Переночевав в Покоцентре Аломаса, рано утром трое наших героев наконец-то вышли из этого города и взяли курс на юг, на 203 маршрут. Оба покемона вначале решили идти вне покеболов, но вскоре пожалели об этом, едва поспевая за быстрым темпом Карла. После часа напряжённого полу бега Сэн решил, что с него хватит, и вернулся к себе в покебол. Шинкори такого позволить себе не могла, а потому без предупреждения запрыгнула на портфель тренера, пока тот не видел. При своих небольших размерах пурлойн весила, как порядочный арбуз, поэтому вскоре ругаться начал не только Карл, опрокинутый навзничь тяжёлым грузом, но и Шинкори, придавленная своим тренером. Пообзывав друг друга снорлаксами и чуть-чуть успокоившись, герои пришли к своего рода компромиссу: Карл несколько снизил скорость, а Шинкори обещалась больше так никогда не делать, хотя тренер был уверен, что тёмный покемон скрещивает пальцы за спиной.
К середине дня они наконец достигли цели, и Карл устроил небольшой привал. Расстелил коврик для пикника (самое подходящее для этого, что он смог найти дома в кладовке), вытащил нужные продукты и выпустил Сэна. Выпущенный из покебола пёс был полон сил и энтузиазма, бодро оглядываясь по сторонам, в то время как кошка растянулась на земле и перестала подавать признаки активной жизни. Карл насыпал им еды в миску, а сам достал из сумки предпоследний бутерброд, чудом сохранившийся с начала путешествия, и горько подумал о дальнейшей судьбе своего желудка. В Покецентре, конечно, была столовая для тренеров, но во время переходов между городами тоже надо было чем-то питаться. Решив заняться этим вопросом позже, он развернул карту региона, достал блокнотик и, пожёвывая, стал просчитывать свои дальнейшие действия.
Карл очень сильно опаздывал. По плану он должен был ещё позавчера заработать свой первый значок и направляться по 206 маршруту в Этерну, которая располагалась к северу от места первой гим-битвы, но в действительности он тратил как минимум день на то, чтобы добраться до Оребурга и ещё один, чтобы заработать значок. Сам тренер был готов идти хоть день и ночь, чтобы расправится с дорогой побыстрее, но, как бы ни было неприятно признаваться, в этом плане у него появился балласт. Мальчик посмотрел на пурлойн, которая, в свою очередь, аккуратно расправлялась с едой. Шинкори пока не показала себя особо выносливой, а нести её не было никакой возможности из-за веса - как утверждала страница в покедексе, в среднем такие покемоны весили 10 с лишним килограмм. Снова предлагать ей покебол Карл не собирался: она чётко высказала ему свою позицию ещё вчера, а тренер старался уважать желания покемонов. Но это не значит, что он не расспросит её о причинах такого отношения к покеболам позже, когда у них будет время.
- Куда идём? - Шинкори, покончив с едой, пододвинулась поближе и заглянула в карту. Сэна не было видно - тот после сытного обеда залез обратно в покебол.
- Сейчас мы пойдём на восток, - начал подробно объяснять Карл, указывая нужные места на карте карандашиком и изредка оглядываясь по сторонам, - пройдём Ворота Оребурга и окажемся, собственно, в нём. Если поторопимся, то успеем до ночи. Нам придётся пройти пещеру, и я надеюсь, что вас двоих хватит Шинкори быстро используй Царапанье ДАВАЙ!
- Что?
Мальчик схватил кошку за бока и развернул в нужную сторону, указывая пальцем на покемона, неожиданно появившегося около деревьев. Это был не слишком большой жёлтый двуногий покемон с длинным хвостом и почему-то всегда закрытыми глазами. Карл видел по дороге сюда, как другой тренер хотел поймать такого. Его старли успела только толкнуть разок, когда жёлтый покемон покрылся беловатым свечением и растворился в воздухе, так и не дав себя поймать. Карл не стал тогда задерживаться, но по рассерженным возгласам позади он понял, что тренер так больше его и не нашёл.
Теперь, когда он получил благословение, тренер мог наконец-то по-настоящему поймать своего первого покемона. Только если пурлойн перестанет тупить и атакует его.
- Шинкори, давай!
Но она продолжала стоять, и Карл, не выдержав, снова схватил её за бока и аккуратно бросил в сторону жёлтого покемона. Пурлойн успешно приземлилась на все четыре лапы, а дикий покемон слегка вздрогнул и исчез, оставив за собой лишь короткий звук чего-то схлопнутого.
Шинкори медленно повернула голову и виновато засмеялась, глядя на Карла, но быстро захлопнула рот, когда мальчик пошёл к ней. Он присел на корточки возле неё и спросил:
- Шинкори, что не так?
- А?
- Шинкори, почему ты не атаковала?
- Я?.. Я… Да я была слишком уставшая! - буркнула кошка и отвернулась. - Мы так долго шли, что я вся запыхалась.
- Ты ведь не можешь сражаться, не так ли?
Шинкори быстро бросила удивлённый взгляд, открыла рот, чтобы запротестовать, и не смогла ничего ответить, а только снова отвернулась и опустила уши.
Угадал.
Карл поднялся, вернулся к вещам и стал упаковывать их обратно в рюкзак. Кошка с виноватым видом подошла и уселась рядом.
У мальчика не осталось сомнений, что раньше она была домашняя. Такие покемоны часто вообще за всю жизнь ни разу не сражались, а уровень получали только кушая особые конфеты. Но всё же таких покемонов можно было научить сражаться. Единственная проблема заключалась в том, что Карл не знал как. Где-то в глубине сознания уже появились первые сожаления о том, что он вообще взял её в команду, но до полноценных мыслей они не развились. Поэтому он больше ничего не говорил Шинкори, а просто встал и направился к Воротам Оребурга. Кошка пристроилась рядом.
По дороге ему встретилось несколько тренеров, которые охотно согласились на сражение. Он не посылал Шинкори в бой, понимая, что это ничего не даст, и все бои тянул на себе Сэн. Он, вооружённый Быстрым Когтем, не возражал от постоянных боёв, ему даже нравилось. Единственный раз, когда он с недовольством посмотрел на Карла, был во время боя с девочкой Саюри, когда она послала в бой будью. Сэн внимательно посмотрел на пурлойн и перевёл взгляд на тренера, который, слегка пожав плечами, приказал атаковать толчком.
Через несколько часов они добрались таки до входа в Ворота Оребурга. К удивлению обоих покемонов, Ворота оказалось вовсе не воротами, а длинной сквозной пещерой в горе, и у них было ещё часов шесть до ночи, чтобы пройти этот тунель и дойти до Оребурга.
И всё таки они не могли сделать это сейчас.
Карл посмотрел на своих покемонов. Шинкори не могла сражаться, а Сэн, хоть и был подлечен зельем, всё равно оставался вымотан многочисленными битвами. В пещере невозможно избежать диких покемонов, тем более там его поджидали другие тренеры, более сильные и с полностью вылеченными покемонами. Он не мог так рисковать. Карл горько и прерывисто вздохнул, потом развернулся и направился обратно в Джубилайф, избегая заходить в глубь леса и попадаться на глаза другим тренерам.
Он теряет ещё один день.
К вечеру наши герои добрались до города, но, к сожалению, не до того, которого было нужно. Карл посещал Джубилайф уже третий раз, а поэтому, не останавливаясь возле городских красот, направился прямо к покецентру. Его здание - бело-жёлтое, что отличало его от обычных покецентров - высоко возвышалось посреди парка, из-за чего найти его не составило труда. Внутри, по счастью, было не слишком много народу, поэтому, отдав своих покемонов на лечение, он смог поговорить с медсестрой Джой.
- Ну, на самом деле здесь всё зависит от самого покемона, - задумчиво проговорила медсестра, выслушав проблему. - Если покемон никогда не сражался и никогда не собирался сражаться, то его способности будто блокируется, но отнюдь не исчезают. Это можно изменить - я видела несколько домашних, которые впоследствии сражались не хуже остальных, - но только если покемон сам того хочет. Мы не знаем до сих пор, как именно покемоны способны атаковать, но сами покемоны более менее в этом разбираются, только, - она хихикнула, - внятно объяснить это они нам не могут. Так к чему я веду: обычно в таких ситуациях просят помощи у другого покемона - между собой они спокойно разговаривают, так что объяснить, как атаковать, тоже могут.
- Огромное спасибо, медсестра Джой! Вы очень мне помогли!
- Всегда пожалуйста.
Через несколько минут оба покемона и тренер направились в выделенную им комнату. Вкратце объяснив ситуацию с Шинкори, он попросил Сэна заняться этим завтра, так как сейчас было уже слишком поздно. Пёс безразлично пожал плечами, а кошка пообещала, что будет стараться из-за всех сил. Удовлетворившись таким ответом и приказав охранять вещи, Карл быстро сбегал в магазин и купил несколько зелий и покеболов. По возвращении он обнаружил обоих покемонов бесстыдно спящими на его кровати. По счастью, в комнате была и другая, в которую он лёг, развернул карту и обречённо вздохнул. Потом задумался.
Он подумал, что не всё было так уж и плохо.
Он верил, что Сэн сможет обучить Шинкори сражаться до битвы на стадионе, а пока пёс и так неплохо справляется с дикими и тренерскими покемонами. Карл собирался поймать кого-нибудь в пещере, чтобы в битве за значок он мог выбирать хотя бы между тремя.
Да и со сроками он худо-бедно справлялся. Из Оребурга вела прямая дорога в Этерну, и, если он поторопится, то за день он сможет перебраться из одного города в другой. Тем более мальчик слышал, что там пролегает велосипедная дорога, и надеялся, что ему одолжат велосипед. Ну, или хотя бы подвезут. Так что если он собирается заработать свой второй значок 14-ого июня, то он должен был 12-13-ого выдвинуться из Оребурга, что сейчас давало ему ещё три дня на то, чтобы заработать свой первый значок. Как раз получался день на переход и день на подготовку.
После таких мыслей Карл облегчённо вздохнул, свернул карту, убрал её в рюкзак и наконец-то лёг спать.