Памятка о механике
1. Выбираем место в локации, куда собираемся пойти. Пишем
вступительный отыгрыш (от 200 символов) Пишем
поиск покемона/предмета (не забываем уточнять, если задействованы приманки/лопатки/прочее).
3. Кидаем кубик на встречу покемона/нахождение предмета. Команда
/d n (где n - число рядом с локацией, выделенное красным)
4. Пишем
шайни
5. Кидаем кубик
/d 100. (1-2 — шайни)
6. Пишем
ретро (для 1, 2 и 5 гена)
7. Кидаем кубик
/d 100. (
1-10 — Канто; 1-5 — Калос и Алола)
8. Пишем, какой вид покеболла используем -
Сафариболл
9. Кидаем кубик
/d 100. При неудаче можно повторить, ловить можно до тех пор, пока не кончатся боллы
10. Пишем
Поимка удачна/неудачна. Использовано n сафариболов, n покеболов. или
Найден %название предмета%
11. Пишем
Покемон пойман в сафарибол (Если поимка удачна, если нет, пропускаем пункт)
(после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
12 Пишем итоговый отыгрыш на поимку покемона.
- Не забывайте выделять
жирным слова, выделенные в памятке!
- Пока один человек кидает кубик, все другие ждут! В таком случае поиск можно начать только после слов
поимка удачна/неудачна. Использовано n сафариболов, n покеболов. Покемон пойман в сафариболПоиск предметов /d100
1-10 — 2 крышки
11-20 — 3 крышки
21-25 — 5 крышек
26-35 — 1 командная крышка
36-40 — 2 командные крышки
41-46 — Ягода Дурин
47-52 — Ягода Вотмел
53-62 — Покебол
63-67 — Приманка (сладкий вкус)
68-70 — Большая приманка (горький вкус)
71-72 — Зонт с дневным небом
73-74 — Волшебная палочка ведьмы
75 — Большая кукла снорлакса
76-80 — Контейнер с ягодами красный
81-90 — Паркбол
91-95 — Хорошая удочка
96-100 — Квикбол
Поиск предметов (с корзиной) /d100
1-10 — Кукла Гиратины
11-20 — Модель Земли и Луны
21-30 — Волшебная палочка феи
31-40 — Лидерский меч
41-45 — Кукла раулета
46-50 — Кукла поплио
51-55 — Кукла литтена
56-60 — Модель Солнца
61-70 — 2 крышки
71-80 — 3 крышки
81-90 — 1 командная крышка
91-95 — Фастбол
96-100 — Бистбол
*5