…Прошло уже несколько дней с тех пор, как Зап получил Веноната от профессора Оака. Постепенно, он смягчился, стал воспринимать покемона как друга и не судить о нем по первому впечатлению. Зап даже дал ему имя – Жук-убийца. Он пытался придумать что-то более интересное, но как назло ни одного имени, кроме «Убийцы», не лезло в голову. Зато через некоторое время Запа будто осенило: подходящих имен для покемона было бесчисленное множество! К сожалению, дело было уже сделано.
Но это не самое главное. Немного потренировав Веноната, Зап понял, кем он хочет стать. Подтолкнуло его на это решение то, что профессор Оак, наблюдая за успехами тренера, разрешил ему взять одно яйцо покемона из лаборатории. Зап выбрал одно из множества яиц, а Оак объяснил ему, что из этого яйца появится Тэйллоу – покемон птица, маленькая, но невероятно мужественная. Тренер был ужасно рад, он не мог дождаться, когда покемон наконец вылупится. И в этот самый момент внутри него как будто что-то изменилось: сердце забилось быстрее, разум просветлел, – и Зап сказал: «Профессор, я понял, кем я хочу стать! Я хочу разводить покемонов, ухаживать за ними, заботиться. Это нелегкая работа, но я буду стараться изо всех сил!». Профессор на эти слова лишь улыбнулся и пожелал успехов тренеру.
Прошло еще несколько дней, и яиц, а равно и будущих покемонов заметно прибавилось. Например, Зап получил яйца Смергла, Свинаба и даже яйцо вымершего покемона Лилипа, восстановленного учеными региона Хоэнн. Были и другие яйца, но об этом в следующий раз. К дому Кеннонов была пристроена небольшая теплица. Сейчас она очень пригодилась Запу. На улице, как, впрочем, и каждую зиму, стояли сильные морозы. Будь это лето, тренер не стал бы даже беспокоиться: Жук-убийца бы разгуливал по двору. Некоторые виды покемонов, возможно, и могли бы находиться на улице зимой, но не теплолюбивое насекомое. Именно поэтому Зап решил сделать Венонату такой подарок, к тому же тепличные цветы явно бы понравились покемону. Тренер как в воду глядел: Жук-убийца был просто счастлив, что у него есть немного личной территории.
Этот день был таким же, как и все остальные. Ничто не предвещало неожиданных событий. Зап пришел домой и заглянул в инкубатор. Убедившись в том, что все в порядке, тренер хотел отойти, но вдруг кое-что привлекло его внимание. На фиолетовом яйце Лилипа появилась небольшая трещина. Постепенно она начала расширяться, яйцо треснуло… и на свет вышел новый покемон! Сам он был фиолетовый, с четырьмя короткими лапками, длинной и узкой желтой шеей, на которой болталась непропорциональная по отношению к телу голова. Любой, кто посмотрел бы на покемона, включая Запа, принял бы за глаза желтый узор на «лице». Но как тренер потом понял, настоящие глаза находились в углублении на лбу, откуда так же выходили четыре пары щупалец. Зап не растерялся, достал покедекс, навел его на покемона, и услышал: «Самец Лилипа, первый уровень. Зарегистрирован владелец Зап Кеннон. Атаки: Astonish».
Разумеется, Зап был ужасно рад, что теперь у него есть такой редкий покемон, как Лилип. Но нельзя было описать его изумления, когда трескаться началось еще одно яйцо! Это было то самое яйцо Тэйллоу, описанное выше. Несколько мгновений, яйцо треснуло, и появился еще один покемон – Тэйллоу. Тренера ничуть не смутил тот факт, что Тэйллоу вылупился позже, чем Лилип, хотя последний был получен гораздо позднее. Кто знает, сколько Лилип был в лаборатории, да и вообще, мало ли... Зап также направил на него покедекс. Машитна ответила следующее: «Самец Тэйллоу, первый уровень. Зарегестрирован владелец Зап Кеннон. Атаки: Growl и Peck». Покемон открыл глаза, посмотрел на Запа и склонил голову набок.
- Меня зовут Зап. Я очень рад, что вы теперь будете жить со мной – сказал тренер. Услышав «вы», Тэйллоу завертел головой, пока не увидел еще одного покемона – Лилипа. Маленькая птица испугалась и отпрыгнула подальше от незнакомого покемона. Лилип подошел к Тэйллоу, посмотрел своими желтыми глазами на покемона и отошел. Тэйллоу, все еще пугаясь, подошел к Лилипу, но осознав, что никакой опасности нет, птица тихо защебетала.
В это время в комнату вошел Венонат. Можно представить его удивление, когда он увидел незнакомых и сразу двух покемонов! Зап, предвидев это, поспешил объяснить покемону что к чему.
- Венонат, не волнуйся! Это мои новые покемоны: Тэйллоу и Лилип. Познакомьтесь.
Венонат подошел к двум новым жильцам и вдруг понял, где видел их раньше! В этой же комнате, только… они были яйцеобразной формы… и не шевелились. Зап объяснил, что покемоны только что появились на свет. Венонат был рад двум новым товарищам: уже через несколько минут покемоны беззаботно играли вместе. Тэйллоу, как и подобает новорожденным птенцам, еще не мог летать, поэтому Венонат предусмотрительно не допускал, чтобы покемон залезал на высокую мебель и не прыгал оттуда. Потом играли в прятки: Лилип прятался, а Тэйллоу и Жук-убийца искали его. Когда Лилипа находили, он резко выскакивал из своего убежища и пугал покемонов своими желтыми глазами. Но птица и жук его не боялись, наоборот, им было весело. А после Венонат провел новых соседей в теплицу и был рад поделиться своим жилищем.
Зап был очень рад – теперь Венонату не будет так скучно, а у Лилипа и Тэйллоу будет кто-то, кто будет за ними присматривать. Впереди были новые покемоны, новые открытия, но это уже совсем другая история.