Показать общую ленту
Обзоры работ Fortunik D3
[Новости] :: [Журналы] :: [Комментарии] :: [Обзоры]
НеофитыОстальные
Общий рейтинг: 37/50 MrMarkus (о "Гвардинайт"): Сносная реализация относительно свежей идеи Оценено 24 Jun 2015 00:50 как Завершённый неофит.
Обзор заказывали? Получите, распишитесь!
Идея и оригинальность. В принципе идея покемона-доспеха (также, скорее всего, римского) уже была реализована в пятом и частично в шестом поколении. Не ново, но и нельзя сказать, что уже заезжено.
Проработка и описание. Несмотря на старания автора, в описании неофита хватает логических несостыковок. Жестокое отношение к сородичам и бои за территорию ни под каким предлогом не могут сочетаться с коллективным проживанием покемонов на небольшой площади, не говоря уже о коллективных охотах.
Технические параметры. Сумма статов великовата для первого покемона линейки эволюции. Кроме того, сами статы не слишком логичны: сп. атака выше обычной, хотя, судя по списку атак покемона и его повадкам, он более предрасположен именно к физической схватке. Также очень смущает Swords Dance, изучаемый всего на 12-ом уровне, и сигнатурная атака покемона, парализующая именно на определённое количество ходов.
Внешность. Сразу же появилась ассоциация с главными боссами сеговской серии Golden Axe. И в принципе подобный образ можно разглядеть в противниках во многих других играх. Он может сойти и за покемона, но всё-таки это не то, что мы привыкли видеть в нашей вселенной.
Черты настоящего покемона. А почему бы и нет? Отмечу лишь то, что мне не очень нравится, когда в покемонов превращают неодушевлённые предметы. К официальным это тоже относится. Идея и оригинальность: 7 Проработка и описание: 7 Технические параметры: 6 Внешность: 8 Обладает ли неофит чертами настоящего покемона?: 9 ПриключенияОстальные
Общий рейтинг: 43/50 Constant (о ""Герои не сдаются!""): Играть до конца. Обязательно. Оценено 25 May 2015 12:15 как Короткое приключение.
Начинается приключение с того, что мы выбираем концовку... Предыдущая часть была не настолько большой и разветвлённой, чтобы делать её самостоятельной. Я очень советовал бы автору объединить их в одно приключение, это пойдёт ему только на пользу. Ну а так... Неплохая история о браконьерах и запрещённых исследованиях. Тема не заезженная, и имеет полное право на существование.
Построение фраз и предложений в целом неплохое, но в сложных предложениях автор сам себя запутывает. Также есть претензии к некоторым оборотам: "воздел себя на лапы", "ощетинились рогом", слову "напрыгнуть" и подобным. И эти постоянные ошибки в написании окончаний -тся и -ться!.. Думаю, вы поняли, что вам надо сделать. )
Логика в целом по игре на хорошем уровне (хотя всё же проткнуть рогом каменную шкуру оникса немного трудновато, не находите?), взаимодействие с тренером и другими покемонами тоже показано правдоподобно.
Приключение вполне завершённое и особо не требует продолжения, если только покемон не захочет отыскать своих родителей.
Игровой процесс... Здесь у меня есть некоторые сомнения. Не знаю, кому как, но по мне здесь мирная, спокойная история превращается в фильм ужасов с бесчеловечными экспериментами: тут и кровь, и боль, и... видоизменённые покемоны не хуже, чем в Чудовище Франкенштейна. Честно скажу, при первом прохождении мне хотелось забросить эту игру, и меня не покидала мысль, что фантазия у автора пошла не в то русло. Но к счастью, я заставил себя пройти до конца и вот - самая последняя локация объяснила, что всё, оказывается, не так ужасно: что всё исправимо, и в итоге никто серьёзно не пострадал. Мне даже в какой-то мере показалась интересной эта теория. Из этого можно было бы сделать какое-то научное исследование... только не надо было это подавать как ужастик. В общем, здесь автор был на грани фола. Поэтому если уж и играть в это приключение, то о-бя-зательно до конца.
Разветвлённость здесь не очень высокая, поэтому я её не принимаю в расчёт, чтобы не портить оценку. Просто здесь автор хотел поведать нам эту историю, и всё. Двух прохождений (за тренерского и за дикого покемона) по сути достаточно, чтобы охватить весь замысел. Ну и просто совет: вариант "Сдаться" или даже (как у некоторых других) "Умереть" - это не вариант. )
Итак, я увидел здесь смелую, нестандартную работу. У автора определённо есть потенциал, но и есть к чему стремиться. Пожелаем ему удачи и новых творческих идей. ^^ Сюжет: 9 Русский язык: 7 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Игровой процесс: 8 |