Лес к югу от Гудспрингза. Около небольшой полянки раздалось тихое тонкое ворчание. Это Раттата тащил сворованное у кого-то яблоко. Фрукт гораздо тяжелее маленького добытчика, но покемон старательно тянет его за черенок, иногда недовольно попискивая. Ещё один рывок - и Раттата выбился из сил. Принюхавшись, он недоверчиво покосился на кусты на другом конце полянки, но убегать не стал. Тщательно послушав звуки утреннего леса, Раттата откусил кусочек от своей добычи. Мягковато, зато вкусно. Жуя, покемон уже излюбопытства начал оглядывать полянку. Вдруг усы Раттаты задрожали. Он увидел, вернее, почувствовал, что-то неестественное. Маленькие розовые ягоды на кусте - красивы, но кислы. Крики Пиджи. Звуки далекого города. Листок, упавший с дерева...Мускулы всего тельца покемона напряглись, раттата весь обратился в слух. Листок упал...но ветра не было? Внезапно Раттата отскочил - и как раз вовремя! Лист, спокойно раскачивавшийся, за одно мгновение распрямился и полетел прямо в покемона, вонзившись в то место, где была его голова. Раттата убежал. Яблоко того не стоит.
А в тени деревьев, на другом конце полянки, совершенно невидимый, легонько вздохнул другой покемон. Ему уже надоело в этом лесу. Ни одного сильного врага, ни дороги домой. Черты тела покемона дрогнули, обнажив хищную морду ящера. Он выжидал. Неслышной поступью он ушел в глубь леса.
Южный лес действительно велик. Кори только начал обследовать его, как почувствовал невероятную усталость - весь этот день он искал в округе своего врага. Получив покедекс и подключившись к базам данных различных регионов, он вычислил его имя - Гровайл. Усевшись под дерево, Кори ещё раз открыл страничку о нем. Травяной тип, уже эволюционировал. Стало быть, силен. Не из региона Канто. Но и его Гастли тоже неслаб. Во время поисков Кори частично изучил возможности призрака. Вероятно, у Гастли когда-то был хозяин, что объясняет его силы. И самая странная из них - в переливающихся цветах дымки покемона. Кори не раз пробывал раскрыть этот секрет, но сталкивался с новыми трудностями. Пойманный Гастли не хотел подчиняться. Выходя их покеболла он дико завывал и сразу пытался улететь. Пожалуй, парень мог понять чувства призрака. Последний был вытянут из любимого места, дома, и вынужден подчиняться своей недавней жертве.
После очередного бесполезного вызова Кори махнул рукой и лег на траву. Гастли скрылся в кронах деревьев, во тьме. В конце концов, не важно, как далеко он улетит. Темно-зеленый покеболл крепко связал призрака.
Кори сам не заметил, как заснул. Его сон был похож на старое кино. Кино про его жизнь. Все картины, проплывавшие у него перед глазами, были до боли далекими. Его шестой день рождения. Тогда Кори пошел смотреть первый в его жизни бой покемонов. Вот он уже рыбачит с Шинджи. Они вместе собирают грибы. Помогают профессору Лайму возиться с маленькими покемонами. Вместе идут на большой Летний Карнавал.По щеке Кори скатилась слеза, за ней другая. Чувство беспредельной тоски охватывало его все больше и больше. Он как-будто всю жизнь был один. Кадры его жизни заканчиваются. Что-то говорит ему: "Все это - для слабых. Ты ведь не слабак? Тебе никто не нужен. Ничто не нужно. Просто..."
Внезапный хохот Гастли, решившего вспомнить былое, заставил Кори подскочить. Парень вздохнул и уставился на призрака. Тот испугался. До этого он видел, как Кори плакал. Теперь на его глазах не осталось и слезинки. Гастли просто не знал, чего ожидать от парня, возомнившего себя его хозяном.
- Вот что, Гастли... - начал парень задумчиво. Его глаза помутнели ещё больше. - Надеюсь, ты понимаешь, что у тебя нет выбора. Ты подчинишься мне, иначе ты проведешь очень много времени на полке у Лайма...или на дне какой-нибудь реки. Как ты думаешь, как скоро тогда тебя найдут?
Лицо призрака выражало презрение и ненависть. Но Кори увидел ещё кое-что - проблеск слабости. Гастли начинал бояться. Рот парня перекосила злобная ухмылка.
- Я всё помню, все твои выходки. И тебе придется за них поплатиться. Ты БУДЕШЬ работать на меня. Кстати, за каждый бой, который ты проиграешь, тебе тоже придется помучаться. Мне не нужны слабые...инструменты...
Тут Кори осекся. Это же не его слова. Он же любит покемонов и всегда любил! Да, Гастли нашкодил, но нельзя обращаться с ним, как с вещью...Глаза Кори на секунду стали ясными, но тут же помутнели.
- Ладно, не важно. Извини, я...не хотел. Знаю, ты хочешь вернуться ко мне на чердак, и тебе не нравится подчиняться мне. Даю слово. Когда я разберусь с Гровайлом, я отпущу тебя.
Было видно, что призрак не поверил. Но у него действительно не было выхода. Покемон покажет, на что он способен.
Кори был поражен. Гастли был так силен, что вполне мог справиться с Гровайлом. Осталось только найти злобное создание. Парень надеялся, что его враг все ещё в лесах Гуспрингза, ведь лес - хорошая среда для травяного покемона. Продолжать поиски самому все равно было глупо, поэтому Кори решил приманить Гровайла. Тот наверняка не упустит возможности ещё раз напасть на свою жертву. Остается только быстро передвигаться по лесу... и придумать стратегию.
Парень вздохнул и взглянул на часы. Было уже восемь, почти весь день потрачен зря. Он даже не знает, здесь ли Гровайл! Кори присел под дерево. Вскоре подлетел Гастли, до этого просматривавший местность. У него тоже ничего. Кори достал пакетик с едой. Увидев припасы, призрак тихонько завыл.
- А разве покемоны-призраки должны есть? Не думаю.
С этими словами Кори погрузился в раздумья. И что делать дальше?
Тут вой Гастли сменился на более угрожающий. Парень привстал и заозирался, ему стало не по себе. Вокруг никого не было. Кори наклонился, чтобы поднять рюкзак и увидел причину беспокойства призрака - Раттата, тайком подобравшийся к вещам, теперь копался в них. Испугавшись, грызун подпрыгнул и зашипел, но почти сразу примолк. Кори удивленно наблюдал, как покемон прислушивается. Раттата задрожал и, выбравшись из рюкзака, опрометью пустился под ближайший куст. Парень снова осмотрелся. И увидел ЕГО.
В конце тропы стоял покемон, силуэт которого расплывался и почти сливался с окружением. Ещё шаг, и маскрировка спала. Перед парнем стоял Гровайл. Кори снова почувствовал на себе пронзающий взгляд монстра. Парень коротко глянул на место, где раньше парил Гастли, теперь его не было. Значит, все готово. Шумно выдохнув, Кори в свою очередь уставился на Гровайла. Они стояли неподвижно, буравя друг друга взглядами. Гровайл не поддавался, Кори тоже. Вечерний золотистый цвет, освещавший место схватки, начал меняться на алый. Подул сильный ветер. Вдруг покемон начал медленно поднимать переднюю лапу.
- Гастли, давай! - крикнул парень, отскочив назад.
Призрак возник прямо перед мордой ящера. Огромный язык Гастли, лизнувший Гровайла, вывел того из себя. Он попытался полоснуть призрака когтями, но те просто прошли сквозь дымкообразное тело.
- Используй шар теней!
Темная сфера, пущенная призраком, попала в Гровайла. Хотя тот стоял слишком близко, но все же успел уклониться. Шар задел левую лапу монстра. Тот взвыл и вытянул здоровую. Листья на ней в единый миг удлинились, превратившись в подобие сабли, которой Гровайл резанул Гастли. Призрак взвыл от боли.
- Сосредоточься! Ещё один шар!
Новая атака летела прямо в ящера, но попала в толстый слой листьев, появившихся словно изнеоткуда. Ещё несколько вытянулись и, взлетев, пронзили призрака. Кори понял, что больше Гастли может не выдержать.
- А теперь используй ЭТО! Скрытая сила - Косание Холода!
Дымка Гастли сменила цвет на ярко-голубую, и он полетел прямо к Гровайлу. Тот попытался укусить призрака, но не успел. Гастли прошел сквозь него. Тело ящера дрогнуло, он свалился на одно колено.
- Скорее, гипнотизируй его! - еле сдерживая ликование прокричал Кори.
Но Гастли уже знал, что от него требуется. Его глаза засияли сотнями разноцветных вспышек, когда он взглянул на Гровайла. Тот не смог отвести глаз. Ещё через мгновение он начал покачиваться, но не собирался сдаваться. Новые листья взлетели за спиной отвлеченного призрака и попали точно в цель. В этот же момент Кори снял покеболл с пояса и кинул в ящера. Шар угодил тому в нос и, превратив в ярко-красную энергию, увлек в себя. Парень и Гастли напряженно следили за бешено извивавшимся покеболлом. Внезапно по нему пошла трещина. Почуяв неладное, призрак попытался улететь, но силы вконец оставили его, и он осел на землю. Покеболл взорвался, выкинув Гровайла назад. Но тот, ещё под действием гипноза, не успел прийти в себя. Глаза ящера раскрылись...
Тут кулак парня ударил покемона в живот. Кори нельзя было назвать сильным, но истощенный Гровайл повалился на живот, тяжело дыша. Парень подошел к нему поближе и пнул.
- Обидно, да? Никчемный слабак. Было бы неплохо покончить с тобой прямо сейчас, но время ещё не настало. Ты будешь расплачиваться вместе с твоим хозяином. Я найду того бородача и верну ему тебя. А теперь...убирайся.
С этими словами Кори поднял над поверженным руку с покеболлом и отпустил шар. На этот раз Гровайл не сумел вырваться.
Довольный парень повернулся к Гастли.
- Ладно, ты можешь вернуться на свой чердак. И чтобы я тебя больше не видел и не слышал!
Но призрак не слышал его. Атаки Гровайла полностью изнурили его. Кори вздохнул и вернул Гастли.
- Пожалуй, если ты сам не сможешь вернуться, это будет нарушением нашего соглашения. Жалко терять такого сильного покемона.
Кори вернулся в Гудспрингз и занес Гастли в покецентр. К концу дня призрак поправился, но уходить не хотел. Парень с искренним удивлением посмотрел на покемона, ещё недавно ненавидевшего его.
- Твое дело. Помощь мне пригодится. Только стань ещё сильнее, а то нужды в тебе не будет.
Ещё до конца дня они вышли из южного леса. Вдали виднелись огни другого города, большого и величественного. Кори и Гастли посмотрели друг на друга. Ни один из них не смог понять, что у другого на уме.
Призрак постоянно думал о своем хозяине. Он видел страшную силу, искажающую личность мальчика. Кори превращался в чудовище, и Гастли должен был ему помочь. Они вместе найдут того, кто принес Гровайла. Вместе, хотя бы как хозяин и слуга.
Кори направился к огням. Его глаза по-прежнему ничего не выражали. Когда он спустился с холмика, ему послышался тихий мелодичный звон. Парень обернулся по сторонам. Ничего. Наверняка показалось. Поежившись от холода, он застегнул куртку и продолжил свой путь. Не оглядываясь.