После полноценного вступления в ряды галарцев Фрида наконец вспомнила, что перед приключением хорошо бы собратья в дорогу. Жаль конечно было покидать величественный летучий корабль, но хотелось бы не упустить возможность найти что-нибудь полезное на местной свалке. Девушка составила целый список вещей, что ей хотелось бы найти, и хорошенько поразмыслив над его содержимым пришла к выводу, что часть вещей можно будет найти снаружи среди мусора и обломков, а что-то можно найти только в самих кораблях, что некогда служили морякам и возможно ещё хранят в себе предметы их путишествий.
Спустившись вниз и воспользовавшись своим набором плотника, Фрида соорудила небольшую тачку на одном несчастном колесе от какой-то сломанной пушки. Это должно было упростить ей транспортировку находок к "Летучему Галарцу". Однако, несмотря на всю умственную и моральную подготовку, объём свалки оказался просто поразительно огромным. Там было буквально всё: от мелкого ржавого мусора до огромных кусков корабельных конструкций. Найти среди этого хаоса что-то конкретное оказалось задачей почти непосильной. Тем не менее, проведя весь день в копошении, Фрида сумела отыскать несколько настоящих сокровищ: - это была достаточно целая ткань от парусов и что любопытно - кварц! Последнему героиня была рада, как настоящему сокровищу. На самом деле такой необычный материал в теории было сложно достать в веке, в котором она оказалась.
Чуть позже Фрида погуляля и по кораблям, но те оказались либо абсолютно разворованны, либо захвачены стаями диких покемонов. Да и даже если постараться тех отвлечь, оказывалось, что из списка Фриды внутри кораблей ничего не было.
К вечеру, усталая, но довольная, Фрида дотащила свои находки до корабля. Её тачка, уже изрядно потрёпанная, кое-как выдержала испытание, прежде чем развалиться у самого подъёма. Поднимая на борт аккуратно сложеную ткань парусов с мерцающим кварцем на верхушки, Фрида приговарила:
- Ну, может хоть сошью что-нибудь необычное! Ткани мне хватает, лететь мы будем высоко, может быть парашуты! А то и вовсе Дельтаплан сделаю! Летим ведь высоко, тут парение точно пригодится. ... А что если параглайдер...
Ух ты! Мне дали листочек, где можно записать свои ожидания от приключений. Какой он необыкновенный! Будто бы живой! Бумага будущего совсем не такая: она гладкая, безличная, будто из неё вытравили всё, что делало её уникальной. А тут можно разглядеть мельчайшие волокна, как следы души дерева, из которого она была сделана. Если разрезать её на мелкие кусочки и смешать с водой, интересно, можно ли создать что-то вроде натурального композита? Хм, а что если сделать устройство для ускоренного производства бумаги в этом времени. Хотя, честно говоря, мне не хочется потерять такую красоту ради массовости. Пускай 18 век пока побудет в неведеньи.
Ой точно, я отвлеклась. Меня зовут Фрида Спаркз! И я из будущего!
После моего пребывания в Хогвартс и изучения магии, я боялась, что уже не наткнусь ни на что более необыкновенное в этом мире, как вдруг в ходе неудачного эксперемента Арсеус отправил нас с Марко в прошлое. Разве не здорово? Наконец-то можно будет изучить утерянные во времени тайны мира!
С тех пор как мы здесь Марко частенько бормочет себе что-то под нос. Ещё пару часов он странно перемещался вокруг меня, мелькал туда-сюда, что-то шептал себе и периодически подозрительно прищуривался, будто проверял, не следит ли кто за нами.
- Что-то не так? - спросила я, глядя на него.
- Грени Грении! - Он сказал это так, будто находится в эпицентре эпической битвы. Но затем с полной уверенностью оглянулся на меня, гордо поднимая голову: - Гре!
- Ох, Марко. — сказала я, улыбнувшись и аккуратно погладив его по голове: - Ты очень крутой! Умничка!
Марко смущённо съёжился, но, кажется, был доволен.
Позже, мы оказались в порту. Все путешественники, которых тоже занесло в эти края, шли к трактиру, словно там раздавали ключи от всех тайн мира. Я же направилась в противоположную сторону, к корабельной свалке. Мои руки до сих пор слегка покалывает от восторга: столько чудесных деталей, досок, шестерёнок и проволоки!
Я видела тут маленькую медную коробочку, которая могла бы стать основой для небольшого генератора. Ещё в одном из разрушенных суден было несколько странных стеклянных трубок — они явно были частями какого-то прибора, возможно, алхимического. А ещё в одном углу лежала просто гора старых металлических пластин, которые, если конечно найти кузницу, можно будет использовать для бронированных перчаток... или для покрытия воздушного шара! Да да да! Нам бы точно пригодился один.
Прохожие как-то странновато смотрели в мою сторону, когда навешав на руки кучу медных чайников я шла по свалке в поиске дополнительных материалов. Наверное завидовали! В конце концов что может быть большим сокровищем, чем куча мусора, с потенциалом стать великолепным изобретением!
Однако, по ходу моих поисков я наткнулась на настолько необыкновенное явление, что бросила всё что нашла на корабельном кладбище и поспешила подойти поближе. мой взгляд привлекло нечто чуть ли не магическое. Большой старый корабль с раскинутыми парусами, которые казались полупрозрачными. Он, словно какой-то мираж, возвышался над другими обломками. Его палуба была погруженная в лёгкую дымку тумана и едва заметно мерцала.
- Грен! Грении! - проговорил Марко, пристально глядя на корабль. Он стоял, скрестив руки, будто планировал бросить вызов всему экипажу.
- Хм, впечатляюще... - сказала я, вытаскивая из кармана блокнот и делая несколько быстрых зарисовок. - Думаешь, они пустят нас на борт?
- Грени! - с уверенностью заявил он, пригнувшись к земле и с подозрением осматривая пространство вокруг. Он вытянул руку и продолжал уверено что-то заверять и кажется обещать мне: - Грени Грени!
В итоге на борт нас действительно пустили. И не потому, что Марко что-то предпринял, а потому, что их, кажется, развеселило моё желание тут же спросить, как устроена система корабля. Меня встретил человек, назвавшийся Николасом, он был крайне сдержан, но в его глазах читалось удивление, когда я задала ему пару десятков вопросов подряд.
Теперь мы на борту. Я всё ещё не могу поверить, что он летает! Возможно, он работает на магии, а может, здесь какой-то уникальный механизм. Я не сомневаюсь, что узнаю, как он устроен. Вопрос лишь времени.
А Марко... Он ходит по палубе, как истинный ниндзя. Даже сейчас, когда я пишу, он где-то "следит за врагами". Пусть себе развлекается. Для меня главное - разгадать тайны "Летучего Галарца". Этот корабль просто мечта. Он летает! Летает!. Как?! Магия? Скрытые механизмы? Электричество? У меня уже голова кружится от идей. Если я разгадаю его секреты, кто знает, что я смогу построить? Представляю себе город, парящий в воздухе. Или хотя бы маленький летающий дрон для Марко.
Чего же мы ожидаем? Трудно сказать, Марко точно собрался вершить подвиги, хотя не похоже что это зайдёт дальше пафосного позирования. Я же так увлеченна изучением предметов этого времени, что мой восторг от мысли о том, что нового впереди ещё очень и очень много не угасает ни на мгновение! Нас очевидно ждут просто замечательные приключения!
Чёт люди прям испугались нашего малюсенького руководства и моего кратенького видео.
Но я всё-таки их рекомендую, потому что за этими боями может оказаться большое будущее! Однако это объективно, что вам трудно во всё вникнуть, так что если вы начнёте с малого, всё окей.
Таймкоды -
0:00 Вступление
1:53 Калькуляторы(новость)
3:00 Английская версия Днд
4:17 Руководство игрока, кубики
5:15 игра без Ведущего, кубики
8:08 кубик д4 д6 д8 д10
8:34 Характеристики
10:45 Сложность/Класс защиты
11:35 Характеристики
13:40 Преимущество/Помеха
16:41 Бонус Мастерства
20:34 Сложность
23:20 Навыки
26:24 Происхождение и роль в ДС 11
28:10 Характеристики в Анкете регистрации
31:09 Навыки
31:51 Очки Здоровья
32:48 Создание Персонажа человека
34:32 Лист персонажа
37:19 Очки здоровья/Класс защиты/СпасБроски
39:01 Наборы (инструменты)
44:07 Навык Тренерство (Дрессировка)
44:48 Создание Персонажа покемона
48:47 Скорость передвижения
49:57 Особые чувства покемона
50:38 Тип покемона (уязвим/устоичив)
52:54 Создать пробный лист покемона (калькулятор)
54:30 СпасБросок людей и покемонов
57:37 Уязвимость/Устойчивость/Иммунитет
1:01:44 Свойства
1:04:43 Атаки (Приёмы)
1:08:07 Характер
1:10:52 Составляющие Приёма в листе
1:11:33 ПП - PP - Power Point Приёма
1:12:28 Длительность Приёма
1:13:26 Бонус атаки или Спасбросок (Приёмы)
1:19:54 Битва покемонов
1:21:17 - Длительность Раунда в бою
1:22:29 - Действия в бою
1:23:00 - Основные действия в бою
1:25:29 - Бонусное действие в бою
1:27:25 - Свободное действие в бою
1:27:40 - Реакция в бою
1:27:48 - Разница в приёмах - попадание
1:29:49 - Разница в приёмах - спасбросок
1:31:49 - Сопротивление/Уязвимость в бою
1:33:15 - Критическое попадание (крит)
1:35:21 - Концентрация
1:37:44 - Врменные очки здоровья
1:39:32 - Состояния - стойкие
1:40:58 - Состояния - изменчивые
1:42:07 - Погода
1:44:06 - Спасбросок от смерти
1:44:39 - Короткий отдых
1:46:45 - Продолжительный отдых
--------------------------- А так же ссылка на Гайд по обычному ДС для новичков, которые играют ролеплей на покелиге первый раз: Гайд для новичков по ДС
Сегодня в 20:00 по Мск я проведу стрим по RimWorld , где устрою раздачу для всех пришедших!
Кто сидит в тг уже в курсе, что у меня сегодня день рождения. Буду честен, я планировал тихо отсидеть этот день в тени так, чтобы никто ничего не узнал, но благодаря этому замечательному человеку сегодня для вас пройдёт щедрая раздача.
Стрим будет о поселении моей колонии покелиговцев в рим ворлде, игре известной как генератор историй.
Происходить стрим будет на моём игровом канале: https://youtube.com/@mendylightplays6504?si=VCe1L1WwXqzl1zxz
Я так же сделаю ссылку объявление здесь в тг чатах. Если кто-то хочет, чтобы я написал ему лично к моменту включения, дайте знать.
Чтобы участвовать в раздаче вам необходимо прийти на стрим, написать в чат свой никнейм с лиги, после чего я внесу вас в список участников.
Далее каждые 5-10 минут я буду включать рандомайзер и если он выдаст мне ваше имя, вы можете написать в чат что из таблицы хотите получить!
Моя колония основана на вас, участниках сайта покелига и на некоторых местных ролевых персонажах.
Если вас это сильно заинтересует и вы захотите узнать больше подробностей о поселении покелиги, вы всегда можете вступить в тг канал моего прохождения игры и найти по тегам историю по интересующей вас пешке: https://t.me/+iHH0CFGgSpgzMTlk
Возможно! Вы не найдёте себя среди персонажей, вероятно это либо потому что я добавляю новых лиговцев по ходу игры и ещё не успел включить туда всех. Либо же! Это потому что я посчитал вас сложным обидчивым человеком, который бы видел в рандомных решениях игры или моих попытках её пройти множество задевающих вас моментов.
Если же я в вас ошибся или вы очень хотите тоже стать частью поселения игры, а так же то что вы не будете принимать на личный счёт всё что там происходит, просто дайте мне знать об этом, как угодно и где угодно.
Существует увлекательная игра - Rim World, так же часто называемая симулятором историй. Она о выживании на планете полной других разных поселений людей и существ. Я прохожу эту игру на Приключенческом Рандоме.
Да! Это Покелиговцы! Или вернее их персонажи и образы! Может быть даже кто-то найдёт тут себя. Но вообще их пока что мало. К слову если кто-то очень хочет, я могу поскорее добавить и его тоже!
А вообще в игре происходит множество событий, иногда смешных и забавных. Иногда это Санта Барбара про бесконечные любовные романы. А иногда это история про сражение с армией злобных черепашек, где не любой вернётся домой живым((
В моих планах создать в этой игре огромную ОГРОМНУЮ ПОКЕЛИГУ!
Чтобы наша покелиговская фракция захватила мир! Ахаха! (конечно же я примерно знаю кто не хотел бы, чтобы его делали персонажем, я их не буду вводить в игру) Но вот другие кто хочет, можете отписываться, описывать характер, внешность или основные интересы ваших образов или персонажей. Могу вас добавить в наше поселение!
А ещё я буду постить сообщения из игры с забавными, а иногда не очень событиями из жизни этих персонажей в чатик: https://t.me/+iHH0CFGgSpgzMTlk
(В закрепе канала тг есть хештеги, по которым вы можете найти посты про интересующих вас пешек, однако некоторые из них только только родились и историй ещё мало)
Это для тех, кому интересно, как всё начиналось и пошло.
Первыми поселенцами на планете были Лайт, Юкки и Зетцу. Они долго жили вместе, выживали. Тогда Лайт и Юкки полюбили друг друга. И тогда же пришла известь о смертельно раненом беженце - Хегуде (X good), которого поселение спасло и он стал одним из них.
Юкки и Лайт поженились. Спустя время у них родился - Зузик.
Зузик с детства была талантлива в уходе за животными и пошла к медведям в гости. Она смогла приручить себе одного медведя, но вот второй ей очень сильно навредил оставив травмы на всю жизнь. Тем не менее теперь у Зузика есть собственный медведь!
Потом Лайт начал ходить на лево и клеится к Зетцу. Юкки обиделась понятно. А Лайт стал спать с Зетцу и них внебрачные дети появились - Тинь и Сейб. (Это если что не лиговцы. Это два персонажа основанных на Дс персонаже и Гарчомпе Zetsu-b0. - [b=https://i.ibb.co/wLDHBgr/image.png]Эти два персонажа[/url]
Тем временем от ненависти к Лайту Юкки ушла к Хегуду. И они начали встречаться. Тогда то у них родился Гречка.
Но потом Лайт и Юкки начали разбираться между собой, пытались вернуть отношения. Что-то даже получалось. В это время у них родилась Йолли и Джоу.
Но потом они чёт психанули и разошлись. И тогда Лайт окончательно ушёл к Зетцу. И Лайт и Зетцу поженились! Наконец-то! И до сих пор вместе. И у них родилась Зинкс!
А Юкки вот думала сойтись с Хегудом. Они да, встречались. У них родилась Хикари. Но потом Юкки отвергла предложение Хегуда пожениться. И после долгого времени оторжения они серьёзно поговорили и растались. В итоге каждый из них теперь сам по себе.
А потом дети наконец ожили и тоже начали флиртовать между собой. Тогда Сейм и Хикари начали встречаться! А потом пришла Тинь и отбила у Хикари её Сейма! Какой кошмар, Хикари осталась одна и начала злиться и всех оскорблять, пока Йолли не пришла и не сделала ей Йоллитерапию.
У Зетцу и Лайта тем временем родился Процион.
Тем временем на колонию напали рейдеры, среди которых был офицер полиции. Его поймали и в ходе переговоров переманили на сторону поселения. Это был Канпачино Рокфелиано - Хадзиме! Он же тоже попробовал предложить Хикари встречаться, но завидев Гречку передумал. Однако Гречка тогда уходил из поселение на вылазку вместе с Зетцу. И Зетцу с Гречкой полюбили друг друга в пути "из-за того как классно им общаться о овощах" - цитата. Но вернувшись с вылазки, после разговора с Хадзиме, Гречка бросил идею быть любовником Зетцу и пока решил пожить один сам для себя. Зетцу же тем временем вернулась к Лайту и у них родилась дочь - Аутумн, Осень!
На поселение нападала стая диких Пум и Пантер. Некоторых удалось вылечить от бешенства и приручить, а некоторых медведь Зузика просто скушал...
Йолли какое-то время хорошо ладила с Хегудом, они даже попробовали встречаться. Но потом Йолли поняла, что ей это не подходит и ушла. Однако ребёнок уже ожидается!
Хегуд как ни странно НЕ РАСТЕРЯЛСЯ и нашёл себе новую любовь почти сразу же после ухода Йолли. Теперь он и Кайса встречаются!
Я буду постить сообщения из игры с забавными, а иногда не очень событиями из жизни этих персонажей в ТГ чатик: https://t.me/+iHH0CFGgSpgzMTlk
(В закрепе канала тг есть хештеги, по которым вы можете найти посты про интересующих вас пешек, однако некоторые из них только только родились и историй ещё мало, ждите новостей и желательно отключите уведомления, так как возможен флуд в чате)
Это настолько шедевр, что я просто не могу. Эти отыгрыши шикарны! XD Поэтому ими обязательно надо поделиться! Правда возможно вам понадобится терпение, чтобы это прочесть... Но как же это смешно!
Как бы сказать, я попробовал словесно донести базовые механики и правила Дня сообщества. Это сделано наспех, не качественно и без монтажа. Но для кого-то и такое объяснение лучше чем никакое. Поэтому всё же поделюсь с вами:
ТаймКоды Вопросы!: 0:40 Как зарегистрироваться 02:04 Что такое группы 02:56 Требования для регистрации 05:27 Как оформить анкету 07:40 Правила и нормы ДС 08:54 Как посчитать баллы отыгрыша 10:04 Что писать в отыгрыше 13:21 Как набрать баллы без отыгрышей 14:14 Зачем нужны баллы - Награды 15:42 Ловля покемонов - поиск предметов 18:55 Поиск с корзинкой 21:08 Как ещё можно писать кубик 21:50 Ловля покемонов (только) 30:29 Ловля легенд и фоссилов 31:54 Кто такие tropic Тропики Альт Спрайты 33:04 Как можно играть ДС 34:04 Кто Ведущий 35:48 Как и Что писать Ведущему 37:35 Сюжет или квест с кубиком 38:41 Где найти чаты
Прямо под горой Кисуу на Архипелаге в одном из пещерных туннелей была вырыта и обоснована гильдия авантюристов называемая Лунный кролик! Гильдия открыта для заявок на вступление и активно ищет новобранцев!
Помещение гильдии:
Гильдия занимается самой разнообразной наёмной работой. Она сотрудничает с шаманами и учёнными Архипелага. Но одно из самых особенных занятий гильдии - это поиск сокровищ!
В любое время авантюристы могут приходить в помещение гильдии - Ссылка на чат гильдии
(вы так же можете приводить внутрь гильдии своих друзей и помощников, раненых людей и покемонов нуждающихся в помощи, а так же потенциальных заказчиков для работы)
С кем вам предстоит встретиться и работать?
Специально для вашей группы новобранцев были отобраны четверо лучших авантюристов гильдии. Именно они и будут вашими кураторами!
И.Ф.: Хан Су
Ранг: S
Характер: Осторожный, Добрый
покемон спутник:
Предмет: Щит
Большой сильный и добрый рыцарь, который не безразличен к вопросам о безопасности и мирным решениям любых конфликтов.
Ф.И.: Ван Гик
Ранг: A
Характер: Серьёзный
покемон спутник:
Предмет: Хлыст-кошка
Серьёзный молодой юноша, чётко знающий чего хочет и целеустремленно идущий к этому.
И?Ф?: Бэй Бэй
Ранг: S
Характер: Спокойная
покемон спутник:
Предмет: Фотоапарат в стиле фоторужья
Позитивный молодой фотограф, она идёт в приключения в поисках неписаных красот и красивых кадров.
Помима этого в гильдии так же присутсвуют важный и значимые персонажи:
Секретарь Мао, всегда готова найти для вас задание и квесты, приготовить еды или чаю. Занимается бумажной, бугалтерской работой, оформляет все отчёты о пройденных вами приключениях и выполненных квестах.
В гильдии Лунного кролика присутствует возможность играть и наслаждаться ролеплеем самыми разнообразными способами. Вы можете свободно выбирать для себя наиболее приятный режим.
1) Игра самостоятельная (без гейм-мастера): Каждый день(кроме 1, 6 и 7) в теме чата будет упоминаться почтовый Вингал, который прилетел, чтобы доставить вам список текущих на этот день заданий. Выполняйте их, расписывая ваши отыгрыши самостоятельно. Вы можете ходить на эти задания с другом или в одиночестве, как вам будет удобно.
Желательно упоминать в начале отыгрыша или перед броском кубика жирным шрифтом, какое задание вы вополняете. Пример и ещё один Пример
2)Игра с Гейм-Мастером(ведущим): игра с ведущим делится на 4 режима, 4 ветки развития сюжета. Каждый день вам будет предоставлена возможность пойти на задание с одним из ваших кураторов: Ханом, Тинь, Гиком или Бэй.
* В зависимости от того, с каким куратором вы выберете пойти на задание зависит то, какая история ваш ожидает.
* Вы можете каждый день выбирать заново любого желаемого куратора для прохождения основного сюжета (но я рекомендую выбрать кого-то одного определённого на весь ДС)
* Основной богатый событиями и приключениями сюжет авантюристов доступен именно через игру с куратором. Чем же отличается выбор куратора для игры?
1) Хан Су: Игра с этим куратором идеально подходит для тех, кто хочет максимально безопасное приключение. Хочет решать любые проблемы миром и нести покой и порядок в окружающий мир. Это сюжетная линия самая миротворческая и дипломатичная из всех. Именно команда Хана обеспечивает порядок и безопасность Архипелагу и гильдии.
2) Тинь Лу: Игра с этим куратором идеально подходит для тех, кто хочет максимально рисковое и полное адреналина и веселья событий. Для тех, кто достаточно смел, чтобы идти на самые рисковые и опасные авантюры, нарочно лезть в драки и провоцировать противников. Это сюжетная линия требует от игрока максимальной решительности и отваги.
3) Ван Гик: Игра с этим куратором идеально подходит для тех, кто пришёл на день сообщества, чтобы добиться чего-то большего, для тех кто хочет каких-то особых достижений. Эта сюжетная линия может оказаться самой значительной для истории. Только с Гиком вы в полной мере сможете ощутить на себе захватывающий дух поиска сокровищ.
4) Бэй Бэй: Игра с этим куратором идеально подходит для тех, кто стремиться насладиться красотой и прелестью жизни авантюриста на Архипелаге. Это сюжетная линия полна эстетически красивых моментов, ориентирована на чувство прекрасного. Она не требует слишком активных действий, но порой подкидывает головоломки и трудности.
В гильдии присутсвуют ранги, для оценки достижений и квалификации авантюристов.
Список авантюристов и их баллов, рангов можно посмотреть ЗДЕСЬ!
* Ранговые баллы ни на что на самом деле не влияют! Их цель добавить атмосферности игре и сориентировать вас по заданиям.
* За каждое выполненое задание или квест из списка одиночных квестов вы получаете 5 баллов ранга гильдии!
* За каждую до конца законченную игру с куратором в день вы получаете 15 баллов ранга гильдии!
* За начатую, но не законченную до конца миссию с куратором вы можете получить 5 баллов ранга гильдии! (однако лишь 1 раз за игровой день)
* Игрок может за день получить ранговые баллы гильдии и от игры с куратором и от одиночных квестов вместе! И то и другое всегда доступно!
* Первый день считается как игра с куратором, которую можно закончить либо нет. (получить 5 либо 15 баллов)
Помима этого задания из списка одиночных квестов тоже деляться на ранги. Игроку рекомендуется выполнять задания не выше его ранга. Однако, за выполненое задание выше вашего ранга вы ничего не потеряете, но секретарь Мао поругает вас за то, что вы взялись за задание, к которому не были готовы!
Ранги делятся на: F - (минимум 0 баллов) - стандартный стартовый ранг новобранца. E - (минимум 10 баллов) - ранг новобранца, который показал себя хорошо. D - (минимум 20 баллов) - ранг среднестатистического авантюриста C - (минимум 35 баллов) - ранг опытного авантюриста B - (минимум 50 баллов) - ранг крайне опытного, сильного авантюриста A - (минимум 65 баллов) - ранг настоящего профессионала S - (минимум 80 баллов) - ранг звания "один из лучших членов гильдии" SSS - (исчисляется не баллами) - ранг легендарного авантюриста, нашедшего великое сокровище
* Квесты доступны всем авантюристам. Даже тем, кто помима них играет с Гейм-Мастером!
* Квесты нужно выполнять на той локации, где они прописаны.
* Вам достаточно одного написанного отыгрыша о вашем прохождении задания, чтобы квест засчитался
* Квесты можно взять в любой момент, но каждый новый игровой день квесты обновляются, успейте выложить отыгрыш по ним до обновления текущего дня! (напоминаем, каждый день на Архипелаге равен двум нашим реальным дням - 48 часам)
* Это лишь просьба! Перед началом отыгрыша с ведущим, пожалуйста упомяните в начале вашего сообщения, что вступаете в сюжетную линию какого-то куратора, выделите жирым его имя или тегните в чат Light PokeHacker. (Если забудете, то всё равно игра может начаться и на вас отреагирую, но всё же лучше выделите текст, чтобы вас заметили)
* Как гласят правила ДС, ведущий доступен с 10:00 утра до 20:00, однако ведущий авантюристов может быть доступен и недоступен в любое время. (это зависит от того, когда я пойду на работу и буду ли там загружен) В крайнем случае вы можете связаться со мной по поводу ваших отыгрышей через:
ВК - https://vk.com/mendy_light
Телеграмм - @MendyLight
Дискорд - mendy_light или Mendy_Light#7085
* Вы можете начать сюжетную линюю куратора, затем уйти в афк на любое время. Потом вернуться и доиграть. Но помните, что по завершению игрового дня вас возвращают в отель специальные Абры телепортеры и сюжет заканчивается независимо от того завершили ли вы его. (день на Архипелаге длится как 2 в реальном времени - 48 часов)
* Читать миллион чужих постов, чтобы быть в курсе событий вам необязательно! Держите в голове именно свою историю!
* Если вы желаете играть вместе с другим игроком, вам желательно ходить на задание с одним и тем же куратором. Либо вы можете поговорить, встретится если локация и время у вас абсолютно идентичны.
* Чтобы не возникло путаницы, в начале некоторых постов ведущий будет писать время происходящего. Таким образом игроки находящиеся в одной и той же локации, но в разное время будут знать, что не могут играть вместе, так как по факту находятся там в разное время!
Расписание для Авантюристов: 1 день: Икитан, Отель и пляж - знакомство с кураторами
2 день: Кисуу: Лисья гора - первый визит в гильдию (для сюжетников - храм над гильдией)
3 день: Такутан: Руины храма Зеона - археология (для сюжетников - подземелье)
4 день: Кисуу: Лес - джунгли (для 3 из 4 сюжетников - визит к шаманам)
5 день: Остров Хорлу: Ягодный сад+Ягодный Бар (для сюжетников ФИНАЛ сюжета авантюристов)
6 день: Икитан - выходной от гильдии
7 день: Такутан - конец истории (Общий ФИНАЛ для общего сюжета)