За прилавком стоял генгар, который подзывал к своим магическим товарам, и признать, довольно хорошо заманивал – некие старинные товары, которые вызывали у будущих покупателей поистине большой шквал эмоций – от испуга до маниакального восторга. Девушка рассматривала коллекцию, которая была любезно предоставлена, однако через пару секунд перевела внимание на Шера – тот с восхищением смотрел на кинжал, который был покрыт ржавчиной и мелкими сколами, но зато в рукояти был самый настоящий рубин, который в лунном свете буквально «горел»
- Вижу, вашего спутника заинтересовал этот кинжал~ - Тихо пропел в голове генгар, замирая напротив парочки. Блазя лишь кивнула, не рискуя отзывать Шера от лицезрения. Денег купить такую..древность явно не хватит, а посмотреть всегда можно. Девушка стала осматривать другие предметы этой странной коллекции, и увидела бронзовый подсвечник. Тот был бронзовым, кое-где даже проступила зелень от времени, но выполнен он был просто шикарно, а два залитых отверстия в какой-то степени придавали загадочность. Генгар, заметив реакцию парочки, улыбнулся ещё шире, сверкнув глазами. – Если вы хотите эти предметы – расскажите мне историю об этих предметах, да интересную.
Блазя, снова поправив маску, повернула голову к Шератану, у которого глаза уже сверкали не хуже того рубина. Покусав нижнюю губу, девушка улыбнулась под маской – есть на примете ситуация из жизни друга, которую можно переделать и рассказать.
- Хорошо, есть у нас история на примете…
«Давным-давно, во времена рыцарей, принцесс и замков, жила одна королева. Это была фросласс, чья красота воистину поражала и пленила – бледная кожа с голубым оттенком, длинные светлые волосы, которыми она гордилась, глаза цвета льда, на удивление смотрящие на своих подданных тёплым взглядом; так же королева была известна тем, что каждый её наряд поражал и удивлял – пышные, воздушные и всегда в бело-голубых оттенках, опоясанные единственным яркой красной лентой.. Звали эту фросласс Нейсхарааниар, и, несмотря на всю её красоту, она не казалась наивной и слабой. Своих подданных она всегда защищала, а с другими королевствами вела игру, выискивая в любых ситуациях выгоду для себя и своего королевства.
И была так же у Нейниар одна вещь, за которой охотились все королевства – бронзовый подсвечник. Казалось бы, что именно в такой простой вещице, которая заставляет всех плести интриги друг против друга? На деле же в подсвечнике была заключена сильная магия, которая при освобождении позволяла заморозить всё что захочешь. Нейсхарааниар же была её и хранительницей этого предмета, и только она могла передать артефакт в надежные руки. К её же сожалению, артефакт мог активировать каждый, поэтому он хранился в подземелье, которое было напичкано ловушками. И каждый пытался достать его для своего правителя, но увы – они погибали, не пройдя даже половины пути
***
В один прекрасный день, устраивая для своих подданных очередной праздник с демонстрацией своей силы, она почувствовала какое-то волнение. Что-то было не так, и надо было срочно разузнать в чём дело. Искренне извинившись перед жителями и пообещав прийти к вечерним танцам, она быстро направилась к подземелью. Она, как хранительница, могла быстро и безопасно пробраться к комнате, где хранился подсвечник. Но сейчас главное успеть до того, как очередной воришка сможет испытать свой шанс. И что-то ей говорило, что именно находящийся сейчас в подземелье покемон сможет дойти до комнаты.
К своему счастью, фросласс успела в самый последний момент – вор уже стоял возле подсвечника, рассматривая его со всех сторон. Это был лукарио – сине-черные одежды, маска, скрывающая половину лица. Нейниар удивленно приподняла бровь – лукарио никогда не были ворами или убийцами – слишком благородно было их сердце. Что же заставило этого пойти против своей природы? Фросласс первой заговорила с ним, приветствуя его и поздравляя. После же небольшого разговора Нейниар пригласила его на чашку чая, что бы выслушать историю этого лукарио. Ему же пришлось согласиться. Следующие несколько часов фросласс спокойно выслушивала своего гостя и думала. Как она и предполагала – обыкновенный воин, который искренне служил своему королю и защищал его, он был самым близким другом и король доверял ему почти как брату. Но случился в королевстве бунт и некоторые бароны, которые были организаторами этой революции, смогли убедить крестьян в том, что именно этот лукарио убил короля. Сейчас бывший рыцарь хотел вернуть королевство простым покемонам и отомстить предателям.
- Твоя история, несомненно, заставила моё сердце дрогнуть. – Фросласс подошла к огню, наблюдая, как зажигаются огни на вечерний фестиваль. Надо было закругляться – она своё слово держала и была намерена вернуться туда, в сферу праздника и радости. – К сожалению, таким способом ты не вернёшь себе имя и честь, а лишь усугубишь оные. Я тебе предлагаю альтернативу – ступай ко мне на службу. Мне нужны телохранители и воины, а ты имеешь оный опыт. У тебя будет всё, что ты захочешь.
Лукарио задумался. С одной стороны ему не хотелось вновь обязывать себя узами служения. Но с другой…он так устал бегать ото всех, ему хотелось где-то осесть и прожить более-менее мирную жизнь. Он встал позади фросласс и припал на колено, склоняя голову
- Я согласен, моя Королева.
***
Прошло несколько лет. Лукарио, который теперь носил имя Таурон, считал своё согласие служить Нейниар самым верным решением. Вскоре после этого разговора началась крупномасштабная война королевств. К счастью, это не было связано с артефактом. С другой стороны – множество воинов рвались именно сюда, намереваясь просить у королевы помощи. И Тау с немногочисленной армией приходилось отбивать такие нападки со всех фронтов
Лукарио поправил кинжалы, что подарила ему Нейниар в качестве подарка за первый год службы, и направился в тронный зал. Кинжалы были простыми, без каких-либо магических свойств (хотя тут Тау сомневался – была в них всё-таки частичка магии, но не мог понять какая именно), однако с помощью этих кинжалов лукарио эффективно отбивался. Войдя в тронный зал, он с печалью посмотрел на королеву, что сейчас стояла возле окна и уставшим взглядом смотрела куда-то за горизонт. Он подошел к ней и положил лапу на плечо, молча присоединяясь к занятию Нейниар. Вместе они молчали пять минут, после чего фросласс повернула к нему голову.
- Таурон, мой Саэрэ, сегодня будет последний решающий бой. И к сожалению, мы его проиграем. Нет, молчи, позволь договорить до конца. Я смогла вывести всех своих жителей в королевства, где у меня ещё остались хорошие связи. Они пообещали что не оставят их на растерзание судьбы, и я им верю, Таурон. Сейчас, во всём королевстве, только мы с тобой. Воины успели тоже уйти, так что не волнуйся за их жизни. Пойдем, надо успеть спасти артефакт.
Лукарио и фросласс направились в комнату, откуда они смогли быстро и безопасно добраться до подсвечника. Хоть они были под землёй, лукарио прекрасно слышал врагов и чувствовал множество злых аур, в которых горели ниточки к одной заветной вещице. Нейсхарааниар положила руку на подсвечник, тихо выдыхая холодный воздух. Таурон же взял вторую ручку Нейниар в свою лапу, нежно поглаживая оную пальцем
- Есть один способ, который поможет превратить этот артефакт в простую безделушку. Таурон, надо расплавить один их твоих кинжалов и залить все отверстия. Нет, никакой магии в них нет, просто сделаны они из особого металла.
- Моя Королева… Я не мо...
- Таурон, сейчас или никогда. И не бойся – я буду жить, просто буду вне времени и пространства. И там я буду помнить о тебе, мой рыцарь. Мы увидимся, пускай не скоро, но сможем снова быть вместе.
Нейсхарааниар ловко вытащила свою ручку из лапы Тау, выхватила один кинжал и, вызвав несколько огоньков, стала что-то шептать. Первые капли металла стали падать на подсвечник, и именно в этот момент воины других королевств смогли выйти в комнату. Таурон, ошарашенный решением своей Ллиэн, кинулся в ряды противников, задерживая их для того, что бы фросласс успела закончить дело. Контратака лукарио была успешной, даже несмотря на то, что он сам был уже израненный и уставший как сто чертей. И уже готовый окликнуть Нейниар, Таурон и остальные воины были ослеплены яркой вспышкой света, а после и вовсе потеряли сознание. Последнее, что услышал Тау, был извиняющийся шепот «Прости меня, Таурон».
***
Лукарио неспешно открыл глаза, натыкаясь на ледяной потолок. Он вопросительно наклонил голову и парочкой ударов смог выломать лед, поднимаясь и осматриваясь вокруг. Вокруг был лёд, в кое-каких местах окрашенный в красный цвет. И неподалёку валялся подсвечник с красной лентой, два отверстия которого были залиты. Лукарио поднял его, покрутил в руках, без вопросов аккуратно снял ленточку и сунул в карман.
- Надо искать отсюда выход. Да и как я вообще тут оказался?
Да, самый верный рыцарь Ледяной Королевы напрочь забыл о том, кем он был и как здесь оказался. Помнил лишь имя Таурон, и почему-то Саэрэ. Значение второго он не знал совершенно, но почему-то оно болезненно грело сердце. Походив по подземелью часа два, он вышел на выжженную пустошь, и, заметив вдалеке черный дым, побежал в противоположную сторону. Подсвечник с кинжалом, который так же был при нём, он отдал коллекционеру за просто так, и после ушёл куда-то. А эти два предмета так и продолжали путешествовать с одних рук в другие, храня в себе частичку души фросласс и частицу души лукарио»
- Хм.. Хорошо, прекрасная история! Вот, эти предметы отныне принадлежат вам. Приятно было провести эту сделку! - Генгар вручил два предмета в руки девушки, после дал небольшой мешочек и без слов исчез, что бы после услышать историю других посетителей его необычной лавки. Девушка со своим спутником поспешно отошли от лавки, что бы переключить своё внимание на другие развлечения фестиваля.