1. Поле. Оно состоит из трех частей: зона команды Х (с воротами), центр поля, зона команды Y (с воротами соперника).
2. Игроки команды Х располагаются в следующих зонах: вратарь находится в воротах, защитник в зоне команды Х, полузащитник в центре поля, нападающий в зоне команды Y. И наоборот для второй команды.
3. Судья начинает матч. Оглашает список участвующих покемонов-футболистов с их характеристиками. Заносит информацию в шапку. Проводит жеребьевку на предмет того, кто начинает матч (кубик /d2).
4. Матч начинается в центре поля полузащитником команды, которая выиграла жеребьевку. Один тайм длится 20 ходов. Матч состоит из двух таймов.
5. Ходом считается: попытка паса вперед, попытка паса назад, попытка дальнего паса, удар из штрафной, удар из-за пределов штрафной, ввод мяча вратарем.
6. Для оглашения хода игрок прописывает фразы согласно алгоритма, указанного в документе.
Документ с описанием механики
В: Нужны ли мне какие-то футбольные знания?
О: Нет. Чемпионат больше построен на настольных играх.
В: Как часто будут проводиться матчи для команды?
О: Не чаще одного раза в три-четыре дня.
В: Если команда выбирает какой-то город, покемоны обязаны быть из указанного региона?
О: Нет. Вы можете брать покемонов из любых регионов.
В: Как узнать параметры покемона?
О: Необходимо зайти в игровой декс на вкладку "Игровые данные". Параметры будут на этой странице. Для чемпионата нам необходимы только параметры Атака, Защита, Скорость.
В: Как узнать подходит ли покемон под условия записи на чемпионат?
О: Необходимо зайти в игровой декс на вкладку "Игровые данные". Необходимо смотреть строку "Форма тела". Для чемпионата необходимы "Двуногий, Хвостатый двуногий, Голова и ноги".
В: Влияет ли в игре на что-то уровень покемона?
О: Нет.
В: Я должен записать четырех покемонов?
О: Нет. В команде четыре человека. Каждый записывает по одному покемону.
В: Мне обязательно нужно будет писать отыгрыши?
О: Нет. Необходимо будет копировать обязательные фразы для хода. Вы можете описывать действия, но это на ваше усмотрение.
В: Каждый игрок обязан писать за своего покемона?
О: Нет. Любой член команды может отыграть за любого покемона и ладе провести весь матч в одиночку. Помните, что игрок обязан отметиться как минимум в двух матчах для получения призов.
В: Как считается количество ходов?
О: Суммируются ходы каждой из команд.
В: Для чего нужны параметры во время матча?
О: После выбора действия, вы бросаете кубик /d6. По итогам броска вам может выпасть проверка (И-И)/(И-П)/(И-К)/(К-К). В этом случае необходимо будет бросить кубики равные параметрам покемонов.
В: Для чего нужны стрелки в документе?
О: Стрелки показывают возможные варианты для действий, а также исходную зону для этих действий (основание стрелки) и конечную зону (окончание стрелки).
В: Можно использовать ивентовых покемонов, мегаэволюции и гигантамаксы?
О: Да. Можно. Но учтите, что, используя сильных покемонов, вы усиливаете конкретную позицию и ослабляете другие.
В: Весь текст пишет команда? Для чего нужен судья?
О: Судья начинает матч. Если он заметит ошибку придется продолжить с этого момента. Если вы сомневаетесь в чем-то, лучше задать вопрос до продолжения матча.
Крылья ночи:
ВРТ: Минидиалга (stayzi4) (-/12/9)
ЗАЩ: Гангрел (Brainwasher) (9/10/10)
ПЗЩ: Мидори (Refling) (10/8/9)
НАП: Джеронимо (Fogo Morto) (11/-/11)
Ну и ладно:
ВРТ: Криперс (PiratePrince) (-/9/7)
ЗАЩ: Нио (AngryCat) (9/9/8)
ПЗЩ: Пауэр (Belayla) (11/7/9)
НАП: Санскрит (Нео) (10/-/13)
Бутан:
ВРТ: Тоби (Йолли) (-/13/9)
ЗАЩ: Циртомиум (Zinx777) (11/8/15)
ПЗЩ: Кадира (Офа) (8/9/7)
НАП: Хэйт (Pr.Hawk) (11/-/9)
Электросёрферы:
ВРТ: Василёк (Хикари Икс) (-/11/10)
ЗАЩ: Ам Хрум Ыч (Баба Вража) (11/10/8)
ПЗЩ: Банёмми (Rinja) (8/8/11)
НАП: Делияна (Typhlosion011288) (11/-/9)
Дзен:
ВРТ: Алиша Гудман (Autumn) (-/10/7)
ЗАЩ: Никс (Trok) (11/8/12)
ПЗЩ: Лиммина (Hitomi) (8/8/11)
НАП: Нимфалоу (Куджи) (11/-/9)
16.06.21
Ну и Ладно - Дзен
17.06.21
Бутан - Электросёрферы
19.06.21
Крылья ночи - Ну и ладно
20.06.21
Дзен - Бутан
22.06.21
Бутан - Крылья ночи
23.06.21
Электросёрферы - Дзен
25.06.21
Крылья ночи - Электросёрферы
26.06.21
Ну и ладно - Бутан
28.06.21
Электросёрферы - Ну и ладно
29.06.21
Дзен - Крылья ночи
Турнирная таблица
Алгоритм действий
Напоминание: Судья и только судья начинает матч. Он прописывает технические характеристики команд, определяет команду, которая начинает матч. Все спорные вопросы необходимо обсуждать с судьей, потому что иначе вы можете допустить совместную ошибку.
21 ход всегда начинает команда, которая проиграла жеребьевку первого хода, вне зависимости от того в каой зоне находился мяч и у какой команды во время 20 хода.
1.
Перед своим ходом для того, чтобы было легко проанализировать ход матча игроки обязаны писать небольшую статистическую сводку о том, какой сейчас ход, у какой команды находится мяч, в какой зоне, и какой счет. Внимание! Счет необходимо указывать в соответсвии с шапкой (если ваша команда написана первой, то сначала будет указано ваше количество голов, если ваша команда написана второй, то сначала указывается количество голов соперника.
Примеры:
1. 11 ход. Команда "Океан". Счёт 2:1. Зона команды "Океан"
2. 12 ход. Команда "Ветер". Счёт 1:2. Зона команды "Океан"
2.
Игрок выбирает одно из шести действий (1. Пас вперед, 2. Пас назад, 3. Дальний пас, 4. Удар из штрафной, 5. Удар из-за штрафной, 6. Ввод мяча вратарём) и указывает кто выполняет это действие. В отправляемом сообщении может быть написано всё, что вашей душе угодно, но выделенные в примере жирным шрифтом фразы обязательно должны присутствовать и должны быть выделены жирным шрифтом.
Примеры:
1. Полузащитник Имя выполняет пас впёред.
2. Начинается матч, команды сосредоточены. Звучит свисток и неожиданно с самого центра поля полузащитник наносит удар из-за штрафной.
3.
После того как вы определились какое действие хотите совершить, необходимо бросить кубик /d6 и определить результат кубика по таблице. Результат необходимо прописать в чате. Если у вас есть возможность, вы можете предварительно распечатать страницу с таблицей или сделать скриншот, для того, чтобы не переходить постоянно из вкладки во вкладку. Рассмотрим пример на ударе из штрафной.
Примеры:
1. Атоматический судья: я накидал 1
Неудача.
2. Атоматический судья: я накидал 2
Проверка блокировки И-И, при успехе дополнительная проверка И-К.
3. Атоматический судья: я накидал 5
Проверка сейва И-К.
4. Атоматический судья: я накидал 6
Успех.
4.
После того, как вы указали итог броска кубика, иногда нужно провести дополнительную проверку. Проверка может быть четырех видов (И-И, И-П, И-К, К-К). В зависимости от проверки игроки будут кидать кубик с количеством граней, равным характеристикам покемона в исходной, промежуточной или конечной позициях. Важно! Атакующий игрок всегда бросает кубик с количеством граней, равным параметру атаки, а защищающийся покемон всегда кубик с количеством граней, равным параметру защиты. После бросков кубика представителями обеих команд, игрок, совершивший ход подводит итог, в котором обязательно указывает позицию и покемона совершавшего действие, действие и итог проверки. Рассмотрим пример на основе паса вперед.
Примеры:
1. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 8
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 1
Атакующий: Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед.
2. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 4
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 9
Атакующий: Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен.
3. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Атакующий: Проверка не выявила победителя. Сравниваем скорость. Скорость атакующего покемона 9, скорость защищающегося покемона 6.
Атакующий: Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед.
4. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Атакующий: Проверка не выявила победителя. Сравниваем скорость. Скорость атакующего покемона 5, скорость защищающегося покемона 11.
Атакующий: Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен.
5.
Когда все проверки проведены, или в том случае если они не требуются, вы должны подвести итоги хода и завершить его. В конечном счете вы либо совершите удачное действие и начнете следующий ход сами, либо потерпите неудачу и мяч перейдет противнику. Если вы не проводили никаких проверок, то вам сначала нужно подвести итоги броска кубика, а затем закончить ход.
Примеры:
1. Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед. Мяч переходит к Нападающему Имя. Ход завершен. Мяч остается у нашей команды.
2. Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен. Перехват совершил полузащитник Имя. Ход завершен. Мяч у команды Y.[/i]
Если вам пришлось делать проверку, то необходимо просто передать ход.
1. Мяч переходит к Нападающему Имя. Ход завершен. Мяч остается у нашей команды.
2. Перехват совершил полузащитник Имя. Ход завершен. Мяч у команды Y.
Финал четырех. 14.07.21
Электросёрферы - Звёздочки смерти
Составы команд:
ВРТ: Василёк (Хикари Икс) (-/11/10) - Зефирантес (pokemon2000) (-/14/4)
ЗАЩ: Ам Хрум Ыч (Баба Вража) (11/10/8) - Гарпия (Джон) (13/10/10)
ПЗЩ: Банёмми (Rinja) (8/8/11) - Кадрилла (Mootagen) (14/6/9)
НАП: Делияна (Typhlosion011288) (11/-/9) - Авалайн (Chadzime) (2/-/2)
Судья матча: ExteZzy
Обратите внимание, что в шапке чата прописан алгоритм действий, выделенные жирным шрифтом слова и фразы обязательны к написанию во время хода.
Pr.Hawk Правила: Стандартные правила |
2. Электросёрферы
3. Ну и ладно
4. Гигванча
5. Экстэвиэн
6. Бутан
7. Крылья ночи
8. Эппл
9. Рассвет
10. Дзен
Pr.Hawk, подарок покемона дают, как яйцо или готового покемона?
Яйцо получено
Спасибо организаторам за турнир