Я бежал изо всех сил. Чарри, спотыкался, но нагонял меня. Бидрилла находилась в покеболе. Проверив нахождение оной, я вспомнил, как мы с моим другом, Ромой, зимой играли в снежки. Но немного по-другому, т.е. мы вешали снежные шары на пояс и с криками кидали их друг в друга. Цель этой игры состояла в том, чтобы быстрее всех достать снежок и попасть им в противника – я был быстрее и точнее Ромки.
Совершенно не нужные мысли лезут в голову.
«Профессор. Профессор! Торжественное вручение покемона…- говорил я себе. - А вдруг их уже разобрали… Да ладно тебе наивничать, конечно разобрали!»
Мое лицо немного покраснело, и я ускорился.
День был довольно теплый. Ветра почти не было. Очень хотелось расправить руки и полететь. Слиться с этой густотой зелени, что окружала меня. Почувствовать себя ветром, который нельзя остановить.
Бежать оставалось совсем не долго, потому как, я уже видел красную крышу дома профессора.
Дверь открыл типичный ученый, каких показывают по телевизору. Худощавый, бородатый, его белый халат был испачкан, не возьмусь сказать в какой цвет и чем, ибо там было все. Волосы на голове профессора были ярко синие. Протирая разбитые очки, он с прищуром уставился на меня.
- Ты хто … – что-то прожевав, он выплюнул осколок зуба, - такой?
Да, видно я не во время.
- Извините, это вы профессор?… - я замялся.
- Да, меня зовут профессор Джеймс. – сказал он, надевая очки.
Профессор жестом показал, что я могу пройти.
Это был огромный зал. Он был просто усыпан разной техникой и мебелью, весь интерьер был выдержан в стиле «техно». В зале было четыре двери и спиралевидная лестница, уходившая куда-то вверх.
- Присаживаетесь молодой человек. Извините за беспорядок, я только переехал. Так чем могу вам помочь? – начал профессор Джеймс.
- Профессор Джеймс, мне в этом году исполнилось десять лет. Я с не терпением ждал этот день. День, когда я получу собственного покемона, и право быть тренером.
Профессор кашлянул в кулак.
- Вы знаете… Простите, вы не представились? – встрепенулся профессор.
- Максим. – произнес я.
- Итак Максим, наверняка вы знаете, что торжественное вручение происходит после достижения человеком десяти лет. – профессор почесал затылок, - Раз в год эти люди получают такую возможность и только трое становятся полноправными тренерами. – он закинул ногу на ногу и посмотрел на кончик носа. - Происходит это по такому принципу - кто рано встает – тому, как говорится, бог дает.
- Да профессор, я знаю, что опоздал… - подхватил я.
- Но не на три же дня! – прервал меня профессор. – Какие сейчас безответственные люди хотят обучаться, такому серьезному ремеслу, как тренерство!
- Но профессор… - слеза оставила след на моей щеке и упала на пол.
- А кто это у тебя за спиной? – неожиданно поинтересовался профессор.
- Это мой друг, Чарри, - уже хныча, произнес я.
- Неужели? - задумался профессор Джеймс.
- Мы так сдружились, что надобность в покеболе отпала. – ответил я на вопросительное лицо профессора Джеймса.
- Ну раз так, то тебе уже не нужен стартовый покемон, а покеболами я тебя обеспечу. И перестань хныкать! – уже строго указал мне профессор.
- Профессор Джеймс, - остановил я, уходившего профессора, - есть еще одна вещь. В лесу, я нашел пустой покебол и поймал Бидриллу, после чего я с ней тоже подружился… - заключил я.
- Ммм да, еще не тренер, а уже с двумя покемонами. Далеко пойдешь. Ладно, давай своих покемонов я их зарегистрирую и выдам тебе покедекс.
Через некоторое время я снова увидел профессора, но уже с двумя покеболами и небольшой красной книжкой.
- Вот держи. – он отдал мне покеболы. – Это твои чармандер и бидрилла, надеюсь, ты их не перепутаешь. А это, - он протянул мне красную книжку. – покедекс , это необходимая вещь для молодого тренера.
И, правда, открывая кожаный переплет, я увидел внутри небольшой экран и панель с кнопками.
- Машина очень разговорчива, к тому же в нее встроена функция – голосовое управление, поэтому тебе не потребуется инструкция пользования покедексом.
Повесив покеболы на пояс. Я поблагодарил профессора и отправился, в превосходном настроении, домой.
Недалеко от дома профессора Джеймса я увидел пикачу. Как будто поймав мою мысль, пикачу встал на задние лапки и взглянул в мою сторону.
Думаю, не стоит упускать свой шанс.
И мы одновременно дернулись с места. Я за пикачу, он от меня. Он очень маневренно оббегал одно за другим деревья. Но я не терял его из виду.
Наконец мы выбежали в поле. Здесь давненько не косили траву. Погода ей позволяет расти, а ленивые работники даже в ус не дуют. Думаю, здесь он может спрятаться. Но пока я вижу полосатый хвост об этом рано думать.
Когда я уже дотрагивался до кончика его хвоста, пикачу неожиданно проорал что-то на своем языке, и я вырубился…
Темнота. Страх одиночества. Нет, ну надо же быть таким неразумным. Нет бы, предоставить возможность проявиться чармандеру, а я сам побежал. Темнота вокруг меня начала сгущаться и мне стало трудно дышать. Где-то впереди загорелся свет. Так, только не иди на свет. Но я не иду, меня засасывает. Дышать невозможно, я задыхаюсь.
- Ооонисссь! Да, очнись ты! – пару пощечин и я пришел в себя, жадно вдыхая воздух.
Надо мной навис парень с пикачу на плече.
- Извини, конечно, за пикачу, просто ты его напугал… - начал парень.
- Я сам виноват, надо было Чарри выпускать, то есть чермандера. – прервал его я.
- Меня зовут Эш, а это мой друг Пикачу. – представился парень.
- А меня Макс. Приятно познакомится Эш. Я тренер покемонов.
Растрепанная, довольно объемная, шевелюра. Небольшой нос. Выражение детской радости и любопытства не покидали его лица. Но щетина, покрывавшее его лицо, говорила о его истинном возрасте – лет двадцать.
- Слушай, а тебе в какую сторону идти? – спросил меня Эш.
- Мне нужно попасть на Графитовую улицу, там мой дом. – я почесал пикачу за ушком.
- Тогда мы с тобой!
Пока добирались до нужной части города, Эш рассказал мне много интересного. Оказывается ему двадцать один год, и он заслуженный тренер, если не сказать знаменитый, наград, завоеванных на турнирах, у него не счесть. Ужас, а его и не признал. Его вместе с каким-то профессором несколько раз показывали по телевизору.
- Слушай, на твоей улице что-то горит. Вон, какой столб дыма. – Неожиданно, прервав мои расспросы, он остановился.
И точно, поглощенный его рассказом, я не заметил этого. Мы рванули в сторону дыма.
На моей улице находилось с десяток домов. Поэтому вероятность того, что горит именно мой дом была один к десяти.
- Это же мой дом! – закричал я.
Нет, ну почему я. Почему именно мой дом. Там же мама…
Дом рухнул, сложился как карточный. Боже мой, мама.
Я упал на колени и заплакал. Где мой Чарри, где мой самый близкий друг, я так нуждаюсь, в чьей-то поддержке. Я достал покеболы и нажал на небольшую кнопку. Но ничего не произошло.
- Что?! – уже вслух прокричал я. – Нет! Нет! Этого не может быть!
- Что, еще? – спросил, стоявший рядом, Эш.
Команда пожарников тушили развалины моего дома.
- Это пустышки! Меня обманули! Профессор Джеймс! – кричал я, воздымая взор к небу.
- А кто такой профессор Джеймс? И где-то я уже это имя слышал. – задумчиво произнес Эш.
- Это тот профессор, у которого я получил эти безделушки! – орал я, на Эша.
- Да, ну и дела, это никакой не профессор, а Джеймс из команды «Ракета». Додумался обманывать начинающих тренеров. Ну я ему покажу! – с этими словами он убежал, я же не обратил внимание куда, я просто, от беспомощности, смотрел на пепел. И желал, что бы мамы не было дома, когда начался пожар.
- Извините сэр, мы сожалеем, но вашу мать не спасти, вот что сохранилось после пожара. – спокойно сказал пожарник, не смотря мне в глаза.
Мне было очень больно. Как будто весь мир сжался в камень и ударил по еле бьющемуся сердцу. Дрожащими пальцами я взял предложенную шкатулку, ключа не потребовалось, она открылась, как только я взял ее в руки. В самом низу, под мамиными драгоценностями и сбережениями, я обнаружил письмо:
«Дорогой сын. Возможно, это единственный шанс рассказать тебе правду о твоем отце. Скорее всего если ты это читаешь, то меня нет среди живых, но я прошу тебя не опускай руки, продолжай, то что тебя радовало всегда, мечта быть лучшим тренером. Видишь ли, я говорила, что твой отец был знаменитым тренером, и погиб до твоего рождения. Но это не правда, он был ученым. И в один прекрасный день он исчез. До этого, я знаю, что он экспериментировал с покемонами, хотел создать получеловека - полупокемона. Но, что бы не произошло, ты должен знать это – ты не человек, ты покеморф, именно так называл тебя отец, он был просто счастлив, говорил что-то об успехе. Я бы хотела, что бы ты увидел своего отца. Его зовут Фредерик Зойбман. Твоя любящая мать.
P.S.: В подвале небольшого, заброшенного завода, что находится на севере от города есть некоторые данные о твоем отце, код - твой день рождения. Удачи тебе.»
И что мне со всем этим делать?