19 августа
Сегодня мне исполнилось одиннадцать лет и теперь я могу стать тренером! Это здорово! Жаль только, что родители не могут – или не хотят – меня понять. Но ничего, бабушка меня отлично поняла и дала разрешение, более того – договорилась с моими учителями, теперь я смогу одновременно и учиться и путешествовать. Конечно, это будет трудно, но – я хочу тренировать покемонов! Все мои друзья уже вышли в поход, а я что - рыжая?!
В воскресенье бабушка обещала отвести меня к профессору за покемоном, но я так и не решила, кого же взять? Мне очень нравятся все три варианта. И у бабушки спрашивать бесполезно, она повторяет одно и то же: выбирай сердцем. Впрочем, я, кажется, знаю, как решить эту проблему.
25 августа.
Свершилось, я – тренер! Мой первый покемон сейчас ползает по моей комнате, исследуя её, а я вот думаю: что делать дальше? Я хочу быть мастером, но – смогу ли?
У профессора нас было пятеро, я и четверо мальчишек, которые смотрели на меня с явным презрением, а один даже пытался прогнать, заявляя, что девчонки не могут быть тренерами покемонов, мы для этого чересчур изнеженные трусихи. Хорошо, пришёл профессор – очень высокий и важный дядя, услышал наш спор и положил ему конец, сказав, что даже среди Старших тренеров немало женщин, и Водным Гимом традиционно заведуют четыре сестры. Он забрал у меня папку и пролистал её.
- Почему разрешение дали не родители, а бабушка?
- Родители в командировке, - ответила я. – Я же лишь недавно решила стать тренером.
Ведь это не враньё, правда? Папа с мамой ещё в конце мая умотали в командировку куда-то в Туст, сразу заявив, что вернутся не скоро. Даже подарок на день рождения они передали через бабушку, сопроводив сообщением, чтобы ранее декабря домой их не ждать, зато, если я буду хорошей девочкой и слушаться взрослых, привезут мне что-нибудь этакое… А недавно – понятие растяжимое, ведь конкретно тренировать покемонов я решила всего лишь год назад, а прежде хотела их только выращивать, как тётя Гилла. Так что, хотя родители давно уже говорили, что никогда и ни за что не позволят мне связаться с этими «мерзкими тварями», но – официальное разрешение я могла получить не ранее, чем за неделю до своего дня рождения, когда их рядом не было и я при всём желании не могла спросить их мнения. А вот бабушка – другое дело, у неё жили и каперпи, и баттерфри, и вайпфлюм, и голдин с шелденом в бассейне за домом. К счастью, родители никогда не заходили в ту часть садика, а то, возможно, никогда бы не привозили меня сюда. А разрешение мог подписать любой взрослый родственник, не обязательно папа или мама.
Профессор не стал больше придираться и отвёл нас всех в свой кабинет. Он оказался огромным, у одной стены стоял компьютер, у другой – огромное устройство не пойми для чего, две другие занимали шкафы с покеболами. Кроме того, здесь были два стола, на одном были складированы коробки со снаряжением для нас, на другом пятнадцать покеболов – наши стартовики. Я опять растерялась, не зная, как поступить, но потом решила отказаться от возможности выбрать первой и посмотреть, как это будут делать другие.
Трое решили взять чермандеров, четвёртый – бульбозавра, чем неожиданно помог мне.
Я так и не поняла, что случилось. Профессор выпустил бульбозавра из покебола, чтобы показать его тренеру, но покемон испугался и побежал – довольно быстро, я даже не ожидала, что он так умеет. В ходе погони покемон забился под шкаф и категорически отказался оттуда выходить, несмотря на все уговоры, не шёл и обратно в покебол. В конце концов профессор отправил рассерженного мальчику на кухню, а сам стал рыться в ящиках своего стола, попросив меня подождать.
Я подошла к странному аппарату и стала его рассматривать. Он был похож на приёмники посылок на почте – неужели профессор получает так много бандеролей, что решил установить аппарат на дому, чтобы не гонять почтальонов и не терять время на походы в город?
- Это для покеболов, - сказал он, заметив мой интерес. – Когда у тебя будет шесть покемонов, то все последующие автоматически попадут сюда, но ты в любой момент можешь произвести замену… Где он там?
Я думала, профессор имеет ввиду бульбозавра, но он говорил о его тренере и пошёл на поиски. Я же заметила, что беглец перебрался под другой шкаф и трясётся там. И что его так напугало? Мальчишка, конечно, противный, тот самый, который меня прогонял, но - откуда такой страх у покемона?
Вернулись профессор с негодником, у последнего в руках была миска с печеньем, чем мальчишка был недоволен и бурчал себе под нос нечто… не самое лестное для покемона. Какой ужасный! Надеюсь, они так и не поймают беглеца. Я им помогать не стану. Чтобы помочь бедняге, я срочно заинтересовалась именно теми покеболами, которые хранились в этом шкафу, став с единственной стороны, откуда можно было увидеть то, что было под шкафом.
- Этот паршивец куда-то делся! – заныл мальчишка.
- Сам ты паршивец! – пробормотала я, достаточно громко, чтобы он это услышал. Горе-тренер хотел было на меня наорать, но получил подзатыльник от профессора, которому тоже не понравилось, как Стефен – как, оказывается, звали этого гада – обозвал покемона.
- Элла, ты не знаешь, куда он делся?
- Я не видела, - но я ведь и в самом деле не видела, как он перебирался? – Профессор, а зачем вам столько ратат? – на каждом шарике было изображение покемонов, одна полка была почти полностью заполнена рататами, а другая – ретикетами, я терпеть не могла этих грызунов и всегда удивлялась, когда кто-то на турнире использовал их.
- Они не мои, их поймали тренеры, которые…
В конце концов Стефан тоже взял чермандера и убежал, хлопнув дверью, и только после этого бульбозавр вылез из своей норки. Я присела над ним, благо, меня он так не боялся, даже позволил себя погладить. Признаться, я думала, что он, будучи похожим на жабку, и на ощупь будет такой же, но нет, даже тёплый.
Бабушка ждала меня в кафе и успела выпить третью чашку чая, когда я прибежала – в новой кепке, с рюкзаком и поясом, в одной руке у меня был покедекс – я думала, он будет больше, а на деле оказался меньше моего эбука, - в другой – покебол с бульбозавром. Попеняв за задержку, бабуля заказала мне мороженое.
- Твой дедушка был тренером, но, к сожалению, особых успехов не добился, - предалась воспоминаниям моя спасительница. – У него был сквиртл, но бедняге оникс пробил панцирь… Упал на сквиртла, - пояснила она, встретив мой удивлённый взгляд, ведь каменные покемоны редко нападают на водных, даже таких мелких, так говорилось во всех журналах, которые я читала. – Водные покемоны чаще побеждают каменных. Бульбозавр – хороший выбор, тем более, что в природе их не так-то просто поймать, а сквиртлы – в каждом втором водоёме. С чермандером, думаю, ты и сама не стала бы связываться, пока он такой маленький и хорошенький, всё ничего, но далеко не всякий справится с чермилионом, а уж черизард…
Несколько дней я ещё побуду у бабушки, а потом начну свой Поход. Пока же уложу вещи и выберу маршрут. Не хочу начинать с Каменного Гима!