Время обновления лаборатории в тренерской игре перенесено с 1:40 по московскому времени на полночь. Вообще первоначально время было установлено такое, чтобы обновление осуществлялось до технических задач на сервере, но когда посетителей мало. Оказалось, что это лучший способ сделать, чтобы в 1:40 посетителей было много. Поскольку никто из команды игры вовсе не планировал мучить игроков бессоницей и сбивать им режим дня, то мы решили, что полночь будет более вразумительным временем.
Кроме того, в игровом дексе появились краткие описания (полускрытые у видов, которые тренеры ещё не открыли), а в чате и комментариях - возможность ставить иконку неофита кодом [n###], где ### - цифры. Однако это должен быть один из уже добавленных в игру неофитов, иначе иконка не сработает.
Итак, от Custos SS поступило предложение о проведении тотализатора для онлайн-турниров. Идею обдумали и приняли решение, каков будет вид тотализатора.
Пользователи, которые не участвуют в турнире (это нужно для того, чтобы не было подставных боев), могут сделать ставку на результаты текущего турнира (т.к. игровой денежной системы еще нет, то в первых тотализаторах достаточно будет написать ваше мнение в ЛС пользователю: JackpotRLP)
Как проходит тотализатор:
Запись на турнир заканчивается в субботу, а на последующие турниры будет завершаться в пятницу. Формируются группы участников, группы вы можете посмотреть на этом канале. Уже этой ночью. Всем желающим участвовать в тотализаторе достаточно будет отправить ЛС пользователю JackpotRLP с пометкой "Тотализатор". В письме вы должны будете написать расположение участников по местам в обеих группах (с 1 по 8, если участников больше, достаточно будет 8 мест). За час до начала турнира ставки перестают приниматься.
Примечание: если участник записался на турнир и был назначен в какую-либо группу, но не явился на турнир, он просто будет вычеркнут из вашего списка и на правильность ставки это не повлияет.
Призы нынешнего тотализатора:
1. Сайкун (угадать расположение первых 8 мест в первой группе и первых 8 мест во второй группе)
2. Скайтер (угадать расположение 8 мест в одной из групп)
3. Пичу (угадать расположение первых 4 мест в обеих группах)
4. Вылуплятель (угадать расположение первых 4 мест в одной из групп)
5. Переименователь (Угадать победителей обеих групп)
6. Редкая конфета (Угадать победителя одной из групп)
7. Активность за участие в тотализаторе + 10 баллов активности.
Обратите внимание: Каждый участник может получить не один приз, а сразу все. Тотализатор имеет накопительную систему, т.е. если вы угадаете 8 первых мест в первой группе и 8 первых мест во второй группе, вы обеспечите себе все призы лотереи.
Дополнение: Участники высшей лиги могут попробовать угадать результаты младшей лиги. В свою очередь, участники младшей группы могут попробовать угадать результат высшей группы.
Из-за большого наплыва участников начало турнира перенесено на 19:00. А младшая лига разделена на 4 группы. Детали младшей лиги:
В группах бои будут проводиться каждый с каждым (также касается старшей лиги).
Победители каждой группы сразятся друг с другом за 1-4 места в младшей лиге.
Занявшие 2 места в группах поспорят за 5-8 места в младшей лиге.
Занявшие 3-4 места в своих группах тоже получат призы.
Остальные участники младшей лиги получат только опыт.
Для участников тотализатора:
В младшей лиге достаточно указать итоговые первые 8 мест.
Внимание! Прочитайте правила проведения младшей лиги.
Из одной группы 2 участника обязательно будут в восьмерке, один из них (победитель группы) будет занимать место с 1 по 4, другой (занявший 2 место) будет занимать с 5 по 8 место.
Теперь помимо общего декса, где можно посмотреть количество тренерских покемонов каждого вида, есть ещё и персональный декс, куда можно попасть из карточки каждого тренера. Например, вот мой. Число рядом с покеболом - то, у скольких тренеров этот вид зарегистрирован в дексе. Число рядом с сердечком - скольким тренерам нравится этот вид. В своём дексе вы можете сами проставить сердечки, тогда на вашей карточке будет статистика, сколько из нравящихся покемонов вы собрали. Таким образом каждый может сам задавать для себя цель - не каждый же обязан целиться в 100%-ное заполнение всех мыслимых дексов!
Кроме того, с завтрашнего дня в лаборатории появятся неофиты - неофициальные покемоны, созданные и доведённые до ума талантливыми авторами нашего сайта, а также тщательно отобранные профессором Хоуком %) Они появляются в дополнение к обычным яйцам лаборатории, в меньшем количестве. Если вы откажетесь от яйца неофита - то сможете ещё раз вытянуть обычное яйцо. Если вам выпадет легенда из неофитов, то только если вы согласитесь взять её, наступит двухнедельный период отдачи, когда другая легенда выпасть не может. Как и обычные легенды, неофитные будут появляться в случайное время между 1:40 и 14:40.
Когда вы кликаете на сердечко, обозначая, что вам нравится покемон - информация об этом отправляется не сразу. Страница ждёт, может быть, вы тут же кликните ещё на пять сердечек, тогда она отправит все сразу. Это экономит ресурсы сервера. Так что если вы кликните на сердечко, а потом сразу на какую-нибудь ссылку, то не пугайтесь, если страница спросит вас "Точно уйти? Несохранённые данные могут потеряться!" - значит, вы попали на короткий период времени, когда данные ещё не сохранены.
Заметьте, что как и общий декс, личный обновляется каждые 30 минут, так что статистика может немного запаздывать за реальностью.
Если что-либо из обновления отображается у вас некорректно, то обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров. Поскольку было обновление, то объявляется повышенная багоопасность - если заметите какой-нибудь существенный баг, пишите в комментарии. Кстати, завтра будет проводиться техническое обслуживание сервера, и в 22-23 часа Лига может быть недоступна до получаса.
Ну а работа над второй версией движка идёт более ли менее по плану %)
В игру залито небольшое, но ужасно инновационное обновление, прямо таки уникальная фишка, изобретение века - поиск тренеров по нику %) Если у вас новые кнопки поиска и декса сбились налево, то просто обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Маленькое, но, я надеюсь, востребованное обновление в тренерской игре. Подумав хорошенько над ячейками инкубатора и бокса, мы составом Дивана решили, во-первых, увеличить начальное число ячеек - до 6 у несертифицированных тренеров и до 10 у сертифицированных. Число ячеек бокса и инкубатора теперь совпадает.
Во-вторых, помимо очков активности в увеличении числа ячеек будет учитываться деятельность в игре - а именно, тренировка покемонов и согрев яиц. Каждые 5-10 дней активной игры вы получаете по дополнительной ячейке в инкубатор и бокс. Существующим игрокам начислены баллы на основе неполных данных за прошедшие месяцы.
Новое число ячеек будет окончательно установлено во время ночного обновления лаборатории!
Поскольку залито обновление, существует опасность багов (тем более что при написании кода у меня была небольшая температура -_- ). Если увидите существенные баги - например, не загружающиеся страницы - сообщайте в комментариях.
В тренерскую игру залито очередное обновление: фенотипы или, грубо говоря, вариации внешности. Ведь скучно смотреть в дексе на стройные ряды совершенно одинаковых магикарпов или мяутов. Теперь смотреть весело %) Правда, не всем покемонам идут все вариации окраски. Одним идут тёмные или тусклые цвета, другим нет. У одних сдвиг к рыжему или зелёному красив, у других - смотрится странно. У серых и чёрно-белых покемноов изменения почти незаметны, а у других видов - переплёвывают шайни. Ничего страшного: у профессора Оука есть специальные предметы, которые позволят вернуть стандартную окраску покемона или изменить её на случайную (другую, хотя различие может быть и малоразличимым).
Любезно предоставленный Греем скрин:
В будущем вариации во внешности станут основой для разведения покемонов. Библиотека, которая используется для редактирования спрайтов, очень мощная: она даже смогла прилепить пятна спинде! При размножении покемонов не будет непреодолимой задачей сделать наследование окрасок и даже узоров (пятна спинды на персе, снорлаксе, да хоть чаризарде). Возможно, даже некоторые изменения формы тела и содержимого спрайта.
Однако прежде, чем браться за размножение и вообще дальнейшие фишки, необходимо сделать вторую версию движка. Двухмесячное испытание движка дало массу информации о том, какие фишки требуются, как используются существующие, где слабые места. Например, одно из слабых мест - необходимость знать заранее тип извлекаемых данных ("покемон", "тренер", "эволюция"), тогда как у разных видов покемонов должен быть разный функционал и разные данные. Также это необходимость извлечения сразу всех данных, хотя может быть нужна только часть. Именно поэтому профили тренеров сейчас загружаются медленней, чем в начале: добавились новые данные, и хотя при показе профиля не важно, кто был первым тренером покемона или когда покемон вылупился, эта информация всё равно обрабатывается. Я рассчитываю, что на обновление движка уйдёт месяц. В этот месяц крупных обновлений игромеханики не будет, только исправления мелких багов и небольшие доработки.
Другое в обновлении:
Шайни-покемоны получают после имени звёздочку, потому что некоторые скромные шайни-окраски могут совершенно потеряться среди новых вариаций фенотипов.
Оптимизирован код лаборатории, теперь она загружается быстрее.
Теперь покемоны сначала вылупляются, а потом, посмотрев на них пристально, даёшь им имя.
Добавлена возможность эволюции с учётом времени суток и недостающие варианты эволюции с учётом пола. Время суток считается как в последних частях игр, от времени года. Скоро соответствующие эволюции будут указаны у соответствующих покемонов. Некоторые изменения форм покемонов - например, закрытие и открытие черрим - будут оформлено как эволюции.
В "случайных тренерах" теперь попадаются только активные за последнюю неделю.
Починены ссылки на декс Лиги для форм покемонов последних поколений.
Уточнён механизм появления легенд в лаборатории: теперь яйца легенд появляются в случайное время между 1:40 и 14:40. Это значит, что благоприятное время для охоты на легенд сместилось на утро, когда наш брат тренер встаёт на учёбу и работу. Так что не только у тех, кто может позволить себе вести ночной образ жизни, будет шанс вытащить легенду. Прочие редкие покемоны, впрочем, появляются в 1:40, как и раньше.
В это воскресенье, будет этот веселый и безбашенный, зеленый праздник. В его честь будет проведен третий турнир по онлайн битвам Русской Лиги Покемон, а также минилитбитва.
Обо всем по порядку:
1. Турнир.
Из-за многих споров о новичках и профи в покебоях, мы пришли к выводу, что участников нужно поделить. Теперь в турнирах у нас будут высшая и младшая лиги.
У каждого игрока есть рейтинг, исходя из проведенных боев в предыдущих турнирах, новые участники, как бы они ни были хороши в покебоях, все равно попадают изначально в младшую лигу, т.к. мы не будет присуждать статус чемпиона тому, кто не участвовал в этих турнирах.
Подробней о подсчете рейтинга будет написано здесь.
В зависимости от количества участников, тренеры будут поделены на 2 группы (ориентировочно в первой группе будет 6-8 человек). В зависимости от записавшихся на турнир участников, группы будут сформированы следующим образом: лучшие из всех записавшихся попадают в высшую лигу, остальные в младшую. Бои проводятся внутри группы. Победители первой группы получат Чинглинга, а победители второй группы Санкерна. Если участников будет 8 или менее, то разделения на группы не будет.
Общие правила турнира:
1. Состав команды 6 покемонов.
2. Уровень покемонов 30.
3. Покемоны уровнем выше 30 приравниваются к 30.
4. Существует докат 10 уровней, т.е. покемоны 20 уровня приравниваются к 30 уровню (покемон 11 уровня приравнивается к 21 и т.д)
5. В команде обязательно должны присутствовать 2 покемона растительного типа.
6. Докат для покемонов растительного типа 20 уровней, т.е. покемон 10 уровня приравнивается к 30.
7. Уровневые атаки до 30 уровня.
Ограничения для второй группы:
- Нельзя будет использовать предметы: Quick Claw, Focus Band, Bright Powder, King's Rock, Razor Fang, Lax Incense, Eviolite.
- Запрещены легендарные покемоны + Wobbufet.
- Запрещены свойства: Huge power, Moody, Shadow tag, Speed boost (для торчика и эволюций, шарпедо)
- Запрещены атаки: Attract, Dragon rage, OHKO-атаки и все статусные, понижающие точность противника или своё уклонение.
- Запрещены мегаэволюции.
Ограничения для первой группы:
- Нельзя будет использовать предметы: Quick Claw, Focus Band, Bright Powder, King's Rock, Razor Fang, Lax Incense.
- Запрещены легендарные покемоны + Wobbufet.
- Запрещены свойства: Huge power, Moody, Shadow tag, Speed boost (для торчика и эволюций, шарпедо)
- Запрещены атаки: Attract, Dragon rage, OHKO-атаки и все статусные, понижающие точность противника или своё уклонение.
- Запрещены мегаэволюции.
- Запрещены атаки по наследованию.
- Разрешены атаки ТМ/НМ, тутор атаки.
Начало турнира 16 марта в 19:30.
Заявки принимаются здесь до 15 марта 23:59.
Турнир будет проводиться здесь
1. Минилитбитва.
Тема проводимой минилитбитвы: весна и покемоны.
Участникам будет необходимо написать стихотворение на заданную тему, выложить свою работу в соответственном разделе и выложить заявку здесь.
Заявки принимаются до 21 марта 23:59. 23 марта будут подведены итоги, голосование будет проводиться аналогично художественному конкурсу.
Призами в этом конкурсе будут также Чинглинг и Санкерны. Ну и конечно опыт.
Правила конкурса
1. Стихотворение должно быть минимум 8 строк.
2. Покемон присутствующий в стихотворении должен быть в вашей команде.
3. В стихотворении обязательно должен упоминаться вид покемона (поливаг, пикачу и т.д.)
Только что в тренерскую игру залито свежее обновление, хотя поначалу оно будет незаметным. А именно - админы получили форму для добавления и редактирования видов покемонов и их эволюций. Сделать эту форму было непросто, ведь пришлось реализовать целый механизм файловой галереи!
Теперь в игре будут появляться новые виды покемонов, в первую очередь - недостающие поколения. Заниматься этим будут прежде всего Pr.Hawk и Rabbit, так что все вопросы, когда и как - к ним %) Насколько я понимаю, новые покемоны будут становиться доступными в лаборатории целыми наборами, а некоторые уже существующие виды покемонов, наоборот, перестанут быть доступными в лаборатории (это также увеличивает шансы вытащить нового). О том, может ли покемон попасться в яйце в лаборатории, вы можете посмотреть в дексе. Конечно же, в лаборатории не бывают яйца с эволюциями, праздничными и специальными покемонами, а также сверхлегенды. Доступность остальных покемонов задаётся вручную. Если вы заметите в дексе новые виды покемонов, помеченые как недоступные в лаборатории - значит, это готовящаяся пачка новых покемонов.
Не волнуйтесь: те покемоны, которые перестанут быть доступными в лаборатории, не исчезают из игры насовсем. Они будут доступны сезонно, а когда появятся текстовые приключения - то и там.
Как обычно, после обновления объявляется повышенная глюкоопасность! И я не о вышедших из-под контроля миссингно, а о банальных багах %) Если у вас что-то отображается или работает не так, обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров. Если не помогает - значит, баг.
Следующее обновление игромеханики планируется всего через несколько дней - мы уже давно его тестируем в админозрении %) Что именно - скоро узнаете.