Часть третья
Глава четырнадцатая: Взмах крыльев, возвращение в реальность
– Где мой сын?! – возмущенно выкрикнула, Джен увидев компанию выбравшуюся, из подземелья.
– Он остался там, мисс, – будто докладывая начальству, полицейский стал перед женщиной по стойке смирно.
– И вы оставили его в катакомбах одного? – встрял Вариал вцепившись в воротник полицейского.
– С ним офицер, все будет хорошо, что к сожалению не относиться к одному из его покемонов, – полицейский посмотрел в сторону, где двое его сослуживцев при поддержке Мелл Алл несли гардевуар к машине.
– Черта с два он потеряет еще и её! – Джен схватила мужа за руку и побежала в направлении полицейской машины..
***
Арканайн уперся в землю и начинал набирать огонь в пасти. Скайзер, услышав команду, сделал размашистый удар и, взмахнув крыльями, отлетел в сторону, после чего яркая струя пламени скрыла демона. Насекомое стало в боевую стойку распрямив крылья, готовый немедленно ринуться на демона, дабы продолжить атаку.
–Как-то это всё слабо, Фланс, очень слабо! – через сорок секунд, демон вынырнул из пламени, будто из потока воды, резко сменил направление и практически мгновенно оказался у пса. Взмах темной руки с острыми когтями, после чего удар, но он пришелся в пустоту, лишь в земле остался глубокий след от когтей демона, покемон же исчез со своего места, – интересно, значит твоя, как ты её назвал, Гарди, – демон рассмеялся, – может перемещаться не только сама? А что на счет такого? – существо махнуло в пустоту рукой, после чего тренера отбросило в сторону, демон сделал жест, будто хотел на расстоянии схватить журналиста, после чего тот подлетел с земли, с яркой, злобной улыбкой, демон начал избивать воздух в результате чего тренера начало бросать будто сейчас его кто-то избивал.
– Черт! – выкрикнул он поставив перед собой руки, что впрочем, помогло блокировать удары, через пару секунд журналист упал на землю, так как Гардевуар вновь взяла демона под контроль и отбросила того в сторону.
– Ну же! Давайте покажите на что вы способны, я даже подожду с поглощением этой жалкой души, – существо явно смотрело на Миято.
– Это точно, потому что я еще не вижу своего трупа, – поднявшись парень выплюнул вылетевший зуб и стерев рукой с лица кровь стал перед девочкой, – все в моих мыслях, да… – журналист помолчал после чего посмотрел на скайзера, – Скайз подбрось его, Гардевуар задержи его в небе, а я попробую немного по-воображать.
Покемоны кивнули, и Скайз метнулся к демону, резкий удар вперед, противник блокирует, еще, еще, и еще, казалось что демону все не почем, он отбивал удары покемона не показывая на своем зверином лице ни капли эмоции. На секунду покемон отскочил от демона и резко сменив позицию начал атаковать вновь, на этот раз демон будто бы перестал ждать, резкий удар, и покемон отлетает в сторону.
Пролетев несколько метров, покемон взмахнул крыльями и вновь рванул к цели, насекомое и не собирадлсь здаваться этой твари. Еще один взмах демона, казалось, что вот сейчас он ударит со всей силы, но, рука была остановлена в движении, гардевуар яростно смотрела на противника, явно превозмогая свои силы она смотрела на противника с невероятной злобой. Скайз же не мелочился и сделав быстрый режущий удар, который был заблокирован второй рукой, сделал подсечку, после чего резкий удар по противнику снизу, из-за чего тот подлетел вверх оказавшись над холмами, после чего повис в воздухе с поднятой вверх рукой, покемон и не собиралась того отпускать.
Существо висело на фоне красных глаз и широкой улыбки, которая будто смеялась над всем происходящем.
«Драгонайт, давай, появись и помоги мне, используй свою сильнейшую атаку на этом существе… Прошу, умоляю, прошу...» – последние три слова парень повторял по несколько раз, вскоре он закрыл глаза.
– И что? Все? – громогласный металлический отзвук смеха распространился повсюду. – Тогда я пожалуй избавлюсь от этой надоедливой особы!
Парень стоял, сжав кулаки, повторяя одно и тоже каждую секунду, представляя себе своего покемона. Силы Гарди иссякали, к тому же демон протянул к ней свободную руку, которая сжала воздух, а вместе с ним и горло покемона, было видно, что та задыхалась, смотря на него, но все равно держала того в небе, не спуская с него яростного взгляда. Арканайн стоял возле девочки, понимая, что его помощь тут вряд ли поможет. Скайз же, пытался отрубить руку демона, но лезвия ударяясь об нее, как впрочем и о тело, выбивали металлическую искру, не давая никаких результатов. Девочка же с удивлением смотрела на парня, стараясь при этом не показывать, что волнуется или боится, даже то, что боль сейчас сковывает все её тело, она скрывала.
– Ну же сдайся! Ты ведь не можешь противиться моей... – собственно договорить не дал небольшой всплеск вдали, и через секунду с диким шумом темно-синее пламя пролетело над компанией, повалив всех участников и ударив в висящего демона.
Большой дракон через несколько секунд приземлился у лежащей на земле команды. Тела демона было не видно, будто атака покемона стерла его с этого кошмара.
– Неужели, мы сделали это? – удивленно произнес парень, поднявшись и глядя в небо, в котором по-прежнему сиял образ смеющегося лица. – Или все же нет? – парень подошёл к девочке и положил руку на плечо, пытаясь понять её состояние.
– Побежден? Человеком? Великолепно, – вновь послышался металлический голос, от которого вся компания вздрогнула, – хотя до победы вам еще далеко, впрочем…
– Оставь Миято в покое! – поднявшись крикнул в небо газетчик, покемоны, впрочем, исчезли, рассыпавшись тысячей желтых бабочек.
– Дай договорить, смертный! – голос продолжал литься из неоткуда. – Вы развеселили меня, но, думаю, после твоей смерти, я вновь встречусь с этим ангелом и тогда, ей уже никто не сможет помочь.
Глаза в небе исчезли, впрочем, как все вокруг. В глазах Фланса потемнело, после чего он почувствовал как они закрылись.
– Все хорошо, – последнее что услышал газетчик.
Пустота и отсутствие ощущений продлились недолго, вскоре ощущения вновь начали появляться, боль в ноге, нытье тела, и ощущение, будто только что тебя избили битой, но что-то было не так, тепло, кто-то обнимал, и, что странно, было ощущение что его обернули одеялом. Спина, ноги, плечи, затылок, бока: повсюду было чувство, будто эту часть тела обняли. Парень открыл глаза, и первое что бросилось в них – это глаза девочки – ярко-голубые, вызывающие ощущение, будто в них плывут облака. А парня помимо обнимающих рук его укрывали два крыла, белоснежно белых, мягких, с множеством перьев.
– Мь! Теперь-то ты веришь, что я ангел? – мило и мелодично произнесла девочка, прижав парня к себе еще сильнее.
– Коллеги обзавидуются, а меня наверняка ждет слава за такую сенсацию, – так же мило ответил парень, слегка не понимая что же все-таки происходит.
– Мь! Ты! Дурак! – произнесла та, еще сильнее прижав парня.
– Еще чего? – парень рассмеялся, впрочем смеялся не долго, боль взяла свое. – Впрочем, – парень кашлял, – тебе позволено и дураком меня называть.
– Поразительное творится вокруг нас, – голос офицера был достаточно удивленным.
– А, офицер Дженни, вы еще здесь? – Фланс расслабился, так как Миято крепко держала его, и упасть он просто не мог.
– Куда же я денусь? У меня тут два гражданских в опасности… – усмехнулась та.
– Да не торопитесь вы, дайте мне отблагодарить своего спасителя, – буркнула ангел, сорвав с крыла одно перо, – Фланс, сможешь стоять? – мило спросила та.
– А я только расслабился, и, кажется мне, что это будет сложно, – парень освободившись от столь широких объятий, поднялся опираясь на офицера.
– Мь! Он должен стоять сам! – воскликнула та, видя что офицер поддерживает журналиста.
Пожав плечами, газетчик кивнул, после чего офицер отошла в сторону. Боль с силой пробежала по телу, но через несколько секунд перешла в нечто терпимое, что не мешало просто стоять. Девочка отдала перо Флансу, и, отойдя от него, легонько взмахнула крыльями, после чего газетчику показалось, будто вся боль ушла из тела, а перо будто пульсировало в руках, отдавая спокойствием, заглушающим боль в каждом участке тела. Такое ощущение длилось несколько секунд, перо окутало яркое сияние, и оно влетело в грудь тренеру, где и исчезло. Журналист покачнулся.
– Перо осталось у тебя, – улыбаясь произнесла Миято, – мь! – весело выкрикнула та, после чего крылья исчезли и девушка с разбегу врезалась в парня обняв его. Тот же, шагнув назад и ощутив дикую боль, попросту свалился.
– Эй, эй! – говорил тот, смотря на макушку девушки.
Журналист не понимал, что все это значит, он чувствовал, что его телом овладевает странное спокойствие, а тот факт, что перо исчезло, словно оказавшись внутри него самого, не давал мыслям газетчика успокоиться.
– Ох, вот она – молодость! – офицер стала возле лежащих на полу и смотрела на них, будто вот прямо сейчас решала вопрос, что же с ними делать. Впрочем, что можно сделать с ангелом и человеком, при этом человеком, больше похожим на удивленного рака, сбежавшего со сковородки.
– Эй! Ми, нам пора выбираться отсюда, не будем же тут валяться все это время? – говорил тот пытаясь оттолкнуть девочку от себя, впрочем, это избавило его от чувства боли во всем теле, он будто ожил.
– Ладно, ладно, привереда, – буркнула ангел и, поднявшись, подхватила парня, – Мь! – кивнула она офицеру, на что та улыбнувшись стала с другого боку от Фланса, и таким образом вместе с ангелом подняла парня, держа его на плечах.
– Как больно-то, мне и руки отбило, – сморщившись парень посмотрев на обеих девушек.
***
– До покецентра еще несколько километров, держись, – Джен помогала мужу ворочать покемона в машине и вместе с ним осматривала её в поисках физических повреждений.
– Тут что-то связанное с мозговой активностью, защитные механизмы, – муж наконец закончил осматривать тело и перешел к ногам, – если так, без специального оборудования… Черт побери, почему полицейские машины такие тесные!
– Муженек не забывай что мы на заднем сидении, – девушка довольно мягко выделила слово «заднем», напоминая, что перед ними перегородка, и то, что они уместились тут втроем – уже чудо.
– Да уж, – Вариал сжал руку, стараясь причинить болевые ощущение Гардевуар, на что та отреагировало достаточно ожидаемо: мужчину тряхануло и ударило головой о крышу машины, но, благодаря мягкому покрытию, повреждений он не получил.
– Очень интересно, – потирая голову начал тот, – покемон без сознания, а все же защитные механизмы работают, только я не пойму почему. Как она может использовать бесконтрольное психическое поле в таком состоянии?
– Скажи мне лучше, это хороший или плохой знак?
– Думаю, больше хороший, значит она жива, но какие повреждения мы узнаем…
– Мы на месте! – выкрикнул водитель, затормозив у входа в покецентр, напугав при этом шедших после очередных боев на турнире тренеров.
– Мы у стадиона? – удивленно выговорил отец семейства, выбираясь из машины и вытаскивая покемона.
– Это ближайший покецентр, сэр! – отбарабанил полицейский.
– Впрочем, расступитесь! – кое-как подняв тело гардевуар, Вариал отправился к входу в покецентр, откуда уже выбежала медсестра в сопровождении ченси с кушеткой.
Сейчас под пекущим солнцем можно было услышать разные говоры.
Звон кушетки по кафельному полу, вопросы что случилось, объяснение о появлении её за тридевять земель от места лечения у тренера, вызвали удивленный взгляд не только от медсестры но и от ченси, которая уже колдовала над телом. Выгнав семью из операционной, медсестра закрыла дверь, после чего загорелся красный огонь лампы с надписью «операция».
– Остается только ждать… – вздохнув, заключила женщина, расположившись на темной скамейке покецентра.
***
– Фланс, ну тебя и потрепали! – смеялся Мелл встретив идущую компанию в темном коридоре в направлении выхода. – Даже стаи покемонов которых ты изучал тебя так не уделывали в самые худшие дни!
– Начальник? Удивлен вас здесь увидеть, – сквозь боль улыбнулся парень
– Мь? Это и есть тот нехороший человек, который нагружает тебя работой, не доставляющий тебе счастья? – фыркнула девочка, демонстративно отвернув голову от Мелла.
– Так, а это сенсация местных новостей? Ты мне благодарна должна быть за то, что убрал ту дурную видеозапись с источников в лесу Нова, – дерзко ответил Мелл.
– С исто… Мь! – крикнула девочка покраснев.
– А что Вы здесь делаете, Мелл? – продолжил Фланс, уже полностью опершись на свои заменители ног – офицера, и ангела.
– Да вот, подкинули материалов по поводу работы этой лаборатории, спасибо офицер, что решили не скрывать их…
– Не за что… – отмахнулась та.
– Эта лаборатория ужасна! Мь! Они там пытали нас! – внезапно выкрикнула девочка, бросив парня и схватившись за голову. – Как вспомню, аж мурашки по телу, – твердила та, на глазах появились слезы.
– Этого не отнять, все преступники будут наказаны, правду о лаборатории узнают все. Правду о подопытных... – Мелл посмотрел на Миято и уловив умоляющий взгляд, замер на несколько секунд, – правду о подопытных не узнает никто, думаю спишем все на запрещенные опыты над покемонами.
Как ни странно, но слова главы газеты успокоили девочку, и та вновь вернулась к Флансу подхватив его, вместе с этим улыбнулась журналисту, державшему кипу бумаги.
– Нам пора уходить отсюда, а то еще этот оболтус, в одиночку полезший на преступников, помрет ненароком – заключила офицер, после чего компания двинулась к выходу.
***
– Как она? – спросила женщина у вышедшей из операционной медсестры.
– Мозговая активность стабилизируется, такое ощущение, что Гардевуар была на время отлучена от своего тела, и только сейчас начала возвращаться в него. Видимых проблем нет, но месяц ей придется провести в покецентре, пока мы не закончим все нагрузочные тесты и проверки.
– Он будет рад… – женщина упала на колени перед медсестрой, смотря в пол, и все повторяя. – Он будет счастлив.
Через полчаса в покецентр привезли её сына, избитого, но на этот раз на его лице была улыбка, и не свойственная ему краснота, возможно из-за того что под одним плечом его несла девочка, с глазами голубыми как небо, яркими длинными волосами и широкой милой улыбкой, яркий и звонкий смех которой вместе с ветром из открывшейся двери наполнял всё здание покецентра.
– Всего лишь один взмах, понадобится один взмах крыльев, – тихо произнесла девочка напоследок взглянув в небеса.
Забыл "***" центровать ^_^