|
Рекомендации к игре
Домой > Секция - Чат * > Тема - Лисья гора (Кисуу)
| | | | ======================== Описание Локации ========================
Известной достопримечательностью острова Кисуу является особое природное образование в виде огромной горы, восходящей прямо посреди острова.
У подножья Лисьей горы можно найти небольшие тропинки, остатки каменных ступенек, различные, известные своей пользой в приготовлении лекарств травы. А так же по слухам где-то тут находится гильдия Лунного кролика. Среди скал есть несколько горных пещер, где путников подстерегает вереница длинных туннелей и обрывов, окутанных тьмой. Подъём местами довольной крутой, поэтому альпинистам очень рекомендуется брать с собой верёвку. Однако каменная лестница от самого основания и до вершины тоже имеется, по ней и предпочитают подниматься туристы.
Не смотря на скудные лесные массивы, на Лисьей Горе бурлит активная жизнь среди птичьих на самой вершине, куда любят слетаться рафлеты. По пути высока вероятность встретить покемонов лис, таких как Зоруа или Вульпикс. На вершине горы открывается чудесный вид на весь остров. А так же там стоит небольшой каменный храм для благовоний.
====================================
Начало ролеплея в 10:00.
СЮЖЕТ ЗАТМЕНИЯ!
Взволнованные тренеры достигли берега острова Кисуу и стремглав поспешили за пушистыми спутниками, уводящими их в глубокие заросли. Пробившись через хлесткие лианы и крупные камни, злокозненно выступавшие под подошвой ботинок, они вышли ко входу в непроглядную пещеру.
Киньте кубик /d5 или /кубик 5 чтобы узнать, как вернулся к вам ваш покемон
d1. Вы решили, что никуда не пойдете ничего исследовать, пока славно не подкрепитесь бутербродом. Вы достали его... И кто-то моментально пролетел рядом, выдернув его у вас из рук. Ваш покемон проголодался, к сожалению, не в ПокеДональдс бегал.
d2. Вы, расстроенный, попросили сфотографировать вас на фоне пещеры. Такое печальное сделали лицо, что не хватало таблички: "пожалуйста, вернись". Фотограф с удивлением на вас посмотрел, а потом отдал фото, где на вашей голове сидит любимый беглец. Вы снимаете его с головы и крепко обнимаете.
d3. Пока все стояли, вам захотелось немножечко половить. Вдруг новый друг помог бы вам найти своего спутника? С тяжёлым сердцем вы кинули покебол в чью-то маленькую тень, но бол не сработал. На вас уставились светящиеся во тьме, недовольные глаза вашего покемона.
d4. Вы увлеклись поисками своего покемона. До такой степени, что встали посредине тропы, ведущей к пещере, и стали театрально махать руками, описывая всю его прелесть и грацию, мягкую шерстку и любимые лакомства. Не заметив, как к вам подошёл именно ваш покемон, встал на задние лапки и начал повторять движения за вами.
d5. Вы максимально спокойны и тверды. Вас боялись даже пихутинцы и местные аборигены... Стоило вам положить бол в траву и сурово на него поглядеть, как через несколько минут прибежал ваш покемон, уставившись на вас своими большими глазами.
Морально подготовившись и вооружившись фонариком, они вошли в неё и продолжали путь до самого конца, что оказался тупиком. Выход был возможен лишь через подводный путь.
Однако вопросы ещё оставались...
Бросьте кубик на /d4
d1. Ваш маленький нюхач утащил у белобрысого гида укулеле, повёл вас к водоему, находившемуся внутри пещеры, сел у воды и заиграл весёлый мотив. Кому нужны эти исследования? Вы садитесь рядом и подпеваете. Вокруг вас собирается толпа и тоже располагается поблизости, усаживаясь на полотенца.
d2. Вы светите фонариком на скалистые и мокрые стены пещеры, ожидая обнаружить историческую находку, или хотя бы след древнего оманайта!... А там неровно выскребли: "Здесь был Самсон". И внизу корявая мелкая подпись: "И его СНОМ!"... Думаете, как давно они сюда забрались. И ушли ли?...
d3. Вас встречают наскальные рисунки, рассказывающие странную историю. Маленькие жёлтые зверьки с острыми ушками кружат вокруг огромного длинного... Вы и ваши товарищи не поняли, на кого он конкретно похож. Либо это огроменный пичу, либо... Гигантский мяут?! А выше вы видите ряд звёзд и круглый небесный диск.
d4. Вы принялись собирать образцы песка, скал и горной воды из пещеры. Зря что ли зоветесь учёным? Хотели ещё немножко "потрогать" стены на предмет красивеньких минералов, но вас толпой от них оттащили (вы были настойчивы), поговаривая об угрозе обвала.
Потерянные друзья вернулись к своим хозяевам. Однако, вопросы ещë оставались... Кураторы осветили фонариками стены пещеры и обнаружили на них знакомые наскальные рисунки.
— Надо же. Это тот, что во второй день нашли учёные. Абсолютно идентичный!
— ... Получается, в центре — мяут, окружённый пичу?
— Но мяутов никогда на острове не водилось.
— ... Наверное, они приняли нашего огромного мяута за своё божество.
Тренеры обернулись и заметили как в тени поблескивают осколки метеорита, лежат разнообразные фрукты, целые упаковки от печенья, а рядом сидят упитанные меховые шарики.
Киньте кубик на /d3 или /кубик 3, чтобы поискать сокровища пичу
d1. Да это же настоящая золотая лихорадка! Вы ловко забираете из горки золота корону, но её держат сразу два пичу. Ваш товарищ подходит со спины и говорит: "Нельзя отбирать у малышей золото... В ОДИНОЧКУ". Еле как справившись, вы стали спорить, чья это в итоге будет корона... Пичу хихикают над вами. У них ведь есть ещё одна.
d2. Вы берете из кучи одну монетку на память. Станет вашим денежным талисманом. Её вы никогда не потратите. Возможно, поместите в рамочку на стене, будете днями и ночами любоваться и вспоминать только лучшие моменты отдыха на "Криль-Периле"! Ваш покемон осторожно берёт ещё одну для себя... И вы оба оглядываетесь, не начинают ли падать камни в пещере.
d3. В горстях золота вы заметили что-то странное, краеугольно торчащее. Так оно раздражало своим видом праздное любопытство, что не могли не вытащить. Какая-то странная обложка, будто для маленькой книги... И на ней изображено... Затмение? И золотые звлзды. Вы открываете её и обнаруживаете внутри пластиковую карточку с именем "Джек" и красноречиво узнаваемой фотографией. Бежите стремглав порадовать гида находкой года!!!
— ... Они носили ему осколки! И еду!
— Вот, куда наша еда тогда пропала...
— А почему ему?...
— Там следы мяута. Они уводят прямо в воду.
— ... Мяут умеет дышать под водой? Я что-то пропустил?
— Возможно, кто-то ему помогал добраться.
Пока все перекидывались мнениями, Джек пошерстил место "гнездования" пичу и откопал там весьма любопытную находку.
— МОЙ ПАСПОРТ! А вы не верили, что его украли... Маленькие негодники.
Пичу недоуменно посмотрели на Джека.
— ... У вас на обложке.. Ведь изображено затмение. Не поэтому ли они его стащили?
— ... Всё возможно... Странные, конечно, дела...
====================================
Для тех, кому не хватило впечатлений, вы можете пройти бонусный квест!
Квест "Нянька для стайки Шаккомо".
Локация: Питомник Шаккомо на Лисьей горе, недалеко от храма.
Остров Кисуу - настоящий рай для любителей лисиц! Тут можно посетить лисьи храмы, сделать подношение и получить за это талисманы! А ещё посетить питомник, владельцы которого выводят милых, но очень гиперактивных лисят Шаккомо и попробовать себя в роли лисьей няньки! А хозяева питомника пока отлучатся по делам...
Суть квеста: Возможно, Вы уже давно хотели себе Шаккомо, но сомневаетесь - а по плечу ли вам такая ответственность? Или же Вы просто хотите разнообразия, не заводя нового питомца? В любом случае - вам сюда! Но не думайте, что это просто: Лисята очень гиперактивные и частенько так увлекаются беганьем туда-сюда, из-за чего не следят, куда бегут, и могут потеряться. А ещё они обязательно будут клянчить у вас вкусняшки, так что придётся говорить им "Нет": Ведь лисятам нельзя переедать.
В награду за успех полагаются перья или конфета.
Чтобы стать лисьей нянькой и испытать себя, киньте кубик /d30!
1 - 3: Владельцы питомника не соврали: сколько же возни с этими Шаккомо! Но Вы оказались подготовлены к этому (а может, у вас уже есть Шаккомо или вы сами - опытный воспитатель?) Когда хозяева питомника вернулись, то остались очень довольны вашей работой: Все лисята на месте! Они сонные, но чистые, сытые, довольные, выгуляны и наиграны!
В награду вы получили заслуженно заработанные перья и конфету!
4 - 9: Несмотря на то, что пару раз Вы всё-таки не устояли перед просьбами лисят дать ещё вкусняшек, из-за чего они немного переели, вы справились! Владельцы питомника довольны, но посоветовали вам всё же подтянуть своё умение быть настойчивым.
Обещанные в награду перья вы получили.
10 - 16: Вы оказались достаточно настойчивы, чтобы не дать лисятам переесть, но вам пришлось искать двух потерявшихся в окрестностях лисят. Также были небольшие сложности в виде бардака, устроенного лисятами, который Вы, к счастью, ликвидировали вовремя. Владельцы не стали вас ругать, но посоветовали подумать, прежде чем завести такого питомца и дали немного перьев.
17 - 21: Вы очень старались, и даже умудрились не допустить побега кого-нибудь из лисят, но вот остальное... Когда владельцы питомника вернулись, то досадно покачали головами: На территории питомника царил бардак. Часть Шаккомо были вымыты, а часть умудрилась снова перепачкаться. Кто-то из лисят выл от голода, потому что ему так и не досталась еда. Ещё двое лисят дрались между собой, пытаясь поделить украденный у вас сувенир в виде плюшевого Зеона.
Посовещавшись между собой, хозяева всё же дали вам по доброте душевной несколько пёрышек за попытки стараний и дали вам несколько советов по установке дисциплины и мотивации других соблюдать её.
22 - 30: У владельцев питомника нет слов, одни эмоции! Может, Вы и очень любите лисиц, но вы точно уверены, что умеете в воспитание?.. В питомнике царит жуткий бардак, даже нет следов попыток его устранения. Несколько лисят убежали и потерялись. Ещё парочка каким-то образом залезла на дерево и не может слезть. Сами лисята грязные и немытые. Кто-то умудрился объесться, и теперь скулил, потому что болит животик. Только один лисёнок послушно ходил за вами, и тайком дал вам пёрышко. Стоит ли продолжать?
Вы не справились от слова совсем! Никаких перьев!
Задание: Собрать лекарственные травы
Место: Вдоль подножья Лисьей горы
Ранг: F
Описание: Все великие авантюристы начинали с чего-то простенького вроде сбора растений. Вот и вам выпала прекрасная возможность реализоваться как искателю. Фото травы прикреплено к заданию. Найденное просьба принести в гильдию и сдать Мао.
Варианты кубика: /кубик 4 или /d4
d1: Вы как следует ознакомились с заданием и направились на прогулку вдоль подножья горы искать травы. Долго бродить не пришлось, вы наткнулись на них почти сразу же и решили собрать побольше. По дороге обратно вы услышали чей-то плач. Это был маленький Вайнот, который споткнулся и упал. Теперь у него между глаз было покраснение, которое судя по всему очень болело. Как настоящий мастер подорожника, вы истолчили немного трав с помощью пары камней и помазали смесью ушиб Вайнаута. Покемону вскоре стало легче и он очень радостно вас благодарил. Позже вы сдали травы по прибытию в гильдию и успешно выполнили своё задание.
d2: Вы как следует ознакомились с заданием и направились на прогулку вдоль подножья горы искать травы. Спустя некоторое время вы наконец нашли их и принялись собирать. Вы хотели набрать побольше на всякий случай. В одном из случаев вы ухватились руками за пучок травы, приготовились сорвать её, как вместе с травой из земли выскочил Одиш! Он громко и растеряно пищал, отчего вы поспешили его отпустить. Сразу же после этого вокруг вас из земли выскочило ещё несколько Одишей и все они убежали прочь от этого места. Вы решили, что травы с вас хватит и направились назад в гильдию сдать набранное. Всё было принято, а задание было успешно пройдено.
d3: Вы как следует ознакомились с заданием и направились на прогулку вдоль подножья горы искать травы. Искать оказалось тяжело. Прошло приличное время, пока вы блуждали повсюду. Наконец вы наткнулись на что-то похожее на то, что было указано в задании. Возле заростей сидели Крогагки и неодобрительно провожали вас взглядом, пока вы собирали эту траву. Наконец вы отнесли её в гильдию и решили сдать Мао. Та шокировано схватила найденое вами, спрятала под стол и шопотом спросила:
- Ты где это нашёл? Никому не говори о том, что принёс. Эта трава вовсе не лекарственная. А впрочем тебе лучше не знать, что это за трава. Считай твоё задание принято. Только больше этого сюда не приноси!
d4: Вы как следует ознакомились с заданием и направились на прогулку вдоль подножья горы искать травы. Вы случайно забыли, что вообще требовалось, а возвращаться в гильдию вам было лень. Потому вы нарвали кучками все растущие на вашем пути травы и принесли в гильдию чуть ли не целый стог. Мао с ужасом наблюдает за этой горой зелени. Затем задумывается:
- Знаешь, тут есть некоторые полезные ингридиенты. Впринципе твои старания не бесполезны. Думаю задание тебе засчитать можно.
Задание: Вернуть шаману трезвость разума
Место: Вблизи Лисьей горы
Ранг: E
Описание: Из поселения шаманов поступила информация, что у один из их жителей регулярно уходит в лес, где видит всевозможные бредовые ведения. Выяснилось, что над ним подшучивает стая диких Зоруа. Ваша задача отогнать от шамана Зоруа и объяснить ему, что всё было не по настоящему.
Варианты кубика: /кубик 4 или /d4
d1: Вы отправились в лес на указанную на карте точку. Как и было описано шаман пребывал в приятном трансовом состоянии, окутанный тремя насылающими на него иллюзии Зоруа. Шаман довольно сопел и улыбался. Зоруа же злорадно смотрели на своего пленика. Вы как доблестный тренер выпустили своего покемона и всех прогнали. Вот только очнувшийся шаман был очень опечален и недоволен. Он ушёл звать Зоруа обратно. Но те теперь избегали вас обоих.
d2: Вы отправились в лес на указанную на карте точку. Как и было описано шаман пребывал в трансовом состоянии, окутанный тремя насылающими на него иллюзии Зоруа. Человек испугано ворочился на месте и временами в ужасе что-то вскрикивал. Вы выпустили своего покемона и отправили его разобраться с проказниками. Испуганные лисы разбежались прочь. Вы же остались успокаивать шамана и объяснять ему, что всё было не по настоящему. Тот ни слова вашего не понимал, но смотрел на вас полными благодарности щенячими глазами.
d3: Вы отправились в лес на указанную на карте точку. Как и было описано шаман пребывал в трансовом состоянии, окутанный тремя насылающими на него иллюзии Зоруа. Вы выпустили покемона, чтобы прогнать проказников, как тут же с небес спустился Арсеус и приказал вам одуматься. Однако сквозь транс шаман прошипел вам просьбу о помощи и вы наполнились внутренней силой и мотивацией истинного героя. Прыгнув на 20 метров вы полетели на Арсеуса, чтобы нанести свой супер мега удар! Это было самое эпическое зрелище и тут! Вы ощутили что коснулись кого-то. Вы открыли глаза, ваш удар пришёлся вовсе не по Арсеусу, а по Зоруа. Арсеус и вся эпичность, что вы видели ранее кроме шамана и Зоруа мигом пропала. Покемоны темные лисы разбежались. А шаман остался успокаивать вас и объяснять, что всё увиденное вами было иллюзией.
d4: Вы пришли в указанную на карте точку и увидели удивительную картину. Трое шаманов бегали вокруг тёмного лисёнка и что-то жуткое напевали. Зоруа трясся в страхе и не знал, что делать. Вы конечно знали своё задание и на чьей стороне вам быть положено, но всё же не смогли поступиться совестью и вмешались, чтоб спасти лисёнка. Вот только стоило вам распугать шаманов, как те обратились в Зоруа и убежали. А тот кто до этого был в облике тёмного лиса сейчас стал шаманом. Похоже вы развеяли очень хитрую иллюзию.
Эта локация находится вблизи двух следующих мест:
1) Лес Кисуу
2) Поселение шаманов
3) Гильдия авантюристстов
===================================
ссылки:
Основная локация, Отель!
Проверка на количество символов
Правила Дней Сообщества
ЧаВо по Дням Сообщества
Для сюжетной ветки игроки пишут отыгрыши. За отыгрыш 600+ символов без пробелов игрок получает 3 балла, за отыгрыш 1000+ символов без пробелов - 5 баллов. Один игрок не может набрать более 50 баллов за день.
Wheat Правила: будьте вежливы, чтите правила, восхваляйте оргов ;) | | | | | * * > Чат
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
| |
Дункан глядел на парализ в полном оцепенении от сильного охватившего его шока.
- Эта статуэтка не может быть цела! Она была уничтожена прямо у меня на глазах!
- Смирг! - дёргал своего тренера покемон указывая на мех от игрушки, о котором тоже говорила куратор шаманов.
- Точно! - заметил художник: - Неужели тогда раздавило вовсе не статуэтку, а ту игрушку! Надо рассказать это в гильдию авантюристов, они точно будут в шоке от такой новости.
Jack En. и Хикари Икс
Дункан вернулся из пещеры, где провел долгие часы в поисках Парализ, а получил только шок и удивление. Следуя за своим гидом Джеком, он направился к месту, которое взялось как бы само собой благодаря более внимательным туристам - логову мышей. Тяжелый воздух пещеры был заменен приятным свежим ароматом травы и цветов, пронесшимся в воздухе. Резкий и яркий свет ещё немного слепил худохника, который шёл к скрытому уголку - дому десятков маленьких созданий.
Дункан, ощущая волнение нарастающей радости, рванулся вперед, стремясь увидеть их. Его сердце билось быстрее, чувствуя, что вот-вот испытает еще одно мгновение чистого счастья. И наконец, глаза Дункана разглядели крошечных, но живых существ, чья шерстка блестела на лучах солнца - Пичу! Разнообразие их видов и размеров ошеломило художника, и он не мог сдержать волнения, искренней радости. Согласуясь с незаметной мелодией, плывущей от их игривых шорохов и маленьких голосов, Дункан вскоре оказался на коленях, обнимая одного из мышонков. Теплота и легкость, что исходила от этого маленького создания, подарила Дункану спокойствие и умиротворение. В тот момент, его мир сузился только до этого обычного, но прекрасного существа. Простое логово мышей превратилось в магическое место для Дункана, где он мог укрыться от всякой тревоги и найти поддержку в грозных мирах, в которые его приключения можешь занести. Ощущение шока от осознания случившегося с статуэткой резко выветрилось. Наконец турист был готов продолжать своё приключение.
1646 +5
После этого Дункан последовал в гостиницу
переход на пляж