Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> Чика

Весенние болезни ----------> Диагноз четвертый. Авитаминоз

Весенние болезни
(дневник начинающего доктора)

Диагноз четвертый. Авитаминоз



Авитаминоз (на полях: витаминная недостаточность) – болезненное состояние организма, вызванное недостаточным поступлением витаминов с пищей, нарушением их усвоения или угнетением их синтеза. Наиболее часто причиной авитаминоза является низкое содержание витаминов в пище при однообразном питании. Например, (часть записи густо замалевана), а недостаток рибофлавина (на полях: витамина В2) может привести к снижению аппетита, падению веса, упадку сил, мышечной слабости. Рибофлавин содержится в сыре, молоке, яйцах (неровно подчеркнуто три раза) и мясе, а также зерновых и бобовых культурах.

Сагитта плюхнулась на диван. Все чаще в последнее время она хотела спать… Снизилица чувствовала себя какой-то очень… усталой, что ли. Слишком много сражалась? Кто знает. Вчера ей было невмоготу даже дать по загривку надоедливому мадкипу... Впрочем, усмехнулась сама себе Сагитта, не очень-то и хотелось. Малыш Кап был дорог ей… Да, дорог. Снизилица вздохнула и вяло шевельнула когтями. Ей захотелось есть…

С рождения Сагитта жила в обычной снизильской семье. Ее учили всему тому, что положено, – жестокости, злости, хищным повадкам. И снизилица была способной ученицей, пожалуй, даже способнее, чем любой из ее братьев или спокойная, рассудительная сестра. Самой жестокой, самой злой, самой хищной! Но потом ее неожиданно разбудили, когда снизилица отдыхала после потасовки, вытащили на свет и сунули в чьи-то руки, а потом незнакомый голос тихо произнес:

– Сагитта…

С этого момента у нее появилось имя.

Нет, она не была такой уж дикаркой и знала про людей – как-никак, отец ее когда-то был тренерским покемоном. Его звали Чемпион. Отец был быстрым и сильным, замкнутым в себе даже по снизильским меркам. Он всегда уступал матери – с улыбкой, спрятанной глубоко на дне глаз. В отличие от братьев и сестер, Сагитта – только тогда у нее еще не было имени… – никогда не называла его папой. А мать? Злая и всегда ощетиненная, но дрожащая над своими детьми – тремя мальчиками и двумя девочками… Она любила наблюдать за тем, как снизилята, еще толком не встав на лапы, уже дрались друг с другом. Отец ласково звал ее Злючкой, это было имя матери среди таких же, как она…

Сагитта попыталась вспомнить мать, но перед глазами всплыло лицо Мишель – человеческой девушки, ставшей ей по-настоящему родной… Наверное, мать она тоже никогда не любила.

А Мишель?

Сагитта снова вздохнула. Она не считала себя – злую и темную! – вправе на чувства. Но, когда она впервые попала в этот дом, то обомлела… Здесь жили совсем по другим законам. Раньше все было проще. Если ты слабый, то умрешь, чтобы выжили сильные. Если ты больше, то сильнее. Если ты сильнее – ты всегда прав. А здесь…

В доме жили самые разные покемоны. Сильнейшим здесь был джолтеон, но даже он ни разу не тронул маленькую смучум, которая вела себя гораздо вольнее и развязнее, чем он. Немного обалдевшая от новизны впечатлений Сагитта попробовала вести себя так, как учила ее мать ("Сразу дай понять, что тебя лучше не трогать! Всегда отыгрывайся на маленьких, чтобы большие не смели лезть!"), но, зло шипя на любое обращение к ней, снизилица моментально наткнулась на всеобщее недоумение. Когда же Сагитта хотела врезать коготками такой робкой на вид иви, то убедилась, что беззащитной она только кажется… Потом ей рассказали, что иви, которую снизилица попробовала задирать, победила скизора, прокусив его прочный хитиновый панцирь, и Сагитта снова удивилась порядкам этого дома. Тогда снизилица поняла, что ей придется приспосабливаться, чтобы выжить. Странно, но никто не удивился и не стал насмехаться, когда она повела себя так, будто бы ничего не было. Вскоре же выяснилось, что есть еще и битвы, и Сагитте стало совсем привольно, но покемонку царапало лишь одно – она наконец-то узнала, что такое внимание – и тем больнее было чувствовать свое одиночество. Нет, снизилицу никто не отвергал, но… у всех были свои компании. Оставалась только человеческая девушка, но Сагитта самокритично отдавала себе отчет в том, что таких, как она, у Мишель много, и тренерша не может носиться только с Сагиттой.

Наверное, именно поэтому Сагитта вскоре поняла, что она должна быть полностью тренерским покемоном. Теперь вернуться назад в семью было бы немыслимо – когда Сагитта представляла, как будут издеваться над несостоявшейся "Чемпионкой" братья и сестры, у нее внутри что-то противно холодело. И не помогут тут ни острые когти, ни отчаянная злость… И Сагитта решила, что не допустит этого. Теперь снизилица не бегала от покебола, став считать его подарком тренера. Она перестала крушить и ломать все ради тренировок – злость и ярость никуда не делись, но теперь они были запрятаны глубоко внутри и высвобождались наружу в бою. Внешне снизилица оставалась все такой же капризной темной покемонкой, и никто не знал, какая сила воли заложена в ней… Однажды Сагитта почувствовала в битве близость крови. Противница, тоже снизилица, смотрела на нее огромными глазами, молящими о пощаде – но Сагитта не собиралась щадить ее! Но Мишель повела себя неожиданно – девушка крикнула, что ей жалко ее, Сагитту! Жалко, потому что она боится проиграть сильным, а потому отыгрывается на слабых. И в чем-то была права, черт побери! Не во всем, конечно. Но Сагитта отошла – и сделала еще один вывод. Тренерский покемон не имеет права убивать. Это невозможно было понять, да и принималось это с трудом… Но постепенно Сагитта привыкла и не отступила от этих принципов даже тогда, когда заняла достойное место среди покемонов Мишель и получила право вернуться в любой момент со снисходительной улыбкой победительницы: "Да, я добилась успехов, но мне все это не понравилось".

Наверное, это случилось, когда появился мадкип – маленький забавный подопечный.

Сагитта вздрогнула. Что с ней? Только что, копаясь в своих воспоминаниях, снизилица вспомнила про Капа и представила себе его – но увидела перед собой кусок сырого мяса. Такое часто приносила с охоты мать… Да, Сагитте хотелось есть – и не безвкусного покечоу, лишь имитирующего нормальную еду, а мяса какой-нибудь раттаты, еще полчаса назад бегавшей в траве, переполненной жизнью. Снизилица встала на лапы и, покачнувшись от слабости, оскалилась. Ей надоело.

Сагитта металась по окрестным улицам, чувствуя, как уходит из тела тяжелая усталость, а в голове проясняется. Пару раз она наткнулась на гнезда пиджеев – и не оставила птицам ни шанса. Скорлупа от яиц отмечала ее путь мелкими белыми пятнышками, а вкус крови преследовал ее, дразня и толкая на все новые варварства. Наконец, снизилица почувствовала, что наелась – и тут же ее охватили сомнения. Нет, Сагитта считала себя абсолютно правой, но…

Мишель может не понять.

А нужно ли? Она теперь сильная. Может уйти и жить вольно.

А Кап?

А что ей Кап?

А ничего. Только грустно почему-то.

Сагитта, одновременно взвинченная и виноватая, уже подбегала к знакомому дому, когда увидела девушку с мадкипом на руках, стоящую у ворот.

Что она сделает? Испугается? Прогонит?

Подумаешь.

Снизилица осторожно подошла к тренерше, глянула исподлобья. Мишель улыбнулась:

– Набегалась, охотница? Пойдем домой.

Мадкип разинул широкую пасть, из которой вылетело несколько пузырей, переливающихся радужными боками в лучах заходящего солнца. К одному из них пристало легонькое перышко, отклеившееся от мордочки снизилицы и летящее с пузырем куда-то в закат. Проводив его взглядом, Сагитта запрыгнула на руки к тренерше. На мгновение ей показалось, что солнце такого же цвета, как и кровь на ее когтях.

Но Сагитта больше не стыдилась крови.

Chikorita        5.06.03

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru