Он проснулся и почувствовал пульсацию в руках, хвосте и коленях. В его груди, под крепкими рёбрами, билось что-то огромное и тяжелое, гоняя через пульсирующие места горячую кровь. Это приносило ему огромную боль и в то же время поддерживало в нём только очнувшуюся жизнь. Он заскрипел зубами о ежесекундной боли, и, пересиливая желание разодрать своё тело и прекратить своё страдание, вышел из странного круглого помещения. Его ослепил ярчайший свет, и он закрыл свою голову мощными когтистыми лапами.
-Поздравляю вас, мистер ******! Ваш эксперимент удался! Вы смогли синтезировать совершенно нового покемона, и, к тому же, (в отличие от предыдущих результатов) он жив! Теперь мы знаем, что из генов двух разных покемонов можно создать третьего, который будет соотносить достоинства обоих!!! Напомните, каких покемонов вы брали?
- Рейквазу и Гроудона, сэр. Только я боюсь, что во время синтезирования произошёл сбой, и само существование будет приносить ему невыносимую боль. Видите ли, кровь у него настолько горяча, что приносит ему невыносимые муки. Но, произошёл интересная реакция на эту трудность: Сердце объекта быстро перекачивает кровь в «дополнительные сердца», в которых кровь охлаждается. Но не на столько, чтобы не причинять покемону боли… Если вы дадите разрешение на его уничтожение этого… животного, то мы устраним эту неполадку.
- Да хоть сто раз уничтожайте его! Мне-то всё равно! Главное, чтобы в следующий раз такого не происходило! -И военный передал какой-то листок учёному.
- Я не хочууу!…- Послышался хриплый голос и раздался звук битого стекла…
Когда он освоился с освещением, то заметил двух маааленьких человечков, которые что-то говорили. Оказалось, что природа наделила его мощным слухом и огромной памятью, ведь он знал, что это- люди, а он сам- покемон. Но какой? Изрядно порывшись в памяти, он выбрал двух наиболее похожих на него: Рейквазу и Гроудона. «Ведь я не такой!!!» Пронеслась мысль у него в голове. «Значит, я одинок… Я один, и непохож на других… Я должен уйти…» И тут его как током стукнуло. Он заметил в своей памяти покемона, который шёл таким же путём! Он не должен повторить его ошибок! Тут он снова сфокусировал своё внимание на двух людишках и ухватил конец разговора.
- …Такого не происходило! -И он, как ему показалось, закричал и упал на колени. Скорлупа на коленях разбилась, и оттуда начало сочится что-то красное и горячее. Боль существования немного улеглась, и, от облегчения, зверь вперил свои зелёные глаза на учёного. Он хотел коснуться человечка, но его лапа наткнулась на невидимую преграду, которую, к сожалению, он сломать когтями не мог. «Стекло. Очень прочное»-промелькнула мысль в голове существа, и он почувствовал, нарастающую усталость, которая исходила от кровоточащих ног…
- У, какие глазищи! А смотрит-то как, смотрит! Ну, милок, я и не знал, что во время разговора ты научился говорить! –Последняя фраза была обращена к покемону.
- Дуралей!!! У тебя же ещё наружные покровы не окрепли!!! Ты погибнешь!!! – Учёный подал сигнал тревоги, и помещение наводнили учёные.
- Давайте! Вот так! Перекройте этой плёнкой его раны! Да знаю я, что опасно! А снимать плёнку не придётся, она войдёт в состав покровов защищающие «дополнительные сердца»! Быстро, быстро!!!
Учёные носились по стеклянному плену зверя как угорелые, не обращая внимания на уже порядком остывшую кровь покемона, которая пачкала их униформу…
Находясь в серой равнине, которая дымилась как туман, он чувствовал, как боль, которая несёт его жизнь постепенно возвращается. Кто-то сумел влить ему в пасть некую жидкость, и, почувствовав прилив сил, он ушёл из гибельной равнины, за которой виднелось что-то далёкое, недосягаемое и прекрасное…
-Нет, пока уничтожать его мы не станем… Пусть поживёт, может чего нового узнаем… - Учёный погасил свет и вышел из помещения.
В голове зверя проснулись мятежные мысли: «Рано или поздно они меня всё равно убьют. Так пусть лучше это произойдёт на воле, а не в этой тесной клетке!» И, неожиданно для себя самого, что-то произнёс и разрушил стену. «Оказывается, я такое могу…» Он вышел через дыру наружу и скрылся в темноте…
- Военная тревога! Всех сюда!!! Док, вы же создали этого монстра, так помогите его уничтожить, пока не поздно!
- Э… кхэм…Я не знаю как он может себя повести, но, думаю, раз я спас его жизнь, то… эксперимент должен испытывать ко мне что-то вроде уважения… И благодарности, что ли… Я знаю точно, что его покровы ещё не на столько прочны, чтобы стать непробиваемыми, и, если воспользоваться моментом, можно, с помощью высокого давления, раздавить покровы «сердец». Ведь, если разрушить охладители, он погибнет сразу от того, что его организм перегреется. Да и от потери крови. Думаю, не всякий угонится за вайлордом…- И учёный хитро подмигнул другу.
Он бежал через пещеры. Покемоны, встречавшиеся на пути, пугали его. Вдруг он как-то понял, что Вернувший Жизнь находится в опасности. Он выбежал из пещеры, расширив проход когтями, и побежал к океану.
-Видите ли, мой друг, я осознал, что между нами возникла связь… Он знает, что мне может грозить опасность. Я нырну вместе с вайлордом (он сможет защитить меня от возрастающего давления) очень глубоко, а эксперимент, не имея защиты, погибнет.
- Великолепный план, док! Отправляйтесь! –Учёный выпустив своего вайлорда, погрузился в черноту океана.
По возрастающей боли он понял, что Вернувшему Жизнь теперь грозит ещё большая опасность и нырнул под воду. Он заметил где-то в глубине хвост вайлорда, на котором, видимо, и находился учёный. Постепенно боль, которая мучила его всю короткую жизнь стала нарастать. Он почти догнал вайлорда… В один момент, когда боль казалась непереносимой, что-то лопнуло. Боль стала стремительно уходить из его тела. Вода вокруг него почему-то стала красной… И он смог перейти туманную долину…
Внезапно Кайорг проснулся и увидел, что на нём кто-то лежит. Он увидел погибшего покемона на лице которого читалось облегчение и удивление. Ни тени страха не было.