это - превосходно.
это такой небанальный подход к теме, нестандартно, роскошно и неоднозначно. язык, запутывание в рекурсии, рекурсия рекурсии - это все десять из двух, которые я могу вам дать в голосовании
белесая нить времени стягивается на ее шее:
каждый день качует привычками в такой же следующий, из раза в раз, как плавное движение маховика, как чей-то осколок гримасы (она слишком хороша)
ее повседневный грим - это маска, маска приставшая к лицу (если вам все же удастся забраться под нее тонкими паучьми лапками или сгустками потусторонними, вы обнаружите там свое отражение)
ведь лица давно нет - найдя правду, она стала изобличать собой действительность
или нет?
танец отражений завлекает в себя, гнутые ложки, чьи-то сценарии, правительство не любит ложки, оно любит отливать из них пули.
абра - бесполезный противник, беспомощный и боязливый, но истинный облик открыт лишь немногим. девочка в одежде из мягкой белой ткани купается во лжи, варится в ней, оставаясь чистой
(чистой ли?)
никто не берет на себя смелость сказать прямо, здесь лишь дым с зеркалами, в которых клубится обман. здесь лукавство и глаза, что следят с любого ракурса.
девочка внезапно оказалась мотыльком на искусно сплетенной паутине из трещин зеркальных
стать олицетворением длинных рук закона - новая маска, которая может стать лучшей в ее карьере.
в закулисье - трепет предвкушения.
постановка срывает аплодисменты и хорошо маскирует чьи-то руки в крови.
(синхронизация - это когда покемон все отзеркаливает на опонента)
она заучивает себя, оставляя на ворохе стикеров: съешь это, выпей то, скажи другое... не забудь забыть себя. моргни. улыбнись. найти правду. ухвати эту вечно ускользающую нить повествования.
(записки - это кромешный ад, в них начинаешь путаться, их теряешь, их кто-то может подменить, и лучше все сразу вырезать на себе:
ты - жива, бьешься с ослеплением от софитов, наговариваешь чужие слова, вместо своих, и тебя снова дергают за ниточки - вверх, в сторону, снять маску)
отражение разбито, разбито.
несчастные случаи не происходят с теми, кто способен предвидеть.
кто способен видеть эту нить времени, что затягивается петлей на шее
(диалга холодный и брыкается, пока воспоминания обращаются пылью)
у верного покемона чересчур цепкие пальцы.
ложка искажается, превращаясь в податливую массу
была ли ложка?
был ли обратный путь из королевства кривых зеркал?
из этого абсурдного театра, где с экранов в сердце мегаполиса оплакивают жертв экономики и войны за нее?
пальцы стискивают виски.
новый день - чистый лист, когда она откроет глаза, она не будет помнить.
вокруг нее - лишь осколки битого стекла.
(это слишком много для вселенной покемонов, настоящий неонуар, хоть немного наивный, как снег в июле.)
>о нет, я теоретик и сума схожу по загадкам, но ничего страшного. Кроме этого в вашем фанфике есть ещё достаточно интересного, чтобы продолжать чтение)
Я учту на будущее, что спойлеры стоит ограничить.
Ко мне нечасто заходят общительные гости. У меня от этого бывают приступы словоохотливости. Более того, я считаю, что на большой отзыв и отвечать надо подробно. Это дань уважения писавшему. А реагировать на длинный пост кратким "Спасибо за отзыв" или вовсе "Спасибо" - это никуда не годится.
Юрий Бонд о нет, я теоретик и сума схожу по загадкам, но ничего страшного. Кроме этого в вашем фанфике есть ещё достаточно интересного, чтобы продолжать чтение)
>( я же почти нащупал( ну куда вы так прямо с ответом, автор( так ведь не интересно
Пардон... Я решил, что на развернутый отзыв вы хотите пространный ответ. Надо было почетче сформулировать желание.
За спойлер спасибо.
Юрий Бонд понятно( я же почти нащупал( ну куда вы так прямо с ответом, автор( так ведь не интересно (
[спойлер=Название спойлера, любое слово] море текста [/спойлер]
<- вот тоже самое, но с использованием слова 'спойлер' на английском spoiler
>А я пытаюсь нащупать вашу позицию в рассказе таким образом.
Позиция - это кому я сам симпатизирую? Или какую мораль закладываю в фанфик? А то немного сумбурно получилось.
В принципе посыл работы простой - этакий роман о взрослении. Синтия перебарывает себя и других, чтобы стать другим человеком, а Майя идет параллельным курсом и наблюдает этот процесс. Тот же Эш не взрослеет - он просто шатается по свету, смотрит удивительные места, знакомится с необычными людьми и покемонами (его спутникам порой везет больше, и они реально меняются). Здесь всем основным героям чего-то остро не хватает:
а) У Майи была тихая, спокойная, безоблачная (за вычетом пропавшей мамы) жизнь. Чересчур тихая. До нее внезапно дошло, что жизнь уходит, а ее сверстники давно попробовали на вкус приключения или даже наелись ими. Еще пара лет в таком духе - и даже за околицу не захочется выйти! Майя дергается: то хочет в Лигу, то утереть нос Синтии... Но главное для нее - не сидеть, двигаться, искать свое предназначение.
б) Дафна была недовольна своей жизнью, но в первую очередь - самой собой. Былой негатив у нее уже в печенках. В Сьерре она, помимо всего прочего, нашла пример для подражания. Ей тоже хочется быть смелой, неунывающей, жизнерадостной. Как и у Майи, Лига у Дафны - не самоцель. Она хочет доказать, что стала другим человеком... но вот кому? Сьерре, окружающим или все-таки себе?
в) Синтия - самый сложный случай. Она молода, амбициозна, хочет славы, почестей и признания. Чемпион получит это и многое другое. Однако на Синтию давит ее семья (то есть бабуля - других родичей в каноне мы не видели), желая видеть девушку не просто сильным тренером, а достойным человеком. "С большой силой приходит большая ответственность" и все такое... Давит с самыми лучшими намерениями, но давит. Синтия может отмахиваться от девчонок и дерзить своим соперникам, но бабушка - непререкаемый авторитет. Вбитые еще в детстве принципы держатся крепко.
Сейчас девушку рвет на части. Что лучше для будущего Чемпиона: быть одной или помогать другим, получая поддержку в ответ? А для человека что лучше? Нужно ли распыляться и выручать подружек, которые от тебя отвернулись? А если точно знаешь, что в случае поимки им будут вилы, потому что бригада Фиска не забудет позора в туннеле? Синтии и стыдно, и неприятно признавать свою ошибку, и в грязь лицом падать нет желания. Она выбирает путь воина: расти самой и атаковать неприятеля одновременно. Что из этого выйдет?
И у других персонажей проскальзывает эта тема взросления. Тот же Брендон - даром, что старше большинства персонажей "основного каста" - отлично видит, что неидеален, и ему еще есть, над чем поработать. Растут даже злодеи... но не в ту сторону. Хорошо ли, когда мелкая сошка эволюционирует в полное чудовище с ледяным сердцем?
P.S.: Кстати, а как тут спойлер ставить? Во избежание, так сказать...