падения. Возможно, так и должно случится. Возможно, единственная важная цель в моей жизни — это исчезновение из нее».
Джек перелез через шлагбаум и полез вверх, цепляясь за поручни пешеходной части, чтобы не соскользнуть вниз раньше времени.
***
«Все, что должно случиться, обязательно случится». Эту фразу сказал Джованни отец перед своей, последней в жизни операцией. Всплыла она только сейчас, когда ему должны сообщить последние новости из самой секретной лаборатории команды Ракета, лаборатории «Твин». Со времени основания, которое произошло еще при отце Джованни, из этой лаборатории пришла лишь одна короткая весточка. «Наблюдение за объектом установлено». И после этого пошли долгие годы радиомолчания. И казалось бы, лабораторию можно уже считать «мертвой», если бы не сегодняшний звонок. Все, что должно случиться, обязательно случится... Джованни мог, по идее, даже не брать трубку. Он и так знал что ему предстоит услышать. «Мистер Джованни, сэр. Объект выбрался из коматозной зоны в наш мир».
Мистер Джованни, сэр? - в трубке раздался немного картавый голос одного из руководителей этой секретной лаборатории.
Говорите, Норман. Что у вас стряслось? - ответил Джованни.
Объект наблюдения вышел из коматозной зоны, - с волнением в голосе ответил профессор. - Но, движется не к нашему миру, а к переменному.
Этого не могло было случиться. Джованни сделал все чтобы грядущая операция прошла успешно. Недавно он вернулся из очередного путешествия во времени, в котором оборвал последнюю гнилую ветку операции.
Что?! - рявкнул Джованни. При этом его рука настолько сильно сжала трубку, что пластмасса чуть было не разлетелась на куски. - Как же вы остолопы, ухитрились его проворонить?!
Мы делали все строго по инструкции, сэр. Но в период перехода, нам помешали извне, - тихим испуганным голосом, ответили ему из трубки. Все члены бандитской организации знали что представляет собой разгневанное начальство.
Кто? - просил Джованни, с еще не пропавшими яростными интонациями в голосе. Только что проклюнувшаяся операция, начала уходить у него из рук.
Мы не знаем, сэр. Кто-то открыл более сильную дыру в другое пространство, и объект затянуло туда. Мы не успели этому помешать, сэр.
Все приходится делать самому. Я вскоре к вам прибуду, Норман. И вам лучше придумать более убедительные доказательства невиновности в провале. - произнес Джованни с угрозой в голосе и бросил трубку. Пару секунд он задумчиво смотрел в пространство перед собой.
Что же могло произоити? Единственные покемоны, которые могли по собственному желанию пробить дыру в зоне, закрыты в своих пространствах. Об этом Джованни позаботился лично. Но тем не менее дыра появилась, и в причинах ее появления следовало срочно разобраться, пока все задуманное не пошло под угрозу.
Пошли Персиан, нам нужно уладить это небольшое недоразумение. - Джованни встал с кресла, поправил одежду и направился к выходу из офиса.
После закрытия двери, он свернул налево и зашел в следующую. Находящяяся за дверью лаборатория была очень маленькой. Не мудрено, ведь раньше она предназначалась в качестве потайной комнаты, где хранились самые важные и ценные сведения о операциях команды Ракета. Со временем, после того как все бумаги были перенесены в КПК босса, они были сожжены и комната пустовала, до того момента пока в ней не основали лабораторию для содержания Селеби. Хотя оборудовать там было особо и нечего, пара приборных панелей для отображения датчиков жизнедеятельности покемона и состояния капсулы с вирусом Т2.
Джованни некогда было обращать внимание на датчики, обстоятельства требовали действий, поэтому он сразу подошел к капсуле. За ним с неохотой подошел и Персиан. Уже возле самой капсулы, Джованни, отработанным до автоматизма движением руки, нажал на небольшую красную кнопку. В капсуле вспыхнули разряды электричества, которые пробудили Селеби из коматозного состояния. Открыв свои красные от воздействия вируса глаза, она посмотрела на своего хозяина.
Предстоит небольшая работка, Селеби, - произнес Джованни и нажал на панели рядом с капсулой, кнопку отвечающую за снятие крышки. Селеби вылетела из капсулы и зависла над его головой. - Перемещай нас в пространственно-временной континуум, Селеби.
Вокруг Селеби образовалась синяя аура, которая постепенно начала расширяться пока не захватила всех присутствующих в этой комнате.
***
Джон вместе с человек в черном костюме шел по коридору, освещаемому спичкой, которую этот человек держал в руке. По идее, раз все происходило днем, коридор должен был быть освещен солнечными лучами, проходящими через пластиковые окна комнат и попадающими в дверной проем. Джон понял в чем причина темноты, когда они прошли первый проем, ведущий на кухню. Чтобы в квартиру не проникал солнечный свет, люди в черных костюмах повесили на окна плотные черные шторы. Зачем они это сделали Джону еще не было известно, но по спине уже пробежали мурашки.
Пройдя еще несколько метров, они повернули направо, и пройдя через двойные двери оказались в гостиной. Жестом показав Джону на диван с левой стороны от двери, человек в черном повернулся и ушел куда-то вглубь квартиры. От незнакомца исходила такая сильная аура опасности, что Джон решил не противоречить, и сел на диван. Некоторое время посидев в темноте, он почувствовал что сознание у него плывет, как у человека который не спал уже трое суток. Джон непроизвольно прикрыл глаза, и тут же задремал. Во сне он так же сидел на диване и ожидал, когда человек в черном костюме вернется. За одним маленьким неприметным отличием, которое Джон бы даже не отметил если бы оно не проявило себя в действии. В дальнем правом углу комнаты, проявились две небольших красных точки. Когда Джон обратил на них свое внимание, точки исчезли и через пару секунд появились вновь. У Джона появилось ощущение отрешенности от всего мира, как в тот раз, в автокатастрофе. Сейчас его мир состоял только из этих двух красных точек. Он их уже видел. Перед самой аварией. Он видел их и слышал неизвестную музыку, которая оставляла впечатление что сейчас случится что-то необычное и в то же время грустное. Так и оказалось.
Джон, если ты так и будешь пялится на меня своими испуганными глазами, то вполне возможно что ты не увидишь то, что должен увидеть, - раздался голос из угла с красными точками. - А если ты это не увидишь, то все пройдет зря. Ты же не хочешь чтобы все прошло зря, Джон? Как та авария в которую ты угодил?
Джона охватил цепенящий ужас. Через силу ему удалось выдавить один небольшой вопрос.
Кто вы?
Из ушла раздался негромкий зловещий смех, от которого у Джона опять пробежали мурашки по спине.
В настоящее время тебе не нужно это знать. Но если наша встреча произойдет еще раз, тогда я возможно и сообщу тебе кто я. А теперь иди и посмотри в глаза правде, с помощью которой твоя жизнь изменится. Возможно навсегда.
Красные точки в углу исчезли, стало быть исчез и их обладатель. Но от этого Джону легче не стало, его все еще пробирал ужас.
«Интересно, что это существо имело ввиду под правдой?» - подумал Джон. - «В любом случае оно право, сидеть сложа руки, в то время пока неизвестные блуждают по моему дому — глупо»
Переборов свой ужас Джон встал с дивана и вышел в коридор. Атмосфера в квартире изменилась. Она стала более мрачной. Хотя возможно это просто игра воображения. Джон пошел дальше по коридору в сторону детской и спальни родителей, опираясь об стену, чтобы не запнуться о что-нибудь. Спустя пару минут осторожной ходьбы Джон нащупал дверь спальни. Она была прикрыта. Джон поднес ухо к дверям и услышал голоса, говорящие на неизвестном ему языке, и... тихую грустную музыку. Ту самую музыку... Джон больше не смог выносить неизвестности происходящего. Он распахнул дверь и вошел в спальню.
***
Стивен сидел во главе стола (точнее столов, сложенных буквой П) и наблюдал за потихоньку подтягивающимися членами Комитета 300. По словам его предшественников, никогда еще комитет не собирался в полном составе, даже на самых важных собраниях присутствовало всего около ста членов. Но в прошлом все события можно было урегулировать с помощью материального обеспечения, а сейчас все намного сложнее... и требует присутствия всех, пусть это и вызовет возмущения гиперпространства.
Наблюдать за собирающимся комитетом было невыносимо скучно. Люди заходили в зал, здоровались друг с другом, спрашивали как дела и новости из соседних миров. В общем и целом, стандартные диалоги, не несущие никакой пользы, окромя затухания интереса. Потихоньку Стивена начало пробивать в сон, и так бы он и улетел в фантазии своего подсознания, если бы его не пробудил охранник.
Мистер Миссингер, весь комитет в сборе. Проверен по списку.
Стивен потянулся и уселся в кресло поудобнее.
Хорошо. Спасибо Эдди.
Охранник лишь кивнул в ответ и отошел в сторону, заняв пост в нескольких шагах от кресла Стивена, который в этот момент поднимал руку, призывая всех присесть и помолчать.
Приветствую вас всех. Рад что вам удалось выкроить время для всеобщего сбора, - сказал он, обведя при этом взглядом весь зал. - Вероятно, многие из вас задумываются зачем я собрал здесь абсолютно всех?
Несколько людей кивнули, не отрывая глаз от своего предводителя.
Так вот, поверьте, я бы не стал звать всех если бы грядущую катастрофу можно было удержать с помощью власти. О нет, времена меняются, старые беды нанесли отпечаток на сегодняшнее положение вещей, и новые становятся все более тяжелыми и катастрофическими. Теперь, все что в наших силах, это лишь отсрочить эти беды на некоторое время, пока мы не найдем оптимальный способ решения головоломки.
Что же за проблема идет к нам Стивен? - спросил самый старый из Комитета, друг отца Стивена, Рудольф Аксельбаум.
Как сообщил наш агент из мира Покемонов, команда Ракета вырвала Близнецов из коматозной зоны. Это первое, - ответил Стивен. - Второе. Осколок пропал из Хранилища Снов. Неизвестно, кто и когда его выкрал. Охрана этого объекта уничтожена. Кстати, надо сказать спасибо господину Ливандеру, ибо это его люди ценою жизни пытались защитить Осколок. И третье, это уничтожение Зараженных. Вот все известные на сегодня проблемы, но это не значит что их меньше. Вовсе нет, я думаю завтра мы обнаружим вчетверо больше проблем. И из-за их одновременного появления весь мир вот-вот может ввергнуться в хаос. - Стивен еще раз обвел взглядом аудиторию. Все завороженно смотрели на него, в их глазах виделись нотки паники. - Но, расслабьтесь. Как я уже говорил, мы можем отсрочить эти проблемы на неопределенный период. Через двадцать четыре часа снова собираемся в этом зале, а сейчас каждый из вас должен увеличить охрану важнейших наших объектов и подумать над следующим шагом в этой войне. Да-да, вы не ослышались. Наступает война, которая повлечет за собой огромные потери. Свободны!
Раздался скрип отодвигаемых стульев, и топот выходящих из зала ног, стремящихся побыстрее выполнить все свои указания. Стивен тоже не оставил себя без задач, поэтому встал с кресла и поспешил в библиотеку, находящуюся этажом выше.
***
Откуда берут свое начало страхи? В большинстве своем, они происходят от фантазии человека. Один человек представил что-нибудь ужасное, поверил в это, рассказал другим, а затем — ХОП! - и этому страху подвержено небольшое сообщество. Некоторым же страхам есть вполне обоснованные причины. Как, например, страх перед хищными животными. Используя страхи человека перед чем либо, можно управлять толпой. Чем и занимались древние жители Покеатлантиса, до тех пор пока люди не научились управлять своими чувствами и не подняли бунт против своих правителей. Не имея в своем распоряжении современных технологий, таких как УльтраБоллы и так далее, они заточили Гигантов с помощью артефакта, названного в последствии Осколок. Но вот настало время перемен. Осколок украден из Хранилища Снов, и вскоре Гиганты выберутся наружу из своих темниц. Сами того не осознавая, люди подготовили для себя очередной кошмар, положившись на артефакт с неизведанными свойствами.
Призрак всегда отличался от своего народа. Если взять для сравнения тот же рост, то по сравнению с ними он был просто напросто карликом, что отнюдь не делало его способности более ничтожными. О нет, Призрака в Покеатлантисе боялись и уважали.
Он не поддерживал идею управления всеми живыми существами в мире Покемонов, что и позволило в нужный момент слинять от своих собратьев и остаться на свободе, где он продолжал помогать людям. И вот, в настоящий момент, он подбирался к очередной жертве своего предназначения.
Его цель, вместе со своей семьей, собиралась переходить дорогу в оживленном центре города Синнабар. Призрак просчитал свое появление как раз в тот момент, когда красный свет пешеходного светофора начал мигать, вот-вот собираясь стать зеленым. За несколько переулков до места назначения Призрак использовал свою возможность замаскироваться под окружающий его фон, потому его появление никто не заметил, кроме девочки, которую он схватив на руку заставил остаться на обочине, в то время, как ее семья начала переходить дорогу.
Эй, что за... - начала было возмущаться девочка, но плотная лапа Призрака зажала ей рот, не давая возможности выпустить ни звука.
Помолчи Дафна, - прохрипел он. - Возможно в будущем ты будешь благодарна мне за то, что я сейчас делаю.
Дафна попыталась лягнуть невидимого незнакомства ногой, но Призрак был назван так не только из-за возможности становиться невидимым, а потому удары приходились в никуда.
Несколько людей удивленно посмотрели на нее, пожали плечами и пошли дальше по своим делам, видимо посчитав ее немного сумасшедшей.
В то время, пока семья Дафны переходила дорогу, наперерез им мчался автобус, водитель которого почему то даже не подумал нажать на тормоза. Дафна перестала отбрыкиваться от Призрака и с глазами, полными ужаса, наблюдала как автобус на бешеной скорости приближается к ее, ничего не подозревающей, семье.
Возможно, ты некоторое время будешь ненавидеть меня Дафна, - прохрипел Призрак. - Возможно, ты навсегда не сможешь простить мне, что я не дал тебе возможности предупредить своих родителей о смертельной опасности, которая сейчас мчится на них. Но запомни. Все это происходит только потому что ты — избранная. От тебя зависит множество жизней. От твоего решения, зависит исход грядущей войны.
Автобус! - закричал кто-то с тротуара, предупреждая переходящих дорогу. Но было слишком поздно...