Глава 1 <<< | >>> Глава 3 |
Ночной кошмар
Глава 2
...Погода была чудесная. Корабль "Святая Анна" плыл по морю, разделяющему Канто и Джото. От Оливина он отошел уже давно, и с минуты на минуту должен был прибыть в Вермиллион.
На палубе стояла и всматривалась вдаль красивая девушка с темно-фиолетовыми волосами и большими грустными глазами. Ее руки, в которых она крутила розу, были очень тонкими, артистичными, и в то же время в них чувствовалась скрытая сила. Девушка была очень стильно одета, и каждый второй моряк считал своим долгом поприставать к ней. Однако девушка довольно... хм... неженственными словами посылала моряков в их родной дом, где живут их родители. Тупые моряки явно не понимали намека в этих словах, но те, которые служили к "посылке домой" прелюдией, понял бы кто угодно. Впрочем, явно приставать к девушке решился только один моряк. И тут же об этом пожалел – девушка ударила моряка ногой в туфле на высоком каблуке прямо в довольно обширный от постоянных возлияний живот. Моряк покачнулся, и еле не выпал в море. Впрочем, мыслями он давно уже выпал – какая-то девчонка, и с такой силой ударить?! Но от греха подальше моряк сбежал то ли от довольно симпатичного, но все же зеленого чертика, то ли от реальной девицы-дзюдоистки или что там еще...
Девушка же быстро забыла обо всем и вновь, покручивая в руках розу, всмотрелась вдаль. Где-то там, за туманами, лежал портовый город Вермиллион, от которого девушка надеялась проехать к Индиго, а там, перелетев гору, попасть в Блэкторн. Это был единственный способ попасть туда – Ледяная пещера пару лет назад обвалилась.
Через несколько минут раздался тревожный гудок – корабль подъезжал. Еще через несколько минут корабль сильно дернулся, так, что девушка выпала за борт...
– Человек за бортом! – начал орать какой-то моряк, явно желая, чтобы девушка после такого спасения хотя бы поцеловала его...
– Какой человек? – раздалось у него за спиной. Моряк медленно повернулся, и увидел... ту самую девушку! Матрос вспотел: ему не приходилось видеть призраков – а кто же это еще мог быть?! – а все неизвестное всегда страшно. Но когда девушка вынула розу, ставшую чем-то вроде виноградной лозы, моряк просто грохнулся в обморок.
– Кретинус приставатус ипобашкус получатус, – констатировала девушка и с грацией кошки побежала к трапу.
На улице ее встретил какой-то довольно высокий парень. Рядом с ним стоял лейтенант Серж, лидер стадиона в городе и по совместительству мэр.
– О, миссис Нэтти, мы ждали вас, – сказал Серж, окидывая взглядом девушку. – Пройдемте к монорельсу.
"Честное слово, будь здесь мой обожаемый муж, он бы сделал паштет из этого лейтенантишки" – подумала девушка, но вслух ничего не сказала и отправилась в монопорт.
Монорельс на Индиго явно запаздывал, но Нэтти без всяких выпендриваний, присущих мэру города, села на скамейку и начала ждать. На нее поглядывали неодобрительно, кое-кто произнес слово "жид", но тяжелых взглядов Сержа и парня, оказавшегося Морти, мэром Экрутика, хватило, чтобы недоброжелатели сделали соответствующие выводы.
Через пять часов Нэтти уже достал вокзал, Серж, отпускающий похабные шуточки, Морти, интересующийся адресом и телефоном Нэтти, и злобные пассажиры.
Словно в насмешку, как раз тогда, когда Нэтти довела до ручки шутка про одного очень известного поручика, подкатил поезд. Он был большой, на его боках были узоры всех семнадцати типов – типичный орнамент Канто – а над ними был нарисован Дратини.
Нэтти проводили, при этом оба – и Морти, и Серж – успели впихнуть бумажку с номерами телефона. Нэтти стало смешно: неужели они думают, что она уйдет от всего – от мужа, от Сианвуда, от кресла мэра – так просто!?
В поезде было уныло. Кроме Нэтти, в нем сидела только старая бабка-коробейница, которая носилась по вагонам с криками "Налетайте на пирожки горячие!" и возвращалась теперь домой.
Через час поезд должен был прибыть в Индиго.
Но этого не случилось.
Через двадцать минут из тоннеля раздался гул взрыва. Вслед за ним с потолка монорельсового тоннеля посыпались камни, навеки погребя под собой поезд – и Нэтти...
Лейтенант Серж и Морти хотели побежать в тоннель, но дыры в нем уже не было – она была завалена. По своей натуре оба "спасателя" были трусами, поэтому выбежали из здания за секунду до взрыва...