Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> Чика

Весенние болезни ----------> Диагноз второй. МДП

Весенние болезни
(дневник начинающего доктора)

Диагноз второй. МДП

МДП (на полях: запомнить, что это означает "маниакально-депрессивный психоз") – периодически возникающий психоз, проявляющийся приступами то эмоционального подъема и двигательного возбуждения (на полях: маниакальная фаза), то интеллектуального спада и заторможенности (на полях: депрессивная фаза). Обычно эти фазы чередуются, депрессивная фаза опасна возможностью самоубийства. Во многих (на полях: не во всех) случаях необходима госпитализация. Обострения болезни наступают весной (подчеркнуто двойной линией) и осенью.



Чикорита растянулась на теплом от солнечных лучей полу и вздохнула. Пять минут назад все было хорошо… Она и сама не знала, почему ей вдруг стало так грустно. Хотя, нет, знала. Да просто жизнь не удалась… Она была первым покемоном своей тренерши, покемоном-символом… Казалось бы, они с хозяйкой должны были зажить душа в душу, а уж когда последняя непонятным образом научилась становиться чикоритой – так вообще… Нет, Чика не могла пожаловаться на плохое обращение или недостаток понимания, наоборот. Они часто гуляли вместе – только вдвоем, две подружки-чикориты, будто бы удравшие от тренера и упивающиеся этой свободой. Ирис – это было чикоритское имя хозяйки – часто советовалась с Чикой, и та старалась не подводить. Только все равно что-то было не так. "Что-то"… Чикорита прекрасно знала, что "что-то" – это джолтеон. Он сам пришел к Ирис и смог завоевать ее тренера так, как не получилось у Чики. Пусть рассказывают байки про мистерибол, чикорита знала правду из подслушанного один раз разговора… Почему Джолту не нужно слов, чтобы понимать Ирис? Почему они так дорожат друг другом? Чика не знала. Нет, она не завидовала, просто испытывала горькое недоумение… Может быть, если бы она была бэйлифом, то лучше чувствовала бы свою тренершу? Но нет, дело было не в этом – Ирис ведь чикорита, а не бэйлиф… Чика повернулась на бок и горько вздохнула – чикорите вспомнился он…

Она сразу увидела этого бэйлифа, выделила среди множества жителей маленького участка земли при заповеднике. Да и как было не заметить такого красавца! Луч заходящего солнца (когда они с Ирис пришли туда, был уже вечер) бил ему в лист и расходился во все стороны небольшим нимбом. Бэйлиф скользнул по ней глазами и улыбнулся. Чика растаяла… Все последующее время она старалась наладить с ним отношения. Бэйлиф проводил с ней почти все свое время, но потом… Потом он словно пригвоздил чикориту своими словами.

"Пока ты не станешь бэйлифом, никаких отношений быть не может…"

А она вдруг поняла, как же ей хочется завести себе семью. Кучу вопящих, лезущих куда не надо, дерущихся и с ревом бегущих к ней чикоритят. Когда Ирис узнала об этом, она вздохнула:

– Чика… ты ведь еще не готова к эволюции. Ты и сама это знаешь…

Было еще и то, о чем Ирис предпочла умолчать – хозяйка сама не хотела, чтобы Чика эволюционировала… Чикорита, глядя в пол, безнадежно добавила, что тренер бэйлиф мог бы обменять его на любого другого покемона, но Ирис не успела ответить – внезапно что-то грохнуло, и с неба начали сыпаться камни. Возможно, было что-то еще – другие говорили про сильный ветер, огонь и бегущих покемонов, – но Чика помнила только падающие камни – и неподвижный, распятый ими, силуэт бэйлифа на траве… Потом люди назвали это Катастрофой, но чикорите уже было все равно.

Она встала с пола и побрела к двери. Хотелось на улицу, в теплый весенний воздух… Вдохнув его, чикорита внезапно повеселела, с лукавым задором глянула вокруг. Да, Катастрофа была… но ведь она еще жива. Она жива, слышите? И не собирается умирать. Чика, смеясь, бежала по пыльной улице. Она жива!!! И ведь, если разобраться, ничего плохого пока не случилось. Ирис все равно любит ее, недаром Чика была почти единственной покемонкой, никогда не покидавшей "основной состав". Она ласково улыбнулась весеннему солнцу. День выдался чудесным, просто замечательным. Что-то тянуло чикориту в лес, находившийся неподалеку от их дома… Ну и пусть. В лесу сейчас хорошо.

Там действительно было здорово. Везде цвели крупные сиреневые колокольчики, с которых, если дотронуться до их красивых головок плетью, падали крупные капли. Свежий и прохладный ветер обнимал чикориту, ласково обдувая ее листок. Чика снова смеялась, радуясь солнцу и ветру. Состояние беспричинного счастья захлестнуло ее, заставляя бежать, не разбирая дороги, не зная, куда выведет ее едва заметная тропинка. То поляна, больше похожая на море – только густо-фиолетовое от колокольчиков, с едва заметными травяными бликами. То густая роща, в которой перемешались стройные тополя и раскидистые каштаны. То …

Счастье кончилось так же внезапно, как и началось. Она очутилась на кромке берега, под которым неслась шумная, бурлящая река. Помнишь, Чика? Помнишь ли? Она помнила…

Они стояли на краю обрыва и молча смотрели на бегущую воду. Река в Голденроде была больше и стремительнее, чем там, дома… Чика взглянула пристальнее и почти не вздрогнула, увидев там свое отражение. Нет, она не изменилась. Все такая же маленькая чикорита, совсем ребенок на вид.

– Ты не передумал? – безнадежно спросила она. Он не мог передумать…Бэйлиф с интересом взглянул на нее:

– А ты? Подумай, чего тебе стоит?

– Это перевернет всю мою жизнь… – тихо произнесла Чика. – Отдалит от тех, кого я люблю. Разрушит отношения с Ирис.

– Зато у тебя буду я… – упрямо сказал бэйлиф. – Пойми, Чика, ты мне очень нравишься, мне никогда и ни с кем не было так легко, но я не могу… ведь ты такая… маленькая…

Он сконфузился и замолчал, но Чика поняла все, что он хотел сказать, из его скомканного молчания. Перед ее глазами встал маленький чикоритенок, которого она себе придумала. Ее еще не родившийся, но уже заранее любимый сын. Листик. Его звали бы именно так… Неужели для того, чтобы он появился на свет, придется пройти через эволюцию, сминая все, что было раньше? Чика устало смотрела в неровное зеркало реки. А может, забыть про все – и в эту затягивающую воду? Здесь высоко, она даже ничего не почувствует – только удар об воду, а потом пустота… Чика уже качнулась навстречу реке, кажущейся сейчас такой доброй, манящей, но бэйлиф внезапно нарушил молчание:

– Ладно, пошли обратно, Чика…

Она хотела забыть все это, но не получилось. Да и как можно забыть покемона, которого она – несмотря ни на что! – любила… А он ее? Если бы только он ее любил на самом деле, его бы не остановило то, что она – только чикорита… Наверное, она просто неудачница. Зачем она здесь? Зачем живет? Кому нужна??? И, быть может, не зря сейчас тропинка привела ее к этому обрыву… Тогда она побоялась прыгать, но от судьбы не уйдешь. Пусть все кончится…

Чикорита медленно шла к краю. Вода была все ближе и ближе… Вот еще несколько шагов – и все. Только бы не мучиться…

За спиной раздался обиженный, такой знакомый вскрик:

– Чика! Куда ты?

Смучум кинулась к ней, взглянула огромными глазами:

– Чика, ты туда, да? Зачем? Чика!

И вдруг чикорита почувствовала острое чувство стыда, смешанное с облегчением. Какая она все-таки глупая … Даже, если у нее что-то не получилось с Ирис, даже, если бэйлифа больше нет… Как она может бросить их всех? И малышей, и совсем взрослых. Как странно было не думать о том, что Ирис будет искать ее везде – как они с Джолтом когда-то искали саму Ирис… А Зема все испуганно смотрела на нее, еще не зная, что Чика теперь ни за что не шагнет туда… Чикорита слабо, через силу, улыбнулась и попросила:

– Пойдем отсюда, Земушка. Здесь слишком… высоко.

Chikorita        17.05.03

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru