№116 Хорси
Хорси – покемон водяного типа, встречающийся в морях по всему миру. Хорси представляет собой классического морского конька и является первым в своей эволюционной линейке. Питается хорси преимущественно мхом и мелкими насекомыми, которых он сбивает мощными струями воды, а обитает в кораллах на поверхности морского дна.
Поскольку на хорси часто охотятся более крупные морские покемоны, он был вынужден адаптироваться под такие условия: хорси научился выплёвывать чернила как с целью запутать противника (чтобы иметь возможность сбежать), так и для защиты, выплёвывая чернила прямо в морду противника или же атаковать мощными струями воды. Находясь на поверхности воды или же на суше, хорси может использовать водяные приёмы, принцип использования которых опирается на тот же механизм, что и чернильные атаки. В более мирной среде хорси часто образуют небольшие группки и весело танцуют, сцепив хвосты воедино.
Наиболее известным представителем этого вида является хорси, принадлежавший Мисти (а позднее – её сёстрам) – отважный покемон, который не побоялся выступить против могущественных тентакулов и тентакруэля, чтобы сперва предупредить, а затем и попытаться спасти от ужасной участи человеческий город.
Несмотря на то, что первая форма развития покемона является чисто водной, она уже способна изучать некоторые атаки драконьего типа, тем самым намекая, что морской конёк этот далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Способности покемона также помогают ему выживать в этом суровом мире: Swift Swim позволяет удрать от хищника, выстрелив в него чернилами, в чём ему также может помочь способность Sniper. Скрытая Damp направлена на то, чтобы спастись от покемонов-камикадзе с их Explosion’ами, Self-Desctruct’ами и прочими Aftermath’ами.
№117 Сидра
Сидра – это покемон-морской конёк водяного типа, обитающий в морях всего мира. Эволюционирует из хорси на 32 уровне.
Развившись, сидра становится более агрессивным, обзаводится ядовитыми шипами (способность Poison Point, приём Toxic) и начинает охотиться на более мелкую живность, используя своё тело, чтобы создать вокруг жертвы водоворот и истощить её. Яд сидры достаточно токсичен – он способен даже вызвать обморок у человека, чего уж говорить о более мелких существах. Тем не менее, люди научились использовать этот яд в медицинских целях.
Сидры заботятся о своём потомстве. Гнёзда сидры сооружают в тех же кораллах, в которых и обитают. Самки отвечают за уход за потомством, самцы – за обучение молодняка, но и те, и другие всегда готовы напасть на тех, кто представляет опасность для их детей - они незамедлительно набрасываются на потенциальных врагов, осмелившихся приблизиться к гнезду сидр, независимо от их размера.
В дикой природе сидра эволюционирует в свою высшую форму – кингдру, только при взаимодействии с Чешуёй Дракона. Покетренеры же используют для этого чешуйки Dragon Scale. Правда, одних чешуек недостаточно – для завершения эволюции покемон должен хотя бы на короткое время стать свободным. Люди нашли выход в том, что они отправляют сидру, держащего Dragon Scale, в обмен, и в момент совершения трейда частично свободный покемон совершает эволюцию.
№230 Кингдра
Кингдра – это водяно-драконий покемон, финальная стадия развития хорси. Прообразом покемона послужил лиственный морской дракон (другое название – тряпичник) – вид, родственный виду морского конька.
Кингдру действительно можно назвать королём моря – один его зевок способен создать сильные подводные течения, которые могут потопить небольшие корабли. Зачастую именно кингдры становятся причиной появления водоворотов и торнадо на море. Когда приходит шторм, люди говорят, что кингдра просыпается и бродит вокруг в поисках добычи. Кингдры часто впадают в спячку в необитаемых районах моря. Если кингдра не в спячке, он предпочитает жить в глубоких подводных пещерах, куда люди не заплывают. На данный момент не известно ни одного случая появления кингдры в окрестностях Галара и Алолы.
В финальной стадии развития весь драконий потенциал хорси, наконец-то, раскрывается – покемон превращается в очень мощного водяного дракона. Кингдра возвращает себе способность Swift Swim, отказываясь от ядовитых шипов (они ему попросту ни к чему), а также приобретает довольно внушительный набор приёмов - водных, драконьих, ледяных… даже стальные и тёмные встречаются.
В целом, эволюционная линейка сидры достаточно интересна. Среди покемонов не так много морских коньков. Кроме, непосредственно, хорси, сидры и кингдры я могу вспомнить, разве что, скрелпа и драгалге. Не откажите себе в удовольствии приютить у себя потенциального дракончика, возьмите к себе отважного хорси!