Хорошо быть членом уважаемого преступного синдиката, вот что я вам скажу. Когда я пришел в сауну, чтобы отмыть себя и свою маку Мэдди, вместо от ворот поворота нам выделили сразу всю сауну. Вот так вот! Ах да, я уже понял ваш немой вопрос. Да, мака можно мыть! И даже нужно! Мне как-то посчастливилось попасть с Мэдди в дождь, и тогда я обнаружил, что мака вполне реально отмыть и даже отбить запах... на время. Хотя до этого мы вдвоём обычно мылись в реках да озёрах, а сегодня нам была предоставлена целая сауна и даже несколько брусков мыла. Для нас двоих это была отличная возможность отдраить грязь друг от друга. Чем мы сразу и занялись...
А вы знали, что чистый мак — на вид почти такой же, хотя более темно-фиолетовый, зато на ощупь — похож на немного липкое желе? Я почти уверен, что об этом даже сами маки не знали.
Мэдди, будучи уже отчищенной до блеска, с радостной улыбкой почти полностью расплылась по полу. Я же, завернувшись в полотенце, был готов дать отмашку, что пора уходить. Вот тут всё и началось...
Ко мне без стука ввалился гроулит и зарычал на меня. За ним тут же появился мужик в синей форме, заявив с порога:
— Полиция! Ни с места!
Плохо быть членом преступного синдиката, тебя любой полицейский хочет поймать. Зато хорошо быть тренером мака.
Мэдди недовольно покосилась на гроулита и его тренера. В этот момент я порадовался, что она часто действует так, как ей того хочется. А хотелось ей взять гроулита за шкирку и выбросить вон из комнаты, как шкодливого щенка. Что она, собственно, и сделала, заодно со всей силы заехав захлопывающейся дверью прямо в лоб офицеру... Моя школа! А теперь валим!
Бежать далеко не удалось по той причине, что дверь в комнате была одна. Пришлось открыть её и увидеть стоящего на четвереньках полицейского, ещё не пришедшего в себя от удара дверью, и гроулита, таращившегося на меня с изрядной долей непонимания. Его явно не учили тому, что будут бить тренера, а не его самого. Мы не стали просвещать эту парочку о «менее достойных, но более действенных методах» боя. Вместо этого мы просто оттеснили их (оттеснила Мэдди, я лишь поспевал за ней) и побежали в раздевалку.
Я успел лишь схватить свою одежду с покеболлами в охапку и выбежать в коридор на выход, когда мой путь перегородил второй полицейский. Это была девушка. Причём очень знакомая мне. На редких брифингах команды «Ракета» мне рассказали, что это офицер Дженни, одна из самых опасных полицейских, её назначили ответственной за поимку членов нашей команды. И вот она была прямо передо мной. Я вернул Мэдди в свой покеболл. Сейчас будет не до шуток.
Наши взгляды встретились. Дженни схватила с пояса свой покеболл, я схватил швабру, стоящую возле стены. Она посмотрела на меня с удивлением, а я выбил шваброй окно и выпрыгнул в него... К макам-обнимакам вас всех, я сваливаю, и моё сваливание никто не остановит!
В одном полотенце и с одеждой под рукой я произвел поистине марафонский забег с препятствиями по городу вместе с полицейскими. Сначала они удивлённо таращились на меня с открытыми ртами, потом пытались за мной угнаться, но даже их гроулиты не могли тягаться со мной в скорости и выносливости! Ещё бы, им ни разу в жизни не доводилось убегать от вечно злого трапинча. А я это делаю каждый раз, как кормлю это чудовище!
Пробежав ещё несколько километров по лесу, я остановился, переводя дыхание. Погоня, кажется, отстала, и у меня появилось время одеться, что я и сделал. Чёрные брюки, чёрные кроссовки, ветровка с капюшоном и большой буквой «R» на груди. А ещё пояс с четырьмя покеболлами. Всё. Мои пожитки стараниями полицейских на этом закончились.
Я с тоской подумал о своем латанном-перелатанном дорожном рюкзаке, старых записях и о непочатой банке тушенки в нем. У меня даже в животе заурчало от этой тоски. Поэтому неудивительно, что мне захотелось вернуться... Но мало ли, что я хочу! Надо лучше бежать дальше. Так я и решил. Но, похоже, на одевание я потратил больше времени, чем следовало.
Из кустов вывалилась офицер Дженни.
— Сто... Сто... стоять! — еле выговорила она, задыхаясь и согнувшись в три погибели. Её рука сама нащупала ближайшее дерево и оперлась на него.
Ага. Так точно! Уже стою!.. Я повернулся и кинулся бежать. Точнее попытался кинуться, но у Дженни были на это совсем другие планы. Она бросилась на меня и сбила с ног. Инстинктивно я тут же стянул с неё пояс с покеболлами и зашвырнул его в кусты.
Оказалось, что они ей и не нужны. Полицейская попросту заломила мне руку за спину, ткнув меня носом в землю. После чего тоже стянула с меня пояс с покеболлами и бросила в кусты. Бросок вышел неудачным, и один из покеболлов щелкнул...
Мы с Дженни, затаив дыхание, уставились на белое пятно, которое ещё не начало приобретать форму покемона. Я тут же подсчитал свои шансы на успех. Они были примерно пятьдесят на пятьдесят. Мак с нойверном были гарантом моей победы. Мэджикарп был гарантом оплеух без разбора свой-чужой. А трапинч... нет, только не трапинч, только не трапинч!
Но закон подлости был явно рядом со мной. Из вспышки появился этот клешнеморд. Сонными, непонимающими глазами он уставился на нас и тут же зашипел...
Первые два часа на дереве вместе с офицером Дженни были сущей пыткой. Её то и дело бросало в крайности. То она грозилась сбросить меня вниз, то жаловалась на жизнь, то лезла драться, то чуть ли не умоляла меня приструнить трапинча. Следующие три часа мы не разговаривали, но дерево было неудобное, и заснуть на нём было чревато падением вниз, пришлось начать разговор, дабы не смежить веки. Тут последовал целый час, в течении которого Дженни перечисляла мне мои правонарушения и срок, который мне за это грозил. Я в долгу не остался и стал перечислять рацион своих покемонов за прошлый месяц, плюс банку тушенки, куда и ушло всё честно отобранное у тренеров.
У нас обоих заурчал живот, и мы продолжили разговор о способах приготовления еды, тем самым мучая друг друга, что заняло у нас ещё часа полтора. Потом ещё в течение пары часов мы как-то перешли на обсуждение фильмов. Оказалось нам в детстве обоим нравился сериал «Мистер Майм». Дженни пообещала мне камеру с окном и всеми удобствами, если я сдамся добровольно. Я же пообещал в следующий раз не попадаться. Так за разговорами мы и провели время до утра.
Солнце, встав из-за горизонта, увидело двоих тренеров с красными от недосыпа глазами, находящимися на дереве, под которым сидел трапинч. Ну, или могло бы увидеть, будь у него глаза.
Я свесился с ветки вниз и посмотрел на своего покемона. Сегодня он был совсем не в настроении. Ещё бы не был — он вчера не ужинал. Да и завтрака не было на горизонте. То ли от злости, то ли от голода, но трапинч откусил кусок дерева, на котором мы сидели, и тут же его выплюнул. Мда, сосной трапинча не накормишь...
Я задумался о своих перспективах. Вернуть это чудище в покеболл — Дженни меня скрутит и посадит. Остаться на дереве — тоже не выход. В конце концов, нас найдут. Ну, или с голоду загнёмся. Что же, как говорится, всегда есть два выхода...
— Предлагаю перемирие. Если слезем с дерева, разойдёмся в разные стороны. Согласна? — спросил я Дженни.
— Ещё чего. Скоро нас найдут. Предлагаю тебе не сопротивляться, и обещаю устроить твоих покемонов в лучший приют.
Моих покемонов в приют? Я как-то не размышлял о их судьбе после моей поимки. Но... в приют?! Нет, мак, конечно, имеет свои недостатки, но я уже свыкся с ними, да и вообще, какой я тренер мака — без мака?! А нойверн Воид хоть и пугает меня, но остальных пугает он ещё больше! Что до Вэйка, то... хм... да где вы вообще видели, чтобы мэджикарп мог запугать тренера пикачу почти до смерти?! Только вот трапинч... А что трапинч? Если подумать, он меня от офицера Дженни спас. По-своему, но спас... Нет! Определённо моим покемонам нельзя в приют! Кто их вообще, кроме меня, может стерпеть?!
Где-то далеко послышался лай гроулитов. Всё, надо действовать! Я с осуждением посмотрел на Дженни, которая стала орать «Я здесь!». Моя рука сама вытянулась, чтобы слегка подтолкнуть её в спину, придав тем самым повод для сил гравитации притянуть офицера к земле. Но это было рискованно, посему пришлось воздержаться.
Я глубоко вдохнул и свесился вниз головой. Трапинч посмотрел на меня снизу вверх. Дженни тут же отвлеклась от криков и тоже посмотрела на меня. Мое тело расслабилось и скользнуло вниз, к земле. Послышались одновременные вскрики трапинча и офицера. Первый был недоумённый, второй был почему-то испуганный. Должно быть поняла, что сейчас я убегаю с концами.
В паре метров от земли я со всей силы оттолкнулся от дерева и по инерции влетел в кусты. Послышался хруст ломаемых веток, сопровождаемый стуком моего сердца. А потом всё затихло. Лишь спустя какое-то мгновение, которое показалось мне вечностью, меня достиг окрик Дженни:
— Эй! Ты как?
Я увидел свой пояс с покеболлами, поспешно схватил его и обернулся. Трапинч со всех лап бежал ко мне и даже подпрыгнул, когда до меня оставался всего метр. Прямо там, в полёте, его и осветила вспышка от возвращения в покеболл.
— А ты что, переживаешь? — ответил я Дженни, вставая и пристёгивая пояс на свое законное место.
— Ещё чего! Мне потом кучу бумаг заполнять, если ты себе шею сломаешь! — сказала офицер и начала слезать с дерева.
Я не стал дожидаться её и бросился в лес, в противоположную сторону от гроулитов. Точнее, мне так показалось. Через несколько десятков кустов я выбежал на поляну и столкнулся с тремя полицейскими и их покемонами. Один из них держал мой рюкзак: видать его использовали, чтобы эти их собаки унюхали меня.
Надо было действовать быстро. Я схватил с пояса ультраболл и метнул его прямо в ближайшего полицейского. Тот принял удар своим лбом и тут же свалился, держась за голову. Но это была его наименьшая проблема.
Из ультраболла вывалился мэджикарп и сделал то, что он лучше всего умеет — использовал многократно «Всплеск».
Тресь!
Один из гроулитов отлетел в сторону.
Тресь!
Первый полицейский получил вторую шишку.
Тресь!
Второй полицейский получил оплеуху.
Тресь!
Тресь!
Тресь!
Полицейские и их гроулиты разлетелись в разные стороны. Я поднял откатившийся ультраболл, схватил свой рюкзак и вернул Вэйка обратно на его место.
— Стой! — из кустов вывалилась Дженни, а следом за ней на поляне тут же стали появляться ещё полицейские. — Тебе некуда бежать! Сдавайся!
Я осмотрелся. Пути для отступления по земле действительно не было видно. Я тяжело вздохнул.
— Ты права. Бежать мне некуда... — и развёл руками.
Мои слова подействовали так, как я и ожидал. Они все расслабились, поэтому не сразу отреагировали на появившегося нойверна. А нам двоим только это и надо было.
Воид схватил меня за плечи и тут же устремился ввысь. Опешившие полицейские остались далеко внизу. Для такого развития событий даже у Дженни не было ни плана, ни покемона...
Леса и горы проплывали где-то внизу, а я, закрыв глаза, ждал конца нашего перелета. Всё закончилось хорошо, вот только... я боюсь высоты.