1) На спрайте должен быть
официальный покемон (не перекраска, не новая форма и т.д.);
2) Покемон на спрайте должен быть
соразмерен с другими вариациями;
3) Размер спрайта
строго 96*96;
4) Спрайт должен быть в формате без сжатия (
.png, .gif или в худшем случае
.bmp).
5) Если спрайт
нарисован не вами, то должна быть
ссылка на первоисточник и
разрешение автора!
Если какое-либо из правил не будет выполнено, то
спрайт не будет принят. Если же спрайт
со стороннего сайта, а
разрешения на использование нет, или же ему чего-то не хватает, то он будет добавлен в группу "на доработке". Спрайты в этой группе можно исправлять, после чего они могут быть добавлены (при соответсвтии всем требованиям).
Так-же желательно ограничить количество цветов на спрайте (для соответствия остальным, где количество цветов, как правило, не более 12).
Спрайты принимаются в любое время. Если в течении недели у меня не нашлось времени проверить спрайт, то не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую. При приеме будет учитываться как качество самого спрайта, так и количество вариаций изображенного покемона в лигоигре (поэтому предпочтение будет отдано 5-7 поколениям, но
спрайт может быть отклонен, если вариаций в игре более 2х). Так-же предпочтение будет отдано тем спрайтам, у которых будет шайни версия.
Офа
+
шайни - размер мона меньше того что на лиге, сам спрайт менее аккуратный.
+
шайни - размер мона, поза не самая удачная.
+
шайни - размер мона.
+
шайни - недостаточно похож на оригинального мона.
+
шайни - недостаточно похож на оригинального мона.
+
шайни - есть почти идентичный спрайт, огонь сделан хуже (с тенями, темная кость не видна), сложности при добавлении (каждой вариации отдельную цепочку эволюции + перестает работать картридж).
- размер, недостаточно похож на оригинального мона (рот не сквозной).
- недостаточно похож на оригинального мона (слишком блестящее тело (у песка не должно быть такой сильной разницы по яркости). Тени тоже были тупо срисованы с оф. арта, при этом автор не задавался вопросом где там источник света. Еще цветные глиняные черепки (ведь это они?) слишком контрастные и совсем не передают форму). (Добавлен после некоторых изменений)
+
шайни - заменит основной спрайт лиги.
goocas
+
[шайни] - уже есть почти идентичный спрайт, и у имеющегося размер головы и положение глаз ближе к оригиналу.
Freeros
- размер мона, форма.
- размер мона.
- размер мона.
- размер мона.
- размер мона.
Спрайт должен быть нарисован не линиями, а пикселями, причём рисовать нужно сразу в требуемом размере (уменьшать или увеличивать нельзя, иначе пиксели будут размытыми).
Это сродни собиранию мозаики - составить картинку из квадратиков разного цвета.
Если эту картинку перерисовать как спрайт в нужном размере - тогда может быть. )
Вот инструкция для новичков, как рисовать спрайт по арту:
http://pokeliga.com/fanart/art.php?pic=86493
(разве что уменьшать нужно не до 100х100, а больше, так, чтобы зоруа был размером с обычный спрайт зоруа)
*больше уменьшать, в смысле