Примечание: Это последняя глава "снов"...
Сон 6. "Долгожданный подарок"
Хондум дернулся и приоткрыл глаза. "Чина... - он дышал очень тяжело, - Прости меня..."...
На улице уже было темно и холодно. Женщина сидела в гамаке на заднем дворе, завернувшись в большой плед. Ее очень сильно знобило, несмотря на то, что плед был из натуральной шестри. Как только она открывала глаза - она видела выстрел, убегающих людей и умирающего у нее на руках абсола. Слезы градом катились по ее лицу, глаза были невменяемые, будто затянутые толстой пленкой. Рядом с ней на столике звонил мобильный телефон. Женщина сидела с неизменным видом, потом медленно повернула голову в сторону телефона. Сообразив, что происходит, она встряхнула головой, проморгалась и дрожащей рукой взязала телефон:
- Алло? - еле выдавила она из себя.
- Лиззи, солнышко, здравствуй! - послышался знакомый голос.
- Орин? Что ты хочешь? - слабо спросила женщина, - Ты же занешь, что мама...
- Да-да. Я именно по поводу нее! - ответила Орин, - Она сказала, что завтра приезжает - просила тебе передать. Как ты? - бодро начала Орин, а к концу фразы перешла на шепот. Женщина тяжело вздохнула:
- Все в порядке, Орин, спасибо. Больше ничего?
- Нет. Я...
- Пока, Орин, - оборвала ее женщина и положила трубку обратно на столик. Дрожь полностью завладела ее телом - состояние женщины больше было похоже на истерику. Перед глазами поплыла картинка...
Хондум продолжал лежать на том же боку, на какой его положили еще днем... Он чувстоввал, что его задние ноги отнимаются... И мрак...
Неизвестно, сколько бы еще Келес пробыл в состоянии забытья, но он увидел снова человека в белом перед собой. Келес поднял голову и выразительно посмотрел на человека. Тот молчал и смотрел на Келеса. Глаза человека в белом были пустыми - без зрачков. Он протянул руку Келесу, последний аккуратно приблизился к руке человека и понюхал воздух.
- Пойдем со мной? - мягко спросил человек и погладил Келеса по голове. Хондум посмотрел на бездыханное тело Чины. Ему больше ничего не оставалось, как принять предложение человека. Келес встал, потреся мородой о неподвижную мордочку Чины и поплелся вслед за человеком. Больше он ничего непомнил, что случилось с ним, когда он был с этим человеком, просто помнил его пустые глаза и несколько расплывающихся красных пятен на белом баллахоне и сильный удар по голове... Потом этот дом, абсол и сны... Сны, напоминающие о прошлой жизни, сны, заставляющие его сердце обливаться кровью, сны, уничтожающие его психику...
Женщина видела эту сцену снова так же ясно, как и в тот вечер... Двое людей в черных масках, разбрасывающие одежду, вещи, забирающие деньги и драгоценности... Вот она открывает дверь и заходит домой, вместе со своим абсолом Кори, последений сразу зарычал и бросился в комнату, женщина бросается за ним и видит грабителей. Кори кидается на одного и хватает за ногу, второй грабитель достает "бретту" из кобуры и, с наслаждением, трижды стреляет в абсола, в этот момент женщина срывается и ударяет по голове стреляющему грабителю. Кори отпускает ногу первого грабителя и падает на пол. Отпущенный грабитель ударяет женщину по лицу локтем и пытается убежать, женщина падет, ударяется затылком о комод и лежит без движения...
Женщина встрепенулась... "Я схожу с ума" подумала она.
Четверо мужчин ехали в черном мерседесе по безлюдным темным улицам города. Двое были в деловых костюмах и черных очках, двое - в военной форме. Один из людей в военной форме чистил автомат "Калашникова":
- Сколько нам еще до Обер-роуд, 23?
- Почти приехали, - сказал человек в деловом костюме, сидящий на месте пассажира, а так же достал рацию, - Мы почти на месте, босс! Прием.
- Отлично... - донеслось из рации.
Говрят перед смертью перед глазами пробегает вся жизнь... Келес смотрел на всю свою жизнь как на кинопленку - на жестокое, но очень интресное кино, в котором он был в главной роли... Комната, человек, люди, питомник, Чина, клеймо, Берсеркер, смирение с судьбой, побег вместе с Чиной, ее смерть, человек в белом, этот дом... Неожиданно Келесу стало очень плохо, он попытался сдвинутся с места, но задние ноги уже отрафировались. Он нервно задышал, срочно захотелось куда-нибудь бежать, сейчас же!! Немедленно! Дышать становилось труднее, ему удалось-таки упасть с кровати, но дальше он мог только ползти, а сил уже не оставалось, он чувствовал, как удушье сжимает его горло, как сознание мутнеет. Хондум попытался приподнятся на предних лапах, издал последний хрип и со словами: "Чина, я иду к тебе!", он упал... Силы покинули его, голова свалилась на правй бок, и он замер... Его больше уже ничего не волновало, все мысли, чувства покинули его. Хондум больше ничего не ощущал... Смерть подарила ему то, о чем он так давно мечтал. Она подарила ему покой...
Женщина плакала. Горько и искренно, она не заметила как у ее дома остановился черный мерседес, и из него выпрыгнули четреверо мужчин. Отстрелив замок на заборе, они ворвались во двор.
Только тут женщина поняла, что что-то не так. Она снова услышала выстрел! "Не может быть..." ужас захватил ее до такой стпени, что она не могла пошевелиться. "Хондум!!" эта мысль ее отрезвила, и она бросилась в дом.
Двое мужчин в военной форме выбили входную дверь в дом, один из них вскинул "калаш". Всед за ними быстро зашли мужчины в деловых костюмах.
- Ищите его, - сказал один из тех, кто был в деловом костюме. Они быстро распределились по комнатам. И тот, кто был с "калашниковым" зашел в комнату, выходящую на задний двор...
Женщина распахнула дверь и в ужасе замерла, увидев мужчину в военной форме, да еще и с автоматом. Военный хладнокровно вскинул "калаш" и дал очередь...
Женщина почувствовала, как горячий свинец врезается в ее тело, она согнулась пополам и упала на бок. Дважды ее сотрясла судорога, и... тело обмякло.
Сразу же, на выстрел, прибежал второй военный:
- Что здесь?
- Издержки работы, - сплюнул на пол военный с "калашом"...
Один из мужчин в деловом костюме зашел в комнату, где лежал хондум, и зажег свет. Он увидел лежащего покемона, подошел и присел рядом с ним. Потом резко встал и смачно выругался:
- Что бы тебя... ....!!
Он поднес рацию к лицу:
- Босс, миссия провалена, он мертв... Прием! - с ненавистью сказал человек.
- Возращайтесь, - коротко бросили из рации. Человек положил рацию во внутренний карман пиджака. Подошел второй человек в деловом костюме:
- Есть что?
- Он мертв... Эта драная псина мертва!! - человек с рацией пнул ногой труп хондума. Тело покемона содрогнулось.
- Нам надо уходить, эти костоломы убили тут кое-кого, - второй человек в деловом костюме положил руку на плечо первому и головой указал на коридор. Мужчины молча развернулись и вышли. В коридоре их уже ждали военные.
- Пошли! - махнул рукой человек в костюме с рацией.
Он резко открыл входную дверь и отшатнулся назад - перед ним стоял обалдевший мужчина, держащий в руках зигзагуна. Военный с "калашниковым" не растерялся, а молча вскинул автомат и, с видом полного удовлетворения, выпустил всю обойму в мужчину и зигзагуна.
Двое мужчин в деловых костюмах молча переглянулись - выражение их глаз невозможно было разглядеть из-за темных очков. Они медлели всего секунду, потом все четверо резко сорвались с места и побежали к машине. Раздался оглушительный визг шин и машина сорвалась с места, не зажигая габаритных огней. Через некоторое время приехала полиция...
Утро. Аэропотр. Женщина возрасте, но очень хорошего телосложения, села в такси. Молодой, жующий спичку в зубах таксист, очень бережно уложил все вещи женщины в багажник. Когда он сел в машину, то выплюнул спичку в окно:
- Куда путь держим? - приветливо улыбнулся он.
- Обер-роуд, 23, пожалуйста, - так же приветливо ответила женщина, но как только она произнесла эти слова - улыбка с лица молодого таксиста в момент исчезла. Резко отвернувшись, он угрюмо буркнул:
- В два счета, мэм, - и нажал на педаль газа.
Женщина не поняла поведения молодого таксиста и молча достала мобильный телефон из сумки. Из разного количества контактов она выбрала имя "Лиззи, доченька" и послала вызов. К телефону никто не подходил - на десятый гудок женщина отключила телефон.
"Пусть, то, что я приеду - будет для нее сюрпризом!" подумала женщина.
Такси неслось по пустынным улицам города...
КОНЕЦ
сорри многовато*