Очередной скомканный лист бумаги не нашёл для себя места в корзине, упал на пол и немедленно был заигран под диван, где уже ютились несколько его собратьев по несчастью. Дейно Фисташка ещё раз тщетно попыталась просунуть под диван голову, потерпела поражение, вздохнула и вернулась к столу, где её тренерша вот уже третий час силилась написать Идеальное Письмо.
Конечно, Майти предпочла бы воспользоваться электронной почтой, но примирить маму с современными технологиями, находясь при этом в другом регионе, оказалось ей не под силу, поэтому переписывались они по старинке, благо, почтовые службы во всём покемире работали просто отменно. В пришедшем накануне письме мама сообщала, что скоро приедет по делам в город, где сейчас находится Майти, и собирается погостить у неё недельку. Именно поэтому написание ответа было таким ответственным делом.
Майти ещё помнила бурю, которую устроила ей мама в свой прошлый приезд, когда первым, что она увидела, войдя в дом, стали внушительная дыра в стене и Кешью, которая была тогда дейно, ведущая работы по её расширению. Возможно, всё было бы не так плохо, если бы, вдохновенно высказывая дочери всё, что она думает по этому поводу, родительница не оставила без присмотра новенькую кожаную сумочку... словом, после того случая репутация слепых драконов в глазах мамы оказалась настолько подмочена, что Майти так и не рискнула сообщить ей об увеличении их поголовья. Но теперь выбора уже не оставалось: лучше заранее написать об этом в письме, чтобы мама немного свыклась с этой мыслью и приехала морально подготовленной. Само собой, ещё можно было просто посадить всех дейно в покеболы и отправить в бокс на недельку, но Майти ужасно не хотелось терять ни единого дня из периода их социализации.
«Здравствуй, мама! Это очень здорово, что ты приезжаешь именно сейчас, здесь как раз в декабре станет ужасно красиво. Наверное. Вообще-то я не видела, но мне рассказывали. Мне вообще в последнее время много чего рассказывают, потому что я теперь каждый день специально вожу Кешью и четверых новых дейно гулять в людные места».
«Ой, нет, - подумала Майти, - как-то это слишком в лоб. Наверно, лучше спрятать дейно где-нибудь в середине, чтобы в глаза не бросались».
«У нас всё хорошо, мы живём насыщенной жизнью, полной открытий и приключений. Например, вчера мы стирали. Ну, то есть стирала машинка, зато мы развешивали всё сушиться – на улице, у нас же здесь есть целый огромный двор. Знаешь, как классно с покемонами? Я в одиночку пододеяльник полчаса бы расправляла, а так мне Кешью помогла – у неё теперь две головы, ей удобно. Взяли, встряхнули – и всё! Правда, пока я разбиралась с бельевой верёвкой, правая голова нечаянно увлеклась и половину пододеяльника зажевала, но это даже к лучшему, он всё равно для моего одеяла был слишком большой…»
«Нет-нет, - спохватилась Майти, - это же письмо маме, в нём всё должно быть прилично!». Старательно вымарав пассаж про поедание пододеяльника, она продолжила.
«Ах да, недавно мы ходили культурно просвещаться! В театр. С Эджвортом и Фениксом – это майтьен и манектрик, если ты вдруг забыла. Эджи выразил желание сходить на спектакль, ну, я билеты и купила не глядя. Оказалось, что это какая-то постановка для детей про самураев. Представляешь, кругом сплошные школьники, мы с Фениксом то хихикаем, то зеваем так, что чуть челюсти не выворачиваем, и Эджворт, весь такой напыщенный, в жабо, сидит и сосредоточенно смотрит на сцену. Сначала шикал на нас, потом вообще притворился, что он нас не знает, мы даже из зала по отдельности вышли, только на выходе потом встретились. Кажется, больше он с нами в театр не пойдёт».
Абзац вышел настолько прекрасным, что Майти не поленилась сбегать до холодильника и наградить себя мороженым. Угощаясь шоколадным рожком, она достала ещё один лист (потому что предыдущий закончился) и снова взялась за ручку.
«Я помню, что ты советовала мне перестать бездельничать и идти получать значки, раз уж я всё равно стала тренером, поэтому недавно я занялась исследованием этого вопроса. Так вот, наличие значков не даёт практически ничего, кроме возможности сразиться с Элитной Четвёркой за звание чемпиона, а кому это надо вообще? Более того, мы тут однажды зашли на один стадион – так, представляешь, там тренеров, которые хотят сразиться с лидером, засовывают в пушки и ими выстреливают! Ну, мы, конечно, посмотрели на это всё и ушли обратно, потому что жить хотим. К тому же, у нас дома четверо мелких дейно по лавкам, кто о них позаботится, если не я».
Запоздало почувствовав, что, упоминая о безделье и значках, она и так ступает на слишком неровную почву, а дейно всё только усугубляют, Майти решительно скомкала лист бумаги и взялась за новый.
«Кстати, совсем забыла похвастаться! Мы тут потихоньку тренируемся для участия в покеатлоне – нам показалось, что это веселее, чем получать значки. Фисташке особенно нравится диски ловить. Я, честно говоря, вообще не думала, что дейно могут это делать. Представляешь, насколько обманчивым может быть первое впечатление – мало того, что она слепая, так ещё и выглядит гораздо более неуклюжей, чем тот же Эджворт, но в ловле дисков очень преуспела. А тут в соседнем городе как раз соревнования по фрисби проходили, ну, мы туда и завалились всей толпой. Короче, Фисташка заняла в итоге второе место, так что она большая молодец. А первое место заняла Кешью, но ей было проще, головы-то две. Кстати, третье, четвёртое и пятое тоже заняли мои дейно. В общем, остальные участники и зрители явно остались в полной уверенности, что все места куплены. Но ты не подумай, мы ничего не покупали, мы на глупости вообще деньги не тратим. Только на жизнь в основном».
Подзабытое в порыве вдохновения мороженое тоскливо капнуло на оставшееся пустое пространство внизу страницы. Майти спешно собрала каплю пальцем и отправила себе в рот, но на бумаге всё равно уже расплылось коричневое пятно. В очередной раз переписывать половину письма заново было страшно неохота, поэтому Майти просто обвела пятно в кружок, нарисовала указывающую на него стрелку, написала «Это шоколадное мороженое, оно было вкусное» и взяла очередной новый лист, с лёгким удивлением мимолётом отметив, что у неё почему-то закончилась чистая бумага.
«В общем, мама, мы все с нетерпением ждём твоего приезда! С приветом, Майти и остальные P.S. Я не забываю тепло одеваться, почти всегда ем три раза в день и держу ноги в тепле. P.P.S. Привези нам, пожалуйста, шоколадок побольше».
- Ну всё! – радостно сказала Майти. – Готово. Сейчас конверт только найду, и сходим его отправим.
Ушедшая в другую комнату тренерша не видела, как к оставленному на столе письму, раздувая ноздри, приблизилась дейно. Тщательно принюхавшись, Фисташка безошибочно выудила пастью серединный листок с шоколадным пятном, постояла так несколько секунд, поняла, что не сможет держать и облизывать его одновременно, и, не найдя иного выхода, поглотила лист целиком.
Вернулась довольная Майти. Не заметив разницы, она схватила со стола письмо, запихнула листы бумаги в конверт и, позвав за собой Фисташку, побежала на почту. До приезда мамы оставалось три дня.
Да. Я уеду жить в другой регион и напишу о них в письме.