Следующая глава |
Смерть в конце коридораГлава первая. Девчонка на заборе
Меня хотят убить. Меня вела за руку какая-то женщина, и вдруг я поняла, что в конце коридора - смерть. Я попыталась вырваться, но ее ногти все крепче впивались в мою руку…
Я резко села на кровати. Сердце колотилось так, будто хотело выскочить наружу. Черные небеса…
это опять был всего лишь кошмарный сон. Я влезла в любимые джинсы и свитер, тронула за плечо
Тодда: "Вставай, соня…" Тодд недовольно заворчал и обнажил белоснежные зубы. С печальным
вздохом я взяла расческу. Впрочем, посмотрела бы я на человека, который при длине волос
девяносто восемь сантиметров кинулся бы расчесываться с радостным повизгиванием, а, даже если и
существует такой тип, психушка явно по нему плачет. Тодд заворчал громче. Конечно, хочет есть, только вот, если в холодильник запустить бильярдный шар, то он будет кататься там целый день со страшным грохотом. Я хихикнула. Тодд отвернулся с обиженным вздохом, видимо, решив, что смеются над ним. "Ладно, - сказала я ему, - сейчас что-нибудь придумаем". Ну вот, придется выходить из теплой квартиры и тащиться в магазин. Тодд радостно заулыбался, если это можно так назвать. "Учти, дорогой мой, - напомнила я, - ты идешь со мной". Ха… испугала… Тодд, в отличие от меня, обожает пешие прогулки. Ну ладно. Я взяла рюкзак, Тодд тут же взгромоздился на мое плечо. "Какой ты все-таки … - печально сказала я. - Ну вот почему бы тебе не залезть, как положено, в рюкзак?". Тодд согласно закивал и завозился, устраиваясь поудобнее. Я с трудом отодрала его от плеча и взяла на руки - так, все же, удобнее…
На улице, несмотря на середину июля, было холодно и промозгло. Недавно прошел дождь, и Тодд, несмотря на мое справедливое негодование, не пропускал ни одной лужи. Я предложила ему конфету, невесть как оказавшуюся в кармане, надеясь, что он прекратит. Тодд расправился с несчастным леденцом одним взмахом зубов и продолжил "купание". Наконец мы добрались до магазина. Я купили булку хлеба и полкило сыра себе, а также сосиски Тодду. Естественно, он тут же стащил одну и опять прыгнул мне на плечо, мирно щелкая челюстями. Я не стала сгонять его - все равно ведь залезет опять… Затем я зашла в покецентр. Кристи уже ждала меня и при моем появлении радостно забила хвостом. Я решила не забирать ее в покебол, а на обратном пути прогуляться через рощицу. И тут началось… Увидев меня, девчонка, сидевшая на шатком, неизвестно зачем поставленном заборчике, расхохоталась.
Мы шли по тропинке, густо усыпанной сосновыми иглами, несмотря на середину лета. Солнце палило нещадно, недавние лужицы исчезали на глазах, и я почувствовала, что сейчас сварюсь в своем шерстяном свитере. Ника начала рассказывать:
- Вообще-то, я теперь лицо без определенного места жительства. Раньше я жила в одном домике,
но после смерти родителей соседи стали выживать меня оттуда. Оно и понятно - отличный участок,
рядом река и лес, наверняка он стоит очень дорого. А тут какая-то девчонка - то есть, я - вместо
того, чтобы уехать, берет и остается. Мало того, она тренирует там же своего Гроулита. Соседи
терпят, но и их - надо сказать, далеко не ангельскому, - терпению приходит конец. И вот одним
прекрасным (вернее, не слишком) утром я просыпаюсь от запаха гари и бешеного лая Амбера. Я хватаю Амбера и выскакиваю на улицу. Мой чудесный домик постепенно обращается в пепел, из покемонов у меня только ну абсолютно не водный Гроулит, а пожарные, естественно, опаздывают. Из вещей я успела спасти только немного денег и первую попавшуюся под руку одежду. Более того, прибегают соседи и начинают кричать, будто это Амбер своим огнем поджег дом, что на самом деле полнейшая чушь. Потом они начинают говорить, что не позволят этой "дьявольской собаке" сжечь и их дома, и дружно выпихивают меня с моего же участка и велят идти с их глаз долой. Ну как, ловко? Лана Минде |