1. Поле. Оно состоит из трех частей: зона команды Х (с воротами), центр поля, зона команды Y (с воротами соперника).
2. Игроки команды Х располагаются в следующих зонах: вратарь находится в воротах, защитник в зоне команды Х, полузащитник в центре поля, нападающий в зоне команды Y. И наоборот для второй команды.
3. Судья начинает матч. Оглашает список участвующих покемонов-футболистов с их характеристиками. Заносит информацию в шапку. Проводит жеребьевку на предмет того, кто начинает матч (кубик /d2).
4. Матч начинается в центре поля полузащитником команды, которая выиграла жеребьевку. Один тайм длится 20 ходов. Матч состоит из двух таймов.
5. Ходом считается: попытка паса вперед, попытка паса назад, попытка дальнего паса, удар из штрафной, удар из-за пределов штрафной, ввод мяча вратарем.
6. Для оглашения хода игрок прописывает фразы согласно алгоритма, указанного в документе.
Документ с описанием механики
В: Нужны ли мне какие-то футбольные знания?
О: Нет. Чемпионат больше построен на настольных играх.
В: Как часто будут проводиться матчи для команды?
О: Не чаще одного раза в три-четыре дня.
В: Если команда выбирает какой-то город, покемоны обязаны быть из указанного региона?
О: Нет. Вы можете брать покемонов из любых регионов.
В: Как узнать параметры покемона?
О: Необходимо зайти в игровой декс на вкладку "Игровые данные". Параметры будут на этой странице. Для чемпионата нам необходимы только параметры Атака, Защита, Скорость.
В: Как узнать подходит ли покемон под условия записи на чемпионат?
О: Необходимо зайти в игровой декс на вкладку "Игровые данные". Необходимо смотреть строку "Форма тела". Для чемпионата необходимы "Двуногий, Хвостатый двуногий, Голова и ноги".
В: Влияет ли в игре на что-то уровень покемона?
О: Нет.
В: Я должен записать четырех покемонов?
О: Нет. В команде четыре человека. Каждый записывает по одному покемону.
В: Мне обязательно нужно будет писать отыгрыши?
О: Нет. Необходимо будет копировать обязательные фразы для хода. Вы можете описывать действия, но это на ваше усмотрение.
В: Каждый игрок обязан писать за своего покемона?
О: Нет. Любой член команды может отыграть за любого покемона и ладе провести весь матч в одиночку. Помните, что игрок обязан отметиться как минимум в двух матчах для получения призов.
В: Как считается количество ходов?
О: Суммируются ходы каждой из команд.
В: Для чего нужны параметры во время матча?
О: После выбора действия, вы бросаете кубик /d6. По итогам броска вам может выпасть проверка (И-И)/(И-П)/(И-К)/(К-К). В этом случае необходимо будет бросить кубики равные параметрам покемонов.
В: Для чего нужны стрелки в документе?
О: Стрелки показывают возможные варианты для действий, а также исходную зону для этих действий (основание стрелки) и конечную зону (окончание стрелки).
В: Можно использовать ивентовых покемонов, мегаэволюции и гигантамаксы?
О: Да. Можно. Но учтите, что, используя сильных покемонов, вы усиливаете конкретную позицию и ослабляете другие.
В: Весь текст пишет команда? Для чего нужен судья?
О: Судья начинает матч. Если он заметит ошибку придется продолжить с этого момента. Если вы сомневаетесь в чем-то, лучше задать вопрос до продолжения матча.
Звёздочки смерти:
ВРТ: Зефирантес (pokemon2000) (-/14/4)
ЗАЩ: Гарпия (Джон) (13/10/10)
ПЗЩ: Кадрилла (Mootagen) (14/6/9)
НАП: Авалайн (Chadzime) (2/-/2)
Гигванча:
ВРТ: Хитмон (Errorpaint) (-/10/7)
ЗЩТ: Мун (Мэриэнн) (4/5/10)
ПЗЩ: Тимбо (PR Jou YT) (14/10/5)
НАП: Родерик (KannaTC) (12/-/6)
Эппл:
ВРТ: Цитрин (SbKt) (-/8/9)
ЗАЩ: Кармайкл (mihand) (10/11/7)
ПЗЩ: Пастила )(Леди Никки) (8/8/11)
НАП: Крока (Nasty02) (12/-/9)
Экстэвиэн:
ВРТ: Алина Кабаева (Vincent) (-/11/10)
ЗАЩ: Сесилия (ExteZzy) (6/12/6)
ПЗЩ: Чижик (TerryMex) (12/7/10)
НАП: Вайлет (Endo) (12/-/13)
Рассвет:
ВРТ: Таиша (zigzagoone) (-/9/12)
ЗАЩ: Круша (Daiza) (10/9/6)
ПЗЩ: Риви (Reevee) (9/6/10)
НАП: Фран (Jack En.) (10/-/12)
16.06.21
Гигванча - Рассвет
17.06.21
Эппл - Экстэвиэн
19.06.21
Звёздочки смерти - Гигванча
20.06.21
Рассвет - Эппл
22.06.21
Эппл - Звёздочки смерти
23.06.21
Экстэвиэн - Рассвет
25.06.21
Звёздочки смерти - Экстэвиэн
26.06.21
Гигванча - Эппл
28.06.21
Экстэвиэнн - Гигванча
29.06.21
Рассвет - Звездочки смерти
Турнирная таблица
Алгоритм действий
Напоминание: Судья и только судья начинает матч. Он прописывает технические характеристики команд, определяет команду, которая начинает матч. Все спорные вопросы необходимо обсуждать с судьей, потому что иначе вы можете допустить совместную ошибку.
21 ход всегда начинает команда, которая проиграла жеребьевку первого хода, вне зависимости от того в каой зоне находился мяч и у какой команды во время 20 хода.
1.
Перед своим ходом для того, чтобы было легко проанализировать ход матча игроки обязаны писать небольшую статистическую сводку о том, какой сейчас ход, у какой команды находится мяч, в какой зоне, и какой счет. Внимание! Счет необходимо указывать в соответсвии с шапкой (если ваша команда написана первой, то сначала будет указано ваше количество голов, если ваша команда написана второй, то сначала указывается количество голов соперника.
Примеры:
1. 11 ход. Команда "Океан". Счёт 2:1. Зона команды "Океан"
2. 12 ход. Команда "Ветер". Счёт 1:2. Зона команды "Океан"
2.
Игрок выбирает одно из шести действий (1. Пас вперед, 2. Пас назад, 3. Дальний пас, 4. Удар из штрафной, 5. Удар из-за штрафной, 6. Ввод мяча вратарём) и указывает кто выполняет это действие. В отправляемом сообщении может быть написано всё, что вашей душе угодно, но выделенные в примере жирным шрифтом фразы обязательно должны присутствовать и должны быть выделены жирным шрифтом.
Примеры:
1. Полузащитник Имя выполняет пас впёред.
2. Начинается матч, команды сосредоточены. Звучит свисток и неожиданно с самого центра поля полузащитник наносит удар из-за штрафной.
3.
После того как вы определились какое действие хотите совершить, необходимо бросить кубик /d6 и определить результат кубика по таблице. Результат необходимо прописать в чате. Если у вас есть возможность, вы можете предварительно распечатать страницу с таблицей или сделать скриншот, для того, чтобы не переходить постоянно из вкладки во вкладку. Рассмотрим пример на ударе из штрафной.
Примеры:
1. Атоматический судья: я накидал 1
Неудача.
2. Атоматический судья: я накидал 2
Проверка блокировки И-И, при успехе дополнительная проверка И-К.
3. Атоматический судья: я накидал 5
Проверка сейва И-К.
4. Атоматический судья: я накидал 6
Успех.
4.
После того, как вы указали итог броска кубика, иногда нужно провести дополнительную проверку. Проверка может быть четырех видов (И-И, И-П, И-К, К-К). В зависимости от проверки игроки будут кидать кубик с количеством граней, равным характеристикам покемона в исходной, промежуточной или конечной позициях. Важно! Атакующий игрок всегда бросает кубик с количеством граней, равным параметру атаки, а защищающийся покемон всегда кубик с количеством граней, равным параметру защиты. После бросков кубика представителями обеих команд, игрок, совершивший ход подводит итог, в котором обязательно указывает позицию и покемона совершавшего действие, действие и итог проверки. Рассмотрим пример на основе паса вперед.
Примеры:
1. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 8
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 1
Атакующий: Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед.
2. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 4
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 9
Атакующий: Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен.
3. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Атакующий: Проверка не выявила победителя. Сравниваем скорость. Скорость атакующего покемона 9, скорость защищающегося покемона 6.
Атакующий: Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед.
4. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Атакующий: Проверка не выявила победителя. Сравниваем скорость. Скорость атакующего покемона 5, скорость защищающегося покемона 11.
Атакующий: Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен.
5.
Когда все проверки проведены, или в том случае если они не требуются, вы должны подвести итоги хода и завершить его. В конечном счете вы либо совершите удачное действие и начнете следующий ход сами, либо потерпите неудачу и мяч перейдет противнику. Если вы не проводили никаких проверок, то вам сначала нужно подвести итоги броска кубика, а затем закончить ход.
Примеры:
1. Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед. Мяч переходит к Нападающему Имя. Ход завершен. Мяч остается у нашей команды.
2. Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен. Перехват совершил полузащитник Имя. Ход завершен. Мяч у команды Y.[/i]
Если вам пришлось делать проверку, то необходимо просто передать ход.
1. Мяч переходит к Нападающему Имя. Ход завершен. Мяч остается у нашей команды.
2. Перехват совершил полузащитник Имя. Ход завершен. Мяч у команды Y.
Матч за 5-6 место. 13.07.21
Бутан - Экстэвиэн
Составы команд:
ВРТ: Тоби (Йолли) (-/13/9) - Алина Кабаева (Vincent) (-/11/10)
ЗАЩ: Циртомиум (Zinx777) (11/8/15) - Сесилия (ExteZzy) (6/12/6)
ПЗЩ: Кадира (Офа) (8/9/7) - Чижик (TerryMex) (12/7/10)
НАП: Хэйт (Pr.Hawk) (11/-/9) - Вайлет (Endo) (12/-/13)
Судья матча: Все сразу
Обратите внимание, что в шапке чата прописан алгоритм действий, выделенные жирным шрифтом слова и фразы обязательны к написанию во время хода.
Pr.Hawk Правила: Правила Лиги |
Защитник Круша совершает дальний пас нападающему Фран.