(ФУТАРИ НО НЭГАЙ) Желания двоих.
Разнообразные Желания
Снова понедельник! Такой же противный, как и всегда.
Многоэтажки, как и раньше, загораживают солнце. В комнате всё та же духота, пропитанная выхлопными газами от проезжающих машин. Даже будильник звенит с прежней силой и упорством!
—Встаю, встаю!
Нащупав будильник, я выключила его. Потом полежала ещё минут десять и пошла умываться. Кран издал недовольный шум и выпустил пару капель воды.
—Чудно, ещё и воды нет!
Я достала из крошечного чулана бутыль с водой, которую мы с мамой обычно набираем для таких случаев, и умылась.
Позавтракав и переодевшись в школьную форму, я вышла из дома. Сегодня было непривычно жарко для начала октября, поэтому я решила пройти через парк, чтобы не дышать бензином. Вот и то место, где Кирако с компанией напала на меня. Я прогнала неприятные воспоминания и пошла дальше. По дороге я размышляла. Ичиден всё-таки очень мал. Но он мой единственный шанс присоединиться к Томо-чан.
—Ичиден! — я выпустила пичу, присела и внимательно посмотрела на него. — Ты ведь хочешь быть моим покемоном?
Мышонок попятился маленько, взглянул на меня своими блестящими глазами и пискнул, неуверенно кивнув головой.
—Но ты ведь понимаешь, что ты должен стать сильным, чтобы быть со мной?
—Чуу, — пичу снова кивнул.
—Хорошо! Тогда, Ичиден, ради меня! Здесь и сейчас! Эволюционируй! — я встала и вскинула руку вверх, тыча указательным пальцем в небо.
—Пиии, — мышонок напрягся, отчаянно пытаясь вызвать превращение, но у него ничего не вышло. Он посмотрел на меня со смесью испуга и сожаления: — чууу…
—Ладно, ладно, — я вздохнула и забрала его в покеболл.
—Доброе утро, Мару-чан! — аристократ засиял улыбкой, как только я зашла в класс.
—Молчи, мне с тобой не о чём говорить, — рявкнула я и села за парту. К моему удивлению, он больше не пытался завязать со мной разговор.
Вскоре коридоры наполнились привычным гулом. Ученики зашагали вдоль коридора, по лестнице вверх и вниз, обсуждая прошедшие выходные. Каждый подходил к доске объявлений, чтобы посмотреть, есть ли какие то новости. Вдруг раздался визг Кирако:
—Нет! Не смейте это читать! Это ложь! Наглая клевета!
Несколько зевак зашли в наш класс и подошли к аристократу. Они переминались с ноги на ногу, не зная, с чего начать разговор. Наконец, самый отважный промямлил:
—Эээ.. При… Привет!
Аристократ поднял глаза, и люди попятились.
—Привет, — он улыбался, как ни в чём не бывало.
—Сейго-кун, — вперёд вышла миловидная девочка из третьего класса. — Скажи, это правда?
—Что именно?
—Ну… эээ… про лес, — наконец выдавила она.
—Про лес? — аристократ поднял брови.
—Ну да. Про тебя и Маруко.
—Да ладно вам! Не верьте вы всяким слухам, — он рассмеялся на похлопал рукой по столу. — Между нами ничего не было, чтобы вам ни рассказывали!
—Нет, нет! — девочка отчаянно замахала руками. — Я имела в виду то, что было написано в том красном объявлении…
—Ах, если вы про это, — наглец поднялся, прикоснулся рукой к подбородку, приняв позу мыслителя, и произнёс, широко улыбнувшись: — то да!
—Что да?
—Правда.
—Я не верю! — крикнула Кирако, ворвавшись в класс. Она запыхалась, а у неё в руке был ворох красной бумаги, которую она, по всей видимости, оторвала с досок по всей школе. — Это неправда! Это всё клевета! Это всё она!
Кирако ткнула пальцем в меня.
—Тебе что мало? Ты не уяснила последний урок? — она посмотрела на меня, как голодный арбок на упитанного иви, и резкими шагами двинулась в мою сторону.
Я огляделась по сторонам, события прошлого вторника ещё были живы в моей памяти.
—П… — я запнулась. — Помоги… — надо было выбрать как можно скорее одно из двух унижений. Или Кирако, или аристократ, — …мне.
Кирако занесла руку, намереваясь дать мне пощёчину. Я зажмурилась. Но ничего не произошло. Я открыла один глаз, потом другой и подскочила от неожиданности. Кирако всё ещё стояла с занесённой для удара рукой. Её лицо было перекошено злобой. Она тяжело дышала и еле слышно шептала: "Почему она… кчёмная девица… го-сама…" На моей парте, оскалив на Кирако клыки, стоял вульпикс, которого мы вчера встретили в лесу. Я успокоилась и перевела взгляд на аристократа. Он стоял, вытянув руку с покеболлом вперёд. Толпа, окружавшая его, тоже была в шоке.
Наконец, Кирако опустила руку и успокоилась. Она порвала мои листовки и отправила их в урну. Улыбнувшись, она подошла к самопровозглашённому телохранителю и спросила:
—Что это?
—Это мой шикигами. Вчера мы с Мару-чан снова ходили в лес, где и повстречали этого кицунэ.
—Кицунэ? — из толпы вышел мальчик, похоже первоклашка. — Мне рассказывали, что в древности так называли этих покемонов.
—У этого малыша было желание, которое я обязался исполнить, — аристократ продолжил, словно не заметив комментарий мальчика. — Но ему пришлось заплатить за желание, присоединившись ко мне.
—Сейго-сэмпай, — Кирако обвила аристократа руками, — так ты теперь тренер покемонов?
—Если потребуется, то да.
—Как здорово! А кого ты ещё поймал? А ты собираешься путешествовать и собирать значки? — наперебой загалдели все. Похоже, что про недавний скандал уже забыли.
Я вздохнула и сжала кулон. Двуличность одноклассников выводила меня из себя. Они восхищаются этим "Коноэ Сейго-сама" за то же, за что меня травили.
Сколько я себя помню, одноклассники всегда обижали меня, потому что я увлекаюсь покемонами. Они считали тренировку глупым занятием. Именно из-за моего увлечения ко мне и прилипли все эти клички: покеманко, девочка-покеболл, Маруи Бако… Единственным человеком, который меня понимал и защищал от нападок одноклассников, была Томо-чан. Но моя мальчишеская внешность сыграла злую шутку. Вдвоём с Томо-чан мы смотрелись довольно… необычно.
А этот аристократ всё обратил в свою пользу! Моё обличительное письмо, в котором я рассказала всю правду про нашу с ним первую встречу. Про его непристойное предложение, которое он сделал мне только потому, что считал меня мальчиком. А теперь у него появился покемон, и все ученики считают его тренером. Но это сделало его даже ещё популярнее среди одноклассников… И как это ему удаётся? Чёртов аристократ.
После уроков я поспешила в центр города, к зданию Сильф Ко, где находился регистрационный центр. У входа было очень много людей. В основном дети с родителями. Похоже, что они пришли покупать билеты. Странно, что я ни разу не слышала про этот турнир, хотя он так популярен.
Вдруг стеклянные двери разошлись в стороны, и из регистрационного центра вышел аристократ. Он взглянул на меня и прошёл мимо, ничего не сказав. Я резко развернулась и крикнула:
—Что, я теперь даже недостойна твоего общения?! Ведь ты теперь великолепный и неподражаемый, единственный во всём мире юный мастер покемонов Коноэ Сейго-сама! Да?!
Он остановился, развернулся и спокойно сказал:
—Но ты ведь сама просила не разговаривать больше с тобой, разве нет?
Я почувствовала, как моё лицо вспыхнуло краской.
—Не смей переводить разговор на другую тему! Я спрашиваю, что ты тут делаешь?! Собираешься заработать себе очередной титул, чтобы мои одноклассники ещё больше тебя восхваляли?!
—Нет, — аристократ вдруг стал серьёзным, как и в прошлую субботу. — Я записался на турнир, чтобы не допустить твоей победы.
—Что! — даже не задумываясь над своими действиями, я дала ему пощёчину.
—Да, Маруко, я не допущу твоей победы в турнире. Ведь я пришёл, чтобы спасти тебя.
Ещё не все желания исполнены…
Арт. 2007-08-02