— ...Сегодня профессор Оук объявил о завершении создания электронной энциклопедии — покедекса! Это устройство способно синхронизироваться с покеболлами и считывать информацию о покемонах. Покедекс также может сохранять визуальную информацию о покемонах, не принадлежащих тренерам. По словам профессора Оука, эта функция поможет развеять мифы и...
...Меня самым наглым образом толкнули, и я отвлёкся от экранов телевизоров, что вещали с витрины магазина. Сейчас в Саффроне был час пик, и люди спешили по своим делам по тротуарам вдоль улицы. Мне даже захотелось достать свою маку из покеболла, чтобы оградить себя от этой толпы, но это бы могло привлечь ко мне ненужное внимание.
Я достал из кармана скомканный и лист и рассмотрел его. На нем был изображён некий тренер-качок в черной ветровке и капюшоном, скрывающим лицо. Вверху надпись «Разыскивается», а внизу «Член мафии». Я оглядел свою тощую, невысокую фигуру в отражении витрины...
Месяц назад, когда нелёгкая меня столкнула с офицером Дженни, она меня отлично рассмотрела во всех деталях. Но если бы не надпись «Сбежал от погони в Экрутике», я бы в жизни не поверил, что это ориентировка на мою скромную персону висит во всех полицейских участках двух регионов. Единственное сходство — мешковатая черная ветровка с капюшоном и буквой «R» на груди. Неужели Дженни давно посещала окулиста? Это единственное объяснение, которое тогда пришло мне на ум.
Меня снова толкнули, и я выронил лист на тротуар. Маки их обнимаки! Ладно, меня всё равно ждут дела. И я, проталкиваясь сквозь толпу, стал приближаться к самому высокому зданию в городе. «Сильф Ко.» гласила большая вывеска над главным входом. Что я здесь делаю? А вот и не скажу! Всё же я член команды «Ракета», и мне не пристало разглашать информацию о наших планах. Не то, чтобы меня это волновало, но когда ты являешься частью плана, лучше не болтать...
Я огляделся. Площадь перед зданием была оживлённой, как и весь город, но в этой толпе я замечал знакомые лица. Вот девушка с коляской, в которой вместо ребенка закутан рэтикейт, но окружающие её люди этого не видят. Возле самого здания стоит парень с фотоаппаратом и притворяется туристом, он здесь уже недели две как караулит. А вон мороженщик, который на самом деле не честный труженик холодильного цеха, а мой шеф — Петрел. Я подошёл к нему купить мороженого.
— Мне ванильного, — попросил я Петрела.
Он посмотрел на меня, как на умалишённого.
— Кончилось, — ответил он мне после некоторой паузы.
— Тогда шоколадного.
— Тоже кончилось, — прозвучал раздраженный ответ.
— А какое осталось? — невинно спросил я.
Петрел не выдержал и приложил руку к лицу.
— Хватит издеваться. Мы здесь не на отдыхе.
— Но я правда хочу мороженого! Сегодня жарко!
Лже-мороженщик посмотрел на меня сквозь пальцы приложенной к лицу руки:
— Обойдёшься. И вообще, носи одежду полегче, а то вечно кутаешься так, что не разглядеть.
— Злой ты, — обиделся я. — А ещё ты мне за склад должен остался.
— Ладно, выбирай, какое тебе больше нравится!
И Петрел поднял крышку своей тележки. Внутри лежал её настоящий хозяин, связанный и с кляпом во рту.
— Мне ухо, пожалуйста.
— Очень смешно, — ответил шеф, закрывая крышку. — Вот, это тебе за склад, а теперь иди и приготовься, скоро начинаем, а у тебя важное задание.
В руках у меня оказался выцветший сероватый покеболл. Я не поверил своим глазам. Неужели это та самая раттата?! Она снова вернулась?! Хм. Я теперь восьмой тренер у неё.
Ответить мне было нечего и я направился к скамейке, что стояла в тени здания. Через пять минут мне будет не до посиделок. На всякий пожарный я проверил своих старых покемонов. Все три покеболла и ультраболл были на месте. Команда в сборе, так сказать. Я откинулся на спинку скамейки и стал ждать сигнала, поглядывая на мой новый выцветший покебол...
Долго ждать не пришлось, время истекло быстро, и я увидел, как Петрел снял с себя белый фартук и шапочку, а потом достал свой покеболл. В воздухе появился голбат и неистово заорал, аж в ушах заложило. Вот он — сигнал. Я сорвал с груди черную изоленту, которая прикрывала букву «R» на груди, и побежал к «Сильф Ко.». Вместо со мной к зданию бросилось ещё с десяток тренеров, они как и я, были членами команды «Ракета».
...Забросив ноги на кофейный столик, я сидел напротив входа и смотрел, как Воид уплетает пончики охранника, который в данный момент служил мне стулом, будучи связанным. Мы захватили здание всего час назад, и наше шефство собирало всё самое ценное в здании. Кстати, к нам на огонек заглянул даже сам босс Джованни, глава всей «Ракеты».
Я тяжело вздохнул. Зря я согласился на большое дело. Как обычно, самое ценное досталось тем кто выше, а нам простым смертным лишь объедки со стола. Хотя мне даже и объедки не достались, а только наличные. Будто я не член мафии, а какой-то наёмный работник. Больше я в такие авантюры ни ногой.
Я снова тяжело вздохнул и посмотрел на мигающие огоньки по ту сторону стеклянных дверей. Полиция окружила здание, но пробиваться внутрь не спешила. Что-то они там резину тянут уже как полчаса...
— Коф-ф-ф-финг! — услышал я целый хор покемоньих голосов.
— Генгар его дери... —только и вырвалось у меня.
Зал тут же заволокло дымом. Я вскочил, прикрывшись рукавом. Длинная стеклянная стена, отделявшая помещение от улицы, взорвалась осколками, один из которых просвистел рядом с моей головой. В дыму показались яркие пылающие огоньки, и я разглядел силуэт хаундума.
— Воид, убери дым! — крикнул я, закашлявшись.
Крылья нойверна расправились во всю ширь, прежде чем мощным рывком сомкнуться спереди тела. От резкого движения поднялся порыв ветра, вынесший весь дым на улицу, и я увидел...
Это был спецназ. В воздухе висело четверо коффингов и один визинг, а перед ними было шесть... нет, семь хаундумов. Один из них имел мощный костяной нарост на груди, чем и выделялся среди собратьев.
— Сдавайтесь, здание окружено! —крикнула мне женщина в черном костюме с закрытым лицом.
Дело пахнет керосином. Рядом со мной появилась пара тренеров из наших, R-овцев. У них были рэтикейт и голбат. Трое против двенадцати. Надо было срочно потянуть время.
Я сорвал с пояса ультраболл и бросил его в спецназ, крикнув «Граната!». План был идеальным, но не сработал. Бронированный хаундум поймал покебол в воздухе, не дав тому открыться.
— Второй раз этот номер не пройдет, — злорадно засмеялась женщина.
Я её знаю? Ох, этот голос... Это офицер Дженни!
— Ты меня что, преследуешь? Маньячка! — бросил я в ответ.
— Что?! Ещё чего напридумывал! Больно уж надо! Я здесь не только ради тебя! — отреагировала она уж как-то резко.
— Шеф! Они тянут время! — сказал один из спецназовцев. Ну, кто его за язык тянул..
— Песчаная ловушка! — крикнул я, бросая покеболл перед собой.
Вспышка, и через мгновение нас с противником разделяла песчаная воронка трапинча, образовавшаяся вместо бетонного пола. Повисло напряженное молчание. Мы защищали подступы к лестнице, и обойти нас теперь нельзя было. Надо было потянуть ещё время, пока не подоспеет подкрепление...
Стена рядом с нами рухнула, поднимая пыль. Рядом появилась сине-серая морда мачампа.
— «Вихрь»! — скомандовал я Воиду, даже не понимая, что происходит.
Нойверн начал атаку почти одновременно с командой, а может, даже и раньше. Воздушный поток тут же пронесся рядом со мной прямо в образовавшуюся дыру в стене, унося мачампа прочь. Но этого было мало, в дыре показались полицейские со щитами и в касках. Тем не менее, их тут же зашатало от звуковой волны голбата, а после снесло взрывной волной Воида.
Я пригнулся от кислотного плевка визинга, тот подлетел опасно близко, но я не дотягивался до него, чтоб дать сдачи. Генгарова левитация...
— Отходим! — крикнул я, возвращая трапинча и нойверна в их покеболлы.
Минуя несколько ступенек за раз, я миновал лестничный пролет и оказался на втором этаже. Двух других тренеров-сокомандовцев я не увидел рядом. Ну, и ладно... Обороняться на высоте будет куда проще.
На нижнем пролете лестницы показалась Дженни, как раз вовремя, чтобы увидеть ступенек перед собой, а затем и хитрую клешнеморду Фурии. Ха! И как они теперь одолеют этот провал?! Но офицер полиции оказалась настырно находчивой. Она ухватилась за подлетевшего коффинга и стала подниматься ко мне...
Не-не-не, я не собираюсь с ней драться! Поэтому я передислоцировался подальше в коридор, по пути разбив несколько лампочек пустыми покеболлами, и открыл дверь одного из кабинетов. Дженни, как я и ожидал, последовала за мной, оторвавшись от основной группы полицейских, оставшихся внизу. Она зашла в кабинет с открытой нараспашку дверью, о чем сразу же пожалела, ведь я атаковал без промедления. Огромная темно-фиолетовая лапа приперла Дженни к стене, не давая ей двигаться.
— Ах, ты!! Ты!! Ты!!! — кипела гневом офицер, попавшаяся в ловушку.
— Я, я, я, — как-то на автомате вырвалось у меня, когда снимал с неё полицейский пояс с покеболлами на нём.
Не то, не это... Ага, вот он мой ультраболл, весь в слюнях хаундума.
— Не думай, что на этот раз от меня убежишь! — гневный взгляд Дженни пробуравил меня насквозь.
— Но в прошлый раз мне и не пришлось убегать, — ответил я задумчиво, вытирая ультраболл рукавом.
— Что?..
— Мне пришлось улетать. И не припомню, чтобы мне в этом кто-то препятствовал. Не удосужились послать за мной в погоню даже почтового пиджи.
Тут я услышал взрывы и крики на сломанной лестничной площадке — наверное, полицейские схлестнулись с мафией. Наконец, пришла подмога.
— Ну, знаешь, в этот раз у тебя ничего не выйдет!
— Хм, собираешься преследовать меня на коффинге? Или на визинге?
— Смейся-смейся! Мафии не одолеть спецназ и всю полицию города!
— Да я и не жду от них ничего такого...
На мгновение воцарилась тишина, нарушаемая только звуками близкой битвы. Злость на лице Дженни сменилась удивлением.
— Подожди, что ты говоришь?!
— Говорю, что куча идиотов там отвлекают внимание, они — расходный материал, и даже не подозревают об этом, — в окне я заметил вертолёт, подлетающий к зданию.
Где-то наверху здания раздался взрыв, сотрясший стены, и вниз полетели обломки здания.
— Джованни! Пока мы тут застряли, он уходит! — наконец-то осенило полицейскую.
— Именно! Уходит со всей добычей и под звуки фанфар. Такова роль большого босса. В мою же роль входит «избавиться» от тебя, — от этих слов Дженни передёрнуло.
— Ну, так чего ты тогда ждешь?! Давай, «избавляйся»! — в её голосе прозвучали раздражение и обида. — Пока «эта толпа идиотов» отвлекает моих коллег!
— Я жду, когда Джованни улетит. И ещё хочу задать тебе один вопрос... Почему ты так хочешь меня поймать лично?
— Что?! Больно ты мне нужен! С чего такое завышенное самомнение?!
— Первое — ты соврала журналистам о том, что твоя облава удалась, и меня поймали. Наверняка прикрылась тем, что СМИ лучше не знать о провале полиции, и твое начальство тебя поддержало. Второе — своим ты дала абсолютно неверное описание меня, хотя рассмотрела меня куда лучше, чем даже другие ракетовцы. И третье — ты абсолютно одна погналась за мной прямо сюда, хотя могла остаться и удержать лестничную площадку. Чем бы, кстати, ускорила штурм здания. Но ты здесь. Отыграла весь мой план как по нотам, несмотря на некоторые неожиданности. Так почему же ты здесь?
— Тебе-то что?! Ты ведь здесь, не для того, чтобы меня допрашивать! — раздраженно крикнула Дженни. За окном я наблюдал за улетающим вертолетом.
— Ты права, я здесь не для этого. Я здесь, потому, что «Ракета» знала, что ты будешь возглавлять штурм. И они считают, что ты настолько хочешь свести со мной счёты, что последуешь за мной в ловушку. Поэтому они и предложили мне побыть приманкой. Ты очень их раздражаешь, знаешь ли... Только вот западня была на третьем этаже. А я согласился на всё это, чтобы отвести тебя подальше от них.
— Что... что за это бред? — нахмурилась моя пленница и посмотрела мне в глаза.
— Я знаю ответ на свой вопрос. А ты его знаешь?
Я подошёл к Дженни и поцеловал её. Небольшой короткий поцелуй, она даже не сразу поняла, что случилось. На её лице застыла недоумённо-сумбурное выражение. Я же, вернув Мэдди в покебол, выпрыгнул в заранее выбитое окно, на ходу вызывая Воида. Мне теперь больше нечего делать в ракетовцах, да и в Канто с Джото тоже.