Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> Чика

Конкурс на лучший фанфикЧика, "RAIN"
Проголосуйте за фанфик:
RAIN ---------> Часть 1
>>> Глава 2

RAIN

Часть первая

Разорвав тишину бешеным воплем, будильник решил, что сегодня ему наконец-то удалось разбудить меня вовремя. Наивный. В первый день семестра подниматься в шесть утра оказалось влом. Я ударила источник надоедливого, как зубная боль, звона кулаком и безмятежно проспала еще полчаса, поэтому мне пришлось нестись на занятия со всех ног, а не идти прогулочным шагом. По пути в аудиторию меня обогнал Форест.
- Что ты делаешь сегодня вечером? - с места в карьер спросил он, хватая меня за локоть липкой рукой. В этом тесном коридоре было не протолкнуться, и мы невольно оказались прижатыми друг к другу.
- Готовлюсь к завтрашней лекции, - усмехнулась я, старательно соблюдая расстояние между нашими лицами. - Я же примерная девочка, с парнями не шляюсь, только учусь, учусь и учусь.
         Форест рассмеялся, прекрасно зная цену моим словам:
- Похоже, все, что ты говоришь, нужно умножать на минус полтора. Так что, может, сходим к Чаризарду?
         "Чаризардом" студенты прозвали безымянное кафе, на стене которого кто-то из второкурсников изобразил этого огнедышащего дракошу во всей его красе. Появляться там в компании Фореста мне совершенно не улыбалось.
- Ну так что? - нетерпеливо повторило вышеупомянутое, явно надеясь на мое согласие.
- Да пошел ты, - мило улыбнулась я и ускорила шаг. Мне было слышно, как безнадежно отставший Форест пожаловался своему дружку Кевину:
- Вот стерва…
         Тоже мне, оскорбил. За первые два года можно было и усвоить это. Тем более, что такие "оскорбления" для меня были комплиментами, соответствующими моей репутации. Быть стервой мне очень даже нравится, это ни к чему не обязывает. Зайдя в аудиторию, я мимоходом удивилась тому, что я пришла вовремя, и села на первый ряд. Не опоздала, так хоть смогу повеселиться. Злить препода - что может быть милее? Но меня ожидал неприятный сюрприз - вместо первой пары решили устроить что-то вроде собрания. Тоска смертная. Старый Митч, страшный, как моя жизнь, что-то твердил насчет внешнего вида и периодически поглядывал на меня. Я зевнула. Мой стиль - черная, обтягивающая до неприличия футболка и узкие джинсы такого же угольного цвета. Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы. Примерно на десятой минуте нудного дребезжания я заскучала и достала покебол - крышка фиалковая, с ярко-красными овалами и белой буквой "М". Тот задрожал и вдруг подлетел вверх, стукнув меня в височную кость. Сзади раздался хохот - это надрывался Форест с дружком-прилипалой. Не разгибаясь, я быстро оглянулась и подняла с пола круглую коробку из-под чая, невесть как оказавшуюся там. В следующую секунду увесистая железяка полетела в весельчака. Раздался сдавленный вопль, но я и так знала, что угожу ему прямо в лоб. Прижимая к ушибленному месту ладонь, Форест дополнил мою характеристику несколькими непечатными выражениями. Интересно, он думал, что спецагент будет эдаким ангелочком с крылышками за спиной? Ведь Академия выпускает отнюдь не сестер Джой и офицеров Дженни… И вообще, чего он за голову схватился? Мозгов нет, болеть, вроде, нечему…

         Дзэн уже выбрался наружу и устроился на пустующем месте слева от меня, нахально поглядывая на ментора. Тот покосился на нового "ученика", но не прервал своей плавной речи. Я уже давно не слышала, что он там бормочет, и переключила свое внимание на Дзэна. Чем-то он похож на меня. И нам обоим никто не нужен. Дзэн повернулся, почувствовав мой взгляд, и заулыбался. Наверное, нормальный человек не может любить во всем мире только одного снизила, но кто сказал, что я нормальна? Закончить своей мысли я не успела, потому что голос Митчелла вдруг зазвучал как-то по-иному - резко, требовательно, громко:
- Итак, третьекурсники, вы достаточно подготовлены. Теперь вас ждет финальный… экзамен.
         Что за черт? Какой еще экзамен? Мне почему-то стало не по себе. Дзэн, словно ощутив испуг, забрался ко мне на колени, нетипичное для него проявление чувств. А Митч все гремел:
- Вы остаетесь здесь на четыре часа. Выход блокирован. Если вы выживете, считайте, что значок спецагента у вас в кармане. Ну, а если нет… Что ж, удачи вам, всем без исключений!
         С последними словами он подбросил покебол. Оттуда на миг показался алаказам, и Митчелл исчез. Несколько секунд все просто ошарашено молчали, а потом началась паника. В аудитории сидело человек пятьдесят, весь третий курс, но все ломанулись наружу, и нас осталось только шестеро. Я обвела присутствующих взглядом. Форест с шишкой на лбу и Кевин. Две девушки из другой группы, о которых я знала лишь их имена - Джулия и Энн. И этот тип… Я его просто ненавидела. Чересчур умный, чересчур ехидный, чересчур осведомленный… Нашим стычкам не было конца, и он часто брал надо мной верх. И всегда во время споров весь его вид говорил: что с нее взять, она девчонка… Тоже мне, женоненавистник. И имя у него было совершенно неудобоваримым. Дэвид. Правда, друзья (а их было много, и я не могла подобрать этому достойного объяснения) называли его "Дэй". И, что самое обидное, у него тоже был снизил…
- Наверняка все кинулись убедиться в том, что входная дверь действительно заперта… - изрек с обычным ехидством данный субъект.
- Нет, ну какой ты умный… - я не могла смолчать.
- Наконец-то ты признала это, - не остался он в долгу.
         Не обращая внимания на нашу перебранку, в углу тихо матерился Форест. Самой невинной фразой было "…, и зачем меня понесло в эту … Академию…". От него не отлипал Кевин. Джулия и Энн, насмерть перепуганные, о чем-то пытались рассказать.
- Так, девочки, - обратилась я к ним, - теперь еще раз и погромче!
- Там, в подвале… - залепетала Энн. Джулия, более бойкая, перебила подругу:
- Там стоят клетки с хондумами и другими опасными покемонами!
- И, если речь идет о выживании, то их наверняка выпустили! - добавила Энн.
- Перестаньте, - снисходительно улыбнулась я. - Покемоны сами по себе на людей не нападают.
- Эти - нападут, - возразила Джулия. - Они на это натренированы.
- Это противозаконно, - подал голос Дэвид. Я с отвращением посмотрела на него:
- Помолчал бы, ревнитель закона…
- Может быть, и ревнитель, - уцепился тот, - а ты бы послушала, что здравомыслящие люди говорят, может, ума немного прибавится… Хотя, тебе, конечно, не дано.
- Кто сказал, что ты и есть тот здравомыслящий человек? - бросилась я в атаку.
- Ты, пять минут назад, - рассмеялся этот тип мне в лицо. Не владея собой, я вскрикнула:
- Дзэн, сюда! Живо!
         У моих ног мелькнула черная тень. Выставив вперед лапы с острыми когтями, Дзэн злыми глазами смотрел на моего обидчика.
- Как ты его назвала, Дзинь? - не упустил шанса мой мэджикарп-переросток, кидая покебол. - Слэш, выйди-ка!
         Еще один снизил, крупнее Дзэна, но не такого черного цвета, скорее, зеленоватый. С такой же неприкрытой злобой смотрит на моего снизила. Напряжение становится осязаемым, длясь нескончаемые две-три секунды, и вдруг Дзэн опускает лапы. Не понимая, в чем дело, я взглянула на противника и увидела, что и Слэш, оказывается, уже не стоит в позе, выражающей готовность атаковать. В глазах снизилов промелькнуло что-то одинаковое.
- Вперед, начинай! - наши голоса звучат почти в унисон и тут же распадаются на сольные партии:
- Быстрая атака!
- Подлая атака!
         Снизилы не двигаются с места. Мне впервые в жизни захотелось треснуть Дзэна чем-нибудь поувесистее.
- Мне кажется, сейчас не совсем время для проведения битв… - промямлил Форест откуда-то сзади.
- Заткнись! - хором рявкнули мы и смерили друг друга новыми яростными взглядами. И тут с пугающим скрипом медленно отворилась дверь. Так они открываются в фильмах-ужастиках при появлении главного монстра… Но в комнату вбежал на подкашивающихся ногах и рухнул на пол Эрик Невил, самый красивый парень курса, как считали многие - как обычно, я не примыкала к их числу. Сейчас его нельзя было назвать даже симпатичным. На перекошенном, побледневшем лице выступили капельки пота, губы дрожали, словно от холода, а в зрачках поселился самый настоящий ужас. На его фоне даже Форест казался очаровашкой.
- Что случилось? - подскочило существо, именуемое Дэвидом. Но Эрик не мог вымолвить даже слова, только ненормальными глазами обводил всех по очереди. Джулия сунула ему карандаш, но руки Эрика тряслись, как у пьяного, и на протянутом кем-то листе бумаги он смог изобразить только нечто, похожее на восьмерку, приплюснутую сверху. Что могло напугать всегда спокойного, уравновешенного парня до такой степени? А, вообще-то, какое мне дело? Меня так просто не взять, а страх Эрика - исключительно его личные проблемы. Но тут потерпевший наконец-то заговорил:
- М-мишель…
         Я чуть не подскочила. Вздумалось ему обратиться именно ко мне…
- Что, Эрик? Говори.
- Т-т-там оп… асно. Викт… т… требел… лы.
- Виктребелы? - не поняла я. - И чего здесь такого страшного?
         И из-за парочки желтых кувшинчиков его теперь так колотит? Оказывается, Эрик из слабонервных…
- Джима… с-с-с…ели…
- Чего? - я уставилась на Эрика. Может, у него от всех переживаний крыша съехала? - Кого съели? Ты соображаешь, что ты говоришь?
- С-соображаю… - он уже почти не заикался, и речь его от этого стала более внятной. - Джима съели… з-заглотили… целиком. Викт…требелы. Он исчез. А я убежал. С-сюда.
         Я оторвалась от разговора с Эриком, заметив, что стало подозрительно тихо. Джулия и Энн, с мертвенно-бледными лицами, сидели прямо, как две палки, и боялись, кажется, даже дышать. Форест смотрит на моего собеседника со странным выражением на лице, явно пытаясь не верить во имя целости и сохранности нервной системы. Кевин - тот вцепился полусогнутыми пальцами в рукав Фореста - ясное дело, в чей же еще. Его тоже сковал страх, но Кевин хотя бы не лицемерит, не делает вид, что не боится. А этот невозможный тип усмехается, слегка приподняв бровь, - мол, рассказываете тут сказки! Я незамедлительно почувствовала, что вот-вот кинусь на него, чтобы содрать ногтями эту отвратительную ухмылку. Останавливало лишь то, что со стороны это выглядело бы, по меньшей мере, странно, а чертов Дэвид насмехался бы надо мной всю оставшуюся жизнь. Впрочем, при таком раскладе жить ему оставалось бы не более получаса.
- Что ты …улыбаешься? - с трудом сдерживаясь, сказала я.
- Я? - он посмотрел на меня невинными глазами болотного цвета, как у… Я попыталась подобрать подходящее сравнение, но в голову лезли только очаровательные, хотя и зеленоглазые чармандер, вульпикс, джигглипуфф… Отчаявшись, я бросила это занятие и резко ответила:
- Да, ты. Это вовсе не смешно.
- Я не улыбаюсь, - серьезно ответил Дэвид, и я поняла, что он действительно не улыбается. Черт-те что! Я ведь смотрела на него, не отводя глаз, и видела, что на его лице не шевельнулся ни один мускул, но секунду назад я была уверена, что оно расплылось в улыбке… Решив оставить решение этого вопроса на потом, я решительно сказала:
- Нужно выбираться отсюда. Пойдем.
         Эрик с ужасом уставился на меня:
- Нет!!!
- Пойдем! - нетерпеливо повторила я. - Хотя, в принципе, я не нуждаюсь в компаньонах, так что, если вы не хотите, это ваше право.
- Не открывай дверь! - со смертельным ужасом вскрикнул Невил и сделал попытку встать.
- Мишель, там действительно может быть опасно, - совершенно спокойно изрекло существо напротив меня. Я тут же огрызнулась:
- Тебе какое до меня дело?
         Как ни странно, вопрос остался без очередного ехидного ответа. Форест раздраженно сказал:
- Да пусть уходит, если ей жить надоело!
- Да! - подвякнул Кевин. Впрочем, я так взглянула на него, что он заткнулся и снова уцепился за Фореста. Но тут вмешалась Энн:
- Мишель, пожалуйста, не уходи! Без тебя будет еще страшнее…
         Вот еще новости… Я что, капли от нервных расстройств? Но в глазах потерявшей от страха человеческий облик девушки было столько мольбы, что я дрогнула:
- Ладно. Но все равно, бояться глупо. Нас семь человек, плюс еще покемоны!
- Кстати, у кого какие? - Дэвид перевел разговор на другую тему, в его голосе появились повелительные нотки. Конечно, кому быть главным, как не этому…
- У меня только Дзэн, товарищ командир, - с сарказмом ответила я. Дэвид смолчал, но по его лицу я поняла, что "товарища командира" он мне еще припомнит. Ой, боюсь-боюсь, все поджилки трясутся. Джулия и Энн вынули покеболы и одинаковыми жестами подбросили в воздух. При виде теддиурсы и фанпи я лишь вздохнула. Ну как могут защитить тренеров такие вот крохи? Еще хуже оказался покемон Фореста, сонный, флегматичный спинарак. А Кевин меня удивил, вот уж не подумала бы, что у этого заморыша будет такой чудесный экземпляр маркрау. Птах завозился, устраиваясь на плече тренера, и быстро глянул на меня блестящими черными глазками.
- Эрик? - вопросительно сказал Дэвид, доведя меня этим невинным вопросом почти до исступления. Он серьезно вознамерился командовать нами?
- Нет у меня с собой покемона, - отрезал Невил. - К тому же, никуда я не пойду и вас не пущу!
- Потрясающий альтруизм! - начала я заводиться. - Только оставь его при себе! Я не собираюсь сидеть здесь и трястись от страха, выход должен быть!
- Нет!
- Эрик, ты тут с ума сойдешь, - я изо всех сил пыталась быть убедительной. - Мы будем все вместе, и с нами ничего не случится, поверь мне.
        Невил вдруг сорвался с места и кинулся к двери. Еще не поняв, что он хочет, я вскочила на ноги, но Эрик уже повернул ключ в замке и выхватил его.
- Открой дверь! - зло сказал некий опознанный скандалящий объект. Непослушание явно действовало ему на нервы, как же, ведь его власть поставили под угрозу. Смотри, не расплачься.
- Эрик, не глупи! - перспектива быть запертой меня ну никак не устраивала. - Дай сюда ключ!
         Невил высоко взметнул кулак с зажатым ключом и опустил уже расслабленную ладонь. Сзади что-то звякнуло.
- Черт побери… - я опустилась на пол, не держась на ногах. Меткость обычно приобреталась в Академии ко второму курсу, и я не сомневалась, что ключ попал точно в ящик для ненужных бумаг и прочих вещей, а это значило, что мы его больше не увидим. Система сбора мусора была объединена на всех этажах, и ее выход скрывался где-то в хозяйственных помещениях подвала, мы же сейчас находились на пятом этаже… - Что ты наделал, придурок?
         Эрик не отвечал, а опустился на пол и как-то странно выпучил глаза.
- Ему, кажется, плохо… - осторожно сказал Форест. Я дернула плечом. Кому сейчас хорошо, пусть первым бросит в меня камень. Но самый-умный-и-сообразительный Дэвид вдруг резко наклонился над Эриком и ровным голосом прокомментировал:
- Летальный исход.
- Что? - я подалась вперед. Это, конечно же, шутка…
- Он умер, - скупо сказал эскулап-самоучка. - Насколько я могу судить, виновато сердце, Эрик часто жаловался на боли в центре грудной клетки.
- А насколько ты можешь судить? - взвилась я. - Насколько компетентно? И потом, мне помнится, что сердце с левой стороны, но никак не посередине!
         Меня одарили сразу пятью жалостливыми взглядами. Кевин, никогда не пропускавший лекции по медицине, снисходительно, как маленькой, объяснил:
- Слева и справа располагаются легкие, если ты не знала. А сердце - в центре, хотя и имеет левый наклон.
- Все равно! - из чистого упрямства возразила я. - Лучше скажи: ты уверен, что он мертв?
- Проверь сама, - пожал плечами Дэвид и указал мне на кисть руки Эрика. Я послушно дотронулась до ладони и возмущенно воскликнула:
- Она теплая!
         Новоявленный Парацельс закатил глаза:
- Естественно, тело еще не успело остыть. Ты пульс пощупай.
         Он явно еле сдержал нелестные слова в мой адрес. Подумаешь, какие мы нежные. Я сосредоточенно заелозила пальцами по запястью Невила и вдруг поняла: он действительно мертв. А я держу в руках ладонь мертвеца! Вскочив на ноги, я невольным жестом оттряхнула руку, хотя это не имело никакого смысла.
- Убедилась? - ехидно спросил этот злыдень. Я промолчала. Смерть Эрика не слишком тронула меня, но было несколько неуютно находиться рядом с трупом. Вдруг Джулия, побледневшая так, что на острых скулах проступили обычно незаметные веснушки, потерянно спросила:
- Значит, он мертв?
         Я кивнула. Щадить ее чувства - весь курс знал, что она встречается… встречалась с Невилом - не входило в мои планы, а отрицать очевидное я не собиралась. Джулия стиснула кулаки и вдруг кинулась на меня:
- Это ты убила его!
         Я машинально вскинула перед собой руки, и она, вскрикнув, отшатнулась. На ее щеке вспухли две красные полосы. Правильно, в когтистой атаке я бы не уступила даже Дзэну. Будет знать.
- Ты убила его… - уже не пытаясь приблизиться, со слезами повторила Джулия. - Это ты хотела уйти и напугала его, ты, ты!
- Не я, а неведомые виктребелы, - отрезала я. Конечно, давайте все свалим на нехорошую Мишель, это она всех заперла, выпустила покемонов и напугала Эрика. На костер меня.
- Успокойся! - неизвестно кому адресовал Форест. Джулия, все еще всхлипывая, отошла в сторону, Энн обняла ее за плечи.
- Нам нужно выбраться отсюда, - спокойно сказала я. - Или, если не нам, то мне уж точно. Дзэн!
        Снизил появился, как всегда, мгновенно, но меня задело то, что он был не один, а держался вместе со вторым снизилом.
- Сломай дверь, - велела я, - ты сможешь.
         Дзэн хищно ухмыльнулся и в стремительном прыжке полетел на дверь. Два взмаха, и слой фанеры отделился от основной массы.
- Еще!
         Новый удар. А рядом с ним…
- Забери своего снизила! - вскипела я. - Дзэн не нуждается в помощниках!
- Я и не собирался ему помогать, - отбил подачу наш король вежливости. - Слэш, а ну назад!
         Снизилы словно и не заметили слов тренеров, продолжая сосредоточенно крушить дверь.
- Дзэн, прогони его!
- Слэш, вернись, кому сказал!
         Слаженные взмахи четырех лап, и дверь лежит на полу жалкими ошметками.
- Молодец, Дзэн, - я намеренно закрыла глаза на то, что мой снизил работал не один. Я ему еще устрою… но без свидетелей. А пока что нас ждет свобода, которую еще надо заработать.

Chikorita        4.11.02

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru