|
Обзоры работ
[Новости] :: [Журналы] :: [Комментарии] :: [Обзоры] Вернуться к общему спискуПриключенияСтраницы: 1 2 3 4 5 Общий рейтинг: 43/50 Constant (о ""Герои не сдаются!""): Играть до конца. Обязательно. Оценено 25 May 2015 12:15 как Короткое приключение.
Начинается приключение с того, что мы выбираем концовку... Предыдущая часть была не настолько большой и разветвлённой, чтобы делать её самостоятельной. Я очень советовал бы автору объединить их в одно приключение, это пойдёт ему только на пользу. Ну а так... Неплохая история о браконьерах и запрещённых исследованиях. Тема не заезженная, и имеет полное право на существование.
Построение фраз и предложений в целом неплохое, но в сложных предложениях автор сам себя запутывает. Также есть претензии к некоторым оборотам: "воздел себя на лапы", "ощетинились рогом", слову "напрыгнуть" и подобным. И эти постоянные ошибки в написании окончаний -тся и -ться!.. Думаю, вы поняли, что вам надо сделать. )
Логика в целом по игре на хорошем уровне (хотя всё же проткнуть рогом каменную шкуру оникса немного трудновато, не находите?), взаимодействие с тренером и другими покемонами тоже показано правдоподобно.
Приключение вполне завершённое и особо не требует продолжения, если только покемон не захочет отыскать своих родителей.
Игровой процесс... Здесь у меня есть некоторые сомнения. Не знаю, кому как, но по мне здесь мирная, спокойная история превращается в фильм ужасов с бесчеловечными экспериментами: тут и кровь, и боль, и... видоизменённые покемоны не хуже, чем в Чудовище Франкенштейна. Честно скажу, при первом прохождении мне хотелось забросить эту игру, и меня не покидала мысль, что фантазия у автора пошла не в то русло. Но к счастью, я заставил себя пройти до конца и вот - самая последняя локация объяснила, что всё, оказывается, не так ужасно: что всё исправимо, и в итоге никто серьёзно не пострадал. Мне даже в какой-то мере показалась интересной эта теория. Из этого можно было бы сделать какое-то научное исследование... только не надо было это подавать как ужастик. В общем, здесь автор был на грани фола. Поэтому если уж и играть в это приключение, то о-бя-зательно до конца.
Разветвлённость здесь не очень высокая, поэтому я её не принимаю в расчёт, чтобы не портить оценку. Просто здесь автор хотел поведать нам эту историю, и всё. Двух прохождений (за тренерского и за дикого покемона) по сути достаточно, чтобы охватить весь замысел. Ну и просто совет: вариант "Сдаться" или даже (как у некоторых других) "Умереть" - это не вариант. )
Итак, я увидел здесь смелую, нестандартную работу. У автора определённо есть потенциал, но и есть к чему стремиться. Пожелаем ему удачи и новых творческих идей. ^^ Сюжет: 9 Русский язык: 7 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Игровой процесс: 8 Общий рейтинг: 52/60 de.fault (о "Приключение енота Реджи"): Лучшее интерактивное переживание года (с) Оценено 27 Dec 2011 12:20 как Длинное приключение.
Длинная речь будет в конце. Для начала, пройдемся по пунктам.
Сюжет. Могу дать 100\10. Первую часть Данжеона я не проходила, так что не могу сказать, следует ли приключение сюжету (что-то мне подсказывает, что да), но цепочка событий просто захватывающая. Персонажам даже начинаешь сопереживать, что в приключениях вообще никогда не встречалось.
Русский язык. Твёрдая семёрка. Пропущенные запятые, предложения не всегда построены верно, но общего впечатления это ничуть не портит. Если говорить о языке повествования, то он прекрасен.
Внутренняя логика. Меня всегда смущал этот пункт в обзорах, так как трудно играть в приключения, в которых авторы умудряются его нарушать. Два балла сняты за головоломку с кодом. Лично мне она так и осталась непонятна: пришлось тыкать наугад. Думаю, стоило сделать подсказки более прозрачными. В остальном всё хорошо.
Завершённость. Цикл ещё не завершён, поэтому оценка не максимальная. Что касается истории о камнях, то её нам полностью рассказали.
Разветвлённость. Для приключения-фанфика она очень хороша. Тем не менее, зачастую встречается так называемый "выбор без выбора", когда оба варианта ответа приводят к одинаковому результату. Либо нам предлагают что-нибудь банальное, вроде "На какую локацию вы хотите сходить вначале?". Тем не менее, в остальных ситуациях правильный выбор играет довольно важную роль, за это даже отдельная медаль положена.
Игровой процесс. Захватывает. Складывается ощущение, что приключение делали авторы PMD. Практически никогда в приключениях не встречаются такие интересные мини-игры. Уже упомянутая выше головоломка с кодом, шедевральная задачка с тренировкой. Помимо подобных пазлов присутствует изучение предметов, совсем как в каких-нибудь квестах, беготня по локациям и прочее. Едва вы начнете скучать, зачитавшись очередным диалогом, как автор подбросит вам что-нибудь новенькое.
Знаю, что это первое приключение автора, поэтому не могу не восхититься его талантом. Это приключение самое длинное в разделе, одно из самых интересных и разнообразных. Я искренне советую всем и каждому сыграть в него. Если вы любите интересные приключения, то просто обязаны сделать это. Сюжет: 10 Русский язык: 7 Внутренняя логика: 8 Завершённость: 9 Разветвлённость: 8 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 51/60 Грей (о "Самый лучший покемон"): Обзор Хоука Оценено 03 Sep 2011 09:51 как Длинное приключение.
Как уже было сказано с сюжетом особо нет больших путаниц, так как все просто и банально, после второй игры уже становится понятно, что остальные игры будут похожими, но это не снижает интерес к прохождению всех сюжетных веток. Лично я сыграл раз 10 может. Нашел также ошибку, ловишь поливага на глубине 10 метров, затем говоришь ему нырнуть поглубже и выплывает Псидак? На счет внутренней логики, не всегда приходится дергать за удочку резко, или тянуть ее со всей силы, иногда стоит наоборот слегка подтягивать с периодическим отматыванием лески назад) Приключение хорошее, мне понравилось, спасибо)
Сюжет: 5 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Разветвлённость: 8 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 52/60 Грей (о "Самый лучший покемон"): Ловись рыбка большая и маленькая Оценено 03 Sep 2011 09:49 как Длинное приключение.
Ну-с начнем
Сюжет конечно банален, поймай покемона в определенной локации, если где-то был лес, то тут озеро.
Ошибки незначительны
Ну тут конечно гениально, меня локации с покеболом просто повалила. Некоторые локации просто прямолинейны что дарит нам пичаль.
Ну хоть доделано до конца.
Веток не так уж и немого, берег или же лодка, с какого расстояния и т.д и т.п.
Игровой процесс меня не затянул, как я уже говорил слишком уж оно прямолинейно.
Оценко: 53\60 Сюжет: 8 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 7 Завершённость: 10 Разветвлённость: 8 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 52/60 de.fault (о "33 несчастья"): Обзор от Хоука Оценено 02 Sep 2011 16:09 как Длинное приключение.
Много писать не буду, времени особо нет, но оценить сумею, раз уж нашел время поиграть.
Сюжет напоминает флэш игры типа выйти из комнаты, выбраться из замка и пр. не завершен это да, увы. Русский язык на добром уровне, ошибки есть, но и не много. Внутренняя логика на высоте, спору нет. Есть грубая ошибка в столовой, на первом дне зашел туда утром в 8 00 утра, действий не было предусмотрено. Игра слегка утомляет от повторов похождений Сюжет: 10 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 5 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 8 Общий рейтинг: 52/60 de.fault (о "Самый лучший покемон"): Порыбачим? Оценено 01 Sep 2011 19:14 как Длинное приключение.
Что ж, начнём.
Сюжета как такового нет, есть лишь завязка: нужно поймать самого лучшего покемона. Именно этим мы по ходу приключения и занимаемся.
С русским языком всё традиционно хорошо, придираться смысла нет.
Внутренняя логика адекватна. Хотя я и не знакома с рыбалкой, мне кажется, что всё в рамках разумного.
С завершённостью проблем никаких. Более того, вы сами можете решить, завершено для вас приключение или нет. Для этого придётся начать сначала, но всё же.
Разветвлённость отличная, рыбачить можно в нескольких местах и разными способами. Пойманного покемона можно "протестировать" любым способом и даже отпустить. В общем, не придраться.
Игровой процесс не слишком захватывающий. Рыбалка сама по себе является медитативным занятием, поэтому и в приключении никакого экшена не ждите. Вообще, несколько раз сыграть и половить разных покемонов будет интересно каждому.
Отличное... но не совсем приключение. Почему? Потому что рыбалка на "приключение" тянет слабо. Симулятор ловли покемонов к вашим услугам. Сюжет: 5 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 51/60 de.fault (о "33 несчастья"): Убийца - дворецкий! Оценено 01 Sep 2011 18:22 как Длинное приключение.
В разделе редко встречаются по-настоящему продуманные работы, которые могут сравниться с компьютерными играми. Сегодня мне удалось сыграть в одно из таких приключений.
Сюжет здесь продуман до мелочей, ведь эти самые мелочи бережно создавались игроками, что вложили душу в ролевую игру, по мотивам которой и создано приключение. Огромное удовольствие доставит найти убийцу по малейшим оставленным намёкам... но лишь в полной версии. Пока что ставлю лишь восьмёрку, так как повествование обрывается очень внезапно.
Язык написания очень хорош. Автор пишет живо и с юмором, ошибки, если и есть - не очень заметны.
Внутренняя логика отличная. Сказано, что бар откроется в строго заданные часы - пожалуйста. И так во всём.
Завершённость - камень преткновения данной версии. Из реальных четырёх игровых дней работает лишь один, поэтому игрок, едва воспылавший желанием найти убийцу, натыкается на строгое "Продолжение Следует". Жаль, отсюда и низкая оценка.
Разветвлённость этого приключения поистину невероятна. Пока нам доступен лишь один день в отеле, но и его можно прожить на полную катушку. Выпить с миллиардером в баре, пронаблюдать за многочисленными постояльцами, пообщаться с журналистами и симпатичной девушкой-пикачу... Вы можете, наконец, проспать весь день, если хотите пропустить всё самое интересное.
Игровой процесс действительно захватывает. Вы не устанете открывать всё новые локации и посещать старые. Для участников ролевой есть уникальная возможность - поболтать со своим персонажем. Оценка, однако, не высшая, опять же, из-за незавершённости приключения, благодаря которой нам так и не удастся пронаблюдать за последствиями связывания покемона.
В общем и целом это приключение нуждается в длительной доработке, но его полная версия, могу вас заверить, будет жемчужиной раздела. Играть всем! Сюжет: 8 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 4 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 54/60 Грей (о "33 несчастья"): Век живи-век играй Оценено 01 Sep 2011 10:11 как Длинное приключение.
Ухнапишущас.
Сюжет затягивает как и сама игра в чате.Ошибки были канешна, но мелкие, так что оценко на балл ниже. Логика меня порадовала) Но жаль не завершено, ждем завершения :З. Веток действия много, но мы хотим ещё больше :З Процесс затягивает надолго.
Оценко 54\60 Сюжет: 10 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 5 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 25/50 Linker (о "Вперёд, к приключениям!"): Автор, прочитай это! Оценено 20 Jun 2011 14:04 как Короткое приключение.
АВТОР ХРИСТА РАДИ ПРОЧИТАЙ ЭТО!!! Я не хочу сказать ничего плохого про твой зарождающийся сериал, но пойми, нам хватило по горло Иви17 и её мусора. А у тебя они еще меньше, это очевидно, так вот, лучше создай 1-3 приключения но большие! Пусть лучше ты потратишь время, но ты не будешь засорять раздел! Ведь если у тебя будет сериал длиннее Наруто, то это, рано или поздно, надоест и пользователям и тебе самому! Пожалуйста, прислушайся. Жалко будет приключение загубленное и раздел замусоренный. А так у тебя есть шанс сделать большой, хороший квест! И удачи тебе в этом! Сюжет: 5 Русский язык: 5 Внутренняя логика: 5 Завершённость: 5 Игровой процесс: 5 Общий рейтинг: 54/60 Linker (о "Таинственная пещера"): НАСТОЯЩИЙ ОБЗОР! READ ME! Оценено 15 May 2011 14:29 как Длинное приключение.
Эм... я извиняюсь перед автором за разгромительный обзор. Дело в том, что мне помешали и не дали пройти прикл больше 2х раз. Что ж, теперь я исследовал его полностью.
Вуухуу! Наконец-то чистое, в плане грамматики приключение! Ну чтож, у квеста есть ма-аленький недостаток. Это сюжет. А точнее практически его отсутствие... Создается впечатление вырванной из книги страницы. Но и у этой страницы оказалось неплохое "наполнение".
Собственно, из-за разветвленности это приключение может спокойно быть образцом полного приключения.
За внутреннюю логику снизил оценку из-за незавершенности приключения. Когда я иду вперед по тоннелю меня внезапно выносит. Там портал в ПокеЛигу или там ошибка? ;)
В двух словах, хорошее приключение. Формула идеального приключения - разветвленность+хоть какой-нибудь сюжет(тут присутствует)+пара скриптов(впечатление оставило приятное впечатление так же из-за возможности собирать предметы+один бой.
У автора есть потрясающая возможность создать новый Идеал Приключения! Сюжет: 7 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 8 Завершённость: 9 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Страницы: 1 2 3 4 5 | |