- Ты мне поможешь! - набросился я на неё с объятиями от переизбытка чувств, - Я вернусь домой!
- Вернёшься домой? – не поняла Мириэл моего энтузиазма, слегка покраснев от моих неожиданных объятий.
- В смысле… Я пройду эту лигу и вернусь домой, – объяснил я ей, немного замешкавшись и отойдя от неё.
Действительно, не говорить же ей, что я проснулся в аниме-сериале своего младшего брата. Как минимум, та просто откажется идти с психом. А если я пойду в одиночку куда-то ещё, меня сожрёт какой-нибудь покехищник, если таковые имеются.
- Ка-ка-кадабра!!! – запротестовал Сотай Мириэл, уговаривая свою хозяйку не идти на это.
- Но мы же должны как-то отблагодарить его, да и идти нам с тобой некуда, - улыбнулась та своему зверю, - Не волнуйся, Сотай, этому человеку я верю.
- Хм, - обиженно скрестил руки на груди Кадабра и отвернулся от неё.
- Не обращай на него внимания, - сказала та мне, - Сотай всего-навсего пытается уберечь меня.
- А как ты его понимаешь? – поинтересовался я, с опаской переводя глаза с Кадабры на осколки от стеклянной вазы для цветов, разбитой Кадаброй, - Помнится, ты что-то говорила про тесную связь.
- Мама рассказывала, что когда я родилась, яйцо, найденное отцом, неожиданно дало трещину,- начала та рассказывать причину их крепкой связи, поглаживая камень у себя на шее и погружаясь в приятные воспоминания, - Так на свет появился и Сотай. Помню, не так давно ты кое-как ходил на своих крохотных ножках, когда ещё был всего лишь безобидным Аброй.
- Кадабра! – возмущённо посмотрел тот на неё, слегка покраснев от смущения.
- Да-да, но называть меня болтушкой – это грубо, - ответила та ему и, поняв, что отошла от темы разговора, снова обратилась ко мне, показывая амулет на шее, - Тогда-то мама и сделала этот амулет из осколков скорлупы как память о наших с ним узах. Поэтому его и назвали Сотаем, что, как сказал отец, означает «родной» на каком-то другом языке (примечание автора: естественно на японском).
- Ясно, – с искренним интересом дослушал я их историю и решил кое-чем поинтересоваться, - А кто твои родители?
- Извини, не могу сказать, - немного замешкавшись, виновато ответила та и снова улыбнулась, - А пока можешь оставить нас с Сотаем наедине? Думаю, у нас есть, о чём поговорить.
Та с улыбкой перевела глаза на Сотая, на что тот снова хмыкнул, отказываясь обсуждать что-либо. То что эти двое невероятно близки, с первого взгляда ясно.
- Да, конечно, - согласился я и вышел из палаты, закрыв за собой дверь и вздохнул.
Эта девчонка слишком многое скрывает. Неожиданно в мою голову забралась очередная идиотская мысль: она маньячка. Но я тут же выбил её из головы. Такая милая девочка просто не может быть чем-то подобным.
Повидав Мириэл, я вернулся в зал ожидания и обнаружил, что помещение полностью опустело, не считая медсестры, а мой покемон всё так же дрых под сидениями, не дождавшись подходящего имени. Я поднял с пола свой блокнот, который не удержал в руках, уходя в спящий режим, и прочитал последнее запримеченное имя - ГринПис.
- Чёрт возьми, под чем я был, когда придумывал эти странные имена? - спросил я самого себя, листая блокнот и читая рассмотренные имена. Так и хотелось дать себе подзатыльник, но ограничился безобидным хлопком по лбу.
- Арчибальд, - подозвала меня медсестра Джой к регистрационному столу, придерживая трубку телефона.
- Эээ... что? - не сразу среагировал я на зов, ибо привыкнуть к такому имени русскому человеку - это как научить обезьяну жестам.
- Звонок от твоей мамы. Она беспокоится, - пояснила та, повесила трубку и указала куда-то в сторону, - Комната связи вон там.
- Ясно, спасибо, - отчеканил я и направился в указанном направлении и забрёл в помещение, на стенах которого висели какие-то аппараты.
Логически предположив, что раз это комната связи, значит, это устройства связи. Пройдя мимо каждого из них и окинув их озабоченным взглядом, подходящим показался лишь тот, чей экран мигал с надписью «входящий звонок».
- А-алло? – вопросительно произнёс я, подняв трубку, висевшую у экрана.
- Арчи! – обрадованно произнёс знакомый женский голос и на экране появилась моя якобы-мама, - Ты так и не позвонил, так что мне пришлось самой.
- Ну, я решил, что раз тебя уже уведомили о моём прибытии, то не стоит и беспокоить, - оправдался я, по привычке неловко почёсывая затылок, - Извини.
- Но мне ведь необходимо слышать твой голос, - облегчённо вздохнула та и улыбнулась, - Что интересного произошло на твоём пути тренера покемонов?
- Есть о чём рассказать, - признался я и принялся докладывать, - Встретил одну девушку.
- Симпатичная? – тут же спросила та с явным интересом и наклонилась ближе к экрану.
- Да, но… - замешкался я, подбирая слова, чтобы та ничего такого не брала себе в голову, - Я просто помог ей добраться до города. Больше ничего.
- Надо рассказать отцу, что у тебя уже есть девушка, - проговорила та и принялась вытирать слёзы с лица невесть откуда взявшимся платком, - Ты так быстро растёшь! Я просто счастлива и…
- Мама… - горько вздохнул я, понимая, что уже ничего не сумею с этим поделать. Вероятно, вскоре меня с Мириэл ещё и венчают.
- Не обращай внимания, это слёзы счастья, - продолжила та, - Надеюсь, тебе сейчас нетяжело. Главное, чтобы та умела хорошо готовить. Тебе нужна хорошая хозяюшка.
- «Меня уже венчают», - подумал я и смирился с этой мыслью.
- Нужно срочно рассказать отцу, - продолжила та лить слёзы и усердно вытирать лицо платком, - Береги себя.
Та положила трубку и экран незамедлительно потух.
- Мде, - выдавил я и повесил трубку на место, понимая, что та напомнила мне лишнее: я почти не ел за сегодняшний день.
Вспомнив, что нужно ещё и питаться, я решил выйти из покецентра на поиски какого-нибудь ларька или продуктового магазина. В надежде найти магазин, работающий допоздна, я побрёл по тёмному незнакомому городу, освещаемому лишь фонарями и светом из окон жилых зданий. Пока я проходил мимо очередного фонаря, мне на глаза попалась какая-то листовка с надписью «разыскиваются», на которой были изображены весьма сомнительные персоны.
- Надеюсь, не местные убийцы, - произнёс я вслух и побрёл дальше, но на этот раз опасался ещё и какой-то шайки преступников из листовки.
В конце концов я устал, так ничего и не найдя, хотя шарил по городу недолго, но особо отходить от покецентра не хотелось, иначе потерялся бы. Впав в уныние и осознание страшной голодной смерти, я поплёлся обратно в огромное здание центра покемонов, в котором мне суждено было либо умереть с голода, либо проснуться завтрашним утром ужасно голодным.
- Что-то случилось? – удивилась медсестра, увидев меня в таком состоянии.
- Продуктового магазина не отыскал, - с горечью ответил я и снова уселся на скамью.
- Накормить тебя в моей компетенции, - сообщила Дженни, чем воскресила меня.
- Правда?! – вскочил я с сиденья.
- Чанси-чанси-и-и, – пропела появившаяся покемон-медсестра, протягивая мне поднос.
- Ого, спасибо! – поблагодарил я Чанси и принял поднос с только-только готовой яичницой, и покемон, до жути счастливая, убежала обратно.
Я тут же налёг на принесённую еду. Тарелка опустела за минуту, и, хотя съедено было не так много, я насытился до невозможности. И стоило мне просто положить поднос с пустой тарелкой рядом, розовый покемон прибежал обратно, взял поднос и снова скрылся, подпевая своё «Чанси-чанси».
- И сколько же я должен буду за ночлег и еду? – спросил я, стягивая с себя рюкзак.
- Нисколько, - ответила медсестра Джой, всё так же стоявшая у регистрационного стола, - Долг медсестры покецентра – помочь страждущим, а также предоставить ночлег проезжающим мимо тренерам покемонов.
- А у меня как раз ни гроша, - вздохнул я, осознав, что я ещё и бедняк.
- А вот с этим вопросом не ко мне, - с милой улыбкой уведомила та меня и вернулась к работе.
- «И кем, интересно, финансируется весь этот проект с тренерством покемонов? - спросил я себя, понимая, насколько это невыгодно для властей, - Или же всё идёт с денег налогоплательщиков?»
Особо не мучая мозг данным размышлением, я улёгся прямо на скамье, под которой как раз расположился мой Бульбазавр. Долго ждать прихода сна не пришлось, ведь особо в сидячем положении не отоспаться, а в лесу я и так чуть не помер от недосыпа. Так что я, сытый и довольный, уснул быстро.