- Мы в Вертании, Сендшру!
Слова Эноки звучали как никогда радостно: как только сестра Джой отдала тренеру его окрепших покемонов, он, наконец, смог выйти из поке-центра и пройтись по городу, поразившему его своими размерами. Кроме него на улицах Вертании было ещё не мало тренеров со своими любимцами-покемонами, но удивляло то, что, по мере приближения к местному гиму, окрестности становились всё пустыннее, хотя это был вовсе не край города. Эноки не понимал, почему с улиц вдруг исчезло всё живое, но это его почти не волновало, в сравнении с тем, как он переживал из-за предстоящего сражения с гим-лидером, и не просто так: этот бой покемонов грозил стать не только его первым на стадионе, но и первым вообще - до этого Эноки не провел ни единого сражения с другими тренерами.
И тем не менее, прямо перед входом на территорию стадиона он смог собраться и успокоить себя, после чего выпустил из покеболов Беллспраута и Видла, которые присоединились к Сендшру и стали пристально смотреть на тренера.
- Ребята, сейчас нам предстоит провести тяжелый поединок с лидером Вертанского гима. Насколько мне известно, это гим земляных покемонов, а покемоны травяного и насекомого типов, такие как вы, Видл и Беллспраут, довольно хороши против них, поэтому я точно буду использовать вас, ребята. Сендшру, ты земляного типа, поэтому ты тоже вступишь в схватку, если бой будет три на три. Ну что, все готовы?
Покемоны начали галдеть, поднимая свой боевой дух, после чего Эноки приободрил их ещё раз, вернул двух из трех в покеболы, глубоко вздохнул и зашагал в сторону входа в ногу с Сендшру.
Возле ворот гима стоял какой-то человек в строгой форме. Подойдя поближе, Эноки понял, что это охранник.
- Извините, но сейчас гим закрыт.
- Что? Почему?
- Видите ли, гим-лидер в отъезде, а заменять его некому, так что придется подождать.
- И долго ждать?
- Никто не знает. Может быть он прибудет уже сегодня, а может быть и через месяц. По своему опыту могу сказать, что обычно его отъезды довольно затяжные, поэтому советую пока что отправиться в гим другого города.
Эноки кивнул в знак того, что они с охранником друг друга поняли. Хотя внешне он казался расстроенным, в душе он резко успокоился. Груз ответственности и волнение спали и тренер вновь начал ощущать прежнее спокойствие.
- Ясно. Значит не в этот раз.
Сендшру с Эноки развернулись и пошли в противоположном направлении. Уже тогда последний раздумывал над тем, куда отправиться теперь и в голове маячило название "Пьютер Сити", но тут охранник окликнул его и волнение нахлынуло вновь, с удвоенной силой, так что Эноки с трудом смог сглотнуть слюну.
- Эй, извините, кажется, у меня для вас хорошая новость: гим-лидер только что вернулся со своего отъезда и через несколько минут будет готов к гим-битве!
Эноки вновь глубоко вздохнул и, попытавшись убрать с лица признаки волнения, развернулся.
- О, это отлично! Я могу пройти внутрь?
- Да, конечно. Проходите, сейчас он вас пригласит.
Охранник открыл дверь гима и провел Эноки в импровизированный зал ожидания. Минуты до боя казались тренеру долгими часами, за это время к нему вновь вернулись пугающие мысли. "Первый бой с тренером, первый бой с гим-лидером, первый бой на стадионе... Нет, так не пойдет: победа, победа, победа!.."
- Претендент Эноки, пройдите, пожалуйста, к полю гим-битвы, - раздалось по громкой связи. Претендент был готов.
Выйдя к полю боя и встав на место претендента, Эноки сразу был поражен размерами стадиона, которые превзошли все его ожидания. Лишь спустя секунды он заметил гим-лидера напротив.
- Приветствую тебя, тренер. Я - лидер стадиона в Вертании, Джованни.
- Здравствуйте, мое имя Эноки и я хочу сразиться в битве за значок!
- Какой у тебя боевой настрой... Надеюсь, ты достаточно хорошо подготовил своих покемонов?
- Да. Знание типа покемонов соперника сильно облегчает работу для тренеров.
- Ты действительно думаешь, что тип определяет всё? Вижу ты не очень опытен.
- Да, это моя первая... мой первый гим, - не решившись сказать правду, исправился Эноки.
- Тогда шансов у тебя не много.
- Битва покажет, кто больше заслуживает победы.
Джованни усмехнулся, после чего судья объявил, что битва пойдет по правилам три на три и лишь претендент имеет право на замену. Гим-лидер сделал первый ход.
- Голем, выходи.
Покебол в руке Джованни раскрылся и оттуда вышел его первый покемон.
- Ну что ж, - ухмыльнулся Эноки, - Видл, начнем с тебя!
Покебол брошен - Видл выходит на поле битвы. Судья объявил о начале поединка.
- Делай первый ход, - сказал Джованни.
- Отлично! Видл - отравленное жало!
- Увернись с помощью переката и атакуй, Голем!
Легко укатившись от отравленного жала, свернувшийся в каменный шар Голем на огромной скорости понесся на маленького Видла, который был в ужасе от происходящего.
- Увернись, Видл! Я уверен, ты успеешь!
- Повторяй перекат, Голем!
По команде тренера, Видл смог увернуться аж от трех подряд атака Голема, но его напор был слишком силен: четвертая атака задела Видла, а пятая вывела его из строя.
- Ахх... Назад, Видл! Сендшру, может быть ты попробуешь?
- Сенд!
Земляной мышонок выкатился на поле боя за место Видла и приготовился к схватке. "Сейчас попробуем действовать умнее," подумал Эноки.
- Сендшру, ответь Голему перекатом!
Сендшру применил атаку по команде тренера и вот уже два "поке-шара" катились навстречу друг другу. Джованни был уверен, что атака его покемона будет намного мощнее, поэтому был спокоен.
- А теперь, Сендшру - бей его в нижнюю часть! - выкрикнул Эноки за секунду до столкновения.
За счет разницы в размерах Сендшру смог ударить Голема так, что тот, как по трамплину, проехался по Сендшру и подлетел почти вертикально в воздух. От лицезрения этого даже у судьи широко раскрылись глаза, но Джованни лишь улыбался.
- А теперь, пока Голем в воздухе - рассекающее лезвие, Сендшру!
- Голем - пресс!
- Что?! - воскликнул Эноки.
Сендшру применил атаку насекомого типа и, по мнению Эноки, должен был побеждать этим Голема, но тот в ответ со всей силы ударил Сендшру своим телом, вдобавок прибив того к земле с большой высоты! Это был конец для покемона Эноки.
- Ты молодец, Сендшру, это был очень хороший бой. Передохни пока. Беллспраут, вперед!
Травяной Беллспраут вышел на поле боя полный уверенности в себе. Напротив него всё ещё стоял Голем, пусть и очень потрепанный последней атакой Сендшру.
- Используй режущий лист, Беллспраут!
- Перекат, Голем!
Все листы Беллспраута пролетели мимо, когда Голем вновь воспользовался перекатом. Однако, до соперника он так и не докатился: видимо, незаметно для всех, один из режущих листьев всё таки задел Голема, которому этого было достаточно, чтобы потерять способность на продолжение борьбы.
- Назад, Голем. Вперед, Кинглер.
"Что? Водный покемон в земляном гиме?", тут же пронеслось в голове Эноки, но ничуть его не смутило.
- Водный тип? Нас с Беллспраутом это устраивает! Хорошо, Беллспраут, используй режущий лист ещё раз!
- Стальная клешня, Кинглер.
Внезапно клешня Кинглера начала святиться, после чего тот принял на неё всю атаку противника, будто бы её и не было.
- А теперь - луч пузырей и сразу за ним мертвую хватку.
Беллспраут и глазом не успел моргнуть, как целая туча водных пузырей обрушилась на его голову. Элегантно вальсируя между ними, покемон не позволил себя задеть ни одному из них, но тут на него налетел уже сам Кинглер и схватил своей огромной клешней его маленькое тельце - это был нокаут.
- Ни один из покемонов претендента больше не в состоянии сражаться - победил гим-лидер!
Слова судьи эхом отдались в ушах Эноки. Он не мог поверить в случившееся. Проиграть первый же матч - что может быть обиднее?
- Твои покемоны ещё слишком слабы для боев на таком уровне. Тебе стоит набраться опыта, прежде чем выводить их на верное поражение, - заметил Джованни.
- Я не нуждаюсь в твоих советах, - в сердцах выдал Эноки, - мы вернемся очень скоро и возьмем значок!
- Я бы выбрал более сильных своих покемонов, но мне просто жалко смотреть на то, как ты издеваешься над своими. Я сделаю тебе поблажку: в следующий раз я так же начну с Голема и Кинглера, так что будь любезен, постарайся победить хотя бы их.
Эноки был очень зол, но ему пришлось покинуть стадион ни с чем. Погода на улице была отличной, но тренера это вовсе не заботила, ведь у него на душе была буря, в эпицентре которой уже зрел план для ответного сражения.
Окей, с Джованни прояснилось, однако всё-таки стоило об этом намекнуть в главе)