Жизнь - нелепая штука. К такому выводу я пришла, стоя августовским утром в коридоре школы, в которой сегодня должна быть линейка выпускных классов. Пока я ходила сюда в прошлом году и сдавала годовые экзамены, ученье казалось неприятной и изнурительной вещью. А сейчас, когда я иду на , такое ощущение, что я соскучилась по этому самому учебному процессу.
Из-за желания не затягивать со своим образованием, я занималась тренерским делом только летом.
... - Я же говорила, Джен, что столовая в другой стороне.
- Мэри, я ясно слышала, что вахтерша сказала идти направо.
- Да эта старушенция чуть ли не засыпала на стуле! Она в таком состоянии ничего путного не скажет.
Две девицы проходили мимо меня, споря. Видимо, они новенькие - проучившиеся здесь хотя бы год четко знают местонахождение столовки - чтобы не попадать туда. Кормят у нас... кхм... очень плохо. А уж запах, доносящийся из кухни, способен и вовсе сразить слона!
Девчушка по имени Джен надулась. Мэри стала ворчать:
- Ну и где нам столовку искать?!
Внезапно куча из учебника, рюкзака и каких-то тряпок, мимо которой они как раз проходили, зашевелилась и добродушным баском ответствовала:
- Дамы, столовая на первом этаже, по коридору прямо, направо, а потом налево.
Девицы так и подскочили при виде разговаривающей кучи. Наружу оттуда показались два веселых блестящих глаза и копна темных волос.
Некоторое время девушки простояли, остолбенело пялясь на него, потом старшая взяла за руку младшую:
- Чего уставилась? Пошли. - и обе с высокомерным видом удалились.
- Эдди! - всплеснула я руками.
- Зарина! Ты ли это? С этой прической я тебя едва узнал.
- Да вот постриглась. - гордо тряхнула я ассиметричным каре. - Тебя-то я всегда узнаю. Ты у нас зимой и летом одним цветом.
- Что правда, то правда. - засмеялся он. - Как твои дела? Как лето провела?
До линейки мы так и проболтались в коридоре, болтая и засыпая друг друга новостями. Эдгар - для друзей Эдди - наравне с Джулией был моим лучшим другом. Хомячатник и панк - причудливое сочетание, не правда ли? Однако этот длинноволосый дятел умудрялся находить в этом равновесие.
Выслушав от меня историю нашего знакомства и дружбы с Лаки, он посерьезнел.
- Слушай, ты говоришь, что он биоробот. Но у биоробота в памяти изначально заложена программа доброжелательности. То есть если ты ничего плохого не причинишь ему, он станет твоим другом в первый же день.
- Со мной такого не было. Прошло две недели, пока он не перестал игнорировать меня. А я точно помню, что сама старалась быть дружелюбной с ним и не давала ему повода к неприязни.
- Знаешь, существуют такие истории о биороботах покемонов. - Эдди подпер щеку кулаком. Мы сидели в старом класе химии. - Говорят, что биороботы покемонов создают из слабых покемонов, покемонов, от которых отказались их тренеры, покемонов-неудачников. Якобы их сначала умертвляют, а потом заменяют мозг, сердце, моделируют искуственные мышцы...
Я посмотрела на него, пытаясь разглядеть в его лице признаки шутки. Так и не смогла.
- Так вот. По некоторым рассказам, для того, чтобы усилить покемонов, перед смертью их страшно мучают. И физически, и морально. У некоторых не выдерживает психика. Большинству из них стирают память о прошлой жизни и пережитых ужасах.... но у некоторых она остатется прочной. Они начинают ненавидеть все и всея вокруг. Даже самих себя.
Я вдруг почувствовала, что озябла. Натянув на пальцы рукава джемпера, я спросила:
- Ты думаешь... что Лаки и в самом деле...
- Это всего лишь слухи. - он вдруг широко улыбнулся. - Только не говори, Зора, что ты тоже в них поверила?!
- Эдди... ты идиот!! - выпалила я под его громкий и радостный смех.
На линейке, честно говоря, было скучно. Слушая речь директрисы, грузной дамы постбальзаковского возраста, чем-то напоминавшей жабу, я честно старалась не зевать. Увы, не получалось. Рядом со мной этим же упоенно занимался Эдгар, даже не скрывая скуки.
После школы мы зашли ко мне домой попить чаю. Я познакомила Эдди со всеми покемонами, которых он не видел. Чеша за ухом Лаки, он немного насторожился и секунд десять пристально смотрел в его карие глаза. Неужто он сам верит в эти слухи?
Позже, сидя на диване с Бульбой на коленях и наблюдая за играющими покемонами, стоило мне посмотреть в глаза ивика, как мне казалось, что я вижу явственный отпечаток мук в их глубине. И какое-то затравленное выражение. Бульбе я вкратце поведала истории Эдди. Мне кажется, что его это тоже задело. Как-никак, они больше не враги с Лаки.
Пучиена Кичи вцепилась в хвост ивика и нахально разлеглась на ковре. То попробовал сдвинуть ее с места, но не смог и зарычал на баловницу. Но зарычал скорей для вида - на самом деле он не злился. В конце концов, Лаки улегся рядом, и тогда Кичи выпустила его хвост, одарив обладателя хитро-вкрадчивым взглядом. Иви приосанился и, мимолетно взглянув на меня, придвинулся поближе к пучиене. Так они и сидели, негромко беседуя и смеясь.
- Ох, неспроста пошли эти истории. - обеспокоенно пробормотала я, гладя своего верного бульбасавра. Тот поднял морду и беспокойно заворчал.
- Что ж, поживем - увидим. - заключила я, допивая остывший чай.
Продолжение следует.