Клеффы, говорят, с самих звёзд прибывают. Они очень на них похожи. Их крохотные ушки торчат подобно лучикам, а в их глазах, в которых то и дело сверкают небольшие искорки, наводят на мысль о том, что они и правда дети небесных светил. Наверное, именно поэтому Клеффы так любят смотреть в небо. Им неважно, ночь, или день на дворе: они инстинктивно чувствуют, что звёзды не исчезают с лучами солнца.
А некоторые Клеффы даже пытаются взлететь в небо. Какой-нибудь зануда, которому не близки мысли о местах и полётах, наверняка скажет, что это удел лишь каких-нибудь Багонов, которые по глупости решили, что они могут претендовать на небо… а в принципе почему бы и нет?
В одиночку ведь так скучно летать. И неважно, что ни у того, ни у другого крыльев нет. Зачем ждать эволюции, когда можно воспарить в небо уже сейчас? Правда, оба безрезультатно свалятся прямо в грязь, так и не познав прекрасного чувства полёта.
Да кого она обманывает? Она одна и свалится, так и не оправдав собственного имени – Звёздочка. А Багон с необычным именем Гидрогениум, или же, если кратко, Гидро, будет с осторожностью смотреть на потуги подруги взлететь. Раньше он пытался её отговаривать, всё-таки у Клефф не такая прочная черепушка, чтобы спокойно прыгать со скал.
Но Звёздочка не такая уж и глупая. Всё-таки если она хочет доказать свою «звёздность», то не стоит с разбегу прыгать с самой большой горы. Звёзды будут звёздами и на земле… нужно только взлететь. А Гидро взлетать не хочет, хоть ему, вроде как, это и по виду положено. Да и имя у него хорошее такое, звучное. Как раз для дракона, что будет рассекать в небесах, когда вырастет. Но Звёздочка и своим именем очень довольна.
Но, вот же странное дело! Багон должен прыгать со скалы, готовясь к тому, что рано или поздно он раскроет крылья, и взлетит выше облаков, а Клеффе остаётся лишь сидеть в теньке и надеяться на то, что с молодым драконом всё будет в порядке.
А получается всё ровно наоборот. Впрочем, иногда бывает и так, что покемоны не вписываются в общепринятые стандарты. Тогда они осуждаются обществом… если, только, конечно, этому самому обществу не наплевать на них. На Клеффу, например, наплевать. Клефф много, если на каждую внимание обращать, то можно с ума сойти. Клеффы сидят в приютах, в лабораториях, некоторые особо продвинутые их даже могут в компьютер запихать. На всё готовы пойти тренеры, лишь бы скрыть с глаз эту обыкновенность, которая присуща всем Клеффам.
Из Клефф получаются сначала Клэфейри, а потом Клэфейбл. Увы, ни та, ни другая форма для битв совершенно не годится, а значит, совершенно бесполезно. А драться-то уже сейчас хочется! Посмотришь на все эти схватки по телевизору и душа сама в бой так и просится. С кем, не важно. С другим покемоном ли, с природой, или с высотой, или даже с самим мирозданием в лице законов физики.
Вот и приходится бедной Клеффе познавать азарт необычными способами. Зато вот Багонам в этом плане везёт больше, всё-таки из них могучие Саламенсы потом вырастают. А таких только в бой и надо. А Гидрогениуму битвы не интересны. Как совсем не интересно ему и небо. Он в него, конечно, посматривает, но тут же пугливо отводит взгляд, словно боясь, что в эту же секунду за ним прилетит какой-нибудь Брейвиари и унесёт отсюда в неведомые пустынные дали. И неважно, что здесь таковых покемонов не водится и никогда не водилось: Гидрогениум тогда себе новый страх придумает, лишь бы о небе не мечтать.
Пусть уж за них двоих Звёздочка напрыгается, а ей это только в радость. Ей давно надоели крыши. Они одинаковы: что снаружи, что внутри, что в новом доме, что в старом, что в приюте. Одинаковая несвобода, одинаковая духота… в замкнутом пространстве всё одинаково, и каждая частичка такой хаотичной свободы ценится особенно высоко. Быть с тренером – значит быть несвободной, и когда он наконец сдаёт её в приют... нет, она всё ещё не чувствует свободы.
Нет разницы между двумя несвободами, разве что в первом случае она видит небо чуть чаще. Впрочем, взлететь в него она всё равно не могла, что уж говорить о приюте, где единственный доступный ей участок неба закрыт за прочным оконным стеклом? Его хочется разбить, сломать… но, конечно же, ни одна Клеффа никогда не сможет такого сделать.
А потом появляется новый тренер и, подобно волшебнику из всех человеческих сказок, вновь открывает ей прекрасный мир неба, а точнее, то, что летать могут даже те, у кого нет, не было, и никогда не будет крыльев: что природных, что стальных, самими людьми сделанными. Всё, что нужно для полёта – специальный костюм, который срастается с самой кожей. Во всяком случае, так кажется Звёздочке.
Она и сама бы хотела выпросить себе специальный костюмчик, но тренер отказал ей, посчитав её слишком маленькой для подобных перелётов. И, раз уж он не захотел делить с ней небо, то ей пришлось бороздить его просторы самостоятельно, пусть и весьма немного.
Тем более, когда под рукой у ней миленький маленький мальчик Гидро, который пусть и с неохотой, но показал, как такой мягкой Клеффе можно с относительной безопасностью прыгать со скал, а иногда, вдохновлённый её примером, даже пускает небольшие Звёздочки, на которые она мягко падает и летит, совсем как во всех тех сказках, в которых Клеффы спускались на землю на звёздах.
Ради такого стоило побывать в приюте.
Как и стоит однажды после очередной тренировки сесть на спину тренера, которого, должно быть, порядочно достали бесплотные попытки Звёздочки взлететь в небо к звёздам и взмыть на нём в небеса. На тренере – красный костюм с крыльями, тот самый, о котором так мечтала Звёздочка и который так ей и не достался. Впрочем, теперь он ей и не нужен, зато вот испугавшемуся Гидрогениуму он понадобился бы: он так испуганно смотрит на них двоих, что невольно задумываешься о том, чтобы и ему дать немного полетать…
Но он лишь испуганно отворачивается да бежит к своему излюбленному дереву. Гидро всё равно не удалось бы взять в полёт: слишком уж он тяжёлый. Когда он вырастет, у него будут собственные крылья, и он будет летать гораздо лучше их обоих, уж тренер-то его потенциал раскроет. И её потенциал тоже, пусть она вряд ли сможет так легко летать на его спине после финальной эволюции, если только не подключить Гидро…
Тот, словно слыша, что обсуждают именно его, испуганно прячется ещё дальше и тренер со Звёздочкой, посмеиваясь, летят дальше: прямиком в небо, полное облаков, звёзд и свободы.