Я и Гаар пробыли под землей еще три дня с момента нашей встречи. За это непродолжительное, наполненное граммами романтики время, мы очень сблизились. Я могла пересказать историю жизни Гаара даже во сне. Он оказался очень добрым и отзывчивым человеком, он понимал важность жизни и, что всегда есть масса выходов, главное их отыскать. Мне он явно начинал нравиться. Гаар рассказал множество историй и легенд, мифов и преданий. Я все больше удивлялась, каким же может быть человек, и какие все мы на самом деле, что внутри нас есть, что-то светлое, даже если мы полностью погрязли во мраке. У него было шесть покемонов: Бластоиз, Вульпикс, Нидорина, Торчик, Хондар и Слагма. Гаар специализировался на огненных. Бластоиз и Нидорина попали к нему путем обмена, но даже они были очень сильны в его команде! Я в тайне завидовала. Мой иви был очень слаб по сравнению с ними. Он даже еще не эволюционировал.
Наконец наше пребывание в пещере закончилось, и мы веселою толпой: Я, иви, Гаар и Бластойз, выбрались наружу. Была ночь. Дул сильный и промозглый ветер. Полная луна освещала деревья и дорогу, на которой мы стояли. Ленни, от радости, что выбрался наружу, весело крутился на траве. Я с Гааром обсуждала наши дальнейшие действия.
-Гаар, может, отправимся в Южный Берег? Там есть много мест где можно потренировать покемона и поймать новых. Когда мне было шесть лет, я туда ездила отдыхать с родителями. На Южном Берегу очень тепло. – Высказала я свое мнение по поводу нашего пункта назначения.
-Очень не плохое предложение Джун! Я слышал о тех местах, но туда придеться добираться около недели. – Ответил мой спутник.
Так бы и продолжали наш разговор, если нас не привлекло сияние, исходившее от Ленни.
Я и Гаар повернули головы, и ошалело смотрели за происходящим: Ленни запрокинув голову, стоял залитый лунным светом. Его тело светилось и мерцало. Постепенно шерсть становилась черного оттенка, появлялись золотые кольца, увеличивались уши и хвост. Лапы вытянулись.
Еще минуту и перед нами стоял умбреон. Кольца и красные глаза светились в темноте. Он завыл на луну, бросив на нас печальный взгляд. Я не в силах шелохнуться стояла и смотрела.
«Умбреон? Мой Лени стал им?» проносилось у меня в мыслях. Я просто не могла поверить, пока Гаар не подтолкнул меня к нему.
-Джун, иди скорее, он тебя ждет!
Я мялась, но все-таки после десятого толчка сдвинулась с места и, спотыкаясь, пошла к Ленни.
Он увидел, что я иду и, сорвавшись с места, пулей побежал ко мне. До нашей встречи оставался метр, тут он неожиданно подпрыгнул и приземлился на дороге, чуть правее Гаара.
Я смотрела и по моим щекам ручейками потекли слезы. « Ленни, как-к? К-как он мог так поступить?». Я упала на колени, а потом просто рухнула на влажную траву. Мне было плохо, прокручивая в голове последние моменты нашей с Ленни дружбы.
Вдруг весь ночной пейзаж исчез. Место него разлился мягкий, неяркий свет.
-Дочка. – Сказал нежный женский голос. – Дочка, я тебя жду! Иди туда, где солнце начинает свой бег! Где волны касаются неба, а деревья уходят корнями до земного ядра! Там найдешь Карсиопу, и она поможет…
-Джун!!! Джун, очнись, да почему ты всегда падаешь в обморок? – Гаар, тряс меня, у него в глазах стояли слезы. – Джун, Ленни убежал,…Но ты не расстраивайся. Поймаешь еще покемонов! Только молю очнись!
Все тело ныло как после длительного марафона. Ноги отказывались двигаться, словно их вбили в землю. Я приоткрыла веки, желая, чтобы все оказалось сном, чтобы Ленни был со мной.
Гаар, увидел, что я очнулась, и улыбнулся, крепко обняв меня.
-Ты, что? – Я покраснела.
-Молчи. Ничего не надо. Не надо слов и действий просто молчи. – Произнес он, еще крепче меня, обняв.
И я впервые в жизни кого-то послушала. Я уткнулась лицом в его плечо и зарыдала, вдыхая его тепло. Светлые волосы Гаара трепал ветер, но ему было плевать, Гаар запустил руки в рыжие непослушные волосы Джун и прижал ее голову к себе.
-Не плачь. Прошу не плачь. Все будет хорошо! Я обещаю! – Гаар произнес это тихо, но я услышала и поверила ему.
4