Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов

Книга жизни
Глава 10
Храм четырех покемонов

Теперь нас снова трое: я, Марат, Женя. Женя взяла с собой 10000 штук и кучу еды (2 месяца). Потихоньку она мне начала нравиться, вела она себя, как будто знакома с нами уже много лет. Эспеон был очень хорошо натренирован, так что он может пригодиться. Мы забрели в лес, когда искали дорогу в Вермилион. Мы хотели покороче, но теперь путешествие затянется еще на день.
- Ну, ничего от голода мы не умрем! - подбадривал я их.
- Может от голода нет, а от дикого покемона, - ответил Марат.
- Да мы любого покемона победим, - сказал я.
- А если нас ночью Снорлакс съест? - расстроился Марат.
- Ну, ты тупой, Снорлакс спит ночью (наверное), - успокоил я его.
Мы шли так долго, перебирая все возможные варианты нашей смерти (помирать, что ли собрались).
Вдруг… Мы увидели пещеру и решили сделать там привал. Зашли в нее и увидели подземный ход, ведущий далеко под землю. Нас охватило желание спуститься туда и узнать что там такое. "Не давно думали, что мы умрем от дикого покемона, что мало вероятно, а теперь хотим спуститься туда, где наверняка много опасностей!" - подумал я про себя. Мы спустились. Лестница была очень крутой, и можно было спокойно упасть и свернуть себе шею. Внизу было большое здание, похожее на храм. На нем были силуэты 4-х покемонов: Артикуно, Запдос, Молтрес, Лугиа. "Конечно, как я раньше не мог догадаться это храм 4-х покемонов, который был затерян 30 лет назад, о нем очень много писали! В этом храме находятся фанатики, которые почитали этих покемонов и, говорят, здесь хранится информация о них", - произнес я вслух.
Мы подошли! Никто нас не встретил, хотя чувствовалось, что за нами кто-то следит. Мы вошли, храм был как новый, что-то не видно, что здесь никого нет. Не мог же храм сам содержать себя в чистоте. Повсюду были силуэты, картины, статуи этих покемонов. Я все ждал, когда же нас выйдут встретить!
Мы все начинали нервничать, когда же они выйдут. Когда? Когда?! Когда!
И я не вытерпел.
- А ну, мать вашу, выходите, а то сейчас все тут разнесу! Мы не хотим вам зла! - тихо сказал я.
Наконец-то, они вышли! Они робко поздоровались, как и я. Хотя там было много мускулистых мужчин, они меня побаивались. Люди они были обычные, одевались так же, говорили, в общем, они от нас не отличались.
Прошло примерно 3 часа. Они рассказали, что 30 лет назад они по камешкам перенесли храм в пещеру, т.к. люди превратили этот храм в место для туристов! Много было потеряно, когда они переносили материалы (строительные и научные), но все же им удалось сделать храм прежним. Сам храм не такой уж маленький, но больше всего меня поразило то, что за храмом открывается подземный мир! Храм являлся входом в этот мир. В этом мире (жители этого мира называли этот мир "Миром") было много домов, магазинов, кафе, фабрик, и т.д. Даже своя Покемон Лига есть, которая состоит из 5 стадионов. Есть здесь заводы, которые обеспечивают Мир теплом, электричеством, газом. Здесь много ферм по выращиванию самых необходимых продуктов. Почву они взяли с собой, а свет обеспечивают с помощью электрических ламп (может, мне написать книгу "200 метров под землей"). Я был удивлен! Как они живут! Ведь здесь есть действительно все. Некоторые люди выбираются наружу, чтобы узнать о последних новостях в мире, ведь у них нет телевиденья (оказывается, не все у них есть). Вернемся к храму. Фанатики изучали этих покемонов. У них есть снимки с Оранжевых островов, куда снаряжали экспедиции, научные работы о характере, повадках, описания этих покемонов. Но меньше всего информации о Лугии, ведь ее видели всего один раз. Нам подробно показали весь храм. После длительной экскурсии мы пошли гулять по городу. Дали несколько показательных сражений. В основном здесь были покемоны земляного, каменного, огненного типа. Остановились на ночь мы у одного жителя, который любезно предложил нам ночлег. Утром нам объяснили, как выбраться из леса. Нас попросили не рассказывать о нашем храме, даже самым близким людям. Мы выбрались на поверхность. Жалко было уходить, но слава ждет.… Женя начала вливаться в нашу компанию и даже пару раз строила мне глазки, но я сделал вид, что не заметил. Некогда мне думать об отношениях, ведь до Вермилион совсем немного осталось, совсем немного, и я готовил себя к будущей битве.

Мастер водных и психических покемонов