День прошел довольно спокойно и без необычных проишествий. Хотя... Все еще боясь покемонов-насекомых, Амелия выполнила обещание и во время привалов тренировала ледибу вместе с хондуром Изабеллы — насекомое пыталось на лету с высокой скоростью бодать пса головой, а тот учился уворачиваться от быстрой атаки в ближнем бою. И все шло хорошо до тех пор, пока ледиба не разогналась и, снова не попав в своего противника, случайно врезалась в Ами, от чего та так звонко завизжала, что все покемоны, находящиеся в радиусе тридцати метров, начали спасаться бегством. Но это не считается. В принципе, уши Изы уже привыкли к постоянному фальшивому ору Амели, который она называет песней, так что никто не пострадал.
К вечеру девочки добрались до какого-то небольшого города, находившегося между двумя широкими зелеными холмами. И это обрадовало Ферону, ведь она очень хотела съесть что-нибудь, кроме соевых батончиков, которые взяла с собой в дорогу Из.
Городок оказался совсем небольшим. В самом центре распологался шумный рынок, где продовалась всякая всячина, и от него радиально, словно лучи солнца, расходились в разные стороны улицы. Выложенная светло-оранжевой каменной кладкой главная улица, по которой девочки вошли в город, миновав надпись «Добро пожаловать в Рэд таун!», была самая широкая. Вдоль нее с двух сторон росли высокие зеленые деревья, чьи кроны напоминали ровное пламя свечи. Шатенка быстро разлечила среди невысоких каркасовых крыш здание покецентра, выделяющееся на общем фоне своей полукруглой формой и яркой эмблемой покеболла, и поспешила туда. Иззи побежала за ней, но вдруг остановилась, вздрогнув от ощущения, что немногочисленные прохожие пожирают ее взглядом, и оглянулась по сторонам — женщина средних лет с лилипапом на поводке, глазевшая на нее, сразу же спешным шагом ретировалась, а парень с темными волосами достал из кармана сотовый телефон и стал набирать какой-то номер. Это очегь напрягло Колисто, но Амелия поторопила ее своим криком, и та, насторожившись, нагнала свою подругу.
Стоило путешественицам войти в покецентр, как сразу раздался мягкий голос сестры Джой:
— Здравствуйте. Я могу вам чем-то помо..? — она, улыбаясь, приветствовала девочек, подходя к ним, но вдруг замерла на полуслове, прикованная взглядом к брюнетке, — Ты... Изабелла Колисто?
— Да, — удивленно кивнула Изабелла, недоумевая, откуда медсестра из покецентра знает ее имя.
— Ты была объявлена в розыск. И за тебя даже назначили награду в кругленькую сумму. — В доказательство своих слов медсестра протянула ей глянцевый лист формата А4, где была напечатана фотография Изы, надпись «Розыск!» и сумма с пятью нулями.
Этими словами сестра повергла в шок и Из, и Ами, которые изумленно переглянулись.
— Розыск? — протянула Амели, смотря на Иззи, которая тяжело вздохнула:
— Я должна была знать, что так будет...
— Нужно скорее сообщить о том, что ты нашлась! — заволновалась Джой, делая шаг в сторону телефонного аппарата, но девочки тут же остановили ее своим криком в унисон:
— Не надо!
Медсестра озадаченно замерла на месте.
— Пожалуйста, не говорите, что мы здесь! Нас не должны найти! — заговорила Ферона.
— Я сбежала из дома, потому что мама не разрешала мне быть тренером. Я не хочу, чтобы она нашла меня и заставила вернуться домой. Мне нравится тренировать покемонов, — продолжила Колисто.
— Я все понимаю, — покачала головой сестра Джой, — Но и ты пойми, сейчас весь Айкорп работает на то, чтобы найти тебя. У них неограниченные возможности и ресурсы... Тебе вряд-ли удастся долго оставаться неамеченной. И тебя уже видели здесь. Скорее всего, кто-нибудь уже сообщил в Айкорп, — она на секунду замолчала, а потом, продолжила, уходя куда-то, — Идите за мной. Единственное, чем я могу вам помочь, это вывести вас отсюда незаметно.
Девочки проследовали за медсестрой, которая вывела их к черному выходу. В дорогу она дала путешественицам пачку пончиков, зефир и еду для покемонов. Черный вход выходил в подворотню между покецентром и каким-то еще домом, там стояли большие зеленые мусорные баки. Из этой подворотни можно было выйти на безлюдную узкую улочку, которая вела прямо к окраине города — таким образом девочки хотели незаметно улизнуть из города. Но к тому времени все улицы уже заполонили люди в солнечных очках и черных костюмах с красными галстуками с эмблемой Айкорпа. Они рыскали, словно волки, по каждой улице и переулку, пройти мимо них незамеченными просто не представлялось возможным.
— Здесь мы так просто не пройдем, — констатировала брюнетка, прячась вместе с подругой за мусорными баками, — Нужно что-то придумать. Есть идеи? — посмотрев на шатенку, спросила Изабелла.
— У меня есть хороший план! И первый пункт этого хорошего плана — придумать хороший план, — неуместно пытаясь пошутить, заговорила Амелия, но увидев требовательный взгляд Изы, лишь тяжело вздохнула, — Я не знаю, что делать. Их так много. Мимо них и раттата и проскочит.
— Раттата, может, и не проскочит... — задумчиво протянула в ответ Из, — А ледиба сможет!
— Ты что, шутишь?! — фыркнула Ами, — Да даже если ледиба сможет пролететь мимо них, что это нам даст?!
— Время, — ответила Колисто и показала на крышу покецентра, — Все в Айкорп знают, что мне подарили хондура. Если ледиба сможет занести его на крышу покецентра, хондур сможет отвлечь всех этих людей на него, так как все подумают, что я на крыше. А мы тем временем сможем удрать.
— Но как тогда хондур и ледиба вернутся к нам? — взволнованно спросила Амели.
— Хондур же пес. Он пойдет по следу и отыщет меня. Если ледиба будет с ним, то они вернутся вместе. Если же вдруг люди из Айкорпа схватят хондура, тогда ледиба сможет найти нас, взлетев над лесом. Я думаю, далеко мы не уйдем.
— И ты так просто отпустишь хондура, зная, что он может не вернуться? — как-то даже погруснев, спросила Ферона, но брюнетка отвечала очень уверенно и бойко:
— Я верю в своего покемона. А ты?
Эти слова заставили шатенку задуматься, и она неуверенно сжала в руке покеболл.
— Хорошо. Давай сделаем это.
Девочки вызвали хондура и ледибу, и Изабелла объяснила покемонам все, что от них требуется. Пес уверенно кивнул, ни секунды не раздумывая, а ледиба стала испуганно озираться по сторонам.
— Ты боишься? — спросила ее Амелия, и та несколько раз кивнула, — Я тоже боюсь. Но Изабелла права — как я могу считать себя тренером, если даже не верю в своих покемонов? Так что... — она робко прикоснулась ладонью к голове покемона, — Ты сможешь! Постарайся!
Ледиба заулыбалась и радостно затрепетала крылышками, хватая хондура своими лапками, как клешня в автомате с игрушками. И они взлетели вверх. Через несколько минут с крыши послышался лай и вой, крики: «Это хондур! Она там! На крыше покецентра! Живо за ней!», и люди в черном побежали к дверям здания, освобождая улочку от своего надзора.
Девочки быстро пробежали по красной плиточной дороге по над домами, минуя несколько магазинов, и вышли за пределы города, скрываясь в деревьях ближайшей рощицы. Отдышавшись, Иза предложила уйти подальше, чтобы их уж точно не нашли. Ами согласилась с ней, но все же еще минуты две стояла на месте, взволнованно смотря туда, где предположительно должна была быть крыша покецентра, которую закрывали кроны деревьев. Несмотря на свой страх перед покемонами-насекомыми, Амели выглядела так, будто уже успела полюбить ледибу, и теперь переживает за нее. Вряд-ли привязанность появилась так быстро, но, возможно, сейчас Ферона не так сильно пугалась своего стартового покемона, как раньше, и хотела исцелить свою инсектофобию, чтобы научиться ладить со всеми покемонами. И помочь в этом сейчас ей способна лишь ее ледиба.
— Они вернутся, — поддержала Из.
— Я знаю, — ответила шатенка, и девочки поторопились уйти подальше от этого города, оставив в нем маленькие частички своих сердец.