Южный полюс. Лето. Работники полярной станции ушли встречать корабль, привозящий топливо, продукты питания, воду и некоторые личные подарки. Среди этих личных подарков могли оказаться и травяные Покемоны.
Разумеется, для «травников» пребывание на станции, как и путешествие к ней, через тысячи километров морей, океанов, а также под конец и толщи льда, очень суровое испытание. Только четвертая часть прибывает к месту назначения, остальные же возвращаются домой, в семьи полярников, которым данные Покемоны предназначались.
Да и те, которые прибывали, в основном были Сноранты и Абомасноу, но даже они не всегда оставались до конца зимовки. Слишком суровые условия. Зато у тех, кто вытерпел до конца, наблюдается особая устойчивость к ледяным атакам. Именно поэтому дети полярников — молодые тренеры—довольно часто отправляют своих подопечных на полярные станции.
Но иногда вместе со своими Покемонами едут и сами тренера, даже если их отцы не работают на станции.
—Ну, доченька, поздравляю! Ты выиграла путевку на полярную станцию «Южный Делиберд»! Можно начать собирать вещи!
—Правда? А с чего бы это вдруг? Я же ни в каком конкурсе не участвовала, ничего не делала… А тут сразу надо ехать Хондум знает куда!
—Вообще-то «Южный Делиберд» самая важная полярная станция нашего региона! Для тебя, юная леди, поехать туда—очень большая честь! Поэтому начинай собираться! И возьми одежду потеплее. Там была зафиксирована самая низкая температура в мире.
—И что? Как будто я собираюсь ехать куда-то… Эй, Блеки, Лист, Ягод! Подь сюды.
К девушке, имя которой вам знать не обязательно, моментально подбежали Скунтанк и два Черуби соответственно. Она обняла их, несмотря на отчаянное сопротивление покемонов.
—Вот видишь, как хорошо нам вместе. И никакой «Делиберд» не нужен…
—Да они с тобой просто-напросто зачахнут! Бледные, несчастные существа, им нужен воздух! И холод…
—Я их тренер, и я сама решу, что им нужно!
—Но путевка пропадать не должна!
—А мне все равно!
Девушка со своими покемонами вышла из комнаты, хлопнув дверью, оставив мать одну.
—Что же делать? Глупая девчонка… Насилие я применять не могу… Нужно что-то другое… А! Точно! Алаказам, выходи!
Подброшенный шар раскрылся и из него вышел низенький желтый усатый покемон, держащий две согнутые ложки.
—Значит, так. Подойдешь к моей дочери и используешь на ней гипноз. Только такой, чтобы она не заснула, но могла подчиниться моей воле. Понял?
Существо послушно кивнуло и пропало из кухни.
Через несколько минут из комнаты вышла полусонная девка.
—Хочешь поехать на станцию «Южный Делиберд»?
—Хочу.
При этих словах оба Черуби и Скунтанк поморщились.
—Возьмешь с собой своих покемонов?
—Возьму.
—Кого?
—Ягода, Листа и Блеки.
Несчастные испуганно переглянулись.
Через несколько дней квартет во главе с Экстрой отправился в путешествие к «Южному Делиберду».
—И как эта ведьма умудрилась меня заставить, а?! Не надо было смотреть в сторону Алаказама… Теперь страдаю здесь по полной программе. И, главное, зачем? Вот какого Герракроса, а?! Пойду прогуляюсь. А вы, твари, сидите тихо. Я сейчас вернусь.
Девица хлопнула дверью и ушла прочь из каюты. Покемоны остались в полном одиночестве.
—Ну-с, господа хорошие, — начал Лист — мы тут застряли в полной, простите, рутине. У кого-нибудь есть предложения, как отсюда выбраться?
—Пусть Блеки использует на стене Огнемет, сделает в ней дыру, и мы свалим отсюда!
—Щас я на тебе кое-что использую, — проворчала Скунтанк.
—Ребята, не ссорьтесь пожалуйста. Мы сейчас все в одной каюте и одно лишнее движение погубит нас всех! В буквальном смысле… Поэтому все мы должны подчиниться указаниям командира, то есть мне.
—Эй, а с какой это стати ты считаешь себя главным, а? Уж, если кто тут и лидер, так это я.
—Я хотел сказать…
—Да мало ли что ты хотел! Строите оба какой-то дурацкие план, обреченный на провал с самого начала!
—Мы хоть что-то пытаемся сделать, в отличие от тебя.
—Заткнись! Слушайте сюда: если вы хотите выбраться из цепких рук этого наглого человека, то надо сначала уничтожить красные шары, висящие у него на поясе.
—Покеболы?
—Именно, Шерлок! Только сначала нужно дождаться нашего «приезда» на эту Хондумуву станцию!
—А зачем?
Блеки закрывает лицо лапой.
—Ну ты и идиот…
—Прости нашего Ягода. Он ведь совсем маленький… Всего шесть месяцев…
—Но наличие хоть каких-то мозгов должно быть!
—Так зачем нам ждать столь долгое время?
—Вот видишь, Лист! Идиотом твой брат растет!
—Так зачем нам ждать?
—Да затем! Эта дура выйдет, оставив шары на столе и вот тогда мы их уничтожим!
—А как?
—А вот так!
Огнемет в сторону Ягода.
—Ой! Больно-больно-больно! За что ты так со мной…
—Чтоб тупых вопросов не задавал, урод! И брат твой такой же… Кстати, где он? Эй, Листик, кис-кис-кис…
Неизвестно, чем бы это кончилось для Черуби — старшего, прятавшегося под столом, если бы в каюту не зашла их тренер, болтая по телефону со своей подружкой.
—Надо же! Ничего себе! Подумать только! Покемоны уничтожают покеболы?! Да этого быть не может! Но мои этого не сделают, ведь они во мне души не чают! Да. Да. Спасибо. Целую. До скорого! — девица закрыла за собой дверь, гневно сверкая глазами — А вы, идиоты паршивые, сейчас получите по щам! Я слышала чей-то ор. А ты, вонючка несчастная, в три раза больше! Зачем атаковала слабого мелкого, а?! А куда делся Лист? Выходи сюда, придурок!
Несчастная вишня, услышавшая свое имя из уст человека, хотела спрятаться глубже, но было уже поздно… Могучая рука тренера взяла покемона за побледневшую ягоду с закрытыми глазами.
—Вот ты где. Думал сбежать от меня, да? — она приблизила несчастного к себе так близко, что тот смог учуять вонь из ее давно не чищенного рта, — Ничего у тебя не выйдет! И у вас тоже, идиоты! Повсюду стоят видеокамеры. Так что если меня нет, то это вовсе не означает, что я ничего не знаю. И ты, Ягод, подошел сюда. Быстро!
Черуби-младший отдал бы все что угодно, лишь бы не слышать ее скрипучего голоса, не видеть ее полных злобы и ненависти глаз, не ощущать на своем теле тяжесть ее рук (да и ног тоже).
Но подойти надо, в противном случае будет совсем плохо.
—Молодец. Сейчас тебе станет…
Что было дальше, Ягод не помнит, поскольку от страха он лишился чувств.
А тренер всего лишь использовала не то лекарство, хранившееся в ее сумке, так что бедняжке стало только хуже.
—Вот так. А теперь пошел отсюда, быстро!
Разумеется, тот даже листиком не дрогнул. И лежал бы сейчас младшенький в больнице, или, что еще было похуже, прямо в морге для покемонов, если бы в Листе и Блеки не проснулась совесть, указавшая, что Черуби нужно использовать Сонную пыльцу, а Скунтанк—Ядовитый газ, но не слишком сильный, взять Ягода и валить со всех ног как можно дальше.
Через этак двадцать минут наша компания уже была в небольшом больничном отделении, поскольку Покецентром обозвать это место оказалось довольно трудно, даже несмотря на то, что здесь была своя сестра Джой со своей Виглитафф.
—Кто это у нас здесь? Очаровательная Скунтанк и милые Черуби? Ой, что это у тебя? — Джой заметила у Листа ранку, взяв на руки, — Ожог? Нет, это что-то ядовитое… Твоих лап дело?
Блеки виновато опустила голову.
—А это кто на твоей спине? Ах! Что ты с ними делала? У него же обморок! Сейчас я их обоих подлечу…
И покемоны во главе с Джой скрылись в личном кабинете. И как раз вовремя: прибежала, запыхаясь, их разъяренная тренер.
—Ненавижу… твари… как они… посмели… атаковать… меня?! Куда они делись?! Ааа!
Она была готова перевернуть весь кабинет, лишь бы обнаружить пропавших и поучить их как следует уму-разуму. В своем, естественно, понимании, то есть с побоями и немилосердной руганью, как всегда.
Именно поэтому ее покемоны всем сердцем и душой мечтали сбежать от нее куда подальше: в Юнову, в Калос, даже в Джото, но только не в Синно (ведь она там жила).
А тем временем наша дамочка уже все перевернула вверх дном и продолжила дальше «наводить порядок» на корабле. Дверь она из-за слепого порыва ярости даже краем глаза не увидела.
Ну а Джой принялась лечить пострадавших: сначала дала им очень много чая и молока («Я так в Меджикарпа превращусь» — прошептал одними губами полумертвый Ягод. «Так тебе и надо — ответила Блеки, — может умнее станешь»), потом откормила их огромным количеством Оран ягод («Как же далеко продвинулась современная медицина» —заметила Скунтанк. «И не говори» — ответил Лист. Виглитафф, к великому счастью пациентов, их не слышала), затем обработала их неимоверным количеством зелий, после чего им стало гораздо лучше («Наконец-то» — сказали оба Черуби в один голос).
После всего этого Джой отлучилась по каким-то своим делам, строго наказав покемонам сидеть тихо. Свою подопечную она решила почему-то с собой не брать.
Итак, в пустой комнате остались только Лист, Ягод, Блеки и Виглитафф. Естественно, завязался диалог.
—Ну-с, ребята, рассказываете, каким вас сюда ветром занесло. Но для начала давайте представимся: я—Вигли.
—Что-то слабовато у твоей Джой с фантазией—заметила Скунтанк.
—Ох, и не говори. Она даже в Имаджинариум* играть толком не умеет, хотя правила там совсем простые! А как, кстати тебя зовут?
—Блеки, а эти двое Лист и Ягод.
—А кто из них кто?
—Бледный—Лист, яркий—Ягод.
—А, поняла! Рада встрече.
—Мы тоже.
—Так что за Имаджинариум?
—Сейчас объясню…
Бессмысленно рассказывать все эти объяснения, вопросы и так далее, поскольку это займет очень много времени. Единственное, что добавлю, так это то, что Вигли после многочисленных вопросов Ягода, изменила свое мнение о нем в лучшую сторону: «Какой любопытный маленький мальчик».
После этого разговора решили покемоны рассказывать о своей автобиографии. Начала Вигли.
—Когда я была маленьким несмышленым Виглитаффом, я обожала прыгать по всему нашему городу по ночам и заглядывать в дома спящих людей. Один раз я посмотрела в окно очень-очень нехорошего человека, жилье которого располагалось далеко за пределами города и после этого мне пришлось пережить много бессонных дней, в течение которых я поклялась больше никогда не наблюдать за людьми. Более того, я на них смотреть не могла, даже несмотря на то, что жила после этого с одним из них.
—А что ты там такого увидела?
—А это, друг мой, детям знать не полагается, хотя… — она взглянула на маленькие ягоды обоих Черуби, — вы оба скоро станете Черримами, так что вам можно.
—Ура! — воскликнули братья.
—А с чего ты так решила? — спросила Блеки.
—Посмотри на их задние ягодки, и ты поймешь: они совсем высохли!
—Ой, и правда! Ну, рассказывай дальше.
—Конечно. Так вот, умудрилась я допрыгнуть до второго этажа, а там на стене была нарисована кровавая пятиконечная звезда в круге, а около нее человек в капюшоне стоял, в поднятых руках у него был Хут-хут голубой, наверное, полярный, рядом нож лежит. И везде стоят горящие свечи. Я, как увидела сразу поняла, что он хочет сделать, поэтому использовала атаку, знавшую с самого рождения: Пение. К моему огромному счастью, я не промахнулась: злодей тут же заснул, растянувшись на полу. Бедная сова у него из рук конечно выпала и полетела, взглянув на меня своими снежно-голубыми глазами, сказала певучим голосом «Спасибо» и отправилась куда-то на юг. Надеюсь, сейчас с ней все хорошо…
—Мы как раз видели человека с Ноктаулом с пышным белым хвостом. Может, это она и есть?
—Вполне возможно. Но как бы там ни было, я рада, что спасла жизнь редкого покемона, поскольку таких как она, я больше никогда не видела.
—Ну ничего себе история…
—Ага. Ну-с, Лист, теперь твоя очередь!
—Что, прям сейчас?!
—Нет, мы будем ждать до самого прибытия к «Южному Делиберду»! Конечно, сейчас.
—Да что тут рассказывать… У нас ведь с Ягодом история одна и та же.
—Но нам все равно интересно!
—Говори за себя. — проворчала Блеки.
—Уф, да ладно тебе.
—Эх, ну раз дамы просят, то джентльмены расскажут. Правда, братишка?
—Ага!
—Слушайте. Произошло все это дело на двести одиннадцатой дороге региона Синно. Мы с моим еще не родившимся братом сидели на одной из нижних веток одного старого дерева. Тень листьев падала на нас, так что в тот солнечный день нам было совсем не жарко. Где-то вдалеке ходили Теддиурсы, в небе летали Сваблю, по дереву лазали Мунчлаксы, в реке плавали Меджикарпы… Эх, хорошо было! До тех пор, пока я не увидел какую-то странную желтоватую жидкость на стволе. Мне стало любопытно: что бы это могло быть? Я оставил яйцо и спустился вниз. Спустился. Лизнул. Оказалось, что это мед. И был бы это самый сладкий день в моей жизни, если бы яйцо, оставленное мной, не начало светиться. Я тут же взял с собой немного меда для своего младшенького, но как только я залез, тогда тот шар прилетел прямо к моему только что родившемуся братцу и поглотил его. Ох, мое негодование невозможно было описать словами! Я просто взял и запустил в сторону, из которой прилетел тот шар Режущие листья, но другой покебол оказался быстрее меня. Я от неожиданности даже выбраться оттуда не смог! Вот так мы с братом у нее и оказались. Тьфу! Дурацкий мед…
Лист сплюнул на пол.
—Не надо было спускаться.
—Да я уж и сам понял. Но прошлого уже не изменить… Хотя у меня появился Ягод. А это уже плюс. Не правда ли, собрат мой?
Лист погладил младшего по голове. Тот мило захихикал.
—Кстати, а почему вы все так сильно ненавидите своего тренера?
Блеки положила лапу на плечо Вигглитаффа и тихо, почти шепотом, чтобы Черуби не услышли, сказала:
—Она разлучила меня с моим прошлым тренером.
Виггли так же тихо спросила:
—Как это произошло?
—После небольшого события**, произошедшего в моей жизни я решила пойти с той девушкой (ее звали Азольдой, но это не важно), и спустя некоторое время (пара недель) я из Станки развилась в Скунтанка. Тренер была тогда так счастлива…—слезинка из правого глаза Блеки упала на пол. — Поэтому мы отправились в город Голденрод Сити. А конкретно, в дом к старой подруге тренера. Мы веселились, танцевали, пели песни… Эх… а потом я с какого-то перепугу решила выйти на улицу немного погулять… а там она стоит… Мой покебол выпал из окна и попал прямо к ней в руки… Она вернула меня в шар и… Дальше объяснять не надо…
—А… Ясно… Не нужно было спрашивать… а почему Черуби ее терпеть не могут?
—Это риторический вопрос. —Блеки тихо усмехнулась в хвост.
В дверь постучались. Сначала тихо, потом все громче и громче, грозя выбить дверь с петлями.
—Это она пришла… — пробормотали побледневшие Черуби.
—Сейчас я ей задам по полной программе, — процедила сквозь зубы Скунтанк.
—Я с тобой!
Девушки выступили вперед, пробудив в братьях чувство собственного достоинства.
—Мы с вами!
И в этот момент их тела осветили весь кабинет нежно-голубоватым светом.
—Что?!
Черуби начали меняться, причем один из них начал превращаться в бутон, а другой—в цветок и через несколько секунд перед Скунтанк и Вигглитафф стояли Черримы, причем один в солнечной форме, а другой—в пасмурной.
В следующую минуту дверь вылетела из петель и в комнату ворвалась с красными от злости глазами разъяренная тренер.
—Попались, засранцы! Я весь корабль оббегала пока вас искала! Сейчас вы у меня попляшете! Аха-ха-ха-ха! — И ее злобный смех пронзил ночную тишину…
Однако, как только она начала подходить ближе, покемоны атаковали ее. Оба Черрима использовали Танец лепестков, Вигглитафф—Ослепляющую вспышку и, наконец Скунтанк—Слизь.
—Вы хотите битвы?! Сейчас получите!
Она довольно ловко увернулась от Лепестков и Слизи, но от Вспышки ей спастись не удалось.
—Хоундум вас побери-и-и-и…!
Она упала прямо на деревянный пол.
—Что-то довольно легко мы ее одолели, да?
—Даже слишком. Ой, кто-то идет! Даже бежит! Прячемся!
Лист и Ягод спрятались за цветочным горшком, Сукнтанк спряталась под стол, ну а Вигли ничего не осталось, как залезть на люстру.
И действительно, через небольшой отрезок времени в кабинет ворвалась очень недовольная толпа моряков.
—Она всю мою каюту испоганила!
—А мне она настольную лампу сломала! А это был мамин подарок…
—Подумаешь, лампа! Между прочим, она моего Снората чуть не убила!
—А мне…
В общем, они говорили, кому что она сделала, кому инвентарь испортила, а кому и покемона чуть на тот свет не отправила. И надо ли было описывать все это негодование, когда они ее обнаружили.
—Сейчас мы с ней за все рассчитаемся…
—Покажем сейчас ее капитану!
—Не стоило брать с собой эту Раттату сухопутную…
—Высадим на первом острове!
—Да!
—А это что за шары у нее на поясе?
—Френк, это покеболы! Выброси их к Хоундумам…
—Да ну… Я лучше себе оставлю…
—Дай сюда! Сам все сделаю!
И три красных шара вылетели из могучей руки матроса, однако разбились о стенку лишь два.
И лишь после того, как моряки унесли девицу и скрылись в коридоре, покемоны вышли из своих укрытий.
—Было немного жутко.
—Конечно! Не каждый день в комнату врывается толпа недовольных людей.
—Ну, как бы там ни было, все закончилось хорошо.
—Ага. И мы с Ягодом эволюционировали! Правда, братик?
—Не называй меня больше так.
—Как хочешь. Кстати, никто не знает, сколько сейчас времени?
—Уже полночь.
—А, теперь понятно, почему мне так хочется спать…
—Сейчас я доведу тебя до нашей каюты.
—Да нет. Я здесь хочу.
—Как хочешь.
И Лист использовал на всех и на себе тоже (как он умудрился!) Сонную пыльцу.
Вот так и прошел первый день путешествия до Южного полюса.
* (кто хочет узнать об этой игре, просьба переходить вот сюда)—http://psychologblog.ru/psixologicheskie-igry/imaginarium_pravil…
** (кому интересно, что это было за событие)—http://pokeliga.com/articles/article.php?id=3685&mode=fanfic…