Веда, молодой медитайт, не знал истинного своего предназначения в этом здании, где день ото дня бегали люди в белых халатах, нося туда-сюда пробирки, всевозможные приборы, говоря друг дружке странные слова. Он жил здесь словно в тумане, ничего не понимая, прожигая день ото дня впустую…
Однажды он прогуливался по помещению, которое вело на улицу и называлось людьми «холлом». Внезапно он заметил странного человека. Нет, не странного. Необычного. Таких Веда, живущий всю жизнь в стерильно-чистых белых коридорах Научного центра, никогда не видел. На нем был черный строгий костюм, блестящие, убранные специальным гелем волосы, на носу - небольшие очки с округлыми линзами. На коленях у него лежал блокнот.
Этот человек не чета всклокоченным профессорам и лаборантам!
Человек что-то писал в своем блокноте. Затем к нему подбежал некий очередной лаборант, и они перекинулись парой фраз. Веда вдруг вознегодовал; что может быть общего у этого человека с какими-то «белохалатиками»! Но человек в черном заинтересованно смотрел на лаборанта, затем встал, и они вместе направились к лестнице. Медитайт, почти полностью свободно передвигавшийся по зданию, последовал за ними. И услышал их разговор; на сей раз Веда нашел смысл в разговоре людей:
- Мистер Старк, мне все еще до сих пор непонятно, как вы найдете то, что даже не знаете, как выглядит?
- Не волнуйтесь, мой дорогой Мистер Ньютон, я натренирован в делах такого рода – улыбнулся в ответ человек в черном.
- Я не сомневаюсь в вашей мудрости, но … вы хотя бы знаете, с чего вы начнете поиски?
- Мистер Ньютон, вы ведь сами понимаете, что я не имею ввиду поиски как таковые. Я рассчитываю на то, что удача улыбнется нам и сама подскажет верный путь.
Некоторая пауза. У Мистера Ньютона опустились руки.
- Так и вы не знаете …
- Удача – это единственный выход в данной ситуации, - сказал Мистер Старк, - увы, пришлось сказать вам об этом, я надеялся умолчать эту новость. Но я верю в лучшее, верьте и вы, дорогой мой Мистер Ньютон.
Веда понял, что говорят они о чем-то загадочном, но потерял интерес к разговору, так как не нашел в нем много новой информации, интересной для него. От безделья у Веды опять заболела голова, как часто случалось с ним, и он хотел уже пойди уединиться в каком-нибудь пустынном коридоре, как вдруг лаборант обернулся:
- Мистер Старк, смотрите…
- Да, Мистер Ньютон, этот медитайт шел за нами от самого холла. Кстати, он мог бы мне сгодиться при поиске, так как у медитайтов сильная связь с потусторонней силой. Возможно, эта сила согласится сотрудничать с нами, так как наше дело - это дело огромной важности и серьезности, не только для человечества, но и для всей планеты.
Веда, забыв, что взгляд лаборанта прикован к нему, слушал, что говорил человек в черном. О, пошло интересненькое...
- Сам я не смог добыть медитайта, - сказал человек в черном, - так быть может я смогу взять этого?
- Это медитайт сейчас ничейный. Он принадлежал чокнутому Бустеру, который работал с нами и умер несколько лет назад. Если хотите – Медик ваш.
- Огромное спасибо! – обрадовался Мистер Старк и обратился к Веде – ты не против, дружок?
Веда был доволен, что разговаривает (да, впервые за несколько лет) с человеком, вызывающим у него столько интереса. Ему все равно нечего делать в этом мертвом, провонявшем запахом спирта Научном центре. Он кивнул головой.
Мистер Старк действительно не был даже начинающим тренером, но он все же быстро сообразил, что Веде нужно скорее заиметь собственный покеболл. Придя в магазин, он сам предложил Веде выбрать его, после чего они прошлись вдоль прилавков и присмотрели еще шикарный предмет в форме Сатурна (с его кольцом) на цепочке из какого-то оранжевого камня (выбирал его тоже Веда) и еще пакетик поке-карамелек. Мистер Старк был рад появлению нового покемона, и разрешил себе его побаловать. Хоть чуть-чуть…
Когда они зашли в квартиру Мистера Старка, расположенную почти под самой крышей, Веда воскликнул: «Таа!..», что означало на его языке «Ахх!..». Мистер Старк был точно необыкновенным человеком! Квартира была оформлена несколько аристократично: на полах – ковры, на стенах – картины, под потолком – электрические лампы, устроенные в виде канделябров. Стояла мебель преимущественно в «старинном» стиле, с многочисленной резьбой и ножками ввиде львиных лап, лишь холодильник на кухне да газовая плита, да еще может быть ванная комната с ее интерьером говорили о том, что на улице за окном уже двадцать первый век.
- Ну, дружок, можешь изучить свое жилище – Мистер Старк положил руку на плечо Веды и похлопал ладонью по нему.
Медленно пройдя мимо ряда книжных шкафов, от которых пахло библиотекой, Веда попал в комнатку, не отличимую по мере своей старины от других в этой квартире, но занимающую своим содержанием. Различные приборы, машинки, стопки исписанных бумаг, стаканы с карандашами, чертежные приспособления стояли на столиках. Некоторые, особенно замысловатые вещи были подвешены под потолком, там же крутились несколько очень точных моделей планет Солнечной системы. В стене напротив двери было небольшое окошко с полупрозрачными занавесками, несколько ослабляющими яркий дневной свет. На одной стене висела карта звездного неба (как вы уже догадались, Мистер Старк увлекался астрономией) рядом тонкий телескоп на подставке, возле другой стены стоял шкаф с непрозрачными дверцами. Лишь компьютер (очевидно, только недавно приобретенный, причем для срочного дела) выделялся на фоне полуосвещенного кабинета. Словно ученый, попавший на свое горе в сказку, одиноко смотрел он на Веду черным экраном монитора, словно хотел бежать отсюда, но не мог.
Комната очень понравилась Веде, ему тут же захотелось узнать, как работают и для чего нужны эти все таинственные вещи. Давно он уже не проявлял к реальности столь живого интереса! Мистер Старк позвал его откуда-то из глубины квартиры, и Веда пошел на его голос.
- Я бы очень хотел, - сказал Мистер Старк, когда Веда нашел его, - спросить у тебя твое имя; ведь у тебя оно несомненно есть. Но, поскольку мы не осилили пока что барьер между нашими языками, я буду звать тебя Сатурн – в честь твоего амулетика. Как тебе?
Веда утвердительно кивнул. Все же лучше чем «Медик», как его иногда называли в этом научном центре.
Пока что Веда так и не понял, для чего он нужен Мистеру Старку. Мистер Старк был умным человеком (по крайней мере Веда так считал, а считал он умным далеко не каждого встречного), и, следовательно, знал, сколько времени должно пройти, прежде чем его новый друг привыкнет к нему, привяжется, и сможет ему доверять.
Старая жизнь, научный центр и бесконечные белые халаты скоро были успешно забыты Ведой, так как последующие несколько дней (а быть может, и месяцев, Веда не считал) захватывали его круговоротом неожиданных событий, встреч, конфликтов, новых уроков – словом, всего, без чего не обходится ни одна интересная жизнь ни одного разумного существа в мире, к которым принадлежал Веда.