Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> AntoniXIII

The kindness and is angry
The kindness and is angry

Здравствуй читатель! Сейчас я поведаю тебе о том, какими бывают покемоны на самом деле. В обществе почему-то бытует мнение, что все мы как один добренькие и "пушистенькие". Что? Почему я говорю о покемонах "мы"? Да, я же забыл представиться! Я - Хаунтер, покемон - призрак. Ну, начну, пожалуй.

Глава 1. Любо братцы, любо…

Ночь. Горный утес. Практически на самом краю стоит заброшенный замок, больше напоминающий тюрьму. Черные башни настолько высоки, что кажется, будто они подпирают небо. Когда-то высокая и прочная стена теперь рассыпалась и лежит вокруг замка грудами камня. Раньше в окнах были витражи, но время безжалостно уничтожило и их. Теперь эти проемы зияют космической пустотой, а ночной ветер с гулом носится по гигантским залам. Уютное место, правда? Что вы говорите? Без валидола туда лучше не ходить? Зря! Отличное место! По крайней мере, для нас, для призраков. Нас там было трое. Генгар - это шеф наш. Я - середнячок. И Гастли - так, мальчик на побегушках. Хорошо мы жили! Днем отсыпались в темных уголках, а ночью летали по ближайшему городу, пугая запоздалых прохожих. Нет, не думайте, что мы такие маньяки. Просто так уж мы устроены. Наше веселье продолжалось очень долго. Ведь мы жили в этом замке с момента его основания. Покемоны призраки - бессмертны в отношении продолжительности жизни. То есть убить нас (если очень постараться) можно, а сами мы ни-ни.
Но вот однажды (как всегда темной ночью) Генгар чуть раньше отправился в город - глянуть, сколько еще невинных жертв мы сегодня отправим в кардиоцентр. Вернулся он очень встревоженным.
- Подъем ребятки, - дело неладное.
- Ну и? - я нехотя поднялся со своей лежанки.
- В городе людей нет.
- То есть?
- То есть, вообще нет. Ни на улицах, ни в домах. В городе полнейшее запустение.
- И куда они делись?
- Да я откуда знаю! - взорвался Генгар.
- Давайте слетаем, посмотрим, - предложил, высунувшийся из своего угла, Гастли.
- Первая здравая мысль за этот вечер.
Без лишних сборов и церемоний мы воспарили над замком и полетели в сторону города.
Да, Генгар не ошибся. Уже с самых окраин город пугал своей пустотой и какой-то неестественной тишиной. В окнах нет света, на улице ни души. Мы, с некоторой опаской летели по переулкам, то и дело оглядываясь по сторонам. Вдруг Генгар остановился.
- Что случилось? (Боже! И это мой голос? Котенок и то громче пищит).
- Живыми пахнет.
- Где? - это уже Гастли.
- В том закутке, - Генгар указал рукой по направлению к узенькому промежутку между домами.
Мы все, как по команде, развернулись и "перебежками" опытных коммандос направились к указанному местечку. Около самого входа Генгар остановил нас жестом бесплотной руки, а сам залетел в закуток. Буквально через секунду послышалась тихая, но от этого не менее матерная, ругань, и Генгар извлек на свет Божий (в данном случае, на тьму бесовскую), трепыхавшегося в его руках, Эканса.
- Это что за пироги?! - обрадовался Гастли.
- Сам ты пирог, с начинкой из отходов канализации, - огрызнулся Эканс.
- Да я тебя сейчас …
- Прекратите все, - узнаю командный голос Генгара, - быть может, это ничтожество (он качнул головой в сторону змея) единственный свидетель того, что произошло в городе. Что ты знаешь?
- Ага, держите карман шире! Сперва обзываются нелитературными выражениями, а потом чего-то там просят…
- Послушай, друг, - я подлетел поближе и улыбнулся, демонстрируя острые зубы, - мы не желаем тебе зла. Мы хотим, чтобы ты рассказал нам все, что знаешь об исчезновении людей из города.
Эканс как-то судорожно сглотнул, косясь на мои когти, и начал выдавать нам монолог, со скоростью хорошего станкового пулемета.
- Простите. Извините. Ничего не толком не знаю. Спал в своей помой… пардон, в своем … короче просто спал. Проснулся - вокруг никого, сплошная тишина. Я только голову поднял, а тут Вашество изволило меня схватить. Больше сказать не могу, по причине незнания…

Глава 2. Man in black.

Вдруг в переулке повеяло холодом и … ненавистью. Не удивляйтесь, мы не имеем чувств (по крайней мере, так считаете вы - люди), зато отлично ощущаем эмоции всех людей и покемонов. Почувствовали мы их и сейчас. Вернее не их, а ее. Ненависть. Всепоглощающая и неодолимая, ненависть ко всему живому. Мы все, включая немытого Эканса, выглянули из-за угла. По улице, медленно и неспешно, продвигались шестеро. Это были люди, с ног до головы разодетые во все черное. История знает немало примеров, где различные индивидуумы выряжались в темные цвета, демонстрируя свою принадлежность к злым силам. Это были дешевые театралы. Те, кто двигались по улице не были никчемными актеришками. Нет. Одежда на них была сплошь ЧЕРНАЯ, без единого оттенка. Наш замок по сравнению с их одеянием - радужная поляна.
- Они нас видят, - с какой-то обреченностью сказал Генгар.
- Этого не может быть! Здесь слишком темно, плюс, мы призраки! - в голосе Гастли чувствовались истерические нотки.
- Друг мой, - мне пришлось вставить слово, - Генгар прав. Ты не способен чувствовать этого, но от этой шестерки исходит очень странная аура. Они сейчас, наверное, даже слышат то, о чем мы говорим.
Будто подтверждая мои слова, люди (а может и не люди) повернулись в нашу сторону и молча выудили из карманов черные как смоль покеболлы.
- Хаунтер, - Генгар говорил, не оборачиваясь, - забирай Эканса, и бегите из города. Вам нужно предупредить всех о нависшей над нами угрозе. Мы со стажером прикроем ваш отход.
- Как так? Нет уж! Пусть Гастли Эканса провожает, а я буду драться!
- Нет! Я не могу доверить эту миссию Гастли! Он слаб.
- А сражаться он не слаб?!
- Мы все равно погибнем … - последняя фраза Генгара ввела меня в глубокий ступор, и я так и остался стоять на месте, пока Генгар и стажер не вылетели навстречу жуткой шестерке.
Покеболлы, как по команде взметнулись в воздух, высвобождая на свет … Ноктоулов! Черт! Ноктоул - это пожалуй единственный покемон, способный без проблем победить призраков. Но я даже не успел толком ни о чем подумать, как филины бросились в атаку. Мои друзья возвели защитное поле, но недостаточно быстро. Один Ноктоул успел проскочить и через секунду атаковал Гастли звуковыми волнами. Эта атака превращает газообразных призраков в существ из плоти и крови. Пусть не надолго, минут на пять, но превращает. Гастли моментально потерял ориентацию в пространстве и не смог увернуться от лап ночной птицы. Мощные когти в момент разодрали бедного призрака, и он упал на пыльный асфальт грудой окровавленной плоти.
Боже! Тогда я узнал, что такое страх. Чушь, что мы не способны чувствовать, чушь. Страх буквально парализовал меня, и мне оставалось лишь тупо смотреть на смерть моих товарищей.
Генгар быстро развернулся в сторону Ноктоула, убившего Гастли, и запустил в него тенеболл. Филина разорвало на части, но Генгар воспользовавшись своей атакой, забыл поддерживать защитный барьер. Все Ноктоулы сразу же кинулись на призрака. Мой друг отбивался, как мог. Он успел убить еще двоих, прежде чем подвергся воздействию звуковых волн ночных птиц. Потом один из летающих покемонов подло атаковал Генгара сзади. Глаза призрака моментально помутнели и обречено уставились на острые когти, торчащие у него из груди. Он последний раз посмотрел в мою сторону и прошептал: "Уходи".
- Ааааааааааа!!!!!!! - раздался крик за моей спиной.
Он выбил меня из транса, и я со скоростью курьерского поезда помчался прочь. Орал, конечно, Эканс, не вынесший вида кровавой бойни и бросившийся прочь от места трагедии. Он бы не уполз далеко, если бы я не успел подхватить его по дороге. За моей спиной слышалось хлопанье крыльев, и в голову забрела одна очень нехорошая мысль: "Может это - конец?"

Глава 3. Погоня.

Я летел так, как еще никогда не летал. Не помню, чтобы кто-то развивал подобную скорость. Эканс в моих руках сперва жутко кричал, но потом быстренько заткнулся и лишь смотрел на дорогу, расширенными от ужаса, глазами. Ноктоулы не отставали. Нас гнали как зайцев. Я пытался маневрировать, пытался запутать врага, но жуткие покемоны преследовали с остервенением маньяков. Мы продолжали гонку уже очень долгое время, и я стал чувствовать, что начинаю уставать. Покемоны - призраки очень выносливы, но столь стремительный темп я не мог поддерживать очень долго. Вскоре нас начали догонять. Вдруг я услышал за спиной пронзительный крик - звуковая атака. Я наугад дернулся вправо, и волна пролетела буквально в нескольких сантиметрах от меня.
- Скажи, - подал голос Эканс, - если эта фигня в тебя попадет, то … все?
- Да.
- Взвали меня на плечо, головой к этим сволочам, - попросил Эканс.
- Зачем?
- Отстреливаться будем.
Понятно. Выполнив просьбу змея, я продолжил свой полет, а Эканс стал стрелять в преследователей ядовитыми иглами. Сначала у него не очень получалось, но потом он пристрелялся, и вот уже первая ночная птица, парализованная снарядом моего попутчика, слету врезалась в дерево. Ноктоулов осталось двое. Снова вскрик за спиной, и вдруг меня стало клонить к земле. Я сразу почувствовал уйму новых ощущений: ветер, холод, ночная влага. Звуковая волна Ноктоула достигла цели. Я пролетел еще десяток метров и упал на траву. Это называется безысходность. Мне оставалось только смотреть, как Ноктоулы молча приближаются ко мне. Их острые когти сверкали во мраке ночи, готовясь вспороть мне горло (Боже, что я говорю у меня же нет горла).
- Лапы прочь!
Хм, интересно. Эканс непоколебимо встал надо мной, витиевато закрутив хвост. Похоже, Ноктоулам стало весело. Эти сволочи загоготали глухим, грудным смехом и, переглянувшись, кинулись на змея. Я закрыл глаза. В голове не укладывалось то, что Эканс может противостоять опытным убийцам. Я молча слушал шум битвы и, буквально через минуту, начал понимать, что она длится слишком долго. Я не рассчитывал, что мой попутчик продержится хотя бы тридцать секунд. Осторожно приоткрыв один глаз, я стал свидетелем удивительной картины. Ноктоулы безуспешно пытались схватить Эканса, а он, в свою очередь, проделывал головокружительные трюки, успешно уходя от когтей ночных птиц. Я понял, что он тянет время. Тяжесть начинала отпускать, и мое тело постепенно возвращалось в свое обычное состояние. Я лежал и молился, чтобы змей продержался еще пять минут. И он оправдал мои надежды! Легкость вновь завладела мною, и я смог насладиться полетом. Эканс к тому времени уже очень устал и практически не держался не ногах, если можно применить такое выражение к змее. Я не стал афишировать свою "поправку", а тихо начал облетать увлеченных Ноктоулов с тыла. Ночные птицы меня так и не заметили, и мой тенеболл благополучно достиг своей цели. Один из убийц моментально взорвался водопадом перьев, а второго Эканс "снял" метким попаданием ядовитого жала.
- Спасибо, приятель, - обратился я к змею.
- Да не за что. Ты мне два раза шкуру спас, я тебе - один. Так что еще должок за мной.
- Как думаешь - кто те придурки в черном?
- Понятия не имею.
- Ладно. Нужно что-то делать. Причем срочно.
- Какие будут предложения босс?
- Общественность оповещать бесполезно. От меня будут все шугаться, а у тебя вид уж больно не располагающий. Тем более что язык покемонов люди еще не выучили. Так что нужно привлекать наших собратьев и только их. Нам надо собрать отряд и постараться уничтожить тех шестерых.
- Отлично. Я знаю одно место - там ошивается десятка два таких же, как я отбросов города. Они помогут.
- Слушай. А почему ты называешь себя отбросом? Ты просто свободный покемон, как и я.
- Нет, друг. Тут другое. Понимаешь, меня и еще многих выбросили на улицу. Поймали, холили, а с прибытием более приглянувшегося субъекта - выкинули на помойку.
- Сволочи.
- И не говори.
Это диалог мы продолжали в пути к пристанищу "собратьев" Эканса.

Глава 4. Монстры из кармана и монстры из преисподней.

Мы прибыли на место благополучно. Пристанище изгоев находилось в небольшом леске, где-то за километр от города. Оно представляло собой довольно большое строение, а проще говоря, сарай, сделанный людьми, но заброшенный за ненадобностью. Он был очень старый, и давно бы уже развалился, если бы не покемоны, живущие в нем и постоянно занимающиеся ремонтом своего дома. А уж кампания там была колоритная: Бульбазавр, Чермилион, Пиджи, Раттата и Ратикейт, Нидоран и Одиш, Мяут и Гроулит, и еще много кого - всего двадцать покемонов. Первым в сарай вошел, вернее сказать вполз, Эканс и, тот час же, послышались обрадованные возгласы. Видимо новый друг оказался важной, в этом кругу, птицей. Они, оказывается, ничего не знали о происшедшем в городе и жутко изумились услышанному из наших уст. Но реакция последовала незамедлительно. Все повскакивали с мест и стали галдеть об отмщении. Тогда я смотрел на них и думал. Думал о том, что они, эти существа, брошенные людьми на произвол судьбы, сейчас так рьяно встают на их защиту. На защиту города, который отверг их и выкинул на помойку. Тогда все забылось. Тяготы и невзгоды, обиды и ненависть сгинули как дым…
Отправились немедленно. Мы с Экансом вели на сражение с неизвестностью толпу веселых, бравых вояк, готовых голову сложить, но уничтожить неведомое зло. Я безмерно удивился тогда преображению, которое произошло с моим новым другом. Из запуганного, замшелого бомжа он превратился в гордого, целеустремленного генерала, полностью уверенного в своих вояках и в победе…
Враги не заставили себя долго ждать. Черная шестерка ждала нас. Каждый кинул по несколько покеболлов, и потеха началась. Я не люблю описывать сражения. Их хорошо можно наблюдать с поста генерала, вдалеке от боя. А когда ты на передовой, то тебе не до романтики битвы. Ты не выискиваешь глазами героев и трусов, ты просто дерешься. И дерешься, надо признать, больше за свою жизнь, нежели за какую-либо возвышенную цель. Тогда было точно так. По крайней мере, со мной. Врагов было много, даже чересчур. Я кидался тенеболлами и бил руками без остановки. Самому мне тоже досталось прилично, но я как-то умудрялся стоять на ногах…
Когда все закончилось, не помню. То, что все кончилось, я понял, когда вокруг уже не осталось черных людей и покемонов. На том месте, где раньше стояла шестерка демонов, остались лишь опустевшие балахоны. Почему демонов? А как вы ЭТО еще назовете? Когда я достал лапой одного из них, когти легко пробили черную оболочку, а из прорех, словно воздух из проткнутого шара, клубами пошел черный дым. Теперь все кончено. Я оглянулся и чуть было не вскрикнул от ужаса. Кроме меня никто не возвышался над ковром тел, устилавшем землю. Я искал глазами Эканса и … нашел. Он лежал под трупом черного как смоль Нидорино. Остекленевшие глаза смотрели в небо…
- Нееееееееееет…
В приступе неизвестных доселе чувств я схватился за голову и полетел прочь. Сперва я потерял друзей, с которыми пробыл с момента "рождения", потом друга, которого обрел несколько часов назад. Зря вы говорите, что призраки не умеют чувствовать. Зря…

Со всеми отзывами и пожеланиями обращайтесь к автору по адресу antoni13@mail.ru.


AntoniXIII

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru