Назад в глушь на первом маршруте Милли вернулась несколько быстрее. Во-первых, у неё уже был кое-какой опыт в походах, а во-вторых, ей не терпелось получить свою часть денег. Были мысли взять всё сразу и убежать, но девушка с отвращением их отводила. Впервые в жизни у неё появилась работа и люди, которые относились к ней хорошо и, если бы она так сделала, Милли вряд ли бы себе это простила.
Подойдя ко входу в "ПокеБиз", девушка аккуратно потянула дверь за ручку, в надежде, что никаких непредвиденных сюрпризов не случится, и она без лишнего шума получит свою треть от выручки.
– А вот и ты! – раздался радостный голос с той стороны двери. Это был девчачий, совершенно незнакомый Милли, голос.
– Эм... А вот и я! – согласилась мисс Питерс и зашла в открывшуюся дверь.
Перед ней предстала девочка шестнадцатилетнего возраста, с интересом рассматривавшая вошедшую Милли. Одета девочка была в потрёпанные джинсы с зияющими дырами на коленях и несоразмерную кофту, полностью скрывавшую её тело и руки в глубинах шерсти. На голове была странная кепка с символикой, непонятной для Милли, повёрнутая козырьком в бок, а на ногах красовались туфли с гигантским каблуком, на которых девочка еле держалась, постоянно вздрагивая ногами.
– Вау, ты такая классная! Я даже не ожидала, что ты такая! Мне рассказывали о строгой тёте с детским лицом, а ты...
– Стоп-стоп-стоп! – резко прервала этот поток слов Милли, так что незнакомка осталась стоять с открытым ртом, – Где Эд? Или Говард? И кто ты?
– Я Саша! Приятно позна...
Но Милли было не до знакомств и не до протянутых Сашей рук. Ей нужна была её зарплата.
– Где Эд? – снова спросила девушка.
– Ну, он... Его нет сейчас, а Говард в своём кабинете, – буркнула Саша и ушла вглубь коридора.
– Постой, да не обижайся ты! – спохватилась Милли, но было поздно. Её новая знакомая уже куда-то пропала.
Не теряя времени, Милли пошла в кабинет главы и вежливо постучалась.
– Войдите, – командным, но спокойным голосом произнёс Говард. Милли ещё раз подумала о том, что этот человек может вызвать к себе уважение даже у самого последнего негодяя, – а, это ты! Что ж. Как прогулялась на первом задании? – улыбнулся мужчина.
– Неплохо, – сдержанно сказала девушка, хотя ей хотелось кричать, как это было круто и сколько новых впечатлений она получила, – вот, плата за това... М-м-м. За покемона, которого я доставила!
– О, уже понимаешь, что покемоны – не вещи, которые нужны человеку для разных утех? Похвально! Что же могло произойти за эти четыре дня, что так сильно повлияло на тебя?
– Ну, разные обстоятельства, – уклончиво ответила Милли и перевела разговор на другую тему, – хозяин музея... Грегори, просил передать, что технология раскрыта.
Говард удивлённо посмотрел на Милли.
– Ты кому-нибудь это говорила?
– Нет, передала лично вам, как меня и просили.
– Отлично! За это ты получишь не треть от всех денег, а ровно половину. Держи, вот твои пять тысяч.
Если бы это был мультик, у Милли вместо глаз бы появились огромные значки долларов... Или покейен в данном случае. Но это не мультик, а глаза Милли не трансформеры, поэтому ей пришлось обойтись широченной улыбкой. Девушка взяла деньги и собралась уходить, как вдруг вспомнила кое-что важное.
– А можно вопрос... Два? – робко начала она.
– Валяй! – бодро ответил мужчина.
– Где Эд?
– Ловит покемона для человека из Флорении. Твоё следующее задание.
– Ага... – задумчиво ответила девушка, размышляя, что же за задание её ждёт на этот раз, – и второй вопрос: что это за Саша?..
– Твоя напарница, разумеется! – у Милли отвисла челюсть, – я решил, что тебе одной будет скучно, а с Сашей никогда не соскучишься! Что ж, если вопросов больше нет, предлагаю тебе пойти поговорить с ней. Она не очень любит, когда ей так грубо отвечают.
– Но откуда вы…?!
– Ну, скажем так, это моя фирма и я знаю здесь всё. А теперь ступай, а то твоя новая напарница моим сотрудникам все уши прожужжит! Она у нас особа такая… Не любит, когда её отвергают.
Милли вышла из кабинета и направилась искать свою новую напарницу. И зачем она вообще нужна? Девушке итак хорошо было. А с ней ещё и плеер не послушаешь. В любом случае, приказ есть приказ. Сказали быть с напарницей, значит надо. Так Милли и решила, хоть и не очень-то любила выполнять чужие приказы. Однако, как отказать людям, которые её приютили и без всякой задней мысли дали работу?
Сашу она нигде найти не могла. Что за странная девочка? На сотрудника она была не сильно похожа, да и возраст не совсем подходящий. Мисс Питерс остановилась в холле и снова посмотрела на статую основателя корпорации. Гаярдос, отлитый рядом с ним, повергал в ужас. Эти гигантские клыки, этот угрожающе открытый рот – всё вызывало необыкновенный трепет в сердце девушки.
– Джонатан Дорис. И его любимый покемон Драко. Умер от старости, своего Гаярдоса завещал похоронить вместе с собой. Не правда ли, замечательно? Дружба навеки, – послышался сзади девчачий голос. Милли обернулась и увидела Сашу. Та стояла и вытирала длинным рукавом нос. Видно было, что она уже достаточно проревелась. Странно, ведь Милли ничего такого и не сделала.
– М-м-м, да, впечатляет... – тихо ответила Милли спустя некоторое время, – и... Давно ты здесь работаешь?
– Сразу после того, как меня нашли в лесу, – к огромному удивлению девушки произнесла Саша. Что это за корпорация такая, которая находит своих новых сотрудников в лесу? – как я туда попала и откуда, я не помню. Интересно, правда? И никто... Не хочет со мной... – на глаза Саши начали наворачиваться слёзы.
Милли удивлённо взглянула на собеседницу. Странная штука – жизнь. Девушке было всё равно, дружит с ней кто-то в детдоме или нет. Саша же наоборот, совершенно не могла без друзей. Странное чувство кольнуло Милли и она подошла ближе к своей новой знакомой. Осторожно она встала на одно колено и взяла её руку в свои. Выглядело это, будто рыцарь на белом коне предлагает свадьбу принцессе, хотя рыцарем в данном случае была полностью готичная Милли, а принцессой – эта странная девочка, совершенно не имеющая вкуса в одежде. Логическим путём можно догадаться, что конём был Персей, но он ничего этого не знал и мирно спал в своём покеболле.
– Саша! Я обещаю тебе, что мы станем подругами, только не реви, пожалуйста! – торжественно произнесла мисс Питерс и встала с колена, чтобы ненароком кто-нибудь не заметил.
Сашу потрясло такое событие, и она стояла как вкопанная, широко раскрыв глаза.
– Эй, ты там не умерла? – Милли осторожно ткнула напарницу в плечо, но поплатилась за это повисанием пятидесятикилограммовой массы на шее.
– А-А-А-А-А! У меня есть подруга! Ура! Ура! Ура! – закричала Саша на всё здание, так, что из-за дверей различных кабинетов начали выглядывать удивлённые лица. Милли тут же захотелось исчезнуть. Любым возможным способом.
***
День Милли провела ужасно. Сашина болтовня не прекращалась, а Эд всё не объявлялся, поэтому приходилось проводить время в комнате для гостей (кабинета для Милли так и не подготовили). В конце концов, девушке это надоело, и она жестом приказала Саше замолчать. Затем она достала книгу и начала её читать.
– Ой, ты книги любишь? – поинтересовалась напарница.
– Только одну, – тихо ответила Милли, – не мешай, пожалуйста.
– А можно, я в твоём рюкзачке покопаюсь?
– Чего?! Ты с ума сошла?!! – крикнула девушка, не удержавшись.
На глаза Саши тотчас же начали наползать слёзы. "Не удивительно, что с ней никто не дружит", – подумала Милли и поспешно сказала:
– Нет-нет, не плачь! Можешь покопаться, у меня там всё равно ничего ценного нет.
Это было фатальной ошибкой, так как ценное там всё же было.
– О! Дудочка! Такая у Салли была!
– У кого? Девушки Эда? – откладывая книгу, заинтересовалась Милли.
– Ага, ага, – закивала девочка, довольная, что она смогла привлечь внимание, и добавила, – а ещё она была хорошей подругой той девушке, одежду которой ты сейчас носишь.
– Правда? Интересно, а могли бы мы стать подругами? Кстати, это и есть её флейта. Мне её Эд подарил, – гордо выпятив грудь, заявила Милли.
– Как?! Сам Эдгар? Он же даже дышать на неё никому не разрешает! Не удивительно, что ты такая... Загадочная. Похожа на Салли, носишь одежду её лучшей подруги...
– Ну, не сам лично… На самом деле, мне дал её Говард, но не думаю, что это решение было принято без участия Эда. Да, кстати о подруге. Связано ли как-то её, э-э-э... Ритуальное самоубийство с уходом этой Салли?
– Ну, в какой-то степени да, но...
– "Но" что? Если уж я тут работаю, я должна знать всё о сотрудниках... Тем более, если я ношу одежду самоубийцы.
– Ты слишком много говоришь про самоубийство, видимо, ты уже начала заражаться! – весело заметила Саша и захихикала.
– Да не особо, вроде... Я всегда такая была. Сама попробуй пожить в таком ужасном детдоме, – нахмурившись, сказала Милли, – и вообще, если на сегодня работы не предвидится, я спать! Кыш из моего личного пространства!
Но планам Милли не суждено было осуществиться. Только она собралась лечь, как в дверь постучались. Открыв дверь, Милли увидела ещё одного неизвестного кадра. Это был мужчина уже приличного возраста, на голове у него сияла большая лысина, а в руках он держал маленькую шапочку.
– Простите, а вы кто? – переминаясь с ноги на ногу, спросил он.
– Чего?! Вообще-то мы тут работаем!
– В комнате для гостей на кровати? Кем же?
Этот вопрос поставил в тупик и Милли, и её напарницу.
– Отдыхающим... Э-э-э, персоналом! – разведя руки, произнесла Милли, понимая, что говорит бред. Но как ещё было ответить на столь провокационный вопрос? Мужчина улыбнулся.
– Значит, вы покажете мне дорогу к главному!
– То есть, вы знаете, где находится комната для гостей, но не знаете, где кабинет главы корпорации? – подозрительно вопросила Мисс Питерс.
– Не доводилось как-то до этого общаться с ним лично… – мужчина почесал лысину и щенячьими глазами посмотрел на девушек, – ну так что, покажете?
– Саша покажет, – отмахнулась Милли.
– Почему сразу я?!
– Ты младшая, а значит, должна слушаться, – улыбнувшись, ответила девушка. Саша вся покраснела от такой наглости, но всё же встала с кровати и пошла показывать мужчине дорогу.
Можно было немного посидеть в тишине. Милли легла на кровать и уставилась в потолок. Солнце светило в окно, в то же время сотрясавшееся от сильного ветра. Осень, всё-таки. Листва с деревьев опадала и кружила, словно в танце... "Что за бред?" – подумала Милли, ругая себя за излишнюю сентиментальность. Всё оставшееся время она лежала, не думая ни о чём. И в конце концов сон начал её одолевать. Глаза слипались, руки и ноги постепенно начинали отниматься, а в голове начали всплывать различные образы, медленно переходящие в настоящие сны.
***
Проснулась Милли от сильного тормошения. Видимо, кто-то очень долго и усердно уже пытался её разбудить. Открыв глаза, она не сразу поняла, кто перед ней, но, сфокусировав свой взгляд, девушка смогла узнать Эда.
– Эй! Ты чего врываешься, вдруг я без одежды! – крикнула девушка и отвесила Эдгару оплеуху.
– Ну, вообще-то, я сначала запустил сюда Сашу, чтобы она проверила, – спокойно ответил юноша, потирая щёку, – так что, она вернулась с поражением, пытаясь тебя разбудить, и я решил попробовать сам. Кстати, так как это комната для гостей, я бы посоветовал снимать ботинки, когда ложишься на кровать.
Милли тут же покраснела. Будь это воспитатель из детдома или кто-то из её сверстников, она бы обязательно устроила из этого скандал, но когда это говорил Эд абсолютно спокойным и братским тоном, девушку сразу начинала съедать совесть. Да, вымотавшись так сильно от болтовни Саши мисс Питерс даже не удосужилась раздеться. Но, в любом случае, она была рада, что вернулся Эд с новым заданием. Или что просто он вернулся? Этого она точно сказать не могла, или просто не хотела.
– Итак, сколько сейчас времени? – спросила Милли, переводя тему.
– Вообще, уже поздно, но, так как ты выспалась, хе-хе, можешь идти на задание. Запомни, тебе предстоит длинная дорога. Знаешь такой город: Флорения?
– Знаю! – радостно воскликнула Милли, Эд аж вздрогнул от неожиданности, – я м-м-м... Встречалась с женщиной оттуда.
– Отлично. На этот раз заказом является не покемон, а всего-навсего это, – юноша достал из кармана флакончик с какой-то жидкостью.
– И что же это? – любопытно рассматривая флакончик, спросила девушка, – какое-нибудь зелье?
– Ага, только не советую его пить. Это конденсированный газ Вайлплума. Пахнет жутко, но впоследствии из него выйдут хорошие духи. Да, и, разумеется, этот флакон надо беречь.
– Ну, с этим проблем не будет! Я же сама осторожность, – улыбнулась Милли и протянула руку за флаконом.
Саша стояла и смотрела на происходящее с неподдельным любопытством. И затем внезапно выдала:
– Как в старые добрые времена! Эд и его девушка воссоединились! Переселение душ?
– Замолчи, – отрезал Эд, помрачнев.
– Ладно-ладно, молчу-молчу! Это я так, романтика, просто...
– Пожалуйста, выйди за дверь... Нам нужно поговорить наедине.
Саша, поняв, что сейчас лучше не спорить, вышла из комнаты, но всё же прислонила ухо к двери. Детское любопытство безгранично, даже если этим детям уже шестнадцать лет.
– Итак... – не зная, с чего начать, Эд переминался с ноги на ногу, – скажи мне... Как поживает твой Нату?
– Хорошо! Он оправился после поражения с тем громилой и...
– Поражения не было, – мягко прервал юноша, – если быть точнее, и битвы-то не было.
– Эм, ну ладно... В общем, мы с лёгкостью побеждаем различную мелочь вроде Бидуфов и Раттат! А ещё, когда я была в Роквелле, я услышала странный разговор...
– Вот отсюда поподробнее...
– Ну... Как сказать. Я пришла туда, было поздно, и я остановилась в покецентре на ночь. А под утро какие-то люди напали на медсестру Джини (кстати, милая девушка, хоть и с розовыми волосами) и требовали от неё какую-то технологию м-м-м... Клонирования, вот! А разве клонирование возможно?
– Ну, судя по медсёстрам Джини, возможно... Но в данном случае имелось ввиду клонирование покемонов, ведь так?
– Да! И что это могло значить?
– Знаешь, если клонировать покемонов, неизвестно, что может произойти... Например, посмотри в дексе номер 150.
Милли покопалась в рюкзаке и достала оттуда покедекс. Пролистав список покемонов, она остановилась на номере 150. Под ним значился некий "Мьюту" – антропоморфный покемон, имевший в своей внешности некое сходство с кенгуру.
– Фу, какая гадость! – воскликнула девушка с отвращением, – и это результат клонирования?
– Да, – кивнул Эд, – однако, эта "гадость" оказалась разумной. Но, так как это всего лишь покемон, храбрый тренер заточил его однажды в своём покеболле. А началось всё с банального эксперимента одной преступной организации, которая была известна как "Ракета". Эта преступная организация прослыла одной из самых агрессивных, хотя многие считают, что агрессивнее её и не было! Аква и Магма были её последователями. Но из-за неудачи с Мьюту никто так больше и не воспользовался технологией клонирования, а со временем, чертежи команды "Ракета" были утрачены.
– А почему Мью стоит в списке декса только после Мьюту? Разве не из его ДНК был сделан клон? – читая информацию в дексе, поинтересовалась Милли.
– Всё очень просто. На тот момент Мью считался вымершим покемоном, а ДНК нашли в окаменелости. Разумеется, тот же храбрый тренер впоследствии доказал и существование Мью. Ну а затем все преступные организации просто помешались на "воскрешении" легендарных покемонов. Как видишь, технология клонирования никому была больше не нужна.
– Как всё запутанно... И теперь, значит, существующие четыре группировки хотят клонировать... Кого-то из легендарных покемонов?
– Возможно. А возможно и нет. Кто знает, что они замышляют сейчас. Особенно, если учесть, что «Аква» и «Файр» бездействуют, а «Терра» с «Эйр» вовсю борются друг с другом. Итак, теперь к делу...
– Да, а... Говард... Как-то связан с этим?
– Что? Наш глава? – Эд застыл в недоумении, – сомневаюсь. Да и с чего у тебя, вдруг, такие подозрения?
– Да так, не знаю, что мне взбрело в голову, – улыбнулась Милли, – итак... Что ты говорил про дело?
– Да! Этот флакон нужно доставить лично некой "арома леди" в городе Флорения, точного имени я, увы, не знаю, почему-то она так подписалась в своей заявке. Далее. Советую тебе посетить...
–... спортзал покемонов и сразиться с лидером, – закончила за него Милли, – это я уже слышала. Но, честно говоря... Я и первого-то не победила.
– Что?! А покемонов сколько поймала?
– Ну, как бы это сказать, – Милли стеснительно зашаркала ножкой, – ноль.
– То есть, ты...
– Да, всё это время я полагалась только на Персея. И мне не нужны другие покемоны. Но с ним я вряд ли одолею каменных покемонов и, в общем, я решила забить на это.
– Как ты сказала? "Забить"? Странное слово.
– Ну, в общем, плюнуть... Зачем мне всё это, значки какие-то, уважение... Пусть его получают такие люди, как... Смэш, например.
– Смэш? Это ещё кто такой?
– Откуда я знаю, мне Джини про него рассказала. Носится по разным регионам и проваливает там каждую лигу, ну не идиот ли? Любой нормальный человек уже давно набрался бы опыта, стал чемпионом мира... Ладно, мы отвлеклись от темы. Есть ли другой способ получить уважение покемонов, не зарабатывая значки?
– Сколько покемонов ты собираешься иметь у себя в команде?
– Ну, пока только Персея.
– Откровенно говоря, я не помню случаев, чтобы покемон, пойманный или полученный впервые тренером, не слушался его, потому что их связь всегда на порядок выше, чем с покемоном, к примеру, полученным через обмен. Но если ты не собираешься зарабатывать значки, не думаю, что у вас с Персеем возникнут размолвки. Но в таком случае, как далеко ты собираешься зайти? С одним лишь покемоном тебе будет закрыт путь в те места, где обитают довольно сильные соперники.
– В таком случае, я просто не буду туда ходить? – этот вопрос был, скорее, риторическим, так как для Милли он и без того являлся ответом сам на себя.
– Поверь мне, рано или поздно жажда приключений возьмёт верх. Сам спотыкался на этих граблях, – уверенно произнёс Эд и добавил: – ну что, ты готова отправляться?
– Да. Только, может, всё-таки подождём до утра?
– Хорошо. Тебя ждёт ещё более длинный путь. Пока можешь отдохнуть.
– Кстати! А где можно приобрести нормальную сумку и ремень? Ну, может, ещё что-нибудь.
– В Роквелле есть магазин одежды, но, я думаю, тебе лучше сходить в магазин «НефорМолл» в городе Панквилль. Ну, к твоему образу более подходящие вещи там купить можно...
– Все просто помешались на моём образе. Того и гляди готкой стану, – нахмурилась Милли и стала выталкивать Эда за дверь, – всё, время консультаций окончено! Я спать, и на этот раз я действительно разденусь! Саша, и ты иди спать! Завтра нам предстоит долгий поход!
И на этих словах, Милли захлопнула дверь.
Конец главы этой.
Чую, Флорения - копипаст с Целадона...
***
И ещё кое что. Я только сейчас понял, но напишу здесь, хоть мои мысли и относятся к предыдущей главе. Надеюсь это не спойлер, хотя не удивлюсь, если окажусь прав, но я думаю, что Милли - сестра-близнец главы одной из преступных организаций. "Или я не прав?" (с)