Решил помочь х)
- Лис, не забывай убирать пиксели на углах. Иногда их нужно оставлять, чтобы придать нужную форму, но зачастую они выглядят неаккуратно.
- Изгибы делай более плавными.
- Черный контур лучше заменять цветным на свету (но это необязательно, так просто поступают спрайтеры покемонов).
- Да, посмотри на официальные спрайты, это может помочь с анатомией и подборкой цветовой гаммы.
- Также на оф. спрайтах видно, что их размер зависит от размеров покемонов. Я нашла в дексе одинаковых по габаритам с эвоусой монстров и нарисовала последний вариант, ориентируясь на них.
Добавлено в избранное: 1 раз. Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
20 Dec 2012 20:00
UniStyle2012 (оценено "хорошо")
Норм.
15 Dec 2012 23:27
Канцлер Зеленая Лиса (оценено "превосходно")
::
Мари, спасибо большое)
11 Dec 2012 15:35
Sushimi (оценено "превосходно")
Грамотно, объективно и понятно.
10 Dec 2012 20:49
[Диван] kellion (оценено "превосходно")
::
Наглядно. Mari Di, не хочешь сделать подробную инструкцию(в картинках) создания спрайтов. Было бы полезно. Фанарту не хватает туториков от хороших художников )
10 Dec 2012 20:24
Магистр игровых наук Pr.Hawk (оценено "превосходно")