Адские кущи
Вступление
Дорогие читатели! Прежде, чем начать само повествование, я хочу посвятить вас в одну очень
интересную, смею надеяться, историю. Историю того мира, где будут происходить все события
данного произведения.
А мир действительно интересен, ведь это не
современность, а прошлое. Но прошлое не нашего мира. Не было тогда такого понятия как
"покемастер", не было этих маленьких красно-белых тюрем - покеболлов, а покемоны находились на
таком же положении, что и, к примеру, лошади или собаки. Их можно было лишь приручить. Хотя
существовали и "заменители" покеболлов - кольца Призыва. Но, во-первых, такие колечки могли
делать только профессиональные маги (а в рассказе и магия присутствовать будет), а во-вторых,
даже если такая штучка попадет на черный рынок, то стоить она будет неимоверно дорого.
География мира кардинально отличается от нашей.
Люди в то время были мнительны и легковерны и искренне верили, что планета, на которой они
живут, имеет плоскую форму, так что все карты ограничивались изображением мирового океана и
россыпи суши. Короче говоря, были весьма посредствены. Примерно так:
Луунит - главный материк моего мирка. Центр центров. На нем располагается Империя - основная
государственная и военная сила во всем мире. Столица Империи - город Хариф, где проживает
Император - самый "большой папа". Помимо него на Лууните находятся еще три главных города:
Фаров, Шадаган и Килрал. Есть, конечно, еще множество меньше значимых городов и целая туча
деревень, но упоминать все - адский и никому не нужный труд.
Основная военная сила Империи - гильдия Алых
Воинов. Эти серьезные ребятки специализируются на тренировке самых мощных огненных видов
покемонов, за что их "Алыми" и прозвали.
Магических гильдий на Лууните нет, а маги тут
не проживают. Да и зачем это, если Империя тесно дружит с магами Черадоя…
Черадой - земля магов и психических (хотя в те времена их было принято называть именно
магическими) покемонов. Черадой со всех сторон окружает мощнейший магический щит, который
ограждает континент от всякой внешней опасности, так что его можно считать практически
неприступным.
Столица Магического Братства - город Интроайс,
где расположена главная магическая башня - место обитания великого Магистра - главы всего
Черадоя. Кроме столицы на Черадое есть еще несколько городов, но в большинстве своем континент
необитаем, так как климат на нем, мягко говоря, морозный.
Маги Черадоя и, в частности, Главный Магического
Братства пользуются заслуженным уважением во всем мире. Именно они научились делать кольца Призыва.
Борбар - земля варваров. Эти суровые, сильные ребята издавна воюют с Империей, но крупных
успехов никогда не добивались. В жарких пустынях Борбара вырастают самые сильные воины и
покемоны - файтеры. Именно Борбар можно назвать родиной Хитмонли, Хитманчана, Мачока и иже с
ними.
Столица Борбара - город Трояр. Сколько бы то ни
было централизованного правления на Борбаре нет, а власть между собой делят князья, вечно друг
с дружкой воюющие.
Темный Архипелаг - острова-пристанища черных магов и некромантов. Раньше на месте архипелага
был целый континент, но во время Большой Войны, когда все государства схлестнулись в жестокой
сече, лучшие маги Черадоя обрушили на него всю свою мощь, после чего несчастный континент
разбило на мелкие составляющие. Но после Войны прошло уже много времени, и теперь некроманты
мирно уживаются с Империей и прочими.
Столица Темной Империи (пожалуй, слишком громкое
название для ослабевшей страны) - Ксайроб. Глава Темной Империи - Некромант-Посвятитель. Об
остальных же городах и прочих поселениях (как, впрочем, и о воспитываемых покемонах) Темного
Архипелага ничего не известно, так как, несмотря на внешнюю "пушистость" некромантов, никто к
ним особо ездить не хочет.
Остров Форт - скалистый остров, на котором растительности раз-два и обчелся. Форт - родина
каменных покемонов, да и люди здесь живут "каменные" - хладнокровные и бездушные. Этот остров
издавна являлся большой крепостью, препятствием между Империей и княжествами Борбара.
Столицы на Форте нет, а все города, сущие
цитадели, выстроены "в шеренгу" по всей длине острова. Официально на Форте нет и правителя - все
живут, как хотят, но в самые ответственные моменты власть берет в руки самый талантливый, на
данный момент, полководец.
Торговый остров - остров торгашей и финансовых воротил. По жизни соблюдает нейтралитет, но
всегда может оказать финансовую поддержку, разумеется под проценты. По сути, весь остров -
гигантский рынок, но в самом центре есть некий укрепленный (на всякий случай, а то мало ли)
центр - город с прозаическим названием - Банк, где сидит глава Торговой Гильдии, а следовательно
и глава острова.
Братские острова - зеленый рай. Эдем. Великолепный климат и бурное море растительности - вот
визитная карточка Братских островов - пристанища Друидов, всю жизнь посвятивших воспитанию
растительных покемонов и покемонов-насекомых.
Городов на Братских островах нет, а все жители
обитают в деревнях, разбросанных по всей территории островов.
Форму правления в этом милом месте можно
определить как демократию. Раз в десять лет на Изумрудной Поляне собираются все друиды и
выбирают лучшего, который и будет возглавлять Изумрудный Совет на ближайшую десятую часть века.
Милатар - небольшой островок, которым без остатка владеют амазонки, покровительницы водной
стихии, а следовательно и покемонов на Милатаре воспитывают исключительно водных.
Городов на острове нет, так как гордые
воительницы не признают никаких ограничений, предпочитая оседлому образу жизни - вечные
путешествия.
Правительницей острова является Валькирия -
самая сильная воительница острова. За звание Валькирии тысячи амазонок устраивают, раз в три
года, сражения, единственная победительница которых и станет правительницей.
12-й остров - никто не знает, почему так прозвали этот уголок Ада, однако среди обывателей
островок это носит название "Адские Кущи". Кущи являются загадочным и ужасным местом,
порождающим страшных монстров. Рыцари Империи, маги Братства, варвары Борбара, Друиды и
Амазонки столетиями прибывают на этот остров для того, чтобы прославиться в легендах, но лишь
оч-чень немногие вернулись с Кущ. Оч-чень немногие.
Со всеми отзывами и пожеланиями обращайтесь к автору по адресу pokeantoni@rambler.ru.
AntoniXIII
|